Р!
Р!
Р!
15 ИЮНЯ 2021
14 июня 2021

Депутаты краевого парламента обратятся в Госдуму для сохранения электричек

Депутаты комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям краевого Законодательного собрания Забайкальского края во время заседания решили совместно с исполнительной властью подготовить обращение в Государственную Думу по поводу кризисной ситуации с пригородными перевозками, об этом ИА «Чита.Ру» 4 апреля сообщили в пресс-службе заксобрания.

«Мы должны оказать содействие исполнительной власти, поддержать их в работе с центром. Обращение мы будем готовить на 16 апреля, чтобы принять его на сессии и направить по адресу. Надо сделать все для того, чтобы процесс сокращения электричек остановить. Тем более если есть понимание на федеральном уровне – то надо усилить давление», — процитировали в пресс-службе слова председателя комитета по развитию производительных сил, инфраструктуры и инновациям Анатолия Романова.

«Согласно концепции развития пригородных железнодорожных перевозок, одобренной правительством России 17 марта, за регионами планируется закрепить обязанность по организации пригородного сообщения на территории региона путём размещения госзаказа на осуществление перевозок. При формировании заказов будет учитываться возможный отказ региона от пригородного железнодорожного сообщения. Концепция также закрепляет за регионом обязанность осуществления ценового регулирования пригородных перевозок. Необходимым условием выступает обеспечение финансирования деятельности пригородных пассажирских компаний за счёт средств регионального бюджета», — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, убытки «Забайкальской пригородной пассажирской компании», подлежащие компенсации из краевого бюджета, на 2014 год составят 709 миллионов рублей при заложенных в бюджете 99 миллионах.

«Учитывая то, что долги прошлых лет также не были выплачены в полном объеме, РЖД даёт жесткие рекомендации не заключать договоров с краем на пригородные перевозки, а также оптимизировать число маршрутов подвижной состав и число работников», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что информацию об оптимизации маршрутов подтвердил начальник департамента транспорта и дорожного строительства Забайкальского края Дмитрий Палкин, который отметил, что в настоящее время два маршрута уже сокращено, и процесс будет продолжаться, поскольку другого выхода нет.

«Концепция, утверждённая правительством страны, не находит поддержки у профильного комитета Государственной Думы по транспорту. В ходе разговора были приведены слова заместителя председателя этого комитета Михаила Брячака, который заявил, что во многих регионах железнодорожное сообщение – единственный доступ населения к центру, поэтому комитет по транспорту выступает за восстановление бюджетирования этого вопроса из федерального бюджета. Также было отмечено, что ситуация, сложившаяся в Забайкалье с пригородными перевозками.доводилась до премьер-министра России Дмитрия Медведева», — говорится в сообщении.

НазадВперёд
4 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"комитет по развитию производительных сил инфраструктуры и инновациям" ЗК- оказать содействие, углубить, расширить ну и тд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да им по барабану. захотели 5-ти тонники отменили, предпренимателей под нож. захотели электрички.. к Народу надо обращаться. Вышли дачники с утра и по шпалам потихонечьку в сторону Атамановки пошкондыляли. А кто сказал что пикет? или перекрытие? все законно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые народные избранники а где вы раньше были вопрос стоял ребром не один месяц а вы после того как отменили эл.поезда заговорили поздно пить баржоме.не надо видимость делать своей работы а надо работать.а то наверное в интернете прочитали и зашевелились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем же Вы призываете людей под поезда лезть. Депутатам местным следовало бы подумать о том как расплатиться с пригородными компаниями. В убыток электрички пускать никто не будет, а поддержать малонаселенные районы прямая обязанность чиновников.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