Р!
Р!
Р!
02 МАРТА 2021

Толоконский: Забайкалье должно стать опорным пунктом, базой для развития Транссиба и БАМа

Полпред президента в Сибирском федеральном округе Виктор Толоконский во время рабочей встречи с представителями малого и среднего предпринимательства края заявил, что Забайкалье должно стать опорным пунктом, базой для дальнейшего развития Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей.

«Это решение уже принято, мы оказались сегодня в крайне сложной ситуации по провозке грузов на восток. Конечно, одна железная дорога со всем не справится. У нас нет портов, некоторые грузы требуют перевозок по воде, но так или иначе восточное направление оказалось в очень сложном положении. Центр экономической активности всё больше смещается к Китаю, Юго-Восточной Азии. Потоки груза из Сибири и Урала идут на восток», — уточнил Толоконский.

По словам полпреда, в программе развития Дальнего Востока и Забайкалья заложены большие ресурсы, почти 500 миллиардов рублей бюджетных инвестиций и столько же инвестиций крупных компаний, в том числе и «РЖД», на развитие транспортной инфраструктуры: «Транссиб и БАМ должны получить мощное развитие. Это база, это большой потенциал для развития других отраслей».

НазадВперёд
11 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забайкалье должно стать опорным пунктом - базой Революции! Народ уже готов. Ждет звонка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

про ТРАНСИБ абсолютно венрно и просто гениально, а про БАМ -отдать надо район Бурятии, там и сообщение прямое и сети электрические и вообще к Чите никаким боком кроме как деньги сосать на заброску грузов и населения..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ух ты какой щедрый, хватит разбрасываться территориями! Одним Крым, другим пол Казахстана, третьим острава по Аргуни-Амуру, четвертым 70 000 кв км северных морей с крупнейшими в мире газоностными месторождениями. Вы офигели? Разбазаривать государственные земли. Даже Жорж Милославский такого не потерпел. Курилы вон незаконно аннексировали и то отдавать нельзя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

".по провозке грузов на восток" - высокие технологии составами не вывозят, составами вывозят сырье. Транссиб не справляется с темпами разграбления России. Почему у нас не строят предприятия, а если и появляется какое-нибудь, оно обязательно будет добывающим. Добывай больше - увози дальше.

Забайкальский край не может даже прокормить себя. Нет ни одного крупного животноводческого комплекса. По местным меркам 200 голов - крупное хозяйство :-) Нет ни одной птицефабрики. Яйца едим из Иркутска, масло - со всей России, поросят из Норвегии, кроликов из Польши. Даже водки своей нет!

Родители кормят своих чад китайскими фруктами и овощами, даже не задумываясь о том, что просто травят их.

Чтобы край начал сам что-то ПРОИЗВОДИТЬ, нужно разобрать железную дорогу и сдать ее на металлолом в Китай, а после этого перекопать дорогу из Китая, чтобы и оттуда ничего нельзя было завезти.

Может хоть тогда начнем делать что-то свое..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Аборигену: "Сурово, но что-то рациональное в этом есть"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен с Аборигеном на 100%. Еще надо Кремль по кирпичикам разобрать, а все население Москвы отправить на разборку рельсов на Транссибе и перекопку дороги с Китая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

можно уже что-нибудь станет, в свою очередь, опорным пунктом для развития забайкалья? а то как-то однобоко.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

."По словам полпреда, в программе развития Дальнего Востока и Забайкалья заложены большие ресурсы, почти 500 миллиардов рублей бюджетных инвестиций и столько же инвестиций крупных компаний, в том числе и "РЖД".

Позвольте, а как же слова уважаемого В.В. Путина, сказанные в ходе совещания, проходившего 7 мая 2013 г., в ходе которого он подверг критике практику утверждения необеспеченных финансированием программ, таких как госпрограмма развития Дальнего Востока и Забайкалья? Как отметил президент в ходе совещания с членами правительства, данная программа утверждена с предполагаемым объемом федерального финансирования в 3,8 триллиона рублей до 2025 года. Из них на период до 2020 года Минфин подтвердил только 296 миллиардов рублей.

О каких 500 млрд. может идти речь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

караул! Бендеры уже во власти

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ничего, что БАМ уже разделен между ДВЖД с управлением в Хабаровске и ВСЖД с управлением в Иркутске, ЗабЖД там и ловить нечего, своих дорог хватает. смешно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что Забайкалье должно стать , мы уже 20 лет слышим от либералов, а воз и ныне там! Пора уже призвать к ответу этих болтунов.