Р!
Р!
Р!
04 АВГУСТА 2021
02 августа 2021

Радио «Маяк» ждёт мнения читинцев о снижении субсидий для РЖД на пассажирские перевозки

Радио «Маяк» 27 марта обсудит со слушателями снижение государственных дотаций для РЖД на железнодорожные пассажирские перевозки в пользу авиаперевозчиков.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщил заместитель директора ГТРК «Чита» Игорь Кунгуров.

«В Министерстве финансов России, похоже, всерьёз задумались об эффективности использования выделяемых из госказны субсидий на железнодорожные пассажирские перевозки. РЖД может лишиться более 5 миллиардов рублей уже в этом году. За счёт сэкономленных денег предлагается финансировать авиаперевозки на тех же направлениях. Если сравнивать себестоимость услуг, то железнодорожный транспорт обходится дешевле, однако по тарифам этого не скажешь. Так, например, из Читы до Москвы купейный билет сегодня обойдётся минимум в 10000 рублей, а самолётом можно улететь за 8000 и не трястись в дороге четверо с половиной суток», — сообщил Кунгуров.

По информации Кунгурова, Минфин обращает внимание, что дальние железнодорожные перевозки выгодны пассажирам на расстояния до 1,5 тысячи километров, а железнодорожники уже «бьют тревогу и заявляют, что в случае сокращения субсидий вынуждены будут пойти на непопулярные меры».

«Вопрос к слушателям «Маяка»: как вы считаете, те услуги, которые сегодня предоставляют Российские железные дороги, стоят тех миллиардов, что вкладывает государство? Комфорт, удобство, отношение к пассажирам достойны государственных вложений? Изменит ли ситуацию перераспределение субсидий в пользу авиаперевозчиков?», — спросил у слушателей Кунгуров.

Свои вопросы можно задать на странице «Радио Маяк — Чита» «Вконтакте», в Твиттере @MayakChita и отправить на электронную почту mayak-chita@mail.ru. Кроме того, свои соображения можно написать в комментариях под этой новостью.

Итоги обсуждения можно услышать в эфире «Маяка» в 18.50 и 20.50 на УКВ 67,88 МГц.

НазадВперёд
17 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В случае в авиабилетами может быть такая цена если покупаешь билет за 3-4 месяца, однако если нужно выехать немедленно, то цена вырастает в разы. Максимальная цена за авиабилет может дойти до 36000 рублей. Зачастую пассажиры если и планируют свою поездку, то ж\д билет можно приобрести максимально за 45 суток. Если же билет покупается например за 2-4 недели до даты отъезда то на стоимости это сказывается мало. А авиабилет до Москвы при покупке за 1,5 месяца уже стоит не меньше, чем 11000 рублей и цена его растет практически ежедневно до даты отправления. Бывают конечно же выгодные сезонные предложения авиа перевозчиков, но не угадаешь, не поймаешь. А поездами граждане пользуются постоянно. И в один день может быть несколько поездов, а самолетов раз-два и все. Нужно не выпускать из вида сколько количество пассажиров может уехать на одном поезде и улететь на одном самолете. Так что же более выгодно простому потребителю?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В сезон наименьшей стоимости проезда на ЖД транспорте субсидировать ЖД, а в сезон наименьшей стоимости проезда в авиакомпаниях субсидировать гражданскую авиацию. Выделять субсидии надо на жёстко установленный период снижения цен в обеи отраслях. И выделять с условием субсидиования в строго отведённые сроки, совпадающие с периодами максимального снижения цены. На субсидирование не должно быть одного перетендента (должно быть несколько) или система зажрётся (будут набираться штаты ненужных сотруднков из родственников и знакомых для обоснованя затрат) и развалится разучившись искать способы оптимизации затрат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорог у нас нет, пассажирского автотранспорта тоже нет, на что надеемся?!

Если гос.власти не нужно - они отменят господдержку, если РЖД не выгодно - они отменян электрички. А если отменят электрички как народу добираться?!

