Р!
Р!
Р!
20 ИЮНЯ 2021
19 июня 2021
18 июня 2021

Военный комиссар назвал телефоны, по которым можно сообщить об уклонистах от армии

Военный комиссар Забайкальского края Пётр Брыкин назвал телефоны, по которым можно сообщить о призывниках, которые укрываются от армии.

Об этом Брыкин сообщил в ответах рубрики «Гость портала» .

«Военный комиссариат проверяет анонимные звонки, в которых сообщается о том, что призывкник укрывается от армии. В военном комиссариате Забайкальского края существует «горячая линия» в период призыва граждан на военную службу», — сообщил Брыкин.

Телефоны «горячей линии»:
военный комиссар Забайкальского края — 36-86-70;
отдел подготовки и призыва граждан на военную службу — 33-92-04;
оперативный дежурный военного комиссариата Забайкальского края — 36-86-76;
отделение по работе с гражданами — 34-39-27, 36-86-92

НазадВперёд
59 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ХА-ХА-ХА, ни за что я вам не сдам Ромку с 3-го подезда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы уже его сдали! Ждите гостей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, а значит сами надеются на стукачей, чтобы отправить в свою армию, где стучать не принято?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что они сделают? Зайти в квартиру прав нет даже у полиции без соответствующих бумаг. На улице ищите останавливайте документы проверяйте и то ни что не обязывает гражданина носить при себе документы, а по отделам молодежь собирать и проверять полиций не выгодно ибо работать они не приучены.

Итог хотят работать пусть это делают по закону с постановлениями и с понятыми, а помогать тем кого не уважает большинство населения вряд ли будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тогда в отделение для установоления личности и все, раз документов нет, а дальше - паравоз ту-ту.

Нужно просто мужиком быть и сходить на 1 год в "детский садик с переодеванием - Армия." Где Вас никуда далеко не отправят. Покормят, спать уложат и приучат к порядку.

Военник вам еще хорошую службу сослужит.

Или трястись до 27 лет, а вдруг придут?! И на работу не устроится т.к. приписное хотя бы запросят у вас. Так что думайте сами.

Ну может кто то все еще считает, что 2 года отсидки (пусть и условной) это лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прав на 100%. Недавно случай один рассказали-молодец один до 27 лет бегал.бегал.набегался.Решил на работу хорошую пойти-а там военный затребовали.а он не служил.так он бегом в военкомат-возьмите сам пришел.а есу в ответ-поздно.поезд ушел.Вот так бывает.А еще один войн служили вместе -решил откосить.и начал вечером а луну.выть в форточку день воет.два.три.вломили ему.продолжает.комиссовали.через месяц пишет-никуда на работу со статьей не беруттт.вот так вот бывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я говорю что бы все делали по закону, а не как у нас принято откройте вы не подчиняетесь законному требованию . Или когда недобор то мед карточки подозрительно теряются и остаются совершенно "здоровые" люди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Морпех ТОФ, а ты посчитай, сколько у нас проходят армию и какое количество из них после армии устраиваются на "нормальную" (это штамп у вас такой) работу. Ну а если человек уже на нормальной работе, то ему уж точно ваша армия не нужна.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А это все не от Армейки идет а от самого человека. И армия тут непричем. Мне ничего не мешало устроиться на очень хорошую работу и обзавестись семьей. Это у вас как у многих (тех кто не в теме) стереотипы, что придя из армейки человек может только в охрану пойти или еще куда. И сидеть на проходной за 15 тыс.

Что изменилось то? Человек то все тот же.

И что бы не случилось парень сможет как минимум по контракту потом пойти служить. А вас турнут с работы или сократят и что? Куда вы пойдете?

Знаете сколько таких примеров.

Просто о будующем нужно думать. А ваши рассуждения слишком поверхностны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, по контракту как же. Особенно, если у тебя плоскостопие или зрение - фиг тебе контракт. А вот в армейку - милости просим. Знаете сколько таких примеров (С). Сами посмотрите, какой их процент на контракт-то остается. Да даже ваш хваленый контракт за 50 тр - все это мы оплачиваем своими налогами и 15-ю тыщами своей зарплаты.

А зачем мне ваш контракт, если я предприниматель? Пусть идет тот, кому оно надо, а я мешать и конкуренцию создавать не буду, этому только порадоваться можно.

С работы сократят? Так идем на другую работу. Кстати и армию у нас тоже посокращали, не нужны там те, кому платить надо.

Вы же сами мыслите стереотипами, и не надо это другим вменять.

