Р!
Р!
Р!
17 СЕНТЯБРЯ 2021

Две электрички, курсирующие по Забайкалью, отменили с 1 апреля

Министерство территориального развития не продлило заявку на две электрички Амазар — Аячи и Чернышевск — Букачача, которые отменены с 1 апреля, об этом ИА «Чита.Ру» 31 марта сообщили в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

Правительство края, по последней информации ЗабЖД, задолжало Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК) более 1,6 миллиарда рублей по компенсации выпадающих доходов за пригородные перевозки. В связи с этим ЗППК в 2014 году заключило договор с регионом лишь до 28 февраля, позже продлив его до конца марта. Для изыскания средств Константин Ильковский несколько раз обращался в правительство РФ, в том числе лично к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой помочь в погашение долга. Ответы на эти обращения для СМИ представлены не были.

«Кроме того, с 1 апреля пригородный поезд № 6011 курсирует по маршруту Карымская – Чита II (ранее – Чита I)», — говорится в сообщении.

По информации ЗабЖД, с 2011 года в соответствии с решениями правительства России коренным образом изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Предоставлением услуг в пригородном железнодорожном транспорте занимаются созданные совместно с субъектами федерации и ОАО «РЖД» пригородные пассажирские компании (ППК). При этом ОАО «РЖД» отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры и предоставляет в аренду ППК подвижной состав. Органы власти субъектов ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, определяя количество поездов, их составность, маршруты и тариф на перевозку.

«В 2014 году правительство России, осуществляющее полномочия акционера «РЖД» от имени России, потребовало от компании прекращения практики субсидирования ППК в ущерб других видов деятельности холдинга (регионы компенсируют только около 50% расходов ППК) и взыскать с ППК долг в размере 30 миллиардов рублей. С целью предотвращения дальнейшего увеличения задолженности с 2014 года «РЖД» будет предоставлять услуги ППК строго в соответствии с заключёнными договорами», — уточнили в пресс-службе.

НазадВперёд
6 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это называется Железнодорожники рубят сук на котором сидят. Возят они на малодеятельных участках, в восточных районах края в основном работников и членов их семей. Не будет пригородных поездов, уволятся и уедут железнодорожники с малых станций, а поезда ещё в большем количестве будут валиться под откос. НЕТ руководителя дороги! При министре Фадееве и начальнике дороги Довгялло этого никогда бы не произошло!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

теперь решают все монополисты, которые сидят и руководят из столицы, кто бы здесь у руля не стоял, ничего бы не решил, да и в настоящее время не решит. все заворовались. всем все по фиг. набивают все свои карманы и все. скоро в Чите делать нечего будет. к сожалению дорогу ожидает крах, надо заметить, что основная численность населения работает именно на жд(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос кто ездит на электричках? Наверно уже подсчитали что народа и так на селе мало осталось, не кому ездить. УбыткиС несет монополист, а компенсировать власть не простого люда не собирается. А строили дорогу всем миром а благами пользуется только небольшая кучка людей. Такую стабильность - уменьшения услуг населения со стороны государства не принято говорить. У нас же Крым ураааааааа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что и требовалось доказать. Электрички убрали - уволятся и уедут работники их обслуживавшие - уедут скорее всего вместе с семьями - население отдельных нас.пунктов сократится на несколько десятков человек - край пустеет - власти довольны. Как-то так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

каждое поселение где проходит железная дорога счета за использование земли.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даёшь метро через Керченский пролив!