Р!
Р!
Р!
15 ИЮНЯ 2021
14 июня 2021
13 июня 2021

ЗабЖД обратилась к Ильковскому с просьбой субсидировать прицепной вагон до Сретенска

Забайкальская железная дорога обратилась к временно исполняющему обязанности губернатора Забайкальского края Константину Ильковскому с просьбой субсидировать прицепной вагон Чита — Сретенск, который в 2012 году принёс ЗабЖД ущерб в 21,2 миллиона рублей.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 26 марта сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

«Прицепной вагон Сретенск — Чита по итогам 2012 года принёс Забайкальскому филиалу «Федеральной пассажирской компании» убытки в размере 21,2 миллиона рублей. При малой населённости вагона продолжение его функционирования без участия средств субъекта федерации в настоящее время не представляется возможным. При этом в адрес губернатора Забайкальского края Равиля Гениатулина в 2012 году направлялись письма с предложением об участии в субсидировании данного вагона. Подобое письмо направлено и врио губернатора», — сообщили в пресс-службе.

В пресс-службе уточнили, что поезда №391—392 Чита — Благовещенск — Чита-2, Чита-2 — Благовещенск, к которым прицепляли вагон Сретенск — Чита, Чита — Сретенск, с вводом нового графика с 27 мая будет курсировать через день с отправлением по нечётным числам.

«Эта мера связана с оптимизацией курсирования местных (региональных) поездов в связи с их убыточностью. В частности, при формировании бюджета на 2013—2015 годы «Федеральная пассажирская компания» столкнулось с существенной проблемой — снижением субсидий из федерального бюджета вдвое к уровню предыдущих лет», — уточнили в пресс-службе.

25 марта председатель Совета Сретенского района Олег Черенщиков сообщил ИА «Чита.Ру», что железнодорожные кассы перестали продавать билеты пассажирам на прицепные вагоны сообщением Сретенск – Чита.

«Происходит это в связи с тем, что со 2 апреля перестанет курсировать поезд «Чита – Благовещенск», к которому прицеплялись данные вагоны. Это вызывает, не побоюсь сказать, волну негодования среди нашего населения. Естественно, депутаты районного Совета полностью солидарны с мнением своих избирателей. 28 марта на сессии районного Совета этот вопрос будет рассмотрен, будет принято решение об обращении к врио губернатора, председателю Законодательного собрания Забайкальского края и главному федеральному инспектору по Забайкальскому краю», — уточнил Черенщиков.

НазадВперёд
24 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

откуда такая цифра?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, бедненькие ЗабЖД! Правильно! и попросите у него ещё просубсидировать покупку новых тепловозов, а лучше новых электровозов со строительством линий по краю! А то ведь сплошные убытки, сплошные! А когда всё это будет сделано, скажите что всё равно не выгодно тут работать и пригрозите закрытием ЗабЖД в обмен на ежемесячные выплаты на обслуживание жд-путей и зарплаты сотрудников! По-моему, гениально!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А многие работники ржд вообще дохода не приносят их я так понимаю тоже сократили и урезали, обслуживания нет и идут сходы. Общая прибыль у вас будет всегда и в минус не уидете. Нужно думать не только о себе, но и о людях. Дорогу строила вся страна и если не хотите работать на благо верните все государству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что за мода обращаться к друг другу, писать безумные письма, откажитесь от власти и укрупните районы, там глядишь и деньги появятся, а для особо умных подайте на забжд в арбитражный суд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

заб.ж.д.,у вас ничё не треснет? вы свои ассамблеи начальников дорог поменьше проводите и расходы на всякие вертолёты сократите и будет вам вагон!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А нужен он? 7 часов в Куэнге стоять

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не все могут, по состоянию здоровья, на автобусах и маршрутках ездить. По-этому, НУЖЕН!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем субсидировать вагон если надо помогать футбольному клубу "Чита", что бы они сборы проводили в Турции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Убыточный железнодорожный транспорт в Сретенском районе стал, потому, что вагон, по приезду из Читы на ст.Куэнга стоит около 8 часов, с 1.00 ночи до 8.00 часов утра.. Кому это понравиться? Хотя речь идет о 60 километрах. И цена билета соответственно, дороже маршрутного автобуса и даже такси. Когда в Читу едешь, все удобно, и время отправления и прибытия в Читу удобно, приезжаешь рано утром, и все успеваешь сделать, а обратно уехать проблема: в 17-30 отправление (если командировка, то до 18.00 совещания, в этот день уже не уедешь) и только в 11 часов утра прибытие на ст.Сретенск. До Иркутска за такое же время люди доезжают, а мы до Сретенска.. очень неудобно, если возможно, прицепляйте этот вагон к поездам которые отправляются из Читы поздно вечером, тогда и люди будут ездить чаще и всех это устроит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

прежде чем отменять.подумайте о людях живущих там! совсем замрёт Сретенский район!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень понравилась фраза " При малой НАСЕЛЕННОСТИ вагона".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прикинул по цифрам, это получается одно место в вагоне около 1200 руб при ежедневном рейсе в течении года. А не проще ли на эти деньги купить 2 хороших автобуса и поставить в дополнение к имеющемуся маршруту Чита -Сретенск. Да еще и на содержание дороги деньги останутся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вымогатели. Не верю в убытки жд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У них логика не как у всех. Этот конкретный вагон им приносит убытки(хотя они думаю подразумевают недополученную прибыль). А вот то что они продают билеты по номиналу чуть ли не за пол года это как, куда прибыль от этого идет, не этим ли они все компенсируют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ржд как обычно по своей схеме работают " доходы приватизировать расходы национализировать "

