Р!
Р!
Р!
18 АПРЕЛЯ 2021
16 апреля 2021

ЗабЖД: Вагон, ставший причиной схода поезда под Маккавеево, был изготовлен два года назад

Вагон, ставший причиной схода грузового поезда на перегоне Маккавеево — Дарасун Забайкальской железной дороги, был изготовлен два года назад на Уралвагонзаводе.

Об этом сообщает 15 марта корпоративная газета «Забайкальская магистраль».

«Вагон, виновник схода, принадлежал ОАО «ВЭБ-лизинг», который сдал его в аренду ЗАО «Спецэнерготранс». Вагон совсем новый, он был построен два года назад на Уралвагонзаводе. Боковая рама изготовлена тоже два года назад на Кременчугском сталелитейном заводе. Согласно техническому заключению, разрушение боковой рамы произошло по причине образования и развития усталостной трещины на внутреннем радиусе R55. Визуальным осмотром установлено, что очагом зарождения трещины послужили дефекты, допущенные в процессе литья детали. Другими словами, виновны в случившемся (в который раз) сталевары, а нести расходы по ремонту вагонов и компенсации за потерю груза придётся перевозчику в лице ОАО «РЖД», — сообщил журналист издания.

Девять вагонов грузового поезда с углём сошли с рельс на железнодорожном перегоне Маккавеево – Дарасун в Читинском районе 2 марта. Движение в обоих направлениях было остановлено на Транссибирской магистрали. 3 марта движение было восстановлено в полном объёме.

Cход вагонов в Читинском районе cтал седьмым с начала 2013 года на ЗабЖД, пятым — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн. Могочинская транспортная прокуратура начала проверку по факту шестого схода вагонов на Забайкальской железной дороге в 2013 году, случившегося 8 февраля в Могочинском районе Забайкальского края на нечётном пути перегона Германовский — Семиозёрный.

НазадВперёд
3 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по этим "боковым рамам" никаких выводов не делается . видать, за копейки берут в Украине. "Экономисты" и менеджеры правят страной!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну говорят, что даже не из Украины а аж из самого Китая стало РЖД тележки и всякое такое тащить сюда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рафик нэвч0м не виноуат! Отмазались как всегда, а теперь будут клянчить деньги у литейщиков, либо государство милостиво поможет (ну налогоплательщики), а тот кто принимал эти вагоны, кто сдавал их в эксплуатацию? Или нет приборов для проверки качества изделий, "на слово" доверяют производителю?

Интересно, случись такое в Европе или Америке тоже руками бы развели и плакаться начали? Или по судам затаскали всех кого можно, и уж точно вину бы на себя взяли и не мазались?

ПОПУЛЯРНОЕ