Р!
Р!
Р!
01 АВГУСТА 2021
30 июля 2021

Первый в России тяговый модуль вагонов на колёсно-рельсовом ходу поступит в Хилок

Заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «Научно-производственная корпорация «УралВагонЗавод» Андрей Шленский подписал договор с директором управляющей компании ООО «Вагоноремонтная компания» Евгением Подалинским о поставке первого в России универсального транспортного средства на комбинированном колёсно-рельсовом ходу ТМВ-2 (тяговый модуль вагонов) в филиал предприятия в Хилок.

Об этом сообщается 19 июня на сайте «УралВагонЗавода».

«В соответствии с договором корпорация «УВЗ» до середины июля поставит в филиал ООО «Вагоноремонтная компания» в городе Хилок – депо «Вагоноремонтное предприятие Хилок» один ТМВ-2 и проведёт обучение персонала депо правилам эксплуатации. Также стороны договорились, что по результатам эксплуатации приобретённого ТМВ-2 продолжат дальнейшее сотрудничество», — сообщается на сайте.

По информации сайта, это первый договор купли-продажи многофункционального транспортного средства, первая партия которого сегодня поставлена на производство. До этого ТМВ-2 участвовал лишь в выставках, презентациях и эксплуатационных испытаниях, где успешно себя зарекомендовал и показал, что потенциал и сфера его деятельности намного шире, чем изначально было заявлено производителем.

ТМВ-2 – универсальное транспортное средство на комбинированном колёсно-рельсовом ходу для перемещения вагонов на территории промышленных предприятий, ремонтных депо. Он является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 22 порожних вагонов или цистерн, как показали испытания.

НазадВперёд
6 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ээээ.Унимог?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

история повторяется, уже две интереснейшие современные машинки получили, теперь не знают что с ними делать! Еще одна на подходе - получится так, что наладчики не смогут ее запустить, а потом выяснится, что работать на ней некому. Не смешите людей! Потратить деньги на новую технику - много мозгов не надо, а вот использовать ее по назначению - здесь нужно подумать как следует, а если нечем. думать!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Замечательная машинка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так оно многфункционально! На рыбалочку, в кедрач, огородик вспахать могём!! НУЖНАЯ вещь в депо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не получилось-бы так как с японской пилорамой в анекдоте: рельсу не смогла распилить - сломалась. Комиссия по испытаниям воскликнула: вот так-то нафиг!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё, не будет стен в цехах депо. Если тепловоз не мог отановится с 1 вагоном, то эта машина резиновыми колёсами не затормозит. А уклон в Хилке в сторону цехов депо не маленький.

ОБСУЖДАЕМОЕ