Р!
Р!
Р!
08 МАРТА 2021

Движение поездов по чётному пути восстановлено в Могочинском районе

Движение поездов по чётному пути восстановлено в Могочинском районе, где 16 марта сошли шесть вагонов с углём.

Об этом ИА «Чита.Ру» 16 марта сообщили в ГУ МЧС России по Забайкальскому краю.

«В Могочинском районе в двух километрах от населённого пункта Молоковали, произошёл сход шести вагонов с углём, два из которых опрокинулись. Пострадавших нет. Имеется задержка движения пассажирских поездов № 1, №391, №44, №392, №239 и №2 на станциях Аячи, Ерофей-Павлович Амурской области, Амазар, Семиозёрный, Уруша», — говорится в сообщении.

Cход вагонов в Могочинском районе cтал девятым с начала 2013 года на ЗабЖД, шестым — в Забайкальском крае. 10 января с разницей в пять минут с рельсов сошли вагоны в районе станций Адриановка и Атамановка. Вагоны с углём сошли с рельсов в ночь на 11 января на перегоне Красная Падь — Дактуй в Амурской области. 19 января на перегоне Ксеньевская – Кислый Ключ двухпутного электрифицированного участка дороги Чернышевск-Забайкальский – Могоча произошёл сход 11 вагонов грузового поезда. 22 января на перегоне Аячи – Ерофей Павлович с рельсов сошли 11 вагонов и цистерн. Могочинская транспортная прокуратура начала проверку по факту шестого схода вагонов на Забайкальской железной дороге в 2013 году, случившегося 8 февраля в Могочинском районе Забайкальского края на нечётном пути перегона Германовский — Семиозёрный. 11 марта из-за схода одного вагона грузового поезда с пиломатериалами было прервано движение на участке Тайдут – Могзон Забайкальской железной дороги.

НазадВперёд
10 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Партизанам в могочинских безлесых лесах отапливаться нечем. Пока балуются грузовыми составами

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это уже не смешно, реформа ржд дает свои плоды!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отлаженный за многие годы механизм, работавший как часы, прикрываясь реформированием превратили в бардак. Сам работаю на дороге, за последние 10 лет все перевернулось с ног на голову. Работяг сокращают,руководящий штат растет! (Вот как-то так?)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и начальник в кресле,.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зато бережливым производство занимаемся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько можно сокращать и урезать ,а причиной излом тележки ,на Заб жд почемуто бракованные тележки ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно, почему не опубликовывают новости о том, что на ст. Карымская всё вручную работает, и первого зам. ДИ в наручниках увели ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за чушь порите. Зам ДИ в наручниках;? Там полиции даже рядом не было. И в ручную всего 4 часа работало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж,интересно почему про Зам-ДИ ничего не написали.сидит теперь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начальников действительно развелось.., а работников сокращают, унижают, можно сказать. Особенно касается выплаты премиальных - условия, чтобы ее получить. со старым - то оборудованием и всем прочим - нулевые! А ведь люди работали весь год и им даже премию не дали. Зато себя любимых не обидели. Сэкономили бы на себе - вот где чувствительно, а то на работягах. Как результат - начальников - 100 работников 10 - вечные сходы! Вместо ремонтов фасадов и прилежащих территорий - новое качественное оборудование поставили, чем обеспечили безопасность.