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна польностью с Жительница Сретенска!В свое время отправления из Читы было 23.45 это удобно приезжаешь в Читу в 7 утра и до 23.45 успеваешь и все дела сделать и у родственников погостить.И когда сядешь в поезд все спать и утром в 8.45 уже на конечке на ст.Сретенск.Удобно было и зимой студентам из п.Кокуй,Болотово в колледж добираться.все успевали и на работу и на учебу. Сретенцы что-же все Вы молчите!Ваш Петров совсем Сретенск не отстаивает(видимо все для своего кармана)!Все перевели в Нерчинск!И Налоговую расформировали и огромную Нефтебазу!Если сейчас уберут вагон вообще будет атас!Я например не доверяю автобус и такси,не за что не поеду на машине с детьми!Надо митинговать!Надо начальству посчитать уогда убытки начались-только тогда когда вагон простаивать начал в Куэнге 8 часов,так проще доехать на любом другом и на такси потом,но это накладно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая-то ерунда получается. К этому поезду еще прицепляют и Нерчинский и Чернышевский вагоны. Почему только Сретенский-то стал убыточным? А как старики в автобусах будут ездить - подумали? А с маленькими детьми, да еще зимой? Не дай Бог что случится - кто отвечать будет? Пересмотреть время отправления на более удобное и пассажиры появятся. Почему все так бездумно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

жалко, что поезд отменяют, а ведь раньше он ходил до Таксимо, затем до Ерофей Павловича и с 2010 года до Благовещенска, вместе с его отменой скорее всего отменят вагоны до Чернышевска и Могочи, Читинское ЛВЧ-1 скоро исчезнет, существовать целый резерв для двух поездов долго не сможет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такой дурдом может быть только в России. Понятно Заб. ЖД. транзитная дорога. Особо доходы не получишь. Но и пассажиров не надо превращать в скотов и возить в скотовозах. При отсутствии логистики и двоечников на руководящих местах получается маразм. Возьмем хотя бы для примера участок в 100 км. Почему грузовые поезда даже при отсутствии пассажирских поездов порой идут со станции чита 1 до ст. Карымская по 5-6 часов. может это доходно? или РЖД специально создает "канитель" которую можно повесить как "эксплуатационные расходы". На выше сказанном участке скорость движения грузовых поездов не ниже движения пассажирских в среднем 45 км/час и врядли они мешают 2-3 парам пассажирских, и РЖД которая так переживает за дорогостоящие договора по доставке грузов от п. А до п. В преднамеренно их задерживает или это такой стиль ведения поездов диспетчерами? А бедные пассажиры электричек (собаки) и, которые постоянно опаздывают тоже по непонятным причинам. А РЖД говорит расходы. конечно электропоезд который по расписанию должен дойти с карымской до читы за 2ч20 мин едет 5 часов а в тарифе это не заложено. Вот и списывайте господа РЖД-КИ эти расходы не пассажиров и региональные власти а на себя и не борзейте с заоблачными ценами а то потеряете все, альтернатива вам есть всегда и с лучшими условиями обслуживания. Беретись за логистику и считайте деньги лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я за то чтоб отменили! Зачем тратить деньги налогоплательщиков на перевозку пустых вагонов! Иногда всего пару человек едет в вагоне, раньше поезд был актуален, теперь нет.Нужно развивать автоперевозки, быстро и удобно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наталья Олеговна Вы видимо не разу не ездили на маршрутке,6 часов в одном положении а когда опаздывает то за 4 часа со скоростью 130-140 км в час.хотя в россии ограничение скорости до 90

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не дай бог тебе заболеть наталия олеговна ! и пусть тебя лежа тресет 400 км я отца лежа везла из больницы ,сколько таких ? ТОЛЬКО НЕДАЛЕКИЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ВЕТКУ И УБРАТЬ ВАГОН, позор ржд ! в советское время ходило 5 вагонов билет стоил копейки и мы студенты ездили на выходные домой в деревню , сократите время пути ,сделайте подходящее расписание глядишь и люди к вам потянутся ! сейчас редко езжу в деревню но очень люблю купить заранее билет и с маленьким сыном ехать как в старые ,добрые времена пить чай ,смотреть в окно ,встретить знакомых ,просто сьездить домой на поезде .грустно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только злость от прочитанного. Скоро у них люди станут убыточными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думаю,чем такие субсидии РЖД выплачивать, разумнее организовать автобусный маршрут "станция Куэнга -Кокуй-Сретенск". Пусть он отправляется гночью, сразу после прибытия поезда №392. И люди через полтора часа будут дома. Маршрут обслуживать вместительным автобусом на 35-40 мест (приобрести для Сретенского АТП!), установить в нём нормальный тариф (не дороже 120 руб до Сретенска), желательно, со льготами для пенсионеров и инвалидов.