Единственное в чем с вами соглашусь - "все не от Армейки идет а от самого человека." Значит дефакто самому человеку решать, идти туда или нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно .а почему мой племянник должен идти в армию .а эти "мажоры" должны косить.Так и ходят в штанах с мртней на коленях.5 раз подтянуться не смогу."мужчины" так себе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Твой племенник должен идти потому, что не косит, вот и все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сегодняшняя армия- это детский сад. С утра- разбудят, на завтрак уведут, потом приведут. На обед такая же картина. После обеда спать уложат (детям послеобеденный сон необходим), потом разбудят. Вечером поужинать сводят и спать потом уложат в 22:00))). Для чего вообще нужна такая служба? Тем более с обязательными увольнениями - раз в неделю)))). Не жизнь, а сказка. Оденут, обуют, накормят, спать уложат.Мне стыдно за нашу сегодняшнюю армию. Те, кто это все ввел в армии(включая форму в/с) - точно желают всё развалить окончательно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не знаешь не пиши.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

когда не знаю, не пишу. И что вы на себе проверили? Спать после обеда не дают?))) или в увольнение не отпускают?)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласен на 100%

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем призывать в армию человека,который не хочет служить?Служить как положено он все равно не будет.Это геморрой для командира на целый год.Есть закон,возбуждайте дело и вперед и с песней.А склонять людей к "стукачеству" -подленькое занятие,тем более военным,где честь,в былые времена,была на первом месте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будет. Еще как. Там кстати и объяснят ему что тдалеко не все в жизни происходит так как хочется.

Это закон. Не хочет служить? Пусть сидит.

Видел мамочек (в хорошем смысле этого слова) которые с многотомными детскими картами бегали и пытались найти заболевание, что бы сына не отправить в аримейку.

А сына сидел, курил и жаловался по телефону как его это все достало.

Многие в армейке в первый раз узнают, что такое поработать лопатой, тряпкой и.т.п. а когда их заставляют мыть пол за собой или посуду на камбузе - они звонят мама и говорят как их тут бьют, заставляют работать и.т.п. И начинаются приезды мам, заявления в прокуратуру и.т.п.

Только в дальнейшем мама их далеко не всегда сможет защитить или решить вопросы за сынулю.

Это хорошая школа жизни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поздравляю, ты научился решать вопросы как мыть полы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прикинь, а многие неумеют даже этого!

Вы сударь по всей видимоти либо косите, либо вам еще предстоит это пройти.

Типичный маменькин сынок которого запугали байками про армейку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я уже освободился от вашей армейки. Потому что работал и заработал это.

А маменьку вы не любите, раз каждый раз с негативными персонажами ставите в одном предложении.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про умения я уже ответил, но модеры не пропустили. Скажем так, выносливые рабочие действительно понадобятся. Но другому государству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ахахха. ну капай ямки и чисти картоху тады, раз бабок откасить не хватило

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да пади люди стучать не будут. ведь в армии бабла ни платят а без бабла шило. еще и секса там не получить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надоела шпана, тусующая в твоем подъезде? Устал от внука - бездельника? Сосед мешает спать после одиннадцати? Позвони военкому!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

прям рекламный лозунг)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стукачи перевелись. Глупости, сами не могут справиться подключают народ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нужно указать фамилии этих"военнобязанных" с указанием их адресов а на подъездах списки вывесить.вот Вам бабуськи быстро их найдут .да еще и пачками.Сам 2 года проходил службу . и им желаю.Так что иначе никак.А так откуда я знаю -служил сосед или нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А так то бы списки дали на таможню.Полицейским-остановили авто.проверили документы со списком-вот он Вам голубчик и попадется.а так же в аэропорты и ж\д кассы.Вон сколько вариантов.нужно просто работать со всеми структурами а не обособляться своим мирком.Типа не лезьте -мы МО.а вы другое ведомство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ваще-то будет нарушением конституции.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вполне себе работает такая схема, просвещайтесь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И миллиарды воруют. И тоже такая схема работает. )

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Крнституции написано-Служба в армии священный долг каждого гражданина!Вот это правильно.А то что вы пищите.косите от армии.вас не украшает.Так что сходил в армию.отдал КОНСТИТУЦИОННЫЙ долг и живи и радуйся!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там такого не написано.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И еще: гражданин это не только мужчина. А что-то женщин в армию не призывают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё бы женщин призывали! Женщины итак стали намного сильнее мужчин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да да. Особо хорошо эта сила проявляется у такой сильной, независимой, но одинокой женщины ночью. Сила выливается в лютую тоску.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А все остальные пункты Конституции в нашей стране соблюдаются? Даже придраться не к чему? Так вот долги пусть отдают те, кто их брал !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да в конституции вообще нет пункта о службе в армии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Южной Корее так и есть - на границе проверяют штампики в паспорте что чел отслужил, не в бегах ли, и не выпускают тех кто "косит". У нас правительство могло бы принять законы, по которым за проходящим срочную службу сохранялось бы рабочее место, например. Ну или ещё какие льготы сделали бы. Например, подоходный налог повышенный тем, кто не служил. Но ведь нет, не принимают. Потому что им там это не выгодно. Лично каждому не выгодно. О Родине и народе мало кто думает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ха ха. А в сша вообще нет принудительной армии, там никто проверять не будет. Может этот опыт лучше перенять?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многие мои знакомые много потеряли здоровья в нашей доблестной армии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мой знакомый ткнул так слегонца одного военкома ножичком, так и билет получил через месяц после этого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уроки сделал, прежде чем за комп сел?

