Р!
Р!
Р!
05 АВГУСТА 2021

Банк «ВТБ» внедрил «Электронное досье клиента»

Банк «ВТБ» завершил внедрение автоматизированной системы централизованного хранения документов «Электронное досье клиента» в рамках реализации реформы региональной сети.

Как сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 26 апреля член правления банка ВТБ Виктория Ванурина, новый взгляд банка на возможности решения ABBYY FlexiCapture, предлагаемого российской компанией ABBYY, позволил добиться существенного повышения эффективности бизнес-процессов, прежде всего за счет минимизации бумажного документооборота внутри банка, а также, что особенно важно, значительно сократить требования к клиентам в части предоставления сведений в виде бумажных документов.

«В ВТБ подходит к завершающей стадии реформа региональной сети, в рамках которой банк провёл существенную оптимизацию формата регионального присутствия и создал Центры операционной поддержки, в которых будет сосредоточена основная часть операций по сопровождению и оформлению расчетных и кредитных операций клиентов банка. Внедрение «Электронного досье клиента» являлось важным этапом создания платформы для успешного проведения данной реформы», — рассказала Виктория Ванурина.

По её словам, во всех точках обслуживания документы клиента на бумажном носителе сканируются и поступают в единую централизованную систему, где проходят процедуры распознавания, классификации и помещения в хранилище, доступное сотрудникам банка по всей России.

«В общей сложности при помощи «Электронного досье клиента» обрабатывается свыше 600 типов документов в объёме более 5 миллионов документов в год. Внедрение данной платформы позволило ВТБ обеспечить географическую независимость процесса обработки документов и добиться высоких результатов в увеличении доли документов, проходящих сквозную обработку, что существенным образом ускоряет процессы и сокращает затраты банка», — добавила Ванурина.

Генеральная лицензия Банка России №1000

НазадВперёд
ОБСУЖДАЕМОЕ