Р!
Р!
Р!
13 ИЮНЯ 2021
12 июня 2021
11 июня 2021

Участники пробега Новосибирск — Магадан: Трасса «Амур» разваливается

Участник пробега, руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов заявил, что трасса Чита — Хабаровск на всём своём протяжении «пошла волнами», и практически на каждом километре дороги — по одному-два знака ограничения скорости до 50 километров в час.

Об этом сообщает ИА «Сибград» 18 июня.

«Трасса, по которой ехал Владимир Путин на своей жёлтой «Ладе-Калине», разваливается, её нет практически. За Читой – провалы в дороге, и практически на каждом километре стоят по одному-два знака ограничения скорости до 50 км в час. Видно, что машины просто ударяются днищем и вываливаются с трассы. Ехать там на большей скорости невозможно. Провалы такие, что мы хлопали сами днищем. С местными жителями разговариваем, они подтверждают тот факт, что дорога разваливается. Если начать ремонтировать, то я не представляю, какие должны быть масштабы ремонта. Это сотни километров развалившейся дороги», — приводятся в публикации слова Кириллова.

Автопробег новосибирских общественников — членов Федерации автовладельцев России, Автомотоассоциации и «Гражданского патруля» — стартовал 7 июня из Новосибирска. Цель — проследить положение дел в дорожно-транспортной отрасли на трассах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

В конце мая руководитель Росавтодора Роман Старовойт, проехавший за рулём 740 километров трассы «Амур», заявил, что по сравнению с хабаровским и биробиджанским участками участок трассы Забайкальского края выглядит более чем хорошо, однако отметил, что почувствовал просадки.

НазадВперёд
41 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Достали эти "потёмкинские деревни" мистера Пу. Самим надо о крае думать. Кошелева в губернаторы! Кошелёк - молоток!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И хам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И совсем крах краю будет думай о чем пишешь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ха! автомотоассоциации! трасса -золото. покрытие твердое? пыли нет? не хайвэй , торопится некуда. пили и радуйся. и машину купи нормальную. а не пузотерку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ближайшие 250 км трасса в отличном состоянии. Неужели дальше все так плохо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для чиновников-бездельников, а как с ними по-другому? Молодец Кошелев, Кошелёк - молоток! Раз чиновники боятся, значит - людям на пользу