Очередное школоло-троль

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если б ты закончил школу, то щас бы не пришлось пытаться самоутверждаться за счет тех, кто это сделал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А школа - это было бы хорошо для тебя. Но поздно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иль ты военком? Ну тогда не жалко.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

спились?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

раньше приступников сдавали теперь молодежь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А теперь преступники в погонах и на местах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подход к службе в армии в корне не правильный!

Объяснять это людям с рабской психологией нелегко, но я всё-таки попробую.

Живёт молодой человек, никого не трогает, ничего противозаконного не совершает и в один не очень прекрасный день, только за то, что его угораздило родится мужчиной получает 1 год строгого режима.

Я бы(хоть и с трудом) ещё понял если бы этот год был потрачен на изучение военного дела, для умения воевать с врагами, но тратится этот год на совершенно другие цели.

В течении года(а раньше 2-х) государственная машина всей своей мощью ломает "об колено" человека заставляя его подчиняться, зачастую не самым лучшим представителям рода человеческого, терпеть унижения, жить в скотских условиях, привыкать к антисанитарии, общаться с людьми с которыми без принуждения общаться никто не захотел бы.

Зачем всё это нужно? Да всё очень просто - сломленными людьми гораздо проще управлять, их гораздо проще на выборах "уговорить" голосовать за нужного человека, а в случае войны, как это не раз бывало в нашей истории, посылать без оружия на пулемёты.

Пока наша армия не перестанет быть, уродующей людей, машиной для подавления личности смысла в ней служить для молодого человека нет никакого.

Призыв в армию должен осуществляться строго на добровольной основе и служба должна представлять из себя обучение военному делу, а не бесконечное надраивание "взлётки" и отбивание ног об асфальт плаца(это для почётного караула нужно а не для реальных боевых действий).

Служащий человек должен получать за эту нелёгкую работу достойное денежное вознаграждение и льготы.

Нынешняя армия рабов абсолютно неэффективна. Конечно наша дикая кровь даёт кое-какие преимущества перед врагами, но при современном уровне развития вооружений эти преимущества нивелированы.

Предваряя ставшие уже привычными при обсуждении армейских тем вопли - "А ты ваще служил?", отвечаю - да, в Советской Армии, ДМБ1988.

Нынешнюю кампанию по призыву уклонистов можно, по-моему выразить лозунгом - "Поймай раба - получи конфетку!" Фас!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Другие служаки, скорее всего, ответят вам так: "Раз вы имеете такое представление о службе, то вы служили в такой части, где занимались только драили взлетку. А служили вы там так только потому, что ни для чего более не годны." Это стандартный, вбитый табуреткой в голову, ответ.

А так с вами согласен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас в армии срочников чуть ли не в попу целуют, а если что не так-всегда естьм мобильник позвонить.

Посмотрите на психику современной молодежи-как им можно доверить автомат? У них головы забиты разным мусором, соц.сетями и прочей пакостью.

1 год это мало, но рабством это сложно назвать.

Каждый день на вечерней поверке медосмотр. Возле дневального висит всегда информация с телефонами Военной прокуратуры и комнеды. и.т.д.

И уж темболее представьте что будет с Командиров части и дальше по головам, если кому то голову стряхнут табуреткой.

Вы служили точно по такому же уставу, что и сейчас служат.

Я тоже служил-я тоже знаю что и как там.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Присоединяюсь, абсолютно адекватное видение ситуации.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такого бреда я ещё не читал.Есть закон о всеобщей воинской обязанности.Если ты гражданин этого государства,будь любезен выполняй.Не согласен-вали в другое государство,благо сейчас с этим проблем нет.Тоже служил и испытал на себе все прелести армии,но о службе вспоминаю с добрыми чувствами.В армейском коллективе человек весь на виду и отношение к нему складывается по его человеческим качествам.Ты видимо был в числе изгоев, поэтому то у тебя такое стойкое отвращение к армии.Сочувствую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так я и выполнил, но это вовсе не значит что я с этим согласен. Добрых чувств к армии не испытываю - эти два года испоганили мне жизнь основательно, проблемы из-за той давней службы решаю до сих пор. Изгоем не был. Рабом не стал, в отличие от тебя. Сочуствую.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну что я и говорил. Вот и от служак последовал стандартный ответ "сам дурак." То, что вы служили в общем-то никого не волнует. Так что сами можете валить в другую страну, где меньше уклонистов.

А что касается законов, так следует повторить: "по законам 1649 года большинство населения было крепостным. Так вот соблюдай все всегда эти законы, то велика вероятность, что вы бы сейчас не смогли написать свой ответ."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сын был в армии,думала научится лук и чеснок есть-ни фига! Младшему уже повесточку вручили на начало июля.грустно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В советском союзе ни одна девочка бы нти стала бы общаться с уклонистом, больной наверно, А служить надо иначе враг нападет а защитить то не кому. Да