Р!
Р!
Р!
17 ОКТЯБРЯ 2021
16 октября 2021

Палкин: Более 7 тыс. таксистов в Забайкалье работают нелегально, легально — меньше 3 тыс.

Около 10 тысяч перевозчиков в Забайкальском крае оказывают услуги такси, при этом официальных разрешений на этот вид деятельности выдано 2,6 тысячи, сообщил 10 апреля начальник управления транспорта и дорожного строительства минтерразвития края Дмитрий Палкин на круглом столе при заксобрании.

«В связи со вступлением в силу федерального закона №69, регламентирующего деятельность по перевозке багажа и пассажиров легковым такси на территории субъекта РФ, в крае было подготовлено постановление, по которому проводится работа нашего министерства по выдаче разрешений на перевозку пассажиров. На сегодняшний день выдано 2 627 таких разрешений, хотя по нашему анализу и мониторингу в крае примерно 10 тысяч таких перевозчиков», — отметил Палкин.

По его словам, минтерразвития края создало все условия, чтобы получение разрешений было комфортным для перевозчиков: «Разрешение выдаётся бесплатно, мы снизили срок рассмотрения заявления на выдачу разрешения — регламентировано 30 дней, мы выдаём быстрее. Организована возможность подачи заявления и документов в электронном виде через портал госуслуг. Сократили время ожидания в очереди до 5 минут. Однако поток перевозчиков, желающих получить разрешение, к сожалению, не увеличивается».

Палкин также добавил, что сложившаяся в крае ситуация грозит заслонить легальный рынок такси: «Теневые перевозчики не платят налогов и несут меньше убытков, поэтому таксистам становится выгодно подрабатывать частным извозом».

НазадВперёд
27 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы таксистский народ повалил за разрешениями,необходимо поставить налоги,которые будут посильными для таксистов.А общая сумма от поступлений пусть даже не 10 тысяч,а хотя бы например 6-ти тысяч субъектов этого рынка услуг,должна быть прилично больше,чем сегодня от 2,6тысячи.Есть предложения по расчеты налогов,более практичных для всех,в краевое ЗакСобрание для инициирования в ГосДуму?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если платить налоги то весь доход уйдет на оплату налогов. Чтобы принимать законы надо чиновникам самим потаксовать и посмотреть сколько можно заработать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вот чичаз как легальные шашаечки всем таксям понавешают, так от вокзала до Удокана меньше чем за 500 р и не доехать будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы хотите за 50? троллейбус, маршрутка, такси- выбор есть. А минималка 100 р до 2-3 км это я считаю нормально. а 500 рэ по центру чтоб накатать даже в социалке час кататься надо. А социалка- одна из немногих фирм на рынке, которая пытается работать только с легальными извозчиками

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

максимки за 50 р увезут,стадо четко следует указаниям из кургана,им бы еще цены наши,надо наказывать их жестко за работу без лицензии,что б жизнь малиной не казалась

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+. максим вообще давно пора прекрыть. Они ж не местные, это федеральная сеть, так что я в сомнении что они здесь хоть какие то налоги платят

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что т. Палкин сделал, чтобы выгодно стало работать легально, ни одного знака стоянка легкового такси,да ещё стада "БРОЙЛЕРОВ!" от такси в виде таксы и максима, чего для начала с ними не поработать, так сказать, только не с водителями а с руководством, кишка тонка, брехуны. Разрешения они выдают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а как с руководством работать? в большинстве своем это не фирмы такси, а агентства по оказанию диспетчерских либо информационных услуг- так что с них то, руководителей такси-взятки гладки! в городе лишь пара таксоматорных, официально зарегестрированных и имеющих свой парк авто фирм, остальные именно то, о чем Я сказал выше. А про знак- да действительно, знак всего один- на Макси и то в стороне от основного паркинга

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не так давно стал легальным таксистом. среди таксистов действительно ведутся разговоры о том что налоги платить непосильно, что сумма слишком большая. Фигурируют суммы от 50 и до 100 тыс в год. Хотя на самом деле всех платежей примерно 27 тысяч. я вот лично для себя прикинул и откладываю по 150 р в день за полтора месяца отбил патент, еще 4-5 месяцев и отобью пфр и ффомс. так что не так страшен черт как его малюют. и еще: в сфере такси как раз примерно 3 тысячи и работают постоянно, это наш основной хлеб. остальные так, набегами, чисто приработок к основному зароботку. конечно хочется чтобы в фирмах такси следили за этим и не брали просто на работу нелегалов, потому как у нас, у легальных хлеб отбирают. Главные смутьяны на рынке я считаю- максим,такса, наземка. и берет всех без разбору, лишь бы машина была, ни проверяют ни знания города ни состояния авто(когда я начинал в Бумере-все было по другому- и экзамен на знание города и штрафы за неисправный и грязный авто). Сейчас всем пофиг, лишь бы эти таксисты им деньги несли и возили,возили и чем дешевле тем лучше-заявок больше будет. ИМХО сейчас минималка практически везде 60 рэ, а должна быть 100 как минимум. И пожелания к контролирующим органам в лице налоговой, гибдд,минтерра- работайте получше, ловите нелегалов, просеивайте рынок, а то 2-3 наказанных нелегала в неделю-ниочем. и закупы должны быть в любое время суток, а не только днем. да и штраф 5000 рэ как то смешон.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что-то плохо ты похож на легального таксиста ! В налогах ты уже соврал !Арифметика по откладыванию в разные фонды и за патент тоже ошибка ! А где у тебя затраты на бензин , амортизацию , автомойку , питание и износ автомобиля в целом ? Ты даже основ не знаешь ! Все кто открыл ИП и получил лицензию уже ощутили на своём кармане как год работаешь и должен на два года в перёд ! После официального оформления все оказались в куче кредитов и долгов !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

