Р!
Р!
Р!
21 СЕНТЯБРЯ 2021
20 сентября 2021

Показатели улучшаются

На Забайкальской железной дороге подведены итоги за первое полугодие 2005 года.


На 104,7 процента магистралью выполнен план по отправлению грузов, что выше уровня прошлого года на 11,2 процента. На 102,6 процента выполнен план по пассажирообороту.

На протяжении первого полугодия 2005 года дорога продолжала работу по улучшению использования подвижного состава. Практически все показатели, характеризующие эту работу, перевыполнены и имеют положительную динамику в сравнении с прошлым годом: ускорен оборот вагона, увеличены участковая и техническая скорости движения поездов. Улучшены по сравнению с прошлым годом показатели использования локомотивов: среднесуточная производительность и пробег.

Всё это позволило дороге достичь роста производительности труда к уровню 2004 года на 4,5 процента при задании 4,4 процента.

Общее освоение капитальных вложений по программам дороги составило 1 миллиард 49 миллионов рублей. По программам производственных капитальных вложений освоено свыше 900 миллионов рублей. Продолжается расширение производственной базы путевой машинной станции №184, реконструкция корпусов локомотивного депо Чита, развернуты работы по строительству дома отдыха локомотивных бригад на станции Хилок, сетевого пункта технического обслуживания вагонов Могоча, удлинению путей на семи станциях дороги.

Продолжаются работы по строительству жилых домов для тружеников магистрали. Так, к профессиональному празднику железнодорожников будет введена в эксплуатацию 20-ти квартирная секция 85-ти квартирного дома на станции Могоча общей площадью 1525 квадратных метров. Помимо Могочи строительство жилья ведется в Чернышевске и Хилке.

По мнению руководства дороги и дорожного комитета профсоюза железнодорожников и транспортных строителей уровень выполнения коллективного договора за первое полугодие 2005 года заслуживает удовлетворительной оценки.

В сложный и ответственный период работы Забайкальской железной дороги в новых условиях, коллектив дороги, руководство и профсоюзные органы смогли обеспечить стабильную работу и соблюдение заложенных Отраслевым тарифным соглашением, дорожным коллективным договором социальных льгот и гарантий.
НазадВперёд