Р!
Р!
Р!
28 ФЕВРАЛЯ 2021
26 февраля 2021

Мэрия Читы объявила первый аукцион на покупку 14 троллейбусов за 90,5 млн руб.

Комитет развития инфраструктуры Читы 17 апреля объявил аукцион на покупку 14 троллейбусов за 90,5 миллионов рублей в течение 75 дней со дня подписания контракта.

Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Согласно аукционной документации, поставляемые троллейбусы должны быть выпущены не ранее 2013 года, иметь большую вместимость, питание электрических цепей от контактной сети и выдерживать условия эксплуатации при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. Салон троллейбуса должен быть обшит комбинированным материалом из бумажно-слоистого пластика и стеклопластиковых панелей, утеплён шумотермоизолирующим материалом и оборудован не менее чем тремя печами. Также троллейбус должен быть оборудован электронно-информационной системой (электронные табло: переднее, боковое, заднее) для речевого и визуального оповещения пассажиров внутри салона и бортовыми навигационно-связными терминалами на базе сотовой связи GSM/GPRS со спутниковым навигационным приёмником ГЛОНАСС/GPS с бортовым дисплеем — индикатором, с комплектом голосовой связи, с функцией автоматического объявления остановок в салоне, с возможностями подключения: цифровой видеокамеры, аналоговых, дискретных и цифровых датчиков.

Гарантийный срок службы 12 месяцев или 75 тысяч километров с даты ввода троллейбуса в эксплуатацию. Средняя стоимость троллейбуса — 6,5 миллионов рублей.

Ранее исполняющий обязанности мэра Читы Олег Кузнецов заявлял, что мэрия в 2013 году потратит 156 миллионов рублей на троллейбусы на аккумуляторах с запасом автономного хода до 70 километров, но без отопления в пассажирском салоне.

Согласно плану социально-экономического развития Читы на 2013 год, принятого 6 декабря гордумой, на условиях софинансирования планируется приобрести 24 троллейбуса на аккумуляторах, которые при полной нагрузке способны проходить без контактной сети до 70 километров. Применение новых машин позволяет продлить существующие троллейбусные маршруты на 40—50 километров без строительства контактно-кабельных линий и тяговых подстанций, расширить троллейбусную маршрутную сеть за счёт возможности передвижения от одной троллейбусной линии к другой. Предположительно новый маршрут протянется от вокзала станции Чита-2 до Смоленки. На покупку троллейбусов потратят 72 миллиона рублей из федерального, 34 миллиона из краевого и 50 из городского бюджетов.

НазадВперёд
24 отзыва
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда будет построен нормальный автовокзал ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это ты у кого спрашиваешь ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а что нормально только при условии, что с завода новые уходят менее чем за 5 млн. Кто-то больше полумиллиона долларов огребет тупо за перепродажу. Вот куда смотрят надзирательные органы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доктор Бред, несет бред! А логистику до ЗК не считали?

Купите ключ АЦП и участвуйте в аукционе хоть за 1 лям тащите их в Читу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Расскажите миру, плз, что такое "АЦП"? :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))) Очепятнался ЭЦП Универсальный ключ доступа к Федеральным площадкам электронных торгов (ФПЭТ) : a. ЭТП ММВБ ГосзакупкиЭТП

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Свыше млн за доставку каждого - позволю усомниться в стоимости доставки конечно, ну а что от меня еще ждать то? а вот ваше заявление тавтологично ;)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну не стоит этот электро сарай аж 6 миллионов руб за штуку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фотка-злая!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сбей велосипедиста на старом трале и получи новый!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никогда не понимал нашего ценообразования. Вот 6,5 лямов - это как минимум Крузер200 в максимальной комплектации, таки посмотрите посмотрите на Крузер 200 и на троллейбус!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому-то крузеры и покупают чиновники. Как говорил Шарик - "они же красивей".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собрался клуб знатоков троллейбуса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а у нас что несколько троллейбусных заводов? чтоб объявлять аукцион.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да у нас в России несколько троллейбусных заводов. Москва, Воронеж (в России) на Украине еще есть, в Белоруссии тоже есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё то на ослах ездите, не надоело?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тупые комментарии!Согласна с "Вася качок":в самом деле,пишут люди,которые далеки от техники и ценообразования.4й и 5й комментарий-вообще бред!Автор восьмого,посмотрите хотя бы в интернете,сколько и в каких городах есть заводы по производству троллейбусов!А от себя скажу,что,если будут выполнены ВСЕ требования,оговоренные в условиях аукциона,то было бы здОрово.Что же касается аккумулятрных троллейбусов,то я считаю их покупку издевательством над пассажирами,водителем и кондуктором:ОНИ ЖЕ НЕ ОБОГРЕВАЮТСЯ!К тому же стОят на 2 млн(!)дороже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эй,бабшка.А не издевательство поездка утром с КСК и вечером обратно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем троллейбусу Глонасс ? Что б из Читы не уехал :))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы была возможность в реальном времени отслеживать состояние маршрутов - где какой когда трал едит, грубо говоря, безо всяких промежуточных точек, с выбеганием водилы с листочками бумаги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ничего, подымут оплату з а проезд до 20, и всё назад отобьют

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну уж накрутили, GPS, Глонасс и прочие электронные примочки из-за которых его цена увеличилась практически в 2 раза. Это зачем чтобы водители не заблудились и вместо Читы в Улан-Удэ не уехали, что ли. Лучше бы линии удлинили, маршруты новые проложили, а где нет возможности линии проложить там бы пускали троллики с запасом автономного хода. Чита - наверное единственный город, где общественный транспорт не ходит даже в аэропорт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не нравится пешком ходите ! А то что требуют надзорные органы ( для перевозчиков обязательно ) и никуда от этого не денешься ! А что касается стоимости , кому интересно на сайт заводов изготовителей зайдите и посмотрите , там и цены и комплектации !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://asdeal.narod.ru/value.html у нас будут хорошие троллейбусы