Р!
Р!
Р!
14 МАЯ 2021
13 мая 2021

Правительство Забайкалья планирует приобрести второй чешский самолёт L-410 в 2014 году

Правительство Забайкалья в первой половине 2014 года планирует приобрести второй самолёт L-410 чешского производства, который будет использоваться при перевозке пассажиров на маршрутах местного значения, сообщил 10 апреля начальник управления транспорта и дорожного строительства минтерразвития края Дмитрий Палкин на круглом столе при заксобрании.

Забайкальский край 25 февраля на средства регионального бюджета приобрёл на чешском заводе за 200 миллионов рублей самолёт L-410 с изображением ветки багульника для местных воздушных перевозок.

«В ближайшее время мы готовы приобрести второй L-410, который уже стоит на заводе в Чехии. Третий самолёт этой марки мы планируем приобрести в 2015 году. Воздушные судна будут использоваться на маршрутах Чита — Краснокаменск, Чита — Газимурский Завод, Чита — Чара, Чита — Красный Чикой, Чита — Нерчинский завод, а также со временем и за пределами края — будут перелёты в Иркутск, Улан-Удэ, Благовещенск», — отметил Палкин.

В августе 2013 года впервые за 10 лет был открыт авиарейс Чита – Краснокаменск с самолётом «Cessna Grand Caravan». Стоимость билета составила 3,5 тысячи рублей, продолжительность полёта – 1,5 часа. Решение о приобретении нового пассажирского самолёта для этого маршрута, по информации первого вице-премьера правительства края Алексея Шеметова, было принято из-за его востребованности, заполнение составляет более 75%.

Самолёт L-410 — 19-местный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный конструкторским бюро завода Let. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами.

НазадВперёд
23 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за люди считают расходы? У нас типа нищий бюджет, казалось бы брать будем самое необходимое, а на деле. Неужели покупка самолёта важнее поддержки разных соц. программ помощи населению?!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше краю приобрести Бе-200 для тушения того кошмара с пожарами, что мы наблюдаем каждую весну/лето.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А своих самолетов что не производят? Нужно обязательно чешского производства. Надо своего производителя подддерживать, а не чешского.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

такого класса у нас самолетов вроде бы нет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рысачок — лёгкий многоцелевой двухмоторный турбовинтовой самолёт, спроектированный ООО Научно-коммерческая фирма «Техноавиа». Производится на самарском предприятии ЦСКБ-Прогресс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Статус сертификационные испытания

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Можно еще американский взять «Cessna Grand Caravan».

Американский лёгкий одномоторный турбовинтовой самолёт общего назначения с неубирающимся шасси.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из вики:

Aircraft Industries, a.s., работающая под коммерческим наименованием Let Kunovice — чешская (ранее чехословацкая) авиастроительная компания. Наиболее известной продукцией этого авиапроизводителя является самолёт L-410 Turbolet. Является дочерней структурой российской корпорации «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК).

В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело 49% акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100%.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

опять Росатомские деньги которые выделил Краснокаменску спустят? нафиг нам самолеты? лучше дороги в городе сделайте нормальными или детские площадки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Няшный самзик. Надо себе на машину такую же аппликацию забацать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для прямотоков нужно аэрографию сделать трактора "Беларусь".а багульник уж гламурно сильно будет.В народе "прямотоков" ТРАКТОРИСТАМИ нарекли.так что.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да как-то фиолетово кого и как вы там нарекли! На большее ума, видимо, не хватило.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ветка нарисованная на самолёте родедендрона, а не багульника, у багульника белые цветы и нет веток, так как это болтная трава.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А коммерсанты то дураки, такой выгодный бизнес прохлопали. Коммерсанты наверное ни математикой, ни экономикой не владеют. Когда деньги не свои, оно всегда проще считается. А откаты будут?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извините, конечно, но прочитал комментарии и вот что хочу сказать. Я человек очень далекий от политики, не являюсь почитателем таланта ни предыдущего губернатора ни нынешенего, но вот что хочу сказать. Региональную авиацию в нашем регионе убивали планомерно в конце 90 годов, затем прикончили авиакомпанию "Даурия". Ну объясните мне, дурачку, что плохого в том, что нынешние власти пытаются возродить ранее тупо похеренное? До Краснокаменска 3.5 т.р. билет, но это еще ладно туда поезд ходит, а до Нер-Завода Вы пробовали доехать? Я один раз ездил в командировку - 9 часов утра выехали, в 7 вечера приехали, основная часть пути по гравийке. Я - мужик в 32 года замотался ехать, а в маршрутке ехали женщины с детьми, для которых эта поездка сущий ад. Так что плохого в том, что теперь туда будет летать самолет? В советское время самолеты летали во все районы края и никто это не хаял. кто хотел - ехал на машине или ЖД, кто хотел - летал. Ильковский бизнесмен, денег у него и так хватает, поэтому, может быть, мы все таки будем думать, что в отличие от некоторых предшественников он пытается хоть что-то сделать для региона.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы продайте все свое имущество влючая квартиру, да купите лексус и катайтесь с комфортом по краям и весям. (ну примерно как то так)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не уловил смысла, сказанного ( как-то так).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все правильно, самолёты нужны Краю по зарез. Да, и всей необъятной России. Малая авиация - это выход из положения при нашем бездорожье. Это даже коммунисты понимали, и в совке самолёты, пусть и плохие, летали в посёлки и городки разные, а от них до деревень автобусы ходили. Во всех нормальных странах так, где нет автобанов и скоростных поездов.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

4 млрд. рублей на авиацию Края(почти 4000 руб.на каждого жителя) , если бы эти деньги да в сельское хозяйство. Просто тупой закуп молока скажем по цене 100 руб литр. Через некоторое время фермеры сами сбросились бы на авиацию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где в тексте про 4 млрд.? Каждый самолет по 200 млн. При чем первый самолет был куплен на росатомовские деньги. В сельское хозяйство тоже вкидывают немалые деньги, а толку ноль, это черная дыра. Кстати если закуп молока по 100 руб. , то сколько же оно будет стоит для потребителя?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Белогвардеец, тебе видимо в связи с весенней посевной не приходит на ум, что вариантов купить тебе корову или 40 000 тонн молока не получится, поскольку РОСАТОМУ, СУЭК и т.д. молоко твое не надо. Они хотят самолет. И если Ильковскому удалось снять с них деньги хотя бы на это, (что тоже очень нужное), то может хватит уже ныть и причитать, а радоваться надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Росатом деньги выделял не под самолеты. И решение о выделении денег было принято еще при Гениатулине, так что не на до тут заслуги КоКо приписывать если Вы не в теме

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему не запланирован рейс Чита-Кыра? Туда тоже ехать около 6 часов, и дорога уже стала с колдобинами.. Тем более там есть аэропорт.