Р!
Р!
Р!
07 МАЯ 2021
06 мая 2021
05 мая 2021

Неустановленный водитель сбил насмерть двух пешеходов в Чите и скрылся с места ДТП

Водитель неустановленного автомобиля сбил насмерть двух пешеходов, которые переходили дорогу в неположенном месте, и скрылся с места дорожно-транспортного происшествия на улице Магистральной в Железнодорожном районе Читы.

Об этом ИА «Чита.Ру» 1 июля сообщили в группе пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Забайкальскому краю.

«Мужчина и женщина погибли на месте, водитель скрылся. Предположительно установлено, что наезд совершён автомобилем марки Mitsubishi Pajero тёмно-серого цвета», — говорится в сообщении.

Подписывайтесь на наш Viber и рассказывайте его ведущим о происшествиях, свидетелями которых вы стали. Самое интересное попадёт в ленту новостей «Чита.Ру».

НазадВперёд
98 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну вот и началось утро

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно найдут гадёныша?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это в час ночи было,а не утром.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Утро добрым не бывает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Синдром Кравцова - совершить ДТП и сбежать! Пока Кравцова не накажут серьезно и всем читинцам не объявят об этом - так и будут сбегать !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

достали уже со своим Кравцовым, можно подумать он один сбежал с места ДТП

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что это за Кравцов , кто он такой?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему он должен отвечать, если они в неположенном месте переходили, давайте будем последовательны они были не правы и ответили за это, водитель не должен отвечать за их действия. Почему у нас пешеходы всегда в шоколаде?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Два чая этой достойной женщине!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и кружку кофе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что, водитель управляет транспортным средством, которое является повышенным "источником" опасности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Neznakomka * а вы всегда переходите дорогу в положенном для этого месте? обходя при этом десятки метров до пешеходного перехода. сомневаюсь при чем глубоко.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у нас пешеходы всегда в шоколаде, и когда улицу в не положенном месте переходят, и когда по зебре плетутся специально тихо. Особенно если какая-нибудь красавица цырлы на платформе оденет, что ноги выкручиваются. Так и хочется на педаль газа надавить. Но нельзя, стой и жди, пока переползут. Естественно, речь не о людях преклонного возраста.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стой и жди! И не возмущайся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Она идет,перед тобой пишется,а ты не понял!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я смотрю у нас водители все такие осмотрительные стали, пешеход бабушкина-богомягкова ни о чем тебе не говорит! Суицидники есть и с той и другой стороны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про телефон забыл! Они же без телефона у уха сейчас пешеходный переходить не могут, равновесие теряют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пожалуй глупее этого высказывания сложно что либо ещё придумать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, Вы что у меня есть права и дорогу я перехожу чтобы не мешать движущемуся автотранспорту, а не по принципу в нашем государстве пешеход всегда прав, я жить хочу и за наглых и не очень умных людей смысла наказывать другого человека не вижу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Права у вас может и есть, но с обязанностями сразу видно, всё обстоит хуже. Интересно как это вы переходите дорогу чтобы не мешать движущемуся автотранспорту? ))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

часа в три ночи, короткими перебежками))

О чем разговор, сразу видно, что права купила.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

переплывает!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нельзя оставлять место ДТП! И все! Чего эмоции выплескивать! Сейчас водителя обвинят, и по заслугам! Пешеходы (как ни страшно звучит) виноваты сами. На риск пошли добровольно, взрослые люди. Соболезную

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Магистральная улица очень длинная. Тем более озвучено, что Черновской район., т.е. ближе в п.Кадала. А там только на ул. Гайдара ближайший пешеходный переход, а если с железнодорожного района- то возле ЗабИИЖТ. Так что по ул. Магистральной везде , в основном, будет "в неустановленном месте переходили дорогу".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Всё логично товарищ. Погибшая мне хорошо знакома, была. Один(на) виноват(а), другие пострадали так, что теперь им не до чего. Если скрылся, значит проблемы у человека, и все ещё переживания впереди. Ну а найдут, ведь погибших не вернуть всё равно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всё таки у тебя есть права?..

