Р!
Р!
Р!
13 АПРЕЛЯ 2021

Ильковский: Электрички нужно заменять на автобусы по маршрутам, где развита дорожная сеть

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский на пресс-конференции 11 ноября, отвечая на вопрос корреспондента ИА «Чита.Ру» о долге в 1,4 млрд руб. по компенсации выпадающих доходов перед Забайкальской пригородной пассажирской компанией («ЗППК»), заявил, что перевозка электричками нерентабельна, поэтому необходимо заменять их на автобусы в направлениях, где хорошо развита дорожная сеть.

Правительство края на данный момент задолжало «ЗППК» 1,44 миллиарда рублей по компенсации выпадающих доходов по пригородным перевозкам. 11 ноября в связи с увеличивающимся долгом компания совместно с РЖД организовала общественную приёмную на вокзале Читы за сохранение электричек, во время открытия которой гендиректор компании Николай Гаджала заявил, что они готовы мирно договариваться с краевыми властями о погашении долга, но только до первого квартала 2014 года, когда наступит крайний срок для взыскания долга через суд.

«Сегодня только незначительная часть регионов способна в полном размере дотировать пригородные перевозки. При этом рост стоимости дотирования этого направления с каждым годом растёт. К примеру, на следующий год мы пока ещё расчётов не получили от компании, но ожидаем, что они с 670 миллионов увеличат её до более чем 900 миллионов рублей. Примерно в 1,5 раза. Если посмотреть в ретроспективе, то мы увидим, что сначала было 200 миллионов рублей, потом 400, потом 600 и вот 900 миллионов. Сказать однозначно, что действительно эта услуга стоит столько, и мы столько должны за неё платить, нельзя. А если это и действительно так, то нужно смотреть не заменить ли её. Поэтому я и говорю, что по некоторым направлениям, где у нас хорошо развита дорожная сеть, необходимо заменить электрички на автобусы», — пояснил Ильковский.

Он также добавил, что не снимает ответственность с края за те обязательства по компенсации выпадающих доходов перед пригородной компанией, которые он уже на себя взял, пообещав их выполнять.

НазадВперёд
90 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

оао ржд имеет сверхприбыли на грузоперевозках,компенсация пассажирских перевозок должна идти из этих сверхприбылей,а из бюджетов регионов только на перевозку льготников!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ОАО "РЖД" почти не имеет собственных вагонов и поэтому сверхприбыль идет в чужие карманы, смотрите дальше, скоро локомотивы частные станут и чтобы закатиться на станцию с них будут брать деньги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чистая прибыль РЖД по итогам 2012 года составила 78 млрд руб - взято с сайта РЖД. Т.е. с учетом всех затрат они в ахрененном плюсе. Правда согласно вашим данным они ничего бедняги не зарабатывают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и так дышать нечем закись одна, так еще и автобусы, какие автобусы дорогой ты наш ККИ, что в электричку влезало не влезет и 5 автобусов)))))) особенно летом!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да и правильно, закупить автобусы, и пустить их по дебрям Забайкалья.или лучше как у них в Якутии. Оленей и собачек. Ну просто уже даже не смешно, господин ГУБЕРНАТОР..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поезда харасо, автобусы харасо, а олени лучше!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Г.Ильковский ,начните с аппарата края-пусть все ваши люди ездят на работу и в командировки на общественном транспорте.Прям завтра и начните,-буду смотреть как вы ездите в час пик в троллейбусе.Сколько денег сэкономим! А если серьезно- это высказывание не красит первого человека края.Пустослов ты наш!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

умница !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильное решение!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рынок. Это ли не то, за что сражались в 91-м. "Как в Америке будем жить". Ну-ну.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не, ну завтра все Крузаки с РР номерами выйдут на трассу Чита - Чернышевск .а ведь здоровО!! Хотя бы в салоне посидеть на месте губера.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как-то в Улан-Удэ видел вагон на электротяге примерно человек на 150, как большой троллейбус, это же не 5-6 вагонов! Думаю РЖД терроризирует тарифами Россию, посмотрите сколько фур на дороге, они лоббируя свои интересы, пытаются ограничить их вес, загоняя под свои перевозки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

.а там где не развита дорожная сеть, заменим электрички гужевыми повозками! кто на кобылу "Чита-Яблоновая!", 500 рублей и охапку сена.

