Р!
Р!
Р!
09 МАРТА 2021

Радио «Маяк» обсудит с забайкальцами снижение темпов роста рекламного рынка

Радио «Маяк» ждёт мнения забайкальцев о снижении темпов роста рекламного рынка.

Об этом ИА «Чита.Ру» 21 марта сообщил заместитель директора ГТРК «Чита» Игорь Кунгуров.

«Известно, что реклама – двигатель торговли. Прирост российского рекламного рынка по итогам 2012 года оказался не таким значительным, как год назад, в 2011 – 13% против 18%. В чём причины снижения темпов роста рекламного рынка? Почему одни типы рекламы становятся популярнее, а другие сдают позиции? Над этими вопросами ломают голову специалисты», — сообщил Кунгуров.

Радиостанция «Маяк» спрашивает у своих слушателей: к какой рекламе они испытывают большее доверие? Руководствуются ли забайкальцы при выборе покупки рекламой или доверяют другим рекомендациям родственников, друзей, специалистов?

Своё мнение можно высказать ведущему «Маяка» по телефону 319-600, на странице «Радио Маяк-Чита» «Вконтакте», в Твиттере @MayakChita и отправить на электронную почту mayak-chita@mail.ru. Кроме того, свои соображения можно написать в комментариях под этой новостью.

НазадВперёд
8 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мне нравится реклама на ЧГТРК, перед прогнозом погоды.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще убрать всю рекламу вдоль проезжей части дорог города,мешает и отвлекает толко.И не факт что эти штендеры не опасны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чего тут голову ломать, население края стремительно уменьшается, еще немного и вообще не для кого будет рекламу размещать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как по моим расчетам не из-за оттока населения идет медленный рост, а из-за пере насыщения рынка и медленного темпа развития рекламного рынка. Мало инноваций. Удивительно что вообще рост есть, так как не доверие к рекламным фирмам есть и плохое качество предоставляемых рекламных услуг. А вот о наружной рекламе (дорожные банера) вообще есть падение, это видно и по пустым банерам. Дорожных банеров стало очень много, сильное перенасыщение. В нашем городе дорожных банеров очень много почти каждые 5 метров. др. регионах их намного меньше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реклама - двигатель прогресса. Но сначала и торговли, конечно. Только умная реклама, помогающая покупателю сделать правильный выбор, а не заманивающая его обманом лишь бы наживиться на нем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Известна притча о том, как мальчик-пастух обманул сельчан. Каждое утро он пас овец недалеко от селения. Однажды ему стало скучно, и он громко закричал «Волки, волки!», хотя никаких волков не было и в помине. В селении быстро собрался народ, люди похватали вилы и топоры и бросились на помощь пастуху, однако когда они прибежали на место, то, разумеется, волков не обнаружили. Люди вернулись к своим повседневным делам.

Через какое-то время они снова услышали крик пастуха, который звал их на помощь: «Волки, волки!» Люди вновь поверили мальчику и прибежали на пастбище, однако, как и в первый раз, они не обнаружили хищников, тогда, отругав мальчика, они вернулись обратно. Тут пастух и на самом деле увидел волков, но сколько он ни кричал, как ни звал на помощь, никто не откликнулся на призыв: сельчане подумали, что пастух снова их обманывает. В результате волки загрызли все стадо.

Наши рекламодатели и рекламораспространители, поступают аналогичным образом, а теперь ещё и удивляются, почему падает спрос на рекламу. Народу нужна достоверная информация о товаре или услуге, а не загадочные обещания.

Похоже сами догадаться не могут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Снижение чего? Вы когда в последний раз на ул. Бутина были (от Бабушкина до Новобульварной)? Там вся зеленая полоса украшена ямками. А в них уже торчат милые читинскому сердцу штендеры, "радуя" взоры прохожих. Вот зачем из деревьев пеньки-то делали, чтоб рекламу не загораживала. А то, все проводам маешает, проводам мешает. Еще и "красиво" в марте эти обрубочки подрезали "мастера" в оранжевых комбинезонах. Просто заглядение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас фирм которые двигают рекламу по всей цепочке проект макета(ролика)-макет-согласование-прокат(размещение) раз два и обчелся. плюс всякие монополисты например макси про, джокер и др. которые имеют эксклюзивное право на размещение на ТВ и др местах, скажем на дорожных баннерах тоже есть монополист. отсюда длинная цепочка из за которой реклама может устаревать на этапе монтажа(или проката по ТВ) и завышенная цена,