годовой патент такси стоит 6204 р. взносы в пенсионный 17800 примерно и ффомс-3500(это за год) и в чем же ошибка по арифметике? давай посчитаем: в месяце примерно 20-22 раб. дня( можете работать больше-никто не запрещает. это я усредненно) в году 12 мес. 12*20=240. по 150м в день 150*240= 36000. можешь проверить на калькуляторе. А что про остальные расходы: а разве нелегал не тратится на бензин, ремонт, и прочее. Просто я считаю что 150 рэ в день нормальная плата за возможность спокойно, ЗАКОННО работать. тем более заработок у опытного таксера примерно пару килорублей чистыми+700-800 на бенз. (это я с себя пишу) А вот с них и минусуй мойку(можешь хоть 5 раз в день мыть-по желанию), питание(аппетиты тоже у всех разные-кто то семгу любит, кто то и дошираком обойдется- по желанию), амортизация,износ - ну это уж зависит от того какое у вас ведро-отечественное или японское, древнее или посвежее, да и от водителя- кто как ездит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Просто я считаю что 150 рэ в день нормальная плата за возможность спокойно, ЗАКОННО работать."- вы еще раз прочтите, что написали. Формулировка из 90-х, правда? И настоящий таксист такого никогда, никому не пожелает. Так что вы господин - утка подсадная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

считайте как хотите, я высказал свое ЛИЧНОЕ мнение. Всё равно, рано или поздно, всех, даже самых сопротивляющихся заставят работать под лицензией. не знаю, правда или нет, но слух идет, что с 1 сентября штраф будет уже нифига не 5000, а 30 000. так что делайте как хотите, я свой выбор сделал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Врагу не сдается наш гордый Варяг!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну давайте Николай посчитаем. Чтобы оказывать такую услугу для начала нужен автомобиль. Покупаем новый за 360 тыс руб или подержанный старый в хорошем состоянии за ту же сумму. Совсем уж дрова не рассматриваем тк во первых нужно обеспечить хорошее тех состояние. Во вторых ломающийся автомобиль простаивает в ремонте следовательно не приносит дохода. Пробег авто на такси 120 тыс в год это не для кого не секрет даже по Вашему расходу топлива можно сделать такой вывод. Ресурс авто около 350 тыс км. Следовательно за 3 года вы должны перенести стоимость авто на себестоимость услуги (амортизация). Это примерно 10 тыс руб в месяц. И 10 тыс км средний пробег в месяц. Расход бензина в среднем 10 л на 100 км. (у таксистов как правило больше, ведь они авто зимой почти не глушат - гребтся, да и летом пробки кондиционер и тд) Отсюда нужно около 1000 литров топлива те это 32 тыс рублей. Плюс замена масла, фильтров каждые 10 тыс км, это 2000 руб. Страховки и налог на авто 500 руб в мес. Как вы сами сказали налоги не менее 2250 в мес вне зависимости от дохода. Итого расходов в месяц минимум 46500 руб.

Количество рабочих дней в году 251. Таксист тоже человек и ему по закону полагается отпуск. Возьмем 30 дней что в 2 раза меньше чем у гос служащих которые такие законы принимают. Итого у нас остается 220 рабочих дней в году. (И отпускные нам никто не выплатит). или 18 рабочих дней в месяц в среднем. За смену в 8 рабочих часов в среднем можно сделать 25 рейсов и то только работая с оператором такси который заявки дает. От бордюра более 10 не сделаешь. Оператору нужно платить за заявки но даже это опустим.

В итоге мы имеем 18 дней по 25 рейсов или 450 рейсов в месяц.

Те в итоге себестоимость одной поездки у нас уже вышла за 100 руб. И для того чтобы реально заработать например 25 тыс в месяц нужно чтобы средняя поездка стоила 150 руб. (5т холостого пробега и 5т с пассажирами) Поездки дешевле 100 руб убыточны. Минимальная цена поездки должна быть 100 руб посадка + минимум 5 руб км. А в реале 10 тк нам нужно оператору Такси заплатить, машину помыть, хранить ее где то это тоже деньги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В итоге Мы имеем ситуацию когда цены на услуги такси в реальности ниже, за счет большого числа тех кто подрабатывает на своем авто, а не занимается этим профессионально. И таксофирмы этим пользуются сбивая цены ниже себестоимости тк для них расходов этих нет. Как нет и в реальности дохода у таксистов. Весь доход складывается из переработок в ущерб семье и здоровью что в итоге станет дороже такого дохода, и нарушение самим таксистом трудового кодекса и гигиены труда по нормам рабочего времени. Ну или не учитывается амортизация авто, тк те кто подрабатывает делает это на личном авто и фактически он тоже не зарабатывает а переносит часть стоимости авто в якобы доход, но теряет на износе авто и его рыночной стоимости.

