Р!
Р!
Р!
23 ИЮНЯ 2021
22 июня 2021

Хабаровская фирма выполнит для Читы схему организации дорожного движения за 25,5 млн руб.

Хабаровское предприятие «Азимут» выиграло аукцион и за 25,5 миллиона рублей разработает для Читы проект организации дорожного движения, в котором будут учтены изменения направления движения, борьба с пробками и меры безопасности.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 20 июня в пресс-службе мэрии.

«Схема организации дорожного движения, как и генеральный план, должна быть у каждого города по требованию федерального закона №196. Согласно условиям аукциона, работа должна быть выполнена за три года. В схеме будет учтена перспектива изменения направления движения на дорогах Читы, установка новых знаков, меры безопасности и борьбы с пробками», — уточнили в пресс-службе.

Также в пресс-службе отметили, что работа по организации дорожного движения ведётся в Чите в постоянном режиме по требованию ГИБДД. Все последние изменения будут учтены в схеме.

По информации сайта госзакупок, начальная цена контракта составила 25,9 миллиона рублей. В конкурсе также участвовало ЗАО «НП Читагражданпроект», предложившее свои услуги за 19,9 миллиона рублей.

НазадВперёд
28 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как они там могут знать что нужно нам здесь!?!? бред!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вот. Я готов за семь лямов все сделать. Не а чего, все изучить как следует, если только данным вопросом заниматься, то я думаю, можно и за полтора года управиться, даже в одно лицо. Тем более коренной читинец.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они у себя в Хабаре проблемы с пробками решили бы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему "Азимут" выполнит за 25,5 а не "Читагражданпроект" за 19,9. "Реальная экономия бюджетных средств"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

потому что в конкурсе победителя выбирают не только по цене, но и по ряду других критериев

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Схема будет качественной и не дорогой. Отличная работа мэрии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нам бы дороги хорошие, пешеходы с кнопкой включения зеленого, и быстро реагирующих ГАИров - вот план мероприятий, гарантирующий качественную и оперативную езду