Боже мой, как страшно жить..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

он ДОЛЖЕН отвечать потому что сбежал с места ДТП! может они и виноваты, но с него это ответственности не снимает, люди могли быть еще живы, он обязан был вызвать милицию и скорую, и оставаться на месте ДТП. Сбежал- значит виноват! как минимум бухой был! найти и посадить сволочь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

водитель виноват в том, что скрылся с места аварии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень интересно. ну а если они не правы,то почему тогда он сбежал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скорей всего в нетрезвом состояние был, а если так то в любом случае виноват

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отвечать должен за то, что скрылся, а не за то, что сбил в неположенном месте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плохой ты адвокат. Отвечать он должен за последствия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно , что отвечать должен каждый за свои поступки , в данном случае виноваты пешеходы и они ответили (доказали всем, что могут переходить дорогу где хотят ), водителя ни сколько не оправдываю и пожалуйста не надо писать "а как бы Вы заговорили если бы с Вашими родными такое случилось" от таких ситуаций ни кто не застрахован, (просто в данном случае если верить написанному , то вина пешеходов, ведь это они переходят опасный участок, где двигаются "средства повышенной опасности" и ты сам отвечаешь за свою жизнь)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

улица Магистральная начинается в Ж/д районе и длится до самой Кадалы. Съездите на экскурсию ради интереса и посчитайте там пешеходные переходы. Там их всего 2 на на весь этот участок, где им было переходить?

И тем не менее, населенный пункт и скоростной режим никто не отменял.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тут смотря с какой стороны смотреть. если катить бочку на пешеходов - вот Вам абзац 4 пункта 4.1. ПДД РФ - При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Если защищать пешеходов то вот абзац 2 пункта 4.3 ПДД РФ - При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. - потому что "неположенное место" для перехода дороги несколько абстрактное понятие и зависит от привязки к местности.

Единственный вопрос на который в статье я не нашёл ответ, где именно и как они переходили дорогу, а в этом будет разбираться следователь. Если бы водитель остался мог бы написать целую поэму объяснений, а так теперь грош цена его словам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно , что отвечать должен каждый за свои поступки , в данном случае виноваты пешеходы и они ответили (доказали всем, что могут переходить дорогу где хотят ), водителя ни сколько не оправдываю и пожалуйста не надо писать "а как бы Вы заговорили если бы с Вашими родными такое случилось" от таких ситуаций ни кто не застрахован, (просто в данном случае если верить написанному , то вина пешеходов, ведь это они переходят опасный участок, где двигаются "средства повышенной опасности" и ты сам отвечаешь за свою жизнь)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересная у вас позиция. Значит, если вы нарушите правила, то полицай имеет полное право вас пристрелить на месте?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полицейский, если вы нарушаете имеет полное право (и даже обязан) пресечь правонарушение, смотря какое, возможно и с применением оружия. Он "правоохранительный орган". Не понял Вашей аналогии! Речь о водителе, который нарушил по крайней мере одно правило - скрылся с места происшествия (это из очевидного) мог предотвратить или не мог, пьян или трезв этого мы из сообщения не знаем. Пешеходы, да тоже нарушили, по крайней мере одно правило - переходили дорогу в неположенном месте, видимо не убедившись в безопасности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В гробах они, а не в шоколаде! На какой он скорости шёл, если не успел среагировать и сразу насмерть? На Магистральной достаточная видимость дороги, чтобы среагировать на появление кого либо на проезжей части, при условии, что скорость движения нормальная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это произошло на трассе около Кенона. Было почти 12 ночи и ничего не было видно. мы проезжали мимо сразу после этого. если бы не люди, выбежавшие из машин раньше нас и махавшие руками, мы заметили бы тела только в последний момент. это очень страшно. и водитель виноват. все знают, что трасса в этом месте опасна, что она не освещается, что там постоянно кто-то бродит летом, потому что рядом Кенон. И все равно продолжают гонять. Где на этом участке дороги положенное для перехода место? там нет зебры от Кадалы и до ЗабИИЖТа. Просто так, ни за что оборвать жизнь двух человек. Он виноват вдвойне - за то, что уехал с места ДТП. Не спорю, возможно, они были не трезвые. Они тоже виноваты. Но это так страшно все

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так можен он бухой был. Неположенное место перехода это лажа полная. По правилам пешеход имеет право остановиться на разделительной полосе и переходить дорогу если нет перехода в прямой видимости. А водятлы часто сбивают именно на разделительной полосе, тем более залившие шары под завязку. Я еду на велосипеде, а меня встречная выдавливает на обочину, потому, что едет по моей полосе и водятел смотрит на меня с такой харей, что мол все нормально. Чтобы сбить пешехода надо нестись со скоростью под 120 как минимум.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я искренне верю в то, что у тебя нет прав, незнакомка.

