Р!
Р!
Р!
02 АВГУСТА 2021
31 июля 2021

Полиция: Поезд, сбивший монтёров на ЗабЖД, ехал с неработающим прожектором

Грузовой поезд, насмерть сбивший пятерых монтёров на ЗабЖД в Амурской области, ехал со сломанным прожектором.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 29 июня в пресс-службе забайкальского линейного управления МВД России на транпсорте.

«По предварительной версии, несчастный случай произошёл в результате нарушений ряда правил по технике безопасности. Работники ПЧ-15 при проведении ремонтных работ не выставили сигналистов на расстоянии один километр в оба конца ремонтируемого участка и из-за звука проходящего поезда по встречному пути не услышали шум приближающегося в попутном направлении грузового поезда и не предприняли попыток покинуть колею. А локомотивная бригада грузового поезда ввиду неисправности прожектора не смогла увидеть людей, работающих в колее и предотвратить наезд на рабочих», — сообщили в пресс-службе.

Также в полиции добавили, что по данному факту возбуждено уголовное дело.

27 июня 2013 года ориентировочно в 1.55 по читинскому времени на перегоне Ту – Мухинская двухпутного электрифицированного участка Магдагачи – Шимановская Забайкальской железной дороги в результате наезда грузового поезда на работников дистанции пути №15 станции Шимановская Забайкальской дирекции инфраструктуры смертельно травмированы пять человек:. Среди них дорожный мастер пути Андрей Болдырев 1980 года рождения (общий стаж работы 13 лет 11 месяцев) и монтёры пути Владимир Стародубов 1977 года рождения (9 лет 11 месяцев), Сергей Зотин 1973 года рождения (19 лет 10 месяцев), Сергей Мельничук 1988 года рождения (2 года 11 месяцев), Артур Гегамян 1967 года рождения (18 лет 2 месяца). У всех погибших остались дети.

28 июня президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин от имени правления компании выразил соболезнования семьям погибших монтёров на Забайкальской железной дороге и пообещал их детям бесплатные отдых в оздоровительных лагерях ОАО «РЖД» и обучение в отраслевых учебных учреждениях.

НазадВперёд
33 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Главнее всего что не выставили сигналистов, в каждую сторону не меньше километра, они бы заметили поезд и фонарями показали бы остановится. Короче бригада сама виновата. Нарушили правила безобасности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бригада уже шагала к машине чтоб уехать с перегона, а не работала. Нашли их на 7674 пк 5 машина ждала 7674 пк 9. 400 метров не дошли. Каких сигналистов и куда надо было поставить - шагали они , и еще там путь прямее некуда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь вообще ничего не понятно: то ли работали, то ли до машины шли. В любом случае при проходе поезда (встречного, не встречного - любого) они должны были покинуть путь и ожидать его освобождения. Нерабочий прожектор грузового, конечно, тоже подвел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

даже если так, какого . они шли к машине по колее, внутри её, как я понимаю?

Это тоже запрещено правилами ТБ.

Тем более сами должны были учесть то, что идет поезд по соседнему пути, соответственно шум и грохот, и сойти с колеи подальше на всякий случай.

Вообще нужно стоять и ждать, пока поезд пройдёт, неважно, что второй путь при этом свободен, и потом только продолжить своё движение.

Но всё равно, мои соболезнования. Ужас ваще конечно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Граф! они "шагали" с мадероном,а эта штука ограждается, умненький ты наш!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

телеграмма нр 2398 за подписью Н Фомина В. К. от 29.06.

"..выявлен слепой зазор в стыках. Выданно предупреждение дорожным мастером Болдыревом А. Ю. нр 1486 остановка у красного при отсутствии скорость установленная, разрешение на производство работ выдал начальник дистанции пути Кравцов.

приказ но 458 за его подписью о привлечении к работе в ночное время 12 работников дистанции пути (с 27 16-00 мск. до 00-00 28 июня) с данным приказом работники под роспись ознакомлены не были.

в нарушение приказа нр 43 начальника дороги выехали к месту работ на личном автомобиле. в нарушении требований технологической карты нр 3.56 работа производилась бригадой в составе 5 человек, вместо11.

в нарушении требований 6.3.1 членам бригады не проведен целевой инструктаж.

после выполнения работ,в нарушении требований 2.2.2.при следовании бригады не было осуществлено ограждение группы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что то не стыкуются у нас в РЖД документы - упомянутая выше телеграмма и оперативная информация потупившая на все предприятия для внепланового инструктажа. В ней бригада выехала на машине УРАЛ загрузив портальный кран и инструменты - модерон рельсорез сверлильный станок кислородный баллон. Вы как себе представляете это увезти на личном транспорте ? Или УРАЛ уже личная машина ?. Сейчас все на них свалят, им же уже проще отвечать за бардак, а то что бригада вышла (вернее ее послали) на работу полсе рабочего дня ? Это тоже есть в оперативной информации

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

приведённая выше телеграмма может быть более достоверной, если это не чья-то неудачная шутка. нарушения вопиющие. в основном, судя по тексту, причина - приписка либо экономия средств, несоответствующая классу опасности работ. машину не дали, 5 чел. вместо 11, с приказом не ознакомлены, ограждения нет, у машиниста лампы нет, никто не ожидал, что его поезд появится (был какой-то неплановый рейс?). судя по оперативной нд фомина, некто хотел срубить "левых" денег на наряде на производство работ, выполненных "как бы" 12 рабочими. а тут такое. вы бы хотели распространять подобную информацию во всеуслышание по всей сети дорог? я бы желал этого, но очевидно где-то всё же существует оперативный редактор срочных инструктажей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причина, а почему диспетчер ПЧ допустил к работе "усечённую" бригаду?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как можно пренебрегать мерами безопасности на железной дороге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