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ещё: даёшь платный гоночный трек! для драга и дрифта! платный!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на красном кольце то и бесплатно не хотят ездить хотя здесь это развито намного сильнее. сделали экспериментально- и не кто не приехал .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Номер заявки торгов можно? Стало интересно почему Читагражданпроект с меньшей суммой проиграл и кто был в составе аукционной комиссии, и по какой причине "кинули" местных?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Непонятно? тогда почему Читагражданпроект не выиграло аукцион? Ведь они предложили цену меньше..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Парковки убрать со всех основных магистралей, чтобы все полосы свободные были и никто не пятился задом в поток, тормозя всю улицу на полкилометра. Но интересы отдельных владельцев торговых точек важнее для городских властей, чем нормальная жизнь города. Понаделали парковок по все основным магистралям, "задницы" торчат оттуда иногда на целую полосу. И при том 25 лимонов на разработку проекта движения. Да убрать все эти парковки на Ленина, Бабушкина, Амурской, Бутина, Ленинградской, заставить рынок восстановить парковку на своей территории убрав с Чкалова и пробок не будет. Вот только Михалев на это не пойдет, не тот человек, кто такие решения принимает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С какой это стати мы должны платит хабаровчанам?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы автовокзал построили! А так - очередное мутное освоение бабла. Из серии "хотели как лучше (якобы). А получилось как всегда (по факту)". Потом скажут - вот, блин, не получилось, не всё учли. А финансы уже будут петь романсы. Эх, раисся. Это примерно так же, как и то - роснано за годы своего существования построило более 40 предприятий. Только их никто не видит, они же нано.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бабло было в девяностых. Компетентные люди осваивают не бабло, а средства.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы сидим без работы, а хабаровчане выигрывают аукцион. Так скоро все проектировщики из Читы разбегутся за ненадобностью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раздайте по 100 рублей водителям, они вам схему создадут и без хабаровчан. Только водители не будут откат давать. А хабаровчане..? Вот в чем вопрос. 25,5 миллионов на Читу, они что там в администрации обкурились что-ли, меры в расходах не знают. Тут поработать бы УБЭП основательно со специалистами. Это что за расценки, как нужно в калькуляцию вместить все эти 25,5 миллионов? Наглость! Возмущен просто такой безграмотностью экономистов администрации. За такие деньги в 3 КРАЯХ можно составить схемы организации движения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я и без денег сколько предложений дельных отправлял. 30 лет работаю водителем, уже так все примелькалось, здесь бы так сделать, здесь так. Вот хотя бы треугольник на стыке ул. Ярославского, Промышленная- сделать круговое движение вокруг треугольника и будет меньше аварий, а то стоишь, головой вертишь . Поток плотный не проскочишь, а по кругу смотришь только машины справа. Ул.Лазо со стороны ул. Ярославского расширить в сторону домов, оставив существующие тополя на разделительной полосе. Возле баз по ул. Лазо организовать круговое движение вокруг гаражного кооператива, тем самым убрав существующий хаос на выезде со стороны контейнерной. Мащины уходят вправо и вокруг гар. кооператива в сторону ул. Ярославского или на ул Богомягкого. Но об этом в ЖКХ не думают, а строят торговые павильоны( например напротив Лазо 10, несмотря на протесты жителей), а после сетуют, что в нашем городе узкие улицы и нет возможности для расширения.А если бы не построили 2 розовых дома в 1 мкр. возле моста через р. Читинка, можно было бы организовать одностороннее движение вокруг 1 мкр., тогда и двухуровневая развязка не понадобилась.Много мыслей и по др.улицам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А еще лучше - за 5 млн нанять китайцев и они перенесут оптовку с Лазо в Песчанку, где есть ж/д и можно организовать подъездные пути, минуя город! И Остров сделать тихим районом со стадионом, парком и красивой набережной! И пробок из-за большегрузных машин не будет, и асфальт не будет разбиваться. Все-равно мост через Читинку дряхлый становится, да и под ж/д мостом опасно проезжать, того гляди зацепят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Н-да.

Похоже, в Хабаровске все проблемы дорожного движения уже решены. Теперь им и заняться нечем.

Хотя, в прошлом году у меня сложились совсем другие впечатления по итогам визита в Хабаровск.

Еще бы маасквичей позвали, у них там точно всё в порядке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Хабаровске очень хорошо организовано дорожное движение. Пробок таких нет, разве что зимой в час-пик. Но там и город больше, и автомобилей соответственно. И по центральным улицам не так много парковок. И пешеходы по диагонали не переходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я бы за 1 год организовал бы эту схему движения за 25,5 мил. рублей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемая редакция Чита.Ру, пожалуйста, обратите внимание, что цена предложенная компанией Азимут не 25,5млн.р., а 20,5млн.р. И еще закупка осуществлялась в форме конкурса, а не аукциона. Поэтому среди оценочных критериев, помимо цены также были сроки выполнения работ и квалификация участника. Сроки выполнения работ у компании Азимут меньше, это и сыграло роль при подсчете баллов при оценке участников. Открытый конкурс № 0191300010913000024

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И еще у ЗАО «НП Читагражданпроект» цена 19 990 000р. Вы зачем-то 90т.р. отбросили при округлении))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

значит схему разработать хабаровчане могут ,развязку построить омский мостовик а где наши местные им деньги не нужны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

полный дурдом в чите что мозгов уже нет.Поставте задачу студентам они за стипендию все сделают или денньги некуда девать. П О З О Р.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

опять очередная схема - логично ведь - каждый понимает какие копейки на руки получат всякие счетоводы и чертежники - от силы месяца три работы для максимум 20 персон на зряплате порядка 30-60 т.р. Странное государство и ни у кого вопросов не возникает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему Собянин пригласил спецов с Южной Кореи,а наши с Хабаровска? Корейцы бы дороже не взяли городок-то маленький.