Что за деградация?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И ещё,пожалуйста,одну повозочку до Шилки от Карымской!Могу сеном за поездку расплатиться.Два дня тому прорывался по этой развитой дорожной сети на Уазе.Там по грунтовке то ещё мене-боле,а по тому месту где при союзе асфальт ложили,вообще без мата ехать неможно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это не деградация, детка. Ты, значит, как царь, хочешь на электричке раскатывать, а Якунину денег на новое шубохранилище не хватает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Актуальность электричек в прошлом. Уважаемый губернатор - сделайте асфальт- съезды-заезды к остановкам электричек своих автобусов по станциям на Восток длинной на 30-35 км ( 90% пассажиров). Даже даликой от экономики понимаю, что затраты меньше, людей привозят на привыкшее место, и вам народное спасибо

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага в прошлом. Вам видимо от автобуса минут на 20 ближе, чем от электрички. Подумали о тех, кому наоборот и не с горы, а в гору? Вот такие в советниках у губернатора и сидят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1,44 млрд. только компенсация ! Плюс сколько еще Николай Гаджала заработал напрямую с пассажиров. На 1,44 млрд. руб. можно купить 360 автобусов вольво. Кто был бы против такой покупки?! Это безответственное управление предыдущей администрации. Подарили деньги и время. Этот вопрос рано или поздно должен разрешиться в пользу автобусов, у нас есть дороги во все направления, кроме Могзона. А в Магзон ее нужно строить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

От Улёт до Магзона сделана прекрасная дорога, усилиями предпренимателя Кивенко И.В

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Колхоз учи буквы, а то не на ту маршрутку сядешь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Речь все же идет не про Улеты, а про маршрут в сторону Могзона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И давно там сделана хорошая дорога? Одни ухабы, 20 лет не была на Родине, и всему ужаснулась., увидев Ваши хорошие дороги.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где в Забайкалье развита дорожная сеть? И вообще, удивляюсь на губернатора. Ладно бы , с Запада засланный был, понятно, там есть какие-то дороги. Но ведь с Якутска, где дорог нет, одни зимники и направления..И ещё. Это только наш край РЖД шантажирует, или в других регионах такая же ситуация?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, сейчас сделает все как обычно - электирички отменит, автобусы пообещает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пригородная компания готова подать долг в миллиардах.К Якунину надо обращаться и к президенту,а долг кто накопил и продал всё,уж точно не Ильковский.Правильно автобусы дешевле и быстрей чем на поезде,только беда дороги не делали экс.А так мысли хорошие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди, да вы что? Какая у нас развитая дорожная сеть? Где вы ее видели? Это сколько дорог нужно сделать, чтобы люди могли пересесть на автобусы? У нас столько станций, куда просто автобусы заехать не смогут. В итоге останемся и без электричек и без дорог! Я посмотрю как автобусы по нашим извилистым дорогам, да в снегопад ездить будут. Ха-ха. Г-н Губернатор, одумайтесь, люди Вам спасибо не скажут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вы подумали о людях работающих там? что с ними будет? у всех семьи, кредиты и т.д. как им потом жить дальше? вот Вам новый губернатор - какой МОЛОДЕЦ! Может еще что нибудь распустим за ненадобностью? а?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да все правительство распустить, пусть москвичи рулят и дальше.да . Сдали Читу, сдали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А долг через суд взыщите с предыдущей администрации. С РФГ большую часть. Работнички. Кошмар.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Новые автобусы? Фантастику любите. В городе в час пик никуда не уехать, а тут по краю будем легко ездить.