Тогда тебе простительно нести вот такую чушь прекрасную.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Незнакомка. Теперь мы будем ждать Вас на автодорогах Читы. Вы по плану следующая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не дай Бог, оказались бы на их месте ваши родственники или знакомые, Neznakomka, вы, наверное, бы так сейчас не говорили?!

Что за бессердечность?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы видимо все делаете по правилам

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не дай Бог что ОСОБУ услышат и к ней прислушаются люди ! Страшно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы вообще понимаете, о чем вы пишите? он насмерть их сбил. он виноват. он убил двух человек. это могли быть ваши близкие. в этом случае вы бы так же написали? если бы это видели, вы бы так не писали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не зная подробностей ВЫ мадам защищаете преступника! А вы хоть знаете, что 5 летняя девочка и 3 летний мальчик остались без родителей? Ну да конечно как же вас это интересовать может вам бы лишь бы сплетни пускать и людей хаить. Жестокая вы женщина, это грех! И всем остальных это касается, хоть бы кто пособолезновал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

всевышний раскинет,что где и как?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Neznakomka , а если бы тебе переехали ноги в неположенном месте, ты бы уползала на том, что осталось от ног спокойно и беззаботно? и наверное говорила бы: езжай с миром невиновный человек))))) и поползла бы дальше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конституционный суд РФ отказался рассматривать жалобу виновного в ДТП пешехода, которому пришлось выплачивать компенсацию водителю за поврежденный автомобиль. Это практика суда, где человечность пешеходов когда они под колёса бросаются? У водителей тоже семьи, дети, кто им помогать будет при таком отношении пеших граждан?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я с Незнакомкой категорически согласен в том, что: почему водитель всегда и во всем виноват? почему, если какой то олух вылез на проезжую часть (а в такое время, и особенно на Магистре только бухие зомби лазят!) водитель должеy нести уголовку? Я не оправдываю его ни в коем случае! Но просто при нашем отношении суда и следствия! И учитывая, что "пьяным" можно сделать любого! То конечно убоялся! А мог ведь и не заметить! Как, может помните: было пару лет назад на КСК, когда таксист на жигулях не заметил, как проехал по человеку, номер на месте ДТП потерял, его потом в центре патруль задержал, а он ни сном ни духом!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

потому что он владелец источника повышенной опасности. на эту тему талмуты исписаны и вынесено несколько десятков постановлений и определений Конституционного Суда и Верховного Суда Российской Федерации

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мелите что попало.переехали уползала, поползла! Зачем с таким удовольствием об этом говорите и улыбкой? Перед вами невинный человек со своим мнением, а вы агрессор в чистом виде.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что сел за руль - уже преступник. Мне это объяснили на разборе очень быстро. Не все пешеходы адекватно оценивают обстановку. Но они тоже люди. Уважать нужно людей, а не давить не только в неустановленном месте, но и на пешеходных переходах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно это не дело! Неоказание первой медицинской помощи - за это привлечь надо водителя (если, конечно, так можно квалифицировать его действия)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не впервой на магистральной творитсят бардак утром, именно бардак, а не дорожное движение. Часть водятлов несется по встречке в Читу, не видя совершенно никого и ничего. Ни одного сотрудника ДПС ни разу не видел на этом участке. И что после всех случаев Деев и его сотрудники будут утверждать, что не проявили халатность в исполнении должностных обязанностей, не слишком ли они для города Чита себя возвысили- начальника УВД по городу и причастных к строгой ответственности вплоть до увольнения, сразу у всех глаза откроются и мозги заработают, а водителя под уголовную ответственность - нужно знать как предотвратить смерть пешехода, когда сел за руль.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрею Николаевичу: А вот тут подпишусь под каждым словом! Вот туда надо арену стационарную ставить! Чтобы контролировала постоянно! И днем и ночью и утром и вечером! Всегда! И штрафы! Летят утром как сумасшедшие в город! Люди объективно там ходили и будут ходить в неположенных местах - такое расположение этой улицы! Не разлинуешь зеброй весь участок от треугольника на Соцгороде до Араповки! Там и так этих переходов тьма. Надо скорость потока снижать, разметку нанести чтоб не неслись посередине, освещение сделали - лампы менять вовремя. Местами заборы поставить на особо опасных участках! И контроль! Куда вообще ГБДДшники делись в городе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сократились, в рамках реформы МВД, теперь пожинаем плоды

