Р!
Р!
Р!
19 ИЮНЯ 2021
18 июня 2021

Пригородная компания подготовила иск к Забайкалью по погашению долга в 510 млн руб.

Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) подготовила исковые заявления к Забайкальскому краю по погашению убытков за пригородные перевозки в размере 510 миллионов рублей.

Об этом 14 июня сообщил первый заместитель директора ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» Игорь Минеев в ходе пресс-конференции «Пассажирское лето — 2013».

«Исковые заявления на данный момент проходят согласование. Но всё же руководство компании считает, что это будет вынужденная, крайняя мера. Поэтому мы пока рассчитываем найти взаимопонимание с временно исполняющим обязанности губернатора края и новым правительством по урегулированию данной проблемы», — сообщил Минеев.

Ранее, 28 февраля, президент РЖД Владимир Якунин в своём «Живом Журнале» сообщал корреспонденту ИА «Чита.Ру», что пригородные компании России согласовывают иски по погашению убытков за пригородные перевозки к 25 регионам на сумму 5,5 миллиарда рублей, в том числе готовится к предъявлению иск к Забайкальскому краю на 510 миллионов рублей.

Пресс-служба ЗабЖД в августе 2012 года сообщала, что задолженность правительства края перед ЗППК может привести к остановке движения пригородных поездов и ликвидации компании. Правительство Забайкальского края не согласилось с расчётами по убыткам от пригородных железнодорожных перевозок. 5 сентября ЗабЖД объявила об отмене трёх пригородных поездов, работавших по маршрутам Чита — Карымская, Чита – Дарасун и Чита – Могзон. 12 сентября после обещания краевого правительства погасить долги железная дорога отказалась от своего решения.

На сегодняшний день долг правительства Забайкальского края перед ЗППК за 2011—2012 годы составляет 1,024 миллиарда рублей.

НазадВперёд
16 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно как то получается. пассажирская компания перевозит пассажиров.. берет с них "плату за проезд" итог.забайкальский край виноват. да и цены на провоз пассажиров в пригородных электричках сумасшедшие. как это обоснует фппк?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, причем здесь ФППК, а пригородная компания это перевозчик созданный Заб. краем и РЖД, причем край платит за расходы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой вы "милый лгун"! Пригородная компания - это механизм, насильно созданный РЖД и Заб. краем (причем понятно кто кого имеет в этой семейке). А ФППК не причем, не. А в конечном счете имеют бюджет а значит и тех, кто платит в него налоги. Это классическая схема: прибыли имеют одни осколки РЖД, расходы сваливаются в другие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И еще добавлю: помните фильм "Гараж" Рязанова? так вот многие по ходу электрички дачи свои продают (герой Буркова: "Я за машину родину продал") из за электричек. Зато оставшиеся поезда будет у нас с вайфаем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы ради интересу, если считаете себя отличным знатоком всего на свете, за пределами города и вообще Читинского региона на работу подобирайтесь. При отсутствии личного автотранспорта и мест в маршрутке. Как все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А за цены спасибо РСТ Заб. края.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

. А олени лучше!- наверное пора отказываться от услуг ЖД. Железная дорога, государство должно населению еще приплачивать, за то, что мы тут живем. Даже негры в Африке пользуются природной рентой, получая прибыль от использования их земель. Наверное мы хуже негров. С нами что хотят то и делают, что бы выкачать из нас, из нашей земли как больше денег.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На эти деньги можно закупить около 300 комфортабельных маршруток, а электрички пусть ходят пустыми. Нужна здоровая конкуренция.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А дороги сами по себе проложатся. Бесплатно. Или в кайф трястись по пыльной гребенке по пять часов? Дальше города то не видите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Откуда взялась такая компания ?Грузы перевозят с огромной прибылью,а перевозки россиян возложили на региональные бюджеты.Неплохо кто-то устроился..И РЖД, и газ с нефтью-должны работать на благо всех россиян,а не небольшой группы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей, Вы сами и ответили на свой вопрос - в интересах небольшой группы основных акционеров РЖД. После отделения малорентабельных пассажирских перевозок и переноса бремени на региональные бюджеты, благодаря сильнейшему лобби, прибыль резко подскочила, а следовательно и дивиденды акционеров РЖД.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

исковое заявление - к бывшему правительству и губернатору -

л и ч н о !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это все заранее продуманные и согласованные происки врагов и соперников Ильковского по выборам. Нужно ему просить помощи у Справедливой России или у Единой России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ваше слово, товарищ Кошелев? Что скажет человек, который был начальником финансовой службы Забайкальской железной дороги, затем руководил Региональной Службой по Тарифам, а затем зампредом правительства?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

часто езжу на электричке до могзона, ходит 4 вагона, а работников по 2 кассира, 2 контролера, которые идут следом за кассирами и еще 2 то ли уборщицы, то ли проверяющие , а народу бывает едет максимум 30 человек, а до конечной и подавно 5-6 человек- не многовато ли работничков?