Р!
Р!
Р!
22 ИЮНЯ 2021

Ильковский: Нужно искать альтернативу пригородным железнодорожным перевозкам

Временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края Константин Ильковский заявил, что нужно искать альтернативу пригородным железнодорожным перевозкам.

«Долги-то у нас значительно больше, чем 500 миллионов. Долги у нас почти миллиард. Так считают железнодорожники. Вместе с тем хочу сказать, федеральный бюджет предусматривает дотацию в размере 39 миллиардов на субсидирование подобных вещей. Пока мы не можем добиться от железнодорожников, а какая же часть из этой суммы приходится на Забайкальский край. Сейчас ведём переговоры с ними. Сегодня приняли решение о том, что цена на пригородные перевозки повышаться не будет, потому что её повышение бьёт по нам с обратной стороны — тут же сокращается количество проезжающих, и появляется ещё больше выпадающих доходов. Поэтому сейчас в комплексе на эту проблему смотрим, но компенсировать, сегодня из бюджета края 900 миллионов при том, что в бюджете предусмотрен 121 миллион — я пока не вижу вариантов, поэтому пока будем искать. Если мы видим, что мы что-то не можем сделать, и видим, что там уже цены становятся уже запредельными, так может, альтернативу поискать?» — заявил врио губернатора 23 марта в программе «Губернаторский час» ГТРК «Чита», отвечая на вопрос ведущего Игоря Кунгурова.

Ильковский также добавил, что, возможно, необходимо создать нормальное транспортное сообщение в населённые пункты, где это возможно. «Допустим, автобус, который будет регулярным, частым, доступным, по приемлемым ценам. Такие варианты может посмотреть? В том числе и это тоже рассматриваем. Да, конечно, есть места, куда нет дорог, там можно только добраться по железной дороге. Например, Чара, Северобайкальск — ну нет там дороги, только вот по железной дороге можно ездить. Там да, там другого варианта у нас нет. А там, где можно заменить автомобильными перевозками. Наша задача – поддержать автобизнес. Тут просто сопоставить — или отдавать железнодорожникам эти деньги, причём регулярно, понимая, что цены будут каждый год расти, или посмотреть альтернативу. Я считаю, что надо посмотреть альтернативу», — заключил Ильковский.

Пресс-служба ЗабЖД в августе 2012 года сообщала, что задолженность правительства края перед «Забайкальской пригородной пассажирской компанией» (ЗППК) может привести к остановке движения пригородных поездов и ликвидации компании. Правительство Забайкальского края не согласилось с расчётами по убыткам от пригородных железнодорожных перевозок. 5 сентября ЗабЖД объявила об отмене трёх пригородных поездов, работавших по маршрутам Чита — Карымская, Чита – Дарасун и Чита – Могзон, но уже 12 сентября после обещания краевого правительства погасить долги отказалась от своего решения. На 1 января долг правительства Забайкальского края перед «ЗППК» за 2011—2012 года составил 1,134 миллиарда рублей.

28 февраля президент РЖД Владимир Якунин в своём «Живом Журнале» сообщил, что пригородные компании России согласовывают иски по погашению убытков за пригородные перевозки к 25 регионам на сумму 5,5 миллиарда рублей, в том числе, к Забайкальскому краю готовится к предъявлению иск на 510 миллионов рублей.

НазадВперёд
23 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо Гениатулину-везде накопил долгов!Вот он и должен их возвратить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это элита железнодорожников, краев не видит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электрички это всепогодный пригородный транспорт. Про автобусы этого не скажешь.Да и по комфорту не сравнишь. Ехал как-то зимой на автобусе - холодно- окна обмерзшие - ничего не видно. Теснота.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ага! Нужно. Альтернатив - море. Хорошая альтернатива, в частности, - пешеходные тропинки.

А чо, ходили же в свое время по Руси странники пешком, с котомками за плечами.

Нужно возрождать старинные народные традиции!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так ходи,кто тебе мешает??А люди пусть решат выход из положения без участия солдатского юмора.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Углубить русло Ингоды и возобновить движение речных трамваев

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

типун тебе на язык, еще одну реку угробить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю восстановить гужевой транспорт, собачьи упряжки :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Альтернатива берем значит все крузаки с номерами РРР хватит перевезти дачников с комфортом, и навозом с рассадой затарить можно. Ведь они куплены и содержаться за наш с вами счет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как хороший снегопад, автобусы до Карымской не ходят.А если уехать нужно со ст. Лесная до Могзона, кто наладит там автобусное сообщение, если там и дорог нет.Возьмите карту Заб. Края и посмотрите наличие населенных пунктов. Если проживающие в них люди убыточные для властей, то конечно о них можно и забыть, хотя так оно и есть. А какое расписание у электричек. С Могзона в Читу выходит в 4.30. Страшно идти в такое время до вокзала. Автобус идет позже, но по убитой дороге часто ломается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошие слова - искать альтернативу пригородным железнодорожным перевозкам, только вы же сами внедрили заведомо утопичную и сильно затратную технологию перевозки грузов, так что теперь хлебайте сами незнайки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Совершенно прав ВРИО, в западной части страны развиты автобусные перевозки и электрички в принципе не нужны. Зачем же кормить тех (РЖД), кто пытается выкручивать руки ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Умничать,не зная состояния наших дорог легко.В настоящее время в восточном направлении работает более-менее нормально только трасса до Дарасуна.Про Чита-Амур молчу.Дальше настоящий экстремальный кемел-профи.Ни один уважающий себя и свой автобус шофёр не поедет по маршруту Чита-Шилка.О восточных дорогах края вообще молчу,их там нет.Просёлки для езды более пригодны чем федеральные и краевые трассы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять боремся с последствиями, а не с причинами. Зачем приватизировали монопольное предприятие? Вся страна, все люди, строили дорогу для удобства передвижения. А долги у простого народа. Вот государство должно компенсировать все эти долги. А оно ручки умыло. раздав все, что госстратегически важно. в частные руки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"нужно искать альтернативу пригородным железнодорожным перевозкам." Очень "умно" сказано - как будто альтернатив так много. Так и простой школьник сказать может.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

совершенно непонятно!?электрички выходит накрылись..а на такси наши люди не ездят.из принципа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хорошая предвыборная агитация. Грамотный ход. Почти весь пригород Читы вдоль железной дороги. Минус все пригородные жители, студенты, городские пенсионеры-дачники, малообеспеченные работающие дачники и все их многочисленные родственники. Тысяч 40 электората. Кто такое посоветовал? Наверное, лучший друг!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ж/Д транспорт - имеют социальную важность и стратегическое назначение, а ОАО "РЖД" видит в этом только коммерческую выгоду. Зачем акционировали гос предприятие ? Сейчас расхлебываемся. Действия кучки монополистов, устанавливающие свои тарифы, диктующих свои требования и набивающие карманы, вот последствия преступной приватизации гос предприятия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Короче закрывать пора наш край Капитализм не пережил Транспорт олени ,собаки Ничего он сделать не сможет для улучшения жизни людей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господин Ильковский, Северобайкальск в Бурятии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы сначала дорогие сделайте, чтоб можно было на "альтернативном" транспорте ездить. Электрички прикроют, автобусы-маршрутки раздолбаны, про дороги вообще молчу..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Допустим, автобус, который будет регулярным, частым, доступным, по приемлемым ценам. Такие варианты может посмотреть?" Эта фраза и.о. губернатора просто насмешила.Она просто показывает как часто он пользуется общественным автотранспортом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://news.chita.ru/46077/