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500 ! Молодец!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это чистой воды убийство! Выходит так "из умозаключения незнакомки" что, если водитель будет ждать, когда пешеходы пойдут через дорогу в неустановленном месте их можно давить и уезжать с чистой совестью ведь они же не правы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не понимаю комментариев, согласна с тем что автомобиль источник повышенной опасности, но почему кто-то должен думать и за себя и за того дядю? Сбил на пешеходе жёстко наказать, а на дороге это не вина водителя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Непонимание, безразличие и отсутствие элементарных человеческих качеств - вот, к сожалению, большая часть нашего общества! Поэтому в нынешней жизни столько негатива - из-за подобных вам!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы если не такая безразличная пойдите поищете это авто!

У нас прям беда в России защищать тех кто не прав и на дорогах венки развешивать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Между прочим, со стороны пешеходов описанные Вами нюансы в большей степени присущи пешеходам - уверовали в свою безнаказанность и то, что водитель "обязан" им уступать и пропускать и вообще очень часто никак не соблюдают элементарных ПДД! Порой едешь по трассе и коровы, стадами, не глядя вообще по сторонам прут через дорогу. в городе частенько эта картина перед глазами всплывает! Так, что пешики сами должны беречь себя, свою жизнь, жизни своих близких! Пешику легче и быстрее сказать "стоп!" и остановиться, нежели остановить тяжеленный авто!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

неадекватов водителей больше чем неадекватов пешеходов. нет ни одной статьи , что пешеход убил водятла. а знаете, иногда хочется взять кирпич в дождливую погоду, и прибить водятла облившего тебя с ног до головы грязной водой. Такие водители не уважают никого, кроме себя. они специально обливают в дождь, и вероятно от безнаказанности, сбивают не только собак и кошек, но и людей. Разговор о том, что пешеходы мнят себя безнаказанными сомнителен- у них жизнь отняли, у кого-то здоровье. все-таки водители несут больше ответственности, сел за руль- веди себя прилично. если считаете , что пешеходы не адекватны, то будьте вы адекеватом. берегите чужие жизни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дева, так тут речь идет о том, что этот горе-водитель сбил людей и УЕХАЛ восвояси. По-твоим комментам это выглядит так - делов-то, сбил ну и чё?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как то пару лет назад в районе ЗабИИЖТа какая то деваха сбила пешехода и так же уехала с места ДТП, пешеход, к счастью жив остался. Как объяснили потом деваха, спешила в институт, может это и была та самая Neznakomka, раз у нее так все просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Водитель и пешеход, 11:01 01.07.2013

Потому что сел за руль - уже преступник. Мне это объяснили на разборе очень быстро. Не все пешеходы адекватно оценивают обстановку. Но они тоже люди. Уважать нужно людей, а не давить не только в неустановленном месте, но и на пешеходных переходах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правда, 11:30 01.07.2013

Это чистой воды убийство! Выходит так "из умозаключения незнакомки" что, если водитель будет ждать, когда пешеходы пойдут через дорогу в неустановленном месте их можно давить и уезжать с чистой совестью ведь они же не правы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я согласна с незнакомкой. Невозможно на скорости резко остановить машину, либо плестись на скорости 20 км/ч и ждать, а вдруг где-нибудь пешеход появится. Пешеходы, соблюдайте правила дорожного движения! Правила написаны не только для водителей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При низкой скорости насмерть сразу двоих человек не сбивают! это какой силы должен быть удар, по-вашему?! Налицо превышение скоростного режима на данном участке дороги!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

никто тут не говорит о скорости, всем понятно, что машину не остановить, но водитель УЕХАЛ С МЕСТА ДТП! сбежал! это прямое доказательство вины! а именно бухой был! как можно вообще защищать и оправдывать таких! если бы он остался на месте, вызвал милицию и скорую, то можно было бы еще рассуждать о его не виновности и просто стечении обстоятельств, но он сбежал! а за это садить надо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если бы он ехал с разрешенной на этом участке дороги скоростью в 60 км/ч, несмотря на темное время суток, он мог бы успеть среагировать на людей, идущих по дороге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да вас таких вообще много.