Тут не одеяло раздирать надо, которое нищих прикрывает с их капуской и морковкой, а серьёзно разговаривать и искать компромисс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Национализация железных дорог России. Все остальное от лукавого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Котомочку с собой и пешочком. А чего там?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и ходите до Атамановки пешочком, к своей бабуле Тамаре Константиновне. Я на вас посмотрю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Далеко ходить не надо - взять к примеру Антипиху, которая находится, вроде бы в черте города, а добраться до дачных поселков очень сложно. В особенности, если это кооперативы, находящиеся далеко от переезда. Все маршрутки ходят по верхней части поселка, для того, чтобы добраться вниз людям приходится преодолевать опасные спуски, затем подлезать под вагоны, а на путях стоит по 2-3, а то и 4 состава и только потом путь открыт. А на электричке приехал спокойно и все. Никакой транспорт до дач не ходит! Не у всех же есть машины! На электричках в основном ездят пенсионеры. Зачем их лишать возможности добраться?! И это только в одном поселке такая ситуация, а по ходу электрички сколько их -в западном и восточном направлении. Если организовывать движение и прокладывать, хотя бы грунтовку - тоже сколько денег надо?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зарубить любые зачатки экономки в пригороде-решение вопроса, как ни печально. Тогда все будут жить в городе и отвыкнут от дач, которые теперь не ДАЧИ, а ЗАБИРАЧИ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато проведем олимпиаду.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да просто в Москве решили раз субсидии на самолеты сделали, так на все остальное можно отменить. А то, что здесь людям тоже жить надо, как -то никого не волнует. Так и пытаются съэкономить там, где итак всё тонко. Хоть уезжай отсюда!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А какая зарплата и премии у руководителей РЖД всех уровней? Им бы двойную, ну хотя бы тройную зарплату простых тружеников РЖД, тогда и субсидировать не пришлось бы! А то наверное как в ростелекоме у президента годовая зарплата 80 млн. рублей + 200 млн. рублей за отставку. Где справедливость?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ДА ВАЛИТЕ от сюда уже кто может! Ищите возможности и сваливайте. Пусть тут потом одно только правительство живёт и руководит друг другом. Достали!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я уже сделал заметку news.chita.ru/47829/?pg=1#opinions но хотелось бы добавить. пусть ржд отчитается перед народом (подробно и честно) откуда такие цифры берут. А не популярные меры РЖД приведут только к потери доверия к этой компании. Народ сейчас злой тоже может пойти на непопулярные меры и РЖД не хватит сил совладать с этим злом, как финансовых так и количественных. Что изменилось с 80-х годов на железных дорогах по наше время. Да в принципе ничего ( нет ошибаюсь пассажирских поездов и моторовагонного состава по нашей стране бегало тогда в разы больше) только МПС не орало на отсутствие средств и финансирование пассажирских перевозок., да государство помогало да и сейчас помогает за счет дотаций, каждый регион платит бешенные бабки. Но смотрите зарплаты чиновников МПС и РЖД вот где собака зарыта.они отличаются в сотни раз..так что не надо господа жировать все проблемы ваших так называемых финансовых бед в вас самих и еще вкладывайте деньги в развитие своей инфраструктуры, безопасности движения и комфорта пассажиров а не в строительство усадьб и т.п. объектов создаваемых для собственного и личного потребления.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цены на поезда дальнего следования растут как на дрожжах! Цена в купейный вагон в 2 раза выше плацкарта,поэтому большая часть населения берут плацкарт.Почему билеты на прицепные плацкартные вагоны, продают как в купейные,непонятно! Вагоны 70-80х годов всё ещё "ходят",латаные-перелатанные,позор! Единственно радует,что с постельными принадлежностями навели порядок.Скоро будет выгоднее на самолёте летать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что тут обсуждать? Государство обязано обеспечить всем доступным транспортом до населенных пунктов само или опосредовательно через комерческие структуры по платежеспособности населения. Если не может то власть либо банкрот либо не надлежаще исполняет свои обязанности. Тогда зачем нам такая власть? Все-таки на дворе 21 век, а не. Хотя на память приходят воспоминания недалекого прошлого когда, все стабильно летали и ездили по доступным ценам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте мой отзыв не добавлен

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте мой отзыв направленный 28.03 примерно в 2_00 не добавлен