Р!
Р!
Р!
22 АПРЕЛЯ 2021

Сыроватка: Чтобы решить транспортную проблему на КСК, нужны федеральные деньги

Зампредседателя комитета по бюджетной и налоговой политике законодательного собрания Забайкальского края Николай Сыроватка считает, что транспортную проблему КСК города Читы можно решить, если войти в федеральную программу, для этого необходимо разработать стратегию развития пассажирского транспорта на городском уровне, сообщается 9 апреля на сайте заксобрания.

«Сейчас активно началось обновление троллейбусного парка, и это радует. Считаю, что троллейбусный маршрут на КСК по направлению улица Ковыльная – Олимпийский проезд мог бы частично решить транспортную проблему этого поселка. Да, необходим ремонт самой дороги, дополнительное приобретение троллейбусов. Для финансирования мероприятий нужно добиваться вхождения в соответствующие федеральные программы», — отметил депутат.

Сыроватка считает корнем всех бед полностью отданное в руки частных перевозчиков транспортное обслуживание населения: «У людей нет альтернативы маршрутным такси, кроме приобретения личного автотранспорта. Тот 21 муниципальный автобус, на которых еще действуют льготы, и которые всё-таки ездят по расписанию, в масштабах трехсоттысячного города проблему не решает».

Забайкальские единороссы уже предлагали мэрии города разработать совместно с краевым минтерром долгосрочную программу развития пассажирского транспорта в Чите до 2017 года, в которую войдёт также и организация троллейбусного маршрута в микрорайон КСК.

Идея запуска троллейбусов «на батарейках» — с автономным ходом — впервые была озвучена экс-вице-премьером краевого правительства Александром Холмогоровым. После отставки правительства Равиля Гениатулина власти города от запуска маршрута отказались. Осенью 2013 года мэр Читы Анатолий Михалёв заявил, что покупка 14 новых троллейбусов и открытие каштакской развязки позволит открыть новые маршруты до посёлков Каштак и КСК к 2015 году.

НазадВперёд
21 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

выборы что ли скоро?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на зону своему близкому родственнику передачку давно отправлял?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если нет единой программы развития транспорта во всем городе, о каком троллейбусе на КСК можно говорить вообще. За 15 лет о такой программе говорят впервые. 40 тыс населения кто на чем на работу. И ни одного вместительного автобуса. Услышьте нас! Самое экономичное и экологичное в случае КСК это троллейбусы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не главное.Важнее языком вовремя почесать.Не будет там траликов- и они знают об этом.Просто напомнил о себе.Хотя и никто не спрашивал у него.Своим бы делом занимался-больше пользы было бы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласен. Выборы на носу. Надо же хоть как-нибудь себя проявить на депутатском поприще.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Выборы в Законодательное Собрание прошли в 2013 году, вы о каких таких выборах толкуете? Просто к слову пришлось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да,маршрутки курсирующие на КСК грязные, пыльные , прокуренные.Фиат-шатлов единицы.Действительно, пустите по маршрутам хоты автобусы приличные, куда уж до троллейбусов.Эти разговоры про троллейбусы ведутся еще 1997 года,т.е 17 лет!и ничего, ничего не изменилось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вы сравните цену Фиата и Газели и сделайте вывод. мое мнение такое: при нынешней цене 19 рэ за проезд фиат себе из маршрутчиков мало кто может позволить. потому как у всех семьи, дети и их кормить надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы сравните сколько влезает в фиат и сколько в газель. Почитайте какой расход у этих автомобилей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если быть точным до конца разговоры о троллейбусной линии на КСК ведутся с 1970 года, после строительства камвольно-суконного комбината, печатались в газете Текстильщик итоги пятилетки и была обещана линия троллейбуса, так что винить Н.В. Сыроватка в отсутствии троллейбусов на КСК более чем странно. И еще депутат от КСК как раз своим делом занят-развитием КСК.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да напряг с маршрутками на кск только утром в течении максимум 40 минут, у меня жена выходит на 20 минут пораньше и без проблем в любой район города. не хочешь ездить на маршруте- купи машину, вызови такси. ИМХО- трал там нафиг не нужен. никто ведь не говорит чтобы пустить тралы на остров или первую читу, а там районы не меньше чем кск и населения там побольше

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит по логике, такая работа в мэрии не проводилась. А что они тогда там делают? Главное для мэрии, это создать условия и инфраструктуру для развития пассажирского автотранспорта, т.е. принять соответсвующие законы, а бизнес сам организует перевозку людей намного эффективнее любой мэрии. Неужели господа чиновники живут на луне? Разве сложно перенять опыт из других городов где эта проблема успешно решена. Не буду приводить конкретные примеры, но в других городах с аналогичным населением, пассажиры ожидают автобус или трамвай не более 10 минут, даже в самых отдаленных районах города. И там работают частные перевозчики (и про ГАЗЕЛИ там давно забыли).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Про газели там не забыли, только и в будущее смотрят, а у нас принято только ныть, что денег нет. Городские власти ничего для того, чтобы их получить не делают. Нет серьезной программы развития транспортной системы не только КСК, но и всего города Читы. А проблемы есть во всех районах. Например такой город как Братск с населением 240 тысяч чел., (далеко не краевой центр) практически таких проблем с транспортом не имеет. Автобусы большой вместимости на газу и троллейбусы не только рогатые , но и закуплено на сегодняшний день 3 на автономном ходу. Посмотрите на сайте Роспотребнадзора каким воздухом мы с вами в Чите дышим, а потом говорите, что троллейбусы Чите не нужны. В Чите отсутствует комплексный подход к решению транспортной ситуации вообще!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Колян Сыроватка такой умный, такой умный. он бы еще сказал ГДЕ и КАК взять федеральные деньги. А то они под ногами валяются, а мужики то и не знают. А если серьезно, то уровень компетентности некоторых депутатов ниже плинтуса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж, мужик с гармошкой Зампредседателя комитета по бюджетной и налоговой политике законодательного собрания Забайкальского края, куда ЗК катиться

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да он дебет от кредита не отличает ! А навыбирали сами ! Вот теперь расхлебываем !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

за прошлый год еще деньги за льготных пассажиров не получили . сент. окт. ноябрь. дек. возим пассажиров себе в ущерб. и не знаем получим деньги или нет. куда они исчезли? ответа нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что на КСК, что на ГРЭС об очереди на маршрутки даже не слышали. Культуре пусть сначала научатся, дикари.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пишем в программе развития - 100 млн.руб.

Получаем эньги.

Ищем исполнителя за 10 млн.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да водители маршрутных такси ездят как хотят, то стоят по 10 минут на остановках, то несутся, после 8 вечера не уедешь в город, утром так же. Мне лучше б большие автобусы с расписанием, вместо маршруток. Троллейбусы по городу до 12 вечера, по моему катаются. А у нас? Таксистов кормим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем троллейбусы по Ковыльной и Олимпийскому? Я быть может повторюсь, но, все же еще раз скажу. Вначале нужно построить магистраль примерно 6-ти полосную от проспекта Белика до проспекта Жукова, а потом уже говорить о развитии транспорта, в том числе и о троллейбусах на КСК. Это я вам как специалист говорю.

ПОПУЛЯРНОЕ