И ездите вы по городу не по ПДД, а по каким-то своим личным правилам вождения, только успевай опасайся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хотите жить со спокойной совестью, и не вспоминать глаза родственников, убитого Вами человека, будете думать за всех. Предвидеть, что в городе пешеход может появиться в любом месте, для этого и скоростные режимы установлены, снижать скорость и быть готовым к реагированию вблизи закрытых мест (кусты, заборы, стены). Сто раз посмотреть вокруг, убедится на 100%, что никого нет на пути при движении задом. Расслабление на дороге оплачивается кровью и жизнями людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна с Вами. Водители должны быть намного внимательнее, они отвечают не только за себя, но и за источник повышенной опасности для других людей - за свой автомобиль. Чтобы не расплачиваться потом за свою безалаберность на дороге оборванными жизнями

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Незнакомка а это не из вашего автопарка был а/м. Рьяная защита человека лишившего жизни двух пусть даже неграмотных в "Вашем понимании недочеловек" потрясает. Практически десять лет являюсь водителем и всегда стараюсь уступать дорогу пешеходам, особенно детям. С вашей логикой наши малыши в большой опасности - очнитесь вы среди людей живете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам мое уважение за Ваши слова

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он виноват что нарушает правила: если сюблюдать скоростной режим, установленный для конкретного участка дороги и быть в адекватном состоянии, то маловероятно причинить вред либо смерть. А превышение скорости, усталость, наркотики алкоголь и ряд др. Факторов увеличивают скорость реакции водителя. соответственно увеличивает его опасность, хотя автомобиль в движении уже опасность так как его физические данные не сопоставимы с пешеходами как с кокнурентными участниками дорожного движения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поймать и пожизненное! полюбой бухой был, залил шары и думал что на танке, а людей уже не вернешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Neznakomka , эти женщина и мужчина могли быть супругами, и у них могли остаться детки сиротами теперь, все понятно , что надо быть аккуратнее на дороге, но ваши высказывания как минимум тупы. Такое бессердечие иногда бумерангом возвращается, как бы вам тоже на дороге в один прекрасный момент не остаться без помощи, вспомнишь потом себя же, и таких как ты, да поздно будет. Я думаю этот водитель сбивший людей еще проблем себе нагребет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не судите и судимы не будете) виноваты могут быть и водители и пешеходы..завит от ситуации.и как говорится: пешеход всегда прав,пока жив!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В основном сбивают на пешеходных переходах, потому что людям с детства внушают что на переходе у пешехода приемущество. Не может быть у пешехода приемущества перед транспортным средством, просто в этом месте водитель должен быть внимателен и уступить пешеходу путь, если: у его автомобиля есть тормоза, если он трезв, если не укололся, если его жена в это время не находится с другим мужчиной и подруга жены не позвонила водителю где они находятся, если у него нет справки от психтатра и он не угнал автомобиль и есть еще много, много раличных причин для того чтобы наехать на пешехода. Вот это и нужно с детства внушать людям, а не о преимуществе пешехода на пешеходном переходе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Виноват однозначно. Даже если будет установлено, что пешеходы были в "три звезды" пьяные и сами полезли под колёса, создав аварийную ситуацию, в действиях водителя усматривается нарушение КоАП РФ "Оставление места ДТП" с лишением прав до 1 года. А при таких условиях, что состоялись здесь можно уже УК РФ включать, "Оставление в опасности", а уж убийство по неосторожности здесь в полный рост. И здесь спора никакого нет. Я не знаю в каком месте Магистральной были сбиты пешеходы, и в какое время суток, но точно могу сказать, что там пешеходные переходы иногда через 500 метров. Что ж прикажете мне километр наяривать, ради того, чтобы какой-то урод смог свободно ездить. И поверьте, скорее всего был пьяный за рулём или без прав, а может и то и другое сразу и 100% превысил скорость.

Меня уже раз пять чуть не сбили на "пешеходе", из них два раза с семьёй. Все случаи среди бела дня. Ну вот такие хорошие ребята. Одни со мной даже в драку кинулись. Культура да!?

Сажать и никаких гвоздей, вот мой девиз и Солнца!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По сторонам смотреть надо, с семьей то.

P.S. Пешеход помни! Уирая на пешеходном переходе - ТЫ БЫЛ ПРАВ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подписываюсь!