извините, конечно, может я чего не понимаю, но когда человек идёт по путям, неужели не слышно как громыхает приближающийся поезд?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет! Не слышно! Прочти внимательно как все произошло. Не могу понять?Ночь. Темень. Какой черт погнал людей на роботу. А если честно то работяги на желески полностью бесправные. Держаться за местно чтоб не вылететь на волю за технику безопасности начальство давно чхало. Соболезнование близким родным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в запланированное окно работали, наверное, не по своей же инициативе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте внимательнее. Там написано ".и из-за звука проходящего поезда по встречному пути не услышали шум приближающегося в попутном направлении грузового поезда.."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто ж идет в попутном направлении когда по соседнему пути идет поезд!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Текст вообще читал, не? Написано же что проходил второй поезд по соседнему пути.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ужас! Якунин, себе сделай отдых в лагере каком-нибудь. Когда о рабочих думать будете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мужчины берегите себя! Будьте внимательны! Вас и так мало! Соболезнования их женам и матерям.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну как всегда в России. Извечный русский авось. Одни ночью по путям идут - авось пройдем, другие без прожектора едут - авось доедем. Начальство глаза закрывает - авось не случится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не пойму, почему работали ночью. Если эта аварийная ситуация должны были включены прожектора. Аварийные сигналы. Поезд должен проходить медленно. Что та всё не понятно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какая аварийная, после схода пассажирского на дорогу пригнали в каждое ПЧ кучу проверяющих с других дорог более сотни человек. Дана команда из Москвы копать как можно глубже неисправности пути лежащем на железобетоне которые привели к выбросу пути. Ежевечерне проводятся селекторные с руководством ЦДИ на которых комиссии с каждого ПЧ отчитываются сколько нашли сколько устранили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и добавили 5 трупов себе в "заслугу" проверяльщики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

точно, но людей и их семьи жалко

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может несколько по дилетантски напишу, так как с жд-кухней не знаком, но все как всегда - пока жареный петух в то самое место не клюнет.

После схода пассажирского зашевелились, причиная ясна - выброс пути. Все срочно, спешно начали искать места, где такие выбросы возможны. В это время в регион приходит немаленький такой циклон, возникает теперь уже угроза селей, размывов, оползней. Но сейчас всем не до этого. Все "копают" под выброс. Ждем очередного клевка жареного петуха.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даже не то чтобы по-дилетантски, а как-то несколько бессвязно-шизофренично.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Без стыковая дорога конечно хорошо: поезд идет бесшумно, меньше трясет и качает, Но у медали две стороны: первую описал, а вторая - в жару рельсы "пляшут" и "выпрыгивают", в холод - колея сужается. Вот и результат: 13 сходов, 5 смертей. Случай из ряда вон выходящий. Вот вам и медаль!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

называется досокращались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Соболезнование родственникам погибших от работников ПМС-184 ст.Черновская.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересно: приехали проверяющие проверять работу путейцев и их начальства (очевидны значительные нарушения и приписки). эти путейцы немедленно назначаются в ночное и гибнут якобы под поездом во главе с бригадиром. все сразу. машинист "не заметил" наезда на людей, хотя удар машины о живое очень ощутим в кабине электровоза. тут же, конечно, шум встречного поезда и погасшая лампа. не критикую версию руководства дороги, так - случайно совпали несколько случайных совпадений.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возникает вопрос: А почему поезд не остановился?

что бы тут не говорили, все равно будут виноваты монтеры, потому что их уже нет. А у нас всегда легче на того, кого уже нет. Какое происшествие будет следующим будет? Сход пассажирского поезда с последующим взрывом? :( Бардак, беда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Здравствуйте! смотрю здесь много "умников" пишет, незная ни чего, лишь бы написать. Людей не вернуть и это очень печально. У меня муж в это время и не далеко от этого места работал, и когда наша семья узнала об этом ночью, вы даже не представляете что с нами творилась, не дай Бог кому нибудь испытать, соболезнования семьям погибшем. Соболезнования от ПМС 316

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Печально и горько что такое твориться на дороге! Жалко людей и обидно что в ОАО "РЖД" проблемы со снабжением , в части отсутствия возможности замены ламп в прожекторах,технологии безопасности не отработаны. Работников безопасности и охраны труда в предприятиях по минимуму, зато в АУР служ и дирекций много. Но экономистов больше всех экономят - эксплуатационные расходы на человеческих жизнях. Если людей в ночь отправляете работать и локомотивы следует без прожекторов, тогда обеспечьте такой спецодеждой чтобы она в ночное время светилась и было видно в опасной зоне пути ЧЕЛОВЕКА.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аха)) Одежда светилась. Вы думаете, что грузовой поезд это как ваш Дэу Матисс. Останавливается за 5 метров. Ну ну. Причины как всегда на железке. С подачи и по требованию руководства наплевали на ТБ. На железке всегда так. Надеюсь из руководства кое кто ответит за все это.