Р!
Р!
Р!
28 СЕНТЯБРЯ 2021

Читаэнергосбыт предупреждает о мошеннических действиях при оплате за электроэнергию

ОАО «Читаэнергосбыт» предупреждает своих абонентов о фактах мошенничества, установленных при принятии денежных средств за электроэнергию без выдачи кассового чека.

Как сообщил 24 мая корреспонденту ИА «Чита.Ру» представитель компании, такой прецедент произошёл в селе Верхний Калгукан Калганского района, где мошенница в течение января 2013 года принимала с жителей села оплату за электроэнергию, не предоставляя при этом кассового чека.

«В итоге полученные с граждан денежные средства не поступили на лицевые счета 90 абонентов энергосбытовой компании. Соответственно, абонентами не проведена оплата за потребленную электроэнергию, а общая сумма ущерба, нанесённого мошенницей клиентам компании, составила 106 545 рублей. По данному факту ведется расследование, возбуждено уголовное дело. В связи с этим ОАО «Читаэнергосбыт» убедительно просит своих абонентов: при внесении оплаты за потребленную электрическую энергию проверять наличие отпечатанного контрольно-кассовой техникой кассового чека на сумму, соответствующую произведенной оплате. Только наличие кассового чека является доказательством внесенного абонентом платежа», — рассказал собеседник агентства.

Чтобы предупредить подобные неправомерные действия в соответствии с п.1 ст.5 Федерального закона N 54 от 22 мая 2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчётов с использованием платежных карт», «Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные контрольно-кассовой техникой кассовые чеки».

О фактах нарушения данного требования необходимо сообщать в контакт-центр ОАО «Читаэнергосбыт» по телефонам: 8 (3022) 23-11-23 или 8 (800) 350-11-23.

НазадВперёд
ПОПУЛЯРНОЕ