P.S. Пешеход помни! Умирая на пешеходном переходе - ТЫ БЫЛ ПРАВ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

машину можно отремонтировать за один месяц, а кости ног будут срастаться полгода. хотел сэкономить 10 секунд - потерял жизнь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Меня тоже как-то раз чуть не сбил автомобиль, когда автобус перед переходом остановился. а параллельно ему двигавшийся автомобиль, видимо, посчитал, что это просто так автобус стоит! И проехал прямо перед носом, чудом меня не задев!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так для нашего города это норма, одна машина остановится, так второй дебил, едущий сзади, норовит выскочить вперед, даже если это заведомо на пешеходе, ну, а чё? Ему же быстрее надо. Вот и стоишь на этих пешеходах, выглядываешь, нет ли таких особо одаренных на дороге. А с коляской перейти, так это совсем засада.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И снова одна вода! Граждане, ваши доводы и анализы никому не нужны. Помогите найти убийцу, для этого было написано данное сообщение. В первую очередь, люди ждут помощи от очевидцев, а не от ваших комментариев, как и кому нужно жить! Очевидцы откликнитесь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

машина была светлого,не темного цвета.он даже не притормозил

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

я лично, раза два проходил в двух милиметрах от пьяных дебилоидов, спасибо богу и тормозам. Правда после остановки выходил из машины и кулаками и дубиной доходчиво обьяснял как нужно переходить дорогу.Давайте разберем ситуацию, я еду не нарушая пдд- скоростной режим,знаки итд, тут вдруг в свете встречных фар разглядываешь ( чудом) надпись адидас,найк ну или другое на одежде пешего который идет по трассе как хочет, тормоза,дым из под колес, у водителя сердце и нервы на пределе,а эта тварь спокойно уходит дальше, даже не понимая че быть могло.А между тем в пдд есть и обязанности пеших, теперь вопрос, если пеший сам виноват в там что нарушал правила пдд, почему водитель то должен за смерть отвечать. Только не надо про источник повышенной опасности чушь нести, правила дорожного движения, предусматривают обязанности пеших и водителей в равной степени соблюдения которых требует закон. Идущий в темной одежде,ночью в неположенном месте пеший это ли не источник повышенной опасности

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам права выдали в надежде, что вы умнее и ответственнее на дороге любого пешехода, коровьего стада и стаи собак. Вас научили, объяснили. И все разговоры на темы правы пешеходы или не правы - пустое. Ни при каких обстоятельствах нельзя давить живых, что бы они там не вытворяли. Так что спрос в первую очередь с водилы. Ты едешь по городу и не важно центр это или окраина, ночь или день, в любой момент на дороге может оказаться человек и ты должен отреагировать . иначе с табличкой на шее "убийца" жизнь не в кайф, однако. Задумайтесь все, кто за рулем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаете, однажды на Рахова человек переходил дорогу в неположенном месте .У нас скорость была км.30. Он пости перешел дорогу, а потом резко дернулся и метнулся назад, почти нам под колеса. Только малая скорость и реакция мужа позволили избежать столкновения. А у нас в машине были маленькие дети. Муж потом минут 20 не мог тронуться с места. Его трясло. А пешеход спокойно удалился. Даже и не знаю, зачем ему было пытаться перейти дорогу.. Второй попытки он не совершал. Так что надо разбираться в каждом конкретном случае. И не надо уезжать с места. Водитель, пойти САМ в милицию и юбъясни ситуацию. Будет хуже, если тебя найдут органы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в данном случае виновными, в части уголовного наказания, Вашего мужа бы не признали, но на оплату лекарств и небольшой моральный вред сиуцидник мог бы рассчитывать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Осталась маленькая девочка без мамы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От сумы и от тюрьмы ребята, зарекаться не стоит.одни гоняют, другие нагло ходят не смотря по сторонам, как бессмертные. хочу спросить у водителей, разве вы ни когда экстренно не тормозили перед пешеходами, ни когда не старались объехать их, понимая, что если затормозить сосед в заднем бампере тебе обеспечен.это все дело страшного случая, ругать нужно за превышение скоростного режима и оставление места ДТП.со стороны мы все горазды учить, и этот сбивший тоже наверняка учил.людей безусловно жаль. (очень прошу модераторов оставить многоточия в этом комментарии, спасибо!)