Р!
Р!
Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2021

2,5 тыс. жителей Ерофея Павловича проведут митинг против отмены поезда Чита — Благовещенск

2,5 тысячи жителей посёлка Ерофей Павлович 25 мая планируют организовать митинг против возможного закрытия структур ЗабЖД на территории станции и расформирования поезда Чита — Благовещенск на два: Чита — Могоча и Благовещенск — Сковородино, что может лишить их работы и связи с внешним миром.

Об этом 17 мая сообщается на сайте газеты «Амурская правда».

«Амурская область продолжает страдать от реформ ОАО «РЖД». Сначала мы долгое время бились за сохранение поезда Тында — Комсомольск, теперь в редакцию стали приходить весточки и из Ерофея Павловича, где прекратил существование производственный участок локомотивного депо ТЧР-19. Большая часть из 88 его сотрудников осталась без работы, сам цех уже разрушен. Следующим шагом, по информации местных жителей, станет закрытие цеха эксплуатации и других структур железной дороги, в которых работает около половины жителей почти шеститысячного посёлка. Кроме того, Ерофей Павлович боится вообще оказаться отрезанным от мира. Сейчас среди населения активно обсуждается информация, что поезд Чита — Благовещенск расформируют на два: Чита — Могоча и Благовещенск — Сковородино», — сообщается на сайте издания.

В материале приведён комментарий главы посёлка Ерофей Павлович Алексея Соломкина: «До 2015 года РЖД по так называемой оптимизации сократит цех эксплуатации, то есть судьба ещё ста человек неясна. Так как поезда на станции не будут стоять по 20 минут, логично, что исчезнет и пункт технического осмотра. Слово «оптимизация» у РЖД означает только уничтожение и массовые увольнения».

«Официальных данных по расформированию поезда пока нет, однако возможность сокращения маршрута № 391/392 Благовещенск — Чита до Сковородино обсуждалась ещё в конце прошлого года. После переговоров с областными властями было принято решение сохранить социальный маршрут. С 26 мая он начнёт работать по новому расписанию — через день, а не ежедневно. Такой график утверждён на этот и следующий год», — поясняют в издании.

В пресс-службе ЗабЖД ИА «Чита.Ру» сообщили следующее: «Ни расформирование, ни отмена поезда №391/392 Благовещенск – Чита в 2013—2014 годах не планируется. В связи с решением Минфина РФ в 2013 году сокращатились средства на субсидирование пассажирских перевозок в дальнем сообщении в плацкартных и общих вагонах, цены на которые устанавливаются государством ниже себестоимости проезда. ОАО «ФПК», как известно, было вынуждено запланировать сокращение ряда пассажирских поездов или объёмов их курсирования. Так, чтобы сохранить поезд Чита – Благовещенск было принято решение назначить его курсирование не ежедневно, а через день. С вводом нового графика движения поездов 26 мая этот поезд будет курсировать через день с остановкой по станции Ерофей Павлович продолжительностью 21 минута».

Также в пресс-службе добавили, что сокращение в Ерофее Павловиче эксплуатационного участка локомотивного депо Могоча в настоящее время не планируется, а работникам ремонтного участка были предложены варианты трудоустройства на других предприятиях ЗабЖД.

НазадВперёд
7 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ИнтузиАцкий ролик. Хочется вслед за Кантемиром вспомнить русскую поговорку: нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. Власти поселка работать не хотят, им надо, чтобы и клуб, и больница, и рабочие места РЖД создавало, вот тогда все отлично будет. Почему жители поселка не могут добиться от властей нормального функционирования социалки? А власти думают, что РЖД будет содержать ненужные предприятия только для того, чтобы им, властям, спокойно жилось? И я так и не понял, против кого митинговать-то собираются?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главное, денег побольше заработать, неважно каким способом. Все думают только о деньгах. Раньше думали не только о них, но и о садиках, школах, больницах, о людях в общем, и все хорошо жили. А сейчас гонка за прибылью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сокращения людских ресурсов неизбежно , грядет эра автоматики и информационных технологий почти все разьезды и мелкие станции в скором будут упразднены как подразделения РЖД..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкальцы, поддержим соседей! Все на митинг! Требуем открыть клуб в Ерофее Павловиче для организации на интузиатских началах кружка поэзии! Ведь хоть и не красавица, а она нам нравится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вы даете! Речь прежде всего идет о ликвидации рабочих мест и сокращении количества поездов, а вы на клуб переключились. Люди лишаются заработка и связи с внешним миром! Как им жить? А как же все схождения вагонов и поездов на Заб. ЖД это ли не следствие реформ и оптимизации проводимой РЖДшниками? Осталось еще начать пассажирам гибнуть и все. Цены на билеты как на самолет стали, поезда полупустые. Наверное что то в "голове" надо менять.. у РЖД?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо железная дорога государству не нужна. А люди? Ну что ж, жили раньше без дороги железной и дальше жить будут. Автопарк еще в разы вырастет, автозаправки через каждые триста метров, кафешки, отели, и т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А был ли кто то хоть из вас в Ерофей Павловиче? Да там самим людям ничего не надо, у них позиция: "нам здесь всем плохо, но для того, чтобы нам стало лучше мы ничего делать сами не собираемся"- проще всего выйти на митинг и устроить голодовку.