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чего молоток-то? Ну, постучи себе по башке молотком, умнее станешь? Если вы не можете нанять не бездельников и умных, а предпочитаете орать, вы плохие управленцы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кошелёк - мотылёк! Там поруководил, сям поруководил.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то оптимизировал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ладно, Андрейка. На друга Америка посмотри. Вот кто хам. ;-)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Агат, с каких пор мне Америк друг? У него и политические взгляды другие. Он левак упертый, как большинство местного населения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же вы, Алексей Геннадьевич достали со своими троллями.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а что хотели? Насыпи на грунте в наших условиях будут проседать и в холодный период их будет выдавливать вверх. Чтобы дорога всегда оставалась ровной, надо основание насыпи закладывать на глубине 4-5 метров и то там где нет вечной мерзлоты. А на вечной мерзлоте теплоизоляцию по всей полосе дороги. Здесь либо вкладываем огромные деньги, либо эти же деньги потом частями тратим на приведение дороги в нормальное состояние. Чтобы сделать трассу "Амур" похожей на автобан надо отказаться от всяких Олимпиад, мировых чемпионатов на несколько десятилетий. Кому это надо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередная "распильная" байка? Во всем цивилизованном мир, в холодной его части, дороги стоят годами и хоть бы что им. Канада, Норвегия, Финляндия по климату вряд ли много мягче нашего региона. Однако в той же Норвегии даже в тундре прокладывают идеальные трассы. И как это им удается.? А, они видать не знают, что у них условия холода и влажности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возьмите к примеру дорогу на Арахлей как раз так и есть. Сезоны замерзания и оттаивания делают свое дело. Скупой платит дважды ну и про сыр то-же самое. А что-бы врать и воровать так нужно вначале уличить и поймать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ню-ню. Слышали эти истории про замерзание и оттаивание неоднократно. В Древнем Риме дороги строили так, что до сих пор стоят. Повторюсь, Норвегия - северная страна, одна из лучших в мире по качеству и протяженности дорог. США едва ли не единственный способ транспортировки грузов это автодороги. И качество соответственное. И только у российских чиновников и строителей всегда есть "объяснения" причин их неспособности и некомпетентности. Вот только не верит им уже давно никто. Даже президент похоже начал догадываться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так-то президент обязан знать, а догадываются могут бабушки у подъезда. Сравнил Норвегию с ее количеством дорог и Россию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так-то это сарказм был. А насчет протяженности дорог: Гугль с первых секунд выдает исчерпывающий ответ. Протяженность автомобильных дорог федерального значения по данным Росавтодора составляет 50.5 тыс. км. Норвежские дороги считаются одними из лучших в мире. Их общая протяженность составляет почти 93 тыс. км. 74 % дорог имеют твердое покрытие. Конечно, не все дороги в Норвегии федерального значения, но тем хуже для показателей России не так ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не так! И вообще не надо нашего брата строителя трогать. В стоительстве разбираются все, а вот строить могут только единицы. Гугль,Гугль- дорога на Арахлей нагляднее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот тут согласен. Дороги наши нагляднее и правдивее любых оправданий и объяснений лиц, их строящих и это строительство принимающих. А уж если начать сравнивать их с иноземными. ну, если не трогать вашего брата, так не трогать. А то я было хотел еще про строительство домов в Чите упомянуть, про провалившиеся фундаменты и околодомные площадки и дорожки. Ну, само собой, у нас строители все делают, как положено. И фундаменты выдерживают в сроки и территории под застройку выбирают благонадежные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Провалившиеся фундаменты это как? Не околодомные, а придомовые. Вот из этого следует, что не нужно в стройку делетантам лезть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну конечно, по сути сказать нечего, будем придираться к терминам ;) Не ново.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По сути ни в Норвегии, ни в Канаде неттакой как у нас вечной мерзлоты, которая зимой выталкивает из грунта все что можно. Получается, что сознательно съэкономили на строительстве заказчики, либо лоханулись проектировщики. Не нужно всех подводить под армянстрой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дорога строилась 90 лет. из них почти 50 при советской власти, сколько из нее украли военные и разные гражданские за эти годы уму непостижимо. А сейчас дорога есть. Когда работать будем как в Европе тогда и дороги будут как там. А пока кругом наши люди. Одни гомиками озабочены, другие дороги строят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Норвегия находится в умеренном поясе, климат там мягкий из-за океана и морей. Вечной мерзлоты там нет, дороги не проседают и не вспучиваются. Посмотрите, на какой широте США и Канада находится, тоже климат мягкий и теплый.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Технологии давно придумали. И в америках и в других странах есть такие климаты, но дороги строят и тратят на это меньшие деньги. А разы! Просто воруем вот и все

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это где это в Америке такие-же климаты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То есть Вы хотите сказать, что в южных, ну ладно-ладно, хотя бы в умеренных регионах России дороги такие же как в Норвегии и Америках? :З

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А с быдлом и бездельниками надо только по-хамски! Иначе - принимают за слабость.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так понимаю, Вы считаете, что всё население края быдло и бездельники? :) Или небыдло и небездельники хамское отношение воспринимают нормально?

Кошелев, при всём уважении, может быть лишь на вторых ролях и должен находиться под чутким постоянным контролем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, только в этом случае сам становишься таким-же быдлом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это почему же местные власти стали быдлом и бездельниками, а Кошелев не быдлом ? Вообще очень показательное отношение гениатулинской клики к людям, за счет которых они отъедают свои хари.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы,Андрей, в зеркало давно смотрели?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Утром. А в чем проблема?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте говорит о том что дорога строилась к самиту проходившему во Владивостоке. Один из ключевых вопросов который там решался это был транзитная доставка грузов производимых в Азиатском регионе в Европу Свеже выстроенная дорога только посмешила, дорогу на данный момент тянут китайцы автобан через Монголию Казахстан тем самым обойдя плечё Приморье Забайкалье делайте выводы как будет финансироваться и содержаться дорога АМУР

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем настроение испортил? Теперь и надежды на хорошую дорогу не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глобальная конкуренция! Путиноиды, что думают, что не найдется других транзитных путей пока они миллиардами воруют?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас как раз идет речь об трассе Амур на переговорах Путина с Обамой. Обама просит Путина отдать всю Сибирь и Дальний Восток. Наверное договорятся. Слава богу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не боитесь, что в Америке можете попасть в тюрьму Гуантанамо по решению специальной комиссии и без суда содержаться в ней пожизненно? http://www.itar-tass.com/c1/774806.html Кстати, правозащитники прав неведомого человека всего мира, вы где? Почему Черкасов, Стинг и Бжорг даже слово не сказали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Смотрю, Вы знакомы с учением щаранизма - хайкинизма :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура мы что будем жить в Америке ? Тогда не уезжаю.А если серьезно слишком затратно содержать такие земли и никогда здесь не будет ни дорог ,а отсюда и т д