Р!
Р!
20 АПРЕЛЯ 2021
19 апреля 2021
Быстринский ГОК

«Корпорация Инжтрансстрой» намерена в конце мая сдать ветку к Быстринскому ГОКу

«Корпорация Инжтрансстрой» намерена в конце мая сдать железнодорожную ветку к Быстринскому ГОКу на юго-востоке Забайкалья, работы по строительству которой начались осенью 2012 года.

Об этом сообщается 28 мая на сайте «Корпорации Инжтрансстрой».

«Новая ветка отходит от станции Газимурский Завод и построена корпорацией к Быстринскому горно-обогатительному комбинату. Протяженность ветки составляет 10,7 километра. Подъездной путь пересекает шоссе Могойтуй – Сретенск – Олочи, что потребовало обустройства двух переездов. На самой же станции Быстринская было проложено около 4 километров путей, с устройством 18 стрелочных переводов. Основным субподрядчиком-исполнителем выступало ООО «Трест Тындатрансстрой», осуществившее весь комплекс работ, за исключением устройства земляного полотна – его осуществили подразделения геолого-разведывательной компании «Быстринская», — говорится в публикации.

На сайте уточняется, что сейчас на ветке полностью выполнены работы по верхнему строению пути, завершаются работы по переездам в соответствии с проектом и техническими условиями. На переездах уложены резиновые корды, повышающие безопасность движения и способствующие уменьшению ударной нагрузки автомобилей на железнодорожное полотно.

В мае гендиректор ОАО «ГМК «Норильский никель» Владимир Потанин обратился к вице-премьеру Дмитрию Козаку с просьбой поручить Минрегиону изменить сроки ввода Быстринского и Бугдаинского ГОКов на юго-востоке Забайкальского края: первый с 2016 года на 2018-й, второй — на 2023-й. В качестве причин он назвал невозможность своевременного ввода в эксплуатацию участка железной дороги, отсутствие высоковольтной линии электропередачи для энергоснабжения строящихся объектов и снижение цены на молибден.

Временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края Константин Ильковский, комментируя предложение Потанина, отметил, что нужно сосредоточиться на вводе одного Быстринского ГОКа к 2016 году, а затем строительный комплекс передислоцировать на Бугдаинский ГОК.

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То бишь у Потанина одной причиной меньше :) Прекрасно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и что? Они уже в свое время одну ветку до Чинейского месторождения сдали? А дальше что? Её уже завалило породой, не восстановишь. Куда дальше будем строить ветки до Луны или до Марса? Или от Кремля до Сочи пройдем тоннель? Или на Аляску мост построим и ветку бросим, ведь как никак исконно российская территория? Да уж. С Кремлем по миру пошли совсем. Пора наверное другой символ свободы выбрать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело не столько в строителях, сколько в проектировщиках. А жд линии Чара - Чина и Нарын -Лугокан проектировал, как и проводил изыскания, один и тот же ин-т: Востсибтранспроект. Да и сегодня он задействовал на севере края .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то земляное полотно возводила Востокгеология, а не "подразделения геолого-разведывательной компании «Быстринская»" - об этом, вроде, все знают. И да, и да! Такой вот "геолого-разведывательной компании "Быстринская" в природе-то нет.