Р!
Р!
Р!
15 МАЯ 2021
13 мая 2021

Путин посоветовал Ильковскому направлять до 5% дорожного фонда на лесные дороги

Президент России Владимир Путин рекомендовал временно исполняющему обязанности губернатора Забайкальского края Константину Ильковскому направлять часть средств регионального Дорожного фонда на создание лесных дорог для развития лесопромышленного комплекса.

Об этом ИА «Чита.Ру» 12 апреля сообщили в пресс-службе губернатора.

«Другая причина неэффективного использования лесных богатств, которую выделил глава государства – неразвитость инфраструктуры, и в первую очередь, лесных дорог. Обсуждая этот вопрос, Путин посоветовал Ильковскому направлять часть средств из регионального дорожного фонда на создание лесотранспортной инфраструктуры. В частности, он предложил создавать муниципальные дорожные фонды и направлять необходимые субсидии — хотя бы 5 процентов», — сказано в пресс-релизе.

При этом Путин обещал обсудить возможность внесения соответствующих корректив в нормативную базу.

Путин 11 апреля провёл заседание Госсовета в Улан-Удэ, посвященное повышению эффективности лесного комплекса страны. В ходе заседания было отмечено, что система отбора инвестиционных проектов в лесной сфере сориентирована на крупные производства, но в сфере переработки леса важны любые предприятия, в том числе и малые, и средние. В качестве примера глава государства привел две деревообрабатывающие компании, расположенные в Хилокском районе Забайкальского края — ООО «Тагви» и частное предприятие Сергея Кухтина.

Дорожный фонд в Забайкальском крае создан в 2012 году. Его объём составляет около 5 миллиардов рублей.

НазадВперёд
22 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лесопереработка. это понятно. решать такие вопросы легко и приятно. кто позаботится о лесовосстановлении?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вопрос первый, лесоохрана. При полном отсутствии таковой смешно говорить о лесном бизнесе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Экономика освоения лесов остается экстенсивной и, по существу, советской. Расширение освоения лесов и требования промышленников от государства строить дороги не имеют экономического смысла — после вырубания участка эти дороги будут заброшены. Необходимо постепенно переходить на интенсивную модель, основанную прежде всего на возобновлении лесного ресурса. Но для выработки этой модели, да и вообще для наведения порядка в лесу, необходимо срочно садиться за переработку Лесного кодекса и всей нормативно-правовой базы управления лесами.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/11074271/tiho_v_lesu#ixzz2QDjGmspE"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а нужно ли лесному лобби дополнительно влаживать деньги. "Срубил" бабки и забыл

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот и добрался до Забайкалья что еще можно у нас продать быстро и прибыльно - ясно еще лес есть. Для них лес это живые "бабки", а для нас - существование. Поэтому кремлю заботится о территориях и о людях которые там живут видимо по-большому барабану

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для лесных братьев ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас в Забайкалье сейчас весь лес как одна большая дорога. Дорогу в лесу найти можно, а вот лес гораздо сложнее.

Если развивать сеть лесных дорог в труднодоступные районы, нужно приложить значительные усилия не только к восстановлению но и охране этого "труднодоступного" леса, который станет доступным не только тем, кто работает официально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Точно! Дорог в лесу пруд пруди! Альфасамец хоть бы интернет открыл и глянул спутниковые снимки - сплошная паутина дорог после разворовывания леса. А там, где их нет, чудом сохранились крохотные кусочки настоящего леса, хочет и это спилить?? После его срока хоть трава не расти.вот его лозунг.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное-деньги получить,а отчитаться можно так,что получится,что к каждому дереву асфальт проложен.Конкурс без аукциона пусть "выиграет" ДМРСУ.Они поднаторели в этом деле,особенно в отчетах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему про объем дорожного фонда и Бурятии и Забайкалья Путин спросил у Ноговицына (см.стенограмму), это намек? Или он ни во что не ставит Ильковского, как ВРИО?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что регионы схожи, и Наговицин гораздо лучше владеет информацией, чем Ильковский, наверное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А че делового губера не позвали? Он же не свалил из ЗК ещё.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дороги в лесу должны строить те,кто по ним лес возит,а за отсутствие дорожного покрытия на лесовозной дороге,природа-охрана должна штрафовать промышленных заготовителей ,за нанесение экологического ущерба ,и останавливать их работу до устранения,так как на месте таких дорог образуется настоящее месиво из множества колеи ,а при выезде из леса на дороги общего пользования нужно с каждого лесовоза взимать плату ,так как большегрузная техника разрушает покрытие,лесозаготовители при этот беднее не станут ,огромные деньги делают,при этом не за что не хотят платить ,хотят все перевалить на бюджет даже лесные дороги ,если бы лес у нас заготавливали и продавали по белому,край бы озолотился ,возьмите Финляндию или Канаду они тоже крупнейшие заготовители леса ,но там порядок и лесные дороги в асфальте и налоги в казне,а не .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прикольно! Типа, если в лесу будут хорошие дороги, то прям сразу лесные богатства будут использоваться эффективнее?!? Эй, селяне, а оно вам надо, это "эффективное использование"? Да, лесовозам будет удобнее заезжать по асфальту (то бишь вывозить станут больше), и туристам на пикничок. А где пикничок- там и костерок! А если леса будут больше вывозить - пустыня, однако, будет, да?! Людии! Где там в Агинских степях яркий примерчик опустынивания? Давайте В.В. отправим фоточки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только плохие дороги и спасли наш лес от 100% вырубания - так давайте их улучшим! Путина в Забайкалье похоже тоже один лес интересует, озадачил Ильковского лесными дорогами и досвиданья!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Путин враг Русского леса!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это большая ошибка - строить дороги в лесу, вы что! Разве не возникал вопрос, почему вырубили только у ж/д и населенных пунктов? Да потому что добраться до остального не смогли! А если смогут - все, кранты. Это же очевидно, елки-палки! Царь-пу не сможет тут каждый день надзирать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

понятно, для призидента забкрай место где можно пилить лес и более ничего

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вам и программа развития (добития) Заб края!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лес практически уже уничтожен, рубят Китайцы, рубят лесорубы всех мастей, жгут кому не лень, а на наши оханья, никто внимания не обращает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да!-лесные дороги-это Главное, что нужно жителям Забайкалья! хорошо, што великий путин о НАС на забывает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

одна беда России вспомнила про другую беду.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