Р!
Р!
Р!
06 МАЯ 2021
05 мая 2021

Строители закончили монтаж металлоконструкций двухуровневой развязки в Каштаке

Специалисты читинского филиала научно-производственного объединения «Мостовик» закончили монтаж и установку на опорные части 200-метрового пролётного строения моста для двухуровневой транспортной развязки в районе посёлка Каштак на пересечении автодорог Улан-Удэ – Забайкальск и Чита –Смоленка.

Об этом 11 апреля сообщается на сайте компании.

«В настоящий момент ведётся подготовка к бетонированию монолитной плиты проезжей части, которая поделена на 20 захваток. Чтобы обеспечить равномерную нагрузку на пролётное строение, бетонирование будет производиться в шахматном порядке. В настоящее время смонтирована опалубка под первую захватку объёмом 70 кубометров, строители приступили к её армированию. Всего на устройство железобетонной плиты проезжей части уйдёт порядка 190 тонн арматуры и около 1,2 тысячи кубометров бетона. Продолжаем работы по возведению двух армогрунтовых подпорных стен на подходах к путепроводу общей протяжённостью порядка 550 метров», – сообщает компания.

На объекте также ведутся работы по выносу и переустройству инженерных коммуникаций, телефонных и оптико-волоконных сетей, укладываются металлические гофрированные водопропускные трубы диаметром от 1,5 до 2 метров. Работы по устройству дорожного полотна путепровода и автодороги будут выполняться с июня по октябрь.

«Кроме того, проектом предусмотрено расширение проезжей части кольцевой автодороги, расположенной под путепроводом, на 5,5 метра. Предстоит выполнить мероприятия по организации дорожного движения, благоустройству и озеленению территории застройки», — сообщается на сайте.

Строительство развязки ведётся в рамках федеральной программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» омской компанией «Мостовик». Стоимость проекта превышает 1,2 миллиарда рублей. В финансировании участвуют региональный и федеральный бюджеты. Строительство должно быть закончено в 2015 году. 15 июня 2012 года ГТРК «Чита» со ссылкой на строительную компанию сообщала, что строительство может закончиться к 2014 году, в сентябре телеканал «Альтес» сообщал, что развязку построят уже в 2013 году.

НазадВперёд
18 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эх! широко иду!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так какой смысл в развязке если внизу останется кольцо?? кольцо с которого все повороты будут в таком же виде как и до строительства? по всей видимости "дачной" пробке развязка не поможет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смысл, как я понял, в беспрепятственном проезде транспорта из города в Каштак. Ну а по остальным направлениям машин поменьше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не будет там кольца, подождите достроют и увидите во всей красе ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А можно схему этого или даже проект где-нибудь посмотреть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пожалуйста, смотрите! (кстати и самому было интересно как все будет, теперь понятно)

http://sweet.211.ru/more/308790/

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будет там кольцо, вот сам увидишь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще бы подумали как на сейчас организовать движение, ведь вечером уже в 19:00 пробка в Каштак, а ведь дачный сезон еще не начался. Может быть есть какие то идеи у строителей, руководства что бы в Каштак машины двигались в два ряда покторой сейчас ездят, а где-то немного ниже около стройки домов, сделайть выезд из Каштака, м.б. пробка меньше станет?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Убрать торговлю от дороги и станет намного легче.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно. а как будут выглядеть две армогрунтовые подпорные стены на подходах к путепроводу общей протяжённостью порядка 550 метров когда заботливо утоптаный в них бульдозером снег растает?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У мужиков свой карьер и своя щебёнка. Подпорные блоки с армирующей сеткой. Сетку слоями укрывают щебёнкой и трамбуют катком.Где вы там снег нашли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Красота!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

наверное сейчас ездить через каштакское кольцо проблемно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

каждый день на работу по этому участку дороги катаюсь.. отвратительно не удобно. Пыль столбом, утром и вечером ужасная пробка. и это еще дачников нету!! Жаль людей которые стоят на объезде , ждут маршрутки и дышат этой пылью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сделайте хоть какой-нибудь объезд этого апендикса-выезда из города))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В очередной раз задаюсь вопросом. Зачем она там нужна? Пробка образовывалась потому, что в узком месте дороги были ямы в асфальте, и каждый притормаживал. Необходимо было выкупить участки земли в узком месте и отремонтировать дорогу. Или хотя бы начать с этого а потом уж думать о затратах на двухуровневую развязку. То же самое с Лазо - Ярославского(где развязка более пригодилась бы). Но все равно для начала необходимо открыть переезды на ул. Лазо, а если не поможет уже думать о развязке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все это замечательно. Но жителям микрорайона Каштакский строительство развязки может стоить жизни! Ведь раньше здесь были две "пешеходки", а сейчас одну убрали, а вторую перенесли вместе с остановкой в сторону. И теперь, чтобы попасть домой надо, либо идти по пыльному бездорожью к "зебре", либо перебегать дорогу перед транспортом. Шанс попасть под колеса равнозначен. Услышьте нас. Может переход, хотя бы временный, сделают возле павилиона. Там он просто необходим. Или купите нам крылья)))))))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А просто расширить и нормально заасфальтировать разве было нельзя?!

Ухлопать миллиард для того чтобы "3 автобуса" с бабушками на дачу ездило! А Остров стоит!

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