Р!
Р!
Р!
06 МАРТА 2021
05 марта 2021

Ремонтнику путей грозит до 2 лет колонии за сход 15 вагонов с углём в Забайкалье

Тридцатитрёхлетнему бригадиру путевой машинной станции №54 грозит до двух лет лишения свободы за сход 15 вагонов грузового поезда с углём, в результате которого ЗабЖД был причинён ущерб на 19 миллионов рублей, сообщается 4 апреля на сайте Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СКР.

По данным следствия, в августе-сентябре 2013 года обвиняемый, исполняя обязанности старшего мастера путевой колонны, руководил бригадой монтёров пути при реконструкции пути на участке Урульга — Зубарево ЗабЖД в Карымском районе. 10 сентября 2013 года около 18.50, получив предупреждение о движении грузового поезда со станции Урульга, несмотря на то, что ремонт не был окончен, он дал команду подчинённым прекратить работу, убрать инструмент и покинуть путь. При этом им не было принято мер к ограждению опасного места, к остановке приближающегося поезда при реальной угрозе безопасности движения. В результате непрофессиональных действий обвиняемого около 18.55 на перегоне Урульга — Зубарево произошёл сход 15 вагонов грузового поезда.

«Следственными органами завершено расследование уголовного дела в отношении 33-летнего железнодорожника. Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утверждённым прокурором обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу», — поясняется на сайте.

НазадВперёд
21 отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Свалили на стрелочника

Мужик прежде всего за жизни подчиненных переживал, лучше было бы если б они поздно спохватились и рискнули жизнью перед носом электровоза, как тогда, когда сбило 5 человек по Ту-Мухинской?

Думаю, тут есть вина диспетчера, на малых станциях они объявляют движение безобразно, когда поезд уже едет или вовсе не объявляют. Мне вот интересно, как монтер пути может остановить поезд? Здесь вина диспетчера, который знал о ремонте и не передал локомотивной бригаде. Были ли у монтера средства связи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как остановить поезд? Просто поставить перемычку светофор будет гореть красным. Этот метод используется когда в бланке предупреждения указано на пример (6345 км пк 2 остановка у красного, а при его отсутствии скорость не более 25км/ч ну или другая скорость без разницы)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Он мог передать диспетчеру что ремонт не закончен, пути разобраны и т.д. ит.п. А то что он не известив диспетчера о проблемах, быстренько собрал работников и инструмент и свалил домой (как очень часто делает наш русский Ваня-время работы вышло и я встал и пошел, потому что мне за переработку не платят) это его вина. А если бы шел пассажирский поезд?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Знаем этих "знаю". Раз ты знаешь, что ж ты поезд не остановил? Преступное бездействие? Неожиданный понос напал? Забил и ушел домой? А может человеку тупо сказали - "заканчивай, не колышит как. Поезд пошел". Фигня какая-то в этой версии, действительно "стрелочник" может и виноват, но судя по всему будет виноват один, среди всех знающих-виновных.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

кстати мой прадед, был ж.дорожником-стрелочником, тоже авария на ж.д произошла, было это 1939 год, на западе, дали ему 25-ть лет лагерей (10-ть лет и умер в лагерях), семью выселили, так стали Забайкальцами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Костыль, поди, на рельсы положил, дедушка-то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ура!Виноват всегда стрелочник!Может пора уже отменить приказы от Лазаря Моисеевича Кагановича,а?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нашли крайнего, как всегда на ж.д. Шарага позорная

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не перегибайте палку. Ремонтник нарушил правила, об ответственности он был предупрежден, дальше о степени его вины решать уже будут уполномоченные органы. Но вот всех железнодорожников шарагой обзывать совершенно тут не уместно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А диспетчер как бы непричём что ли, ведь он должен разлулить ситуацию зная что на участке идут плановые работы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет конечно, диспетчер не причем он же диспетчер а не стрелочник.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему вообще пустили состав если идет реконструкция пути?? Это что дело пяти минут? Должны же были быть акты о готовности с подписями и т.д. Молодец мужик что сказал всем покинуть путь, это единственное что я думаю он успел грамотное предложить за те пару минут до приближения поезда. К тебе движется целый состав, который просто физически не успеет остановиться, а у тебя вся бригада на путях. Молодец мужик! Видимо нужны были людские жертвы, которые бы погибли выставляя перед несущимся на них локомотивом ограждение. Слов нет.. Надеюсь наш суд - самый гуманный суд в мире.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Возможно ли, что бригадиру сообщили, что какое-то шишечно-важное начальство что-то в этом поезде везет, и что его надо пропустить "по зелёной"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Думаю уголь то мог и подождать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В молодые годы, начало 80 работал монтером пути поэтому могу боле менее судить профессионально. На ж/д движение поездов, ремонт пути происходит по графику "окно" на ремонтные работы ограничен тем или иным временем и выполнение работ зависит от проф. бригады и мастера, да бывали случаи когда за 20 минут нужно заменить рельс, который буквально держался на половине костылей и мастер настоящим образом молился когда проходил состав. Все нарушения, плохое качество работ на участке карались рублем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хе-хе! прям как партизан, пустил поезд под откос !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно он и виноват. Перешивал путь не выставил сигналистов не оградил место производство работ, не принял меры к остановке поезда т.к. расшил более 16 концов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

робяты, кто ето?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Люди!Не защищайте его!Я работаю на этом предприятии и знаю что говорю.Если вы далеки от железной дороги лучше помолчите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вообще он подставил достойных людей, которые много лет работают на предприятии.позор

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там в ту смену,вообще бардак был.Видели бы вы как через перевал туда техника шла.На ходу разваливалась на спуске к 6349-му км.Савинский ГАЗ-66 без тормозов выехал на происшествие.До места он так и не доехал.Начальство только на своих джипах прорвалось.Между прочим,это не первый сход вагонов на этом участке.В 2003-м там вагоны с углём сошли.Не знаю,кто в то время крайним остался,но даже рыбаки предупреждали путейцев о висящих над пустотой рельсах.Впустую.Вымыло водой метра два щебня,и рельс просто висел в воздухе.Через три дня-крушение.Видел своими глазами.А какой там после этих крушений подъезд с трассы?Промоина посреди дороги в метр глубиной.Никто не делает ничего.Всё по прежнему.