Р!
Р!
Р!
25 ИЮЛЯ 2021
23 июля 2021

Ильковский: Планируем сделать пассажирский поезд Чита – Газимурский Завод

Врио губернаторa края Константин Ильковский заявил, что существует вероятность появления пассажирского поезда Чита – Газимурский Завод.

«Сейчас, по инициативе и района и при нашей поддержке, мы со строителями этой железной дороги смотрим, какая возможность есть запустить там пассажирское движение», — сообщил Ильковский в программе «Губернаторский час» ГТРК «Чита» 27 апреля, отвечая на вопрос ведущего о перспективах железной дороги, построенной на юго-востоке края для освоения месторождений.

Ильковский назвал взвешенной позицию компании «Норильский никель», на 5 лет отодвинувшей строительство ГОКа на Бугдаинском месторождении. «Позиция собственника, с моей точки зрения. взвешенная. Другое дело, что на определённом этапе всё-таки реализация казалось такой более простой, чем это есть на самом деле, и было заявлено сначала пять ГОКов, потом четыре ГОКа, потом два ГОКа. Напомню, что ещё Советский Союз мог себе позволить один ГОК подобного направления в пятилетку. Например, в области цветной металлургии. Поэтому мы сейчас с «Норильским никелем» договорились таким образом, что надо сосредоточиться на запуске в эксплуатацию одного ГОКа – Быстринского», — сказал врио.

Он выразил надежду на то, что построенный Быстринский ГОК «подтолкнёт» «Норильский никель» задействовать свой строительный комплекс и более быстрыми темпами приступить к реализации проекта по Бугдаинскому ГОКу.

НазадВперёд
34 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

какой пассажирский поезд? там еще никто даже пути то в эксплуатацию не сдал, да и с чего это ж/дорожники будут его запускать если они Даурию закрывали?

Сказочник какой-то.

Одно бла-бла-бла.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А рабочие поезда там ходят? и с какой скоростью?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И не только поезд в Забайкальск отменили, но еще и на Сретенск не стал ходить. А уж в Забайкальск и Сретенск побольше народа едет, чем в Газ-Завод.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

реально кто он такой,есть президент оао ржд он сам решит выгодно это или нет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заметался Ильковский. То не будут строить то будут ,а теперь сам решил поезд запустить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пассажирского поезда никогда не будет!местные жители никому не нужны,нужна руда,руда!не верьте в сказки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ахаха. можно еще и электричку до Борзи, еще РФГ обещал, вот только денег у ЗППК нет, увы. да и ФПК сейчас тоже не рьяно развивается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электрички не будет а Сапсан запустят с будущего года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за бред? Какой пассажирский поезд до Газ=Завода??, когда даже не выгодным для РЖД становится маршрут Чита-Забайкальск-Маньчжурия!

Для кого эти сказки сочинять? ВРИО начинает разочаровывать, тем что раздает невыполнимые обещания.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сказочник. Или он не понимает, что говорит, или на публику работает.

Скорее бы 8 сентября. А то окончательно развалит и без того хилую экономику края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

фигаро тут фигаро там, на все руки мастер.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слишком много "мы сделаем" и слишком мало "мы сделали".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За месяц?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за два!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если нечего сказать после фразы "мы сделали:", то рано говорить "мы сделаем:".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зря вы так на Ильковского. Он может такие вопросы решать, правда, при условии, что край будет финансировать этот пассажирский поезд. И не надо забывать, что РЖД пассажирские поезда невыгодны только потому, что цены на проезд в общих и плацкартных вагонах устанавливает государство, при этом ниже себестоимости проезда. А разницу в цене компенсирует из рук вон плохо. В итоге имеем что имеем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

у области долгов на 4 миллиарда, какие компенсации.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы о чем говорите?О каком краевом финансировании может идти речь,когда пригородное сообщение край потянуть не может?Долгов у края,как у паршивой собаки блох.А господина Ильковского в пылу предвыборных обещаний давно уже заносит.Два краевых бюджета уже наобещано.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И какова же по-вашему должна быть себестоимость проезда в плацкарте до Сретенска, например? И из чего она складывается? Сейчас уже на самолетах стало дешевле летать, чем по вашей ж/д ехать. А с учетом времени проезда даже работники РЖД не берут бесплатный билет, а летают самолетами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не забывайте, что в настоящее время РЖД не имеет к этой дороге никакого отношения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А когда будет новость о том, что Ильковский СДЕЛАЛ, а не о том, что он планирует?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скоро пароходы по реке ингода пойдут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для путь-бро: уже два месяца прошло.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот тут Ври.О погорячился, даже дилетантам, не связанным с железной дорогой понятно, что для запуска дороги ее надо хотя бы принять, создать какую-никакую инфраструктуру и т.д. и т.п. Впечатление, что PR-команда ККИ держит забайкальцев за безграмотное быдло, которое схавает любое обещание на ура и утеревшись ксажет спасибо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как-же надоел этот бестолковый популизм. На что тут за африканское далекое племя считают? КоКоИл следовало-бы меру-то знать в даче обещаний, так можно ведь в анекдоты попасть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не все измеряется деньгам. Не за все государство с нами рассчитывается за жизнь в Опорном регионе России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы прицепной вагон (один) до Сретенска вернули. А то уже на поезд новый замахнулись. Прожектёры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Такое ощущение что комменты пишутся для того , чтобы снизить рейтинг КК перед выборами. Сегодня реально в Газ-Завод едет людей больше чем в Сретенск и намного. Есть дорога, почему бы не открыть пассажирское движение. Инициатива главы района адекватна и то что ее поддержал ВРИО губернатора очень радует. Верим, что все получится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да, в Сретенск и Кокуй (а также Шелопугино, Мироново и прочие окрестности) мало народу ездит. Именно поэтому перед праздниками пускали 1-2 дополнительных вагона, а количество автобусов возрастало до 5.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну давайте вместе посчитаем, что необходимо сделать для ввода вагона (именно вагона беспересадочного до Г.Завода) начнем с малого

1. составить ГДП (график движения поездов)

2. вписать в служебное расписание маршрут движения вагона.

это все мелочи, вот что дальше:

3. Оборудовать парк отстоя вагонов в пункте оборота

4. провести водопровод, для заправки вагонов водой

5. сделать кагат

6. сделать склад угля

7. нанать работников на ПТО

8. согласовать со службой Т запрос на маневровый локомотив, да и сам локомотив надо для того чтобы вагон дотащить до станции

9. проводников надо нанать (ну тут проблем нет ЛВЧ-Чита поможет)

дальше писать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как бы пассажирский поезд запустим, только как бы даже стройматериалы по ж\д до Газ-Завода для стройки еще годик другой не будут доставляться. Ну сами поймите врИКК: как бы выборы впереди.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

одно разочарование

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, насчет поезда из Читы это перебор, а вот тепловоз с парой вагончиков от Борзи до Газ.Завода - вполне реально пустить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А в Сретенске пообещал на судостроительном заводе построить два теплохода "Заря" когда на заводе работать-то некому