Р!
Р!
Р!
30 ИЮЛЯ 2021
29 июля 2021

ЗабЖД соберёт подписи под обращением к главе Забайкалья о сохранении поездов

25–29 марта на вокзалах и станциях Забайкальской железной дороги будет организован сбор подписей под обращениями к главам Забайкальского края и Амурской области с призывом обратить внимание на необходимость сохранения поездов пригородного и дальнего сообщения.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

«Работа общественных приёмных будет организована на вокзалах станций Петровский Завод, Чита, Карымская, Белогорск, Шимановск и Благовещенск с 8.00 до 20.00 часов. Сбор обращений к региональным властям будет осуществляться также в залах ожидания линейных станций ЗабЖД и в пригородных поездах, курсирующих по полигону Забайкальской железной дороги на территории Амурской области», – уточнили в пресс-службе.

По информации ЗабЖД, в 2013 году общая сумма государственной поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом запланирована в объёме 39,8 миллиардов рублей. В том числе 25 миллиардов вместо требуемых 33 пойдут на субсидии для компенсации тарифа на услуги по предоставлению инфраструктуры при осуществлении пригородных перевозок.

При этом Минфин России в ближайшие годы планирует произвести кратное сокращение бюджетной поддержки: в 2014 году она уменьшится на 50% и составит 12,5 млрд рублей, в 2015 году – 6,25 млрд рублей. В дальнейшем планируется полное прекращение государственной поддержки. Таким образом, вся финансовая ответственность за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом ляжет на бюджеты регионов.

НазадВперёд
27 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может железнодорожникам тоже надо подумать о правильности своих тарифов

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласен с вами Анатолий!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут думай - не думай, а без субсидий пригородный комплекс просто не выживет! Хорошо, если местные власти заметят проблему и профинансируют, наконец, электрички.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зачем нам такой минфин с антинародной политикой? путь в никуда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все пассажирские перевозки во все времена (и во времена СССР тоже) были УБЫТОЧНЫМИ и держались и держатся сейчас толко за счёт дотаций государства. И электрички, и дальние пассажирские поезда. Не будет финансового вливания от государства - считай КАРАЧУН наступит. Бюджеты регионов и так трещат по швам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

при этом грузовые перевозки всегда были сверхприбыльными и всегда компенсировалось именно так. вот и выходит что прибыль вывели, а убытки вешают на регионы и налогоплательщиков бюджетов всех уровней

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будем летать самолетами. На старых вагонах с ещё ленинскими электровозами да ещё за такие деньги и по таким дорогам далеко не доехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все понятно. Государство устанавливает тарифы ниже себестоимости проезда, чтобы народ мог ездить в плацкарте и общих вагонах, и обещает из бюджета компенсировать убытки от низких тарифов. Только со следующего года решено компенсацию снизить в половину, потом еще в половину и т.д. До нуля. Тарифы на пригород устанавливает правительство региона, оно же и компенсирует разницу между ценой билета и стоимостью. Только компенсирует пока что не очень успешно. Долг под 800 млн перед Забайкальской пригородной. Дотаций, как я понял, местным властям тоже не приходится ждать от федерального бюджета. Что забавно. Все в соответствии с законами Правительства РФ)))). Вот у ЖД один выход и остался, обращаться к населению собрать подписи в поддержку поездов и отправить их врио Губернатора, чтобы тот просил Москву не сокращать субсидии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хоть сколько подписи собирайте - по всей стране пригородные поезда убыточны! http://www.kachestvo.ru/kolumnisty/kolumnisty_16512.html

народ русский для своей же страны - убыточен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По ходу, Минфин решил поддержать авиацию за счет пассажиров поездов. Скоро будем в Карымскую на самолетах летать))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А самолётами управлять будут гасторбайтары

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно и короче было написать-суперприбыльный монополист ж.д.перевозок посредством населения под действительно благую идею попытается в очередной раз вывернуть карманы у этого же населения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прекрасная формулировка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совсем обнаглело руководство РЖД - прибыль, значит, себе по карманам, а убытки - государство возмещай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно так и есть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я думаю: надо развивать автобусные собщения, и дешевле и быстрее, а ЖД пусть отдыхает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна. А РЖД сказать, чтобы валили нафиг из нашего края. Пусть ездят тогда где-нибудь в объезд, раз им тут убыточно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в автобус сколько народа войдет?! в ПАЗик как мне помнится 28 человек входит, в плацкарт (дальняк) входит 52, (местный) 54, общий вагон 81, даже если составить состав из 10 вагонов в том числе 1 вагон КР, 1 общий и восем плацкартов (местного хода), то получим 515 человек общей пассажиронаселенности. это сколько ПАЗиков надо будет составить в колону, чтобы всех рассадить по местам?! -19 штук. ЖД не получится заменить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нужна колонна. Просто автобусы будут ходить чаще, что гораздо удобнее для людей. Скажем каждый час или два. В зависимости от загрузки. Можно еще маршрутки пустить. Надо лишить ж д монополии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где пенсионеру на это всё денег взять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы просто подумайте,как люди пожилого возраста будут добираться до пунктов назначения с маленьких станций,если автобус уже расписан по местам с места отбытия?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да и правильно. Ездить по ЖД уже страшно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы ни разу не ездили по трассе Карымская-Шилка?Нет?И не ездийте,не дай Бог.Там на танке проблемно ездить,а на автобусе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заб.ж.д. -это не только пригород Читы. Протяженность от П-Завода до Архары! А вы ездтлт когда-нибудь на автомобиле по участкам: Сбега-Могоча, Ер.Павлович-Сковородино? Попробуйте! Экстрим!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а лучше развить авиаперевозки. Как при совдепии: рейсы Чита-Краснокаменск, Чита-Тупик, Чита-Могоча. На ж.д. на 3 месяца 11 сходов! Рекорд! Руководство РЖД уже давно пользуется авиа, чем простой народ хуже?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Народ пишет и страдает. Но что самое интересное: у работников жд, которые работают на линии и им приходиться часто ездить на пригородных поездах, есть требование формы №3 - то есть по нему они приобретают билет, а деньги за проезд организация работника потом переводит компании перевозчику. Дык вот что случилось с 1 января 2013 года - для всех смертных людей цена проезда как была так и осталась, а для жд организаций выросла в 7 раз. Сам не верил пока не увидел билет до Мозгона(туда и обратно где 2300 руб). Вот это цены. Само жд офигело от таких тарифов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это круто! Наверно уже все Дирекции, компании запутались в тарифах и безопасности движения набивая чиновничьи карманы деньгами.