Р!
Р!
Р!
26 ИЮЛЯ 2021

Якутские СМИ: Заместитель гендиректора ОАО «Якутскэнерго» намерен перебраться в Забайкалье

Якутская газета «Наше время» предполагает, что генеральный директор Энергосбыта, заместитель гендиректора ОАО «Якутскэнерго» Алексей Шеметов, добровольно сложивший с себя полномочия депутата парламента Якутии, намерен работать в Забайкалье со своим бывшим начальником Константином Ильковским.

Об этом сообщается на сайте газеты в публикации от 15 марта.

«Это может означать только одно – Шеметов намерен завершить карьеру в республике и перебраться в Забайкалье, к своему соратнику и бывшему шефу, Константину Ильковскому, ныне врио губернатора края», – говорится в публикации.

Издание также уточняет, что некоторым высокопоставленным руководителями сферы энергетики Якутии поступили предложения от Ильковского, который в настоящее время формирует структуру и персональный состав правительства Забайкальского края.

«Сам Шеметов в интервью «НВ» неделю назад не подтвердил, но и не опроверг эту информацию. Он ответил достаточно странно: «Официального предложения не было», – говорится в публикации.

На первой пресс-конференции врио губернатора Константин Ильсковский заявил, что в краевом правительстве будут работать специалисты из других регионов, но их будет немного «может быть, три человека». Один из варягов – Фёдор Луковцев – уже назначен вице-премьером, отвечающим за связь края с Правительством РФ.

НазадВперёд
74 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

бегут Русичи ))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

делов-то. через пару лет войдем в состав Якутии,Бурятии и Иркутии

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вот. Не станет края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и дождались нашествия якутов!Теперь повалят как саранча(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и ладно, может фаритовичей дух изведут во веки веков!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И фаритовичей и остальных. Карманы себе набивать едут. Про нас мало кто из них задумается. Мы биомасса- электорат. Не более

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Намекают в универе, что замен ждут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

классно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ладно бы из Москвы умных по конкурсу, а то друзей и по знакомству. Видимо что-то замыслили заранее

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто вам сказал, что в Москве остались умные?? Судя по законам и бесконечным тупым реформам, умных не соатлось. А так друзьями, надежными и проверенными, и надо окружать себя на такой должности. Врагов-то из снятых и так хватает, только и будут пакостить, а надо ведь кому-то работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В точку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Елена, буквы повтори, не солидно, для твоего возраста. Мужики тебя знают, не халтурь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аминь:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не суетитесь так под клиентом. Ильковский пригласит максимум двух-трех соратников и все. Это все мелочи по сравнению с родственниками,друганами-товарищами, блатными старого руководства. Не парьтесь так по поводу якутян. А лучше обратить внимание на те факты, которые вскрываются по проколам старой власти, к примеру пожарной безопасности и лесоохраны. Ильковскому не позавидуешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда знаешь? Или веришь заявлениям загостившегося?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так ещё сроки давности не прошли. Можно и привлечь фаритовичей за былые подвиги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фаритыч ты? Отхыхай уже, заслужил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мало нам челябинских!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Одобряем! Хуже своих никого нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, понеслись комментарии!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Добро пожаловать, у нас то таких кадров нет, зато рабочих мест полно. Все правильно, все на благо нашего любимого края!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А потом обратно этапами поедут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не так страшен якут как его малюют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не обсуждайте, он сегодня уже назначен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Якутские идут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верной дорогой, идут товарищи

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поползли дружки товарищи грызть Закайкалье

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по фотографиям, у якутских не такие зубы, как у наших местных:))) Ну а по делам посмотрим, как оно будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дружков собирает дела делать. Противно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда свора фаритовичей забайкалье дербанила - приятно небось было?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ветер перемен в Забайкалье перерастает в северный сквозняк.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Куда лыжи навострили ? Ведь ККИ пока только ВРИО.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Назначили уже. Ждем остальную якутскую партию осваивателей нашего края

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот, а говорил, что по знакомству набирать не будет. Очередное блаблабла на наши уши. Эх, плакали наши недра!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это кофейковского 8 о своих недрах загоревало?! Думали, вечно хан править будет, всё успеете освоить и захапать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот в сентябре и изберем всем миром Ильковского. Чтоб уже сомнений ни у кого не осталось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это вряд ли