Губернатора и всех чиновников на общественный транспорт!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любое предложение Губернатора вызывает у доморощенных "специалистов" массу возражений.Причем,эти возражения порой до такой степени абсурдны,что становиться стыдно за земляков.Вот и предложение ввести на дачные маршруты автобусное сообщение,как вариант решения проблемы,кроме оскорблеий в адрес автора ничего конструктивного не дал.Одно зубоскальство.Что касается состояния дорог,то за городом они вполне сносные и при не значительном ремонте вполне смогут справиться с дополнительной нагрузкой.К тому же она не так уж будет велика.Где у нас в основном расположены дачные кооперативы?В северном направлении -Карповка,Смоленка,вдоль федеральной трассы на Чернышевск и на Арахлейские озера.Здесь традиционно ходят автобусы.В восточном направлении кооперативы в основном расположены вдоль федеральной трассы.Единственно что потребует затрат-обустройство дороги к самим кооперативам в Атамановке.Остальные кооперативы на востоке имеют хорошие дороги по крайней мере до железнодорожных станций.На западе тоже дороги не в убитом состоянии.Так что при наличии воли у руководства края,вполне можно пойти на закупку сравнительно не дорогих автобусов типа ПАЗ и перестать кормить миллиардными суммами хапуг из РЖД. ИМХО!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, уважаемый, забыли, что люди ездят не только на дачи, они там еще и живут. Представляю если не будет электричек в сторону Забайкальска. Атамановка, Новая, Карымская, Дарасун встанут колом. Люди ездят каждый день в Читу на работу. Стоит только выпасть маленькому снежку, как на трассе возникает транспортный коллапс, автобусы уже не идут. Я понимаю, кто ездит на собственном траспорте, те тут пальцы и гнут, а простые люди, кто ежедневно пользуется этим транспортом просто в шоке от всего этого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А не подумили,вы,почтенный,о восточных направлениях?Электричка идёт до Шилки.Половина народа ,который пользуется ими,живут в стороне от трассы Амур!А на старую трассу от Дарасуна и дале на восток деньги ремонтные каждый год выделяются,но,увы,не ремонтируются!Надо сначала проехать Ильковскому на автобусе(не на джипе)по всем деревням и разьездам расположенных по маршруту,а уж потом о каких то мифических дорогах в СМИ писать,и предлагать заведомо провальные варианты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ржд делает льготный проезд пенсионерам и студентам, будут провозить всех жилающих уехать в определенном направлении автомотогужевые, включая льготников?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хотелось посмеяться да вот плакать надо, ПАЗики в наших условиях колом встают, про запчасти и капитальный ремонт можно расстраиваться до бесконечности, прежде, чем писать про автобусное сообщение и в частности про эффективность ПАЗ, нужно хотя бы быть близко к теме, хуже ПАЗа только КАВЗ, замучаешься двигатели и коробку ремонтировать, еще один минус наши АТП не готовы к работе с нормальными автобусами так же, как и дороги, в погони за прибылью ресурс автобуса быстро уменьшается, а ремонт выполненный пьянным слесарем, хватит ровно на месяц,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну ну, бабушки с рассадой и в автобусах!! Ну, что за бред-то! Вот, допустим Александровка, там от трассы до кооперативов как до Луны. Его надо на автобус!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет , ну Вседорожник прав. Вот только ворос - а где автобусы, ЗИН? Их и в городе нет, а уж заменить электрички.прощайте Крузаки с РР , купите автобусы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нужно губернатору также подумать, сколько налогов в региональный и федеральный бюджеты он получать не будет в результате отмены основной части маршрутной сети и как следствие ликвидации производств ОАО РЖД, связанных с осуществлением пригородных перевозок. Поверьте, эта доля гораздо, прилично кратна, по отношению к 1,44 млрд

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Напомните тогда уже правильно понимающая какие виды налогов идут именно в региональный бюджет? И какова численность работающих в пригородной компании этой? Если мы говорим об НДФЛ (не всех подразделений и компаний РЖД в крае, а именно ППК, поскольку остальные никуда не денутся?). Эта сумма прилично кратна в меньшую сторону по отношению к 1,44 (а будет 1,5 с лишним к суду) млрд. руб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие налоги если перевозки датируемые, те убыточные. Налог на прибыль нулевой тк нет прибыли. А автобусы по Вашему налогов не приносят?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У внедорожника походу фамилия кифер. Кивает тут на миллиарды ржд. Хочешь создать рога и копыта? На вилы не боишься подняться однажды?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Автобусы в свое время выжили со многих направлений теперь на маршрутках ездить стоя согнувшись в три погибили, давайте теперь еще электрички выживем, будет совсем здорово.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