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мы все же постараемся:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кто это мы? бабы и зюква?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В край стали люди бежать, а не из него. С каждым вновь прибывшим приедут его близкие, родные. На всех места хватит. С 1990 года 200 тысяч потеряли, в Степи прекрасные дома стоят, котельную мазутную еще можно запустить, Ясная уцелела. Да и много других военных городков можно восстановить и отстроить! Край ждут большие перемены. Развивается горнодобывающая отрасль, грядет газификация, есть перспективы строительства цементных заводов и металлургического комбината. Не хватает рабочих рук. Грядут перемены. Добро пожаловать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага! Щазз! Прям все побегут в Ясную и Степь! Они в Чите квартирки элитные прикупят и будут отсюда рулить растаскиванием недр!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо судить о людях по себе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще чего не хватала! Ну если с Якутским золотом, да алмазами, нужно подумать. Рука, руку моет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вместо того, чтобы комменты строчить, лучше бы вы выучили русский и стали успевающей:))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да вы что, какая умница и красавица, и русский знает, и еще в наверное в школе работает, дай бог тебе огромного счастья, успехов в работе, здоровья, и родить детей, я тебя уже почти люблю! Очень хочу лично познакомиться с грамотеями с Забайкалья! Пиши, пока я живой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот, почти выучили, еще чуть-чуть осталось! Молодец, возьмите с полки пирожок.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я русский бы выучил только за то, что его Знает ЕЛЕНА_91

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего это вы подписываетесь никами женского рода, а пишете в мужском роде?? Весна, что ли, повлияла, голову вскружила? :))) Или Гениатулина жалко?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вас умницу хочу увидеть, особенно нравится :)). никами и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Елена, строчить, почти вы или секс девушка, или швея мотористка, еще слово комменты, без почти без ошибки написали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Швея-мотористка в точку прямо! Была у меня такая профессия в школе в УПК. И как угадали-то, ясновидящая (-ий, -ее)??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, я вас просто, очень хорошо знаю, не хорошо язвить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гыыыыы:))) Какая прелесть!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Успокойтесь! Хуже не будет, хуже, чем мы живем уже не бывает. А старой гвардии пора-пора, только палки в колеса вставлять будут. За столько лет достойного приемника не подготовили. Это их подпевалы нас пугают, успокойтесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Запричитали на весь край. Мамку потеря-а-а-али-и-и-и-и!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пригласил соратников, МАРКС, ЭНГЕЛЬС, ЛЕНИН, если так, то что делать товарищи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может северные добавят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Газета «Коммерсант» опубликовала 21 сентября 2007 года рейтинг 1000 лучших менеджеров России, в числе которых назван и заместитель генерального директора ОАО АК «Якутскэнерго» – директор Энергосбыта Алексей ШЕМЕТОВ (напомним, что он дважды – в 2004 и в 2005 гг. – входил в рейтинг «Топ-200», определявший 200 самых профессиональных коммерческих директоров страны).

Молодец Ильковский, делает ставку на прфессионалов, а не на пепенькиных сынков - Вишняков, Холмогоров, Стуканов и прочая братия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы что "папку" приобрели?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как хорошо что наконец то не забайкальцы будут тут рулить!я только за

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я тоже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ты что? Якутский ворюга лучше Читинского?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему ворюга? У вас есть доказательства или просто потрындеть пришли, разговор поддержать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

гугл вам в помощь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

о-о теперь новые "кенты" собираются во власть. Где же пресловутые фильтры? Аль они нужны чтобы "чужие" не прошли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обсуждение такое, будто Ильковского уже выбрали губернатором. Или уже выборы стали только формальность, а в кремле дают зеленый свет новому руководителю. Вроде как похоже, наблюдая за действиями временно исполняющего. Так что поправки выборов губернаторов, это напуганность бывшего президента. Развод по русски?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж. Как то странно этот КОКО еще "врио А ужехороших должностей в Читу отсталую рвутся.Или тут "МЕД"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зря вы господа так говорите про якутян. Я по долгу службы знаком с одним якутянином. И работает он в одной з структур правительства Забкрая. очень порядочный, добросовестный, грамотный.А самое главное= ответственный. И знаю что тего жена работает в образовании. Таких людей еще поискать во всем Забайкальском крае. А оказался он в наших краях волей судьбы_ переехал с семьей на родину жены.И кстати задолго до назначения врио Ильковского.Это я к тому чтобы не подумали о нем плохо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да конечно понимаем и можем отделить "мух от котлет", и что люди разные есть. Вот только кто муха , а кто котлета коллега?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что он с вами должен советоваться ему видней с кем работать.Как все хлопали в ладоши когда он заступил ,Гениатулин ушёл теперь ещё осталось Митрича потерять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошие люди, из первого якутского десанта. Был еще один - Попов В.Л. Вот уж он то порвал бы этот муравейник.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И его нам тоже нужно, пусть едет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ой да не смешите, был он тут федеральным инспектором, и чо? рвалка не выросла?