В такой ситуации работать в такси легально по меньшей мере глупо.

И ситуация не изменится пока не будет справедливой цены на услуги такси.

Именно над этим должны работать власти. Только потом можно будет говорить о налогах, патентах легализации и тд. А пока фактически нет налогооблагаемой базы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

конечно, Вы правы, но на мой взгляд, чисто теоретически. нормальное японское авто ходит не 3 года, а лет пять(в среднем в одних руках-потом продается,добивается порядка 100-150 т.р и берется что то посвежее) при должном уходе- своевременная замена масел,фильтров. про 10000 км в месяц- незнаю, я масло меняю раз в 8000-9000 примерно раз в полтора два месяца. Машина в собственности, никому ничего за нее не должен,и расход бензина у меня примерно 7-8 литров.

да я не спорю(почитайте мои комменты выше) что ценник в такси у нас очень низкий и все это именно из-за огромного количесва желающих на халяву подработать на пивко там,еще на что. так что в любой таксофирме только поднимаешь тему про повышение цен либо про бесконтрольный набор водителей ответ один - не нравится? так тебя никто не держит! иди себе, вместо тебя еще сотню дурачков наберем(меня так с максима год назад уволили- за то что высказал свое несогласие с их политикой). И на цену им действительно пофиг- та же такса, наземка- одна заявка стоит фиксировано 13 рублей и им без разницы сколько ты заработал, хоть ноль- 13 р/заявка и не волнует! поэтому и цена ниже чем у других- они заинтересованы в большем количестве заказов, чем в цене поезки. А те кто там работают, говорят- да и бог с ним, с низкой ценой, главное не стоим.

Ведь было же собрание руководства таксоматорных фирм по поводу регулирования цен и Чайников (такса,наземка) прямо сказал- я цену повышать не буду! мне это невыгодно. и что мы видим теперь- такса, наземка, максим возят вообще чуть ли не по 50 р., а форсаж-и того ниже, 40 рэ минималка.

я лично вообще за то что бы создать что то типа профсоюза таксистов, чтобы к нашему мнению хоть кто то прислушивался.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По поводу авто. Не надо сравнивать авто для личных целей с авто для целей предпринимательских. У хорошего таксиста это 2 разных авто. И так должно быть. Вы можете ездить и 5 лет потом продав его, но я уверен что покупателю Вы не скажите что оно работало в такси. Иначе его не купят. Те фактически возмещая цену этого авто Вам придется обманывать покупателя. Мы все хотим жить в стране где такой подход не должен иметь место не так ли? И даже само государство это признает. Срок амортизации авто в предпринимательских целях 4 года. И для скорой помощи и для машины чиновника тоже также. Потом авто списывается. Почему для Вас должно быть иначе? Вы же реально проигрываете если не учитываете износ.

В большинстве стран мира даже в тех которые мы привыкли считать отсталыми Вы не найдете в такси авто старше 3х лет. И это правильно. Во первых это и уровень комфорта и уровень безопасности другой, за что у нас так ратует государство. Как правило это авто одной определенной модели среднего класса, например тойота королла. Если мы хотим цивилизованной услуги такси то и у нас должно быть также. Все авто не старше 3х лет. Например такая новая тойота стоит около 700 тыс руб. Соответственно и амортизация у нее выше - 20 тыс в месяц в среднем. Но при цивилизованном подходе к таксист эту стоимость в течении 3х лет перенесёт на цену услуги. И машину можно будет утилизировать ведь реально она свой ресурс израсходовала. И не надо ее продавать и кого то обманывать. Ведь Вы не должны обманывать граждан чтобы заплатить в итоге налоги государству.

Так что не нужно считать что у Вас нет расходов если Вы используете личное семейное авто. В конце концов вы с таким же успехом можете сдать авто в наем за 15-20 тысяч и сами не таксовать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По поводу фирм. Это не фирмы такси. И тут государство должно навести порядок. Как? Просто. Есть у нас служба по тарифам. Что мешает ей рассчитать минимально возможный тариф, при условии соблюдения норм времени, затрат топлива и амортизации? Ничего не мешает кроме отсутствия желания этим заниматься. Все что ниже этой цены - это нездоровая конкуренция и этим уж дожна заниматься антимонопольная служба. Наказывать такие компании которые объявляют цену ниже этого минимума. И все рычаги есть. Штрафы там не кислые.

Другой вопрос кто должен заставить органы власти работать. Профсоюз да, но я слабо верю в то что его кто способен организовать.

Но только тогда когда государство наведет тут порядок, только тогда можно будет говорить о доходах и налогах. Пока этих доходов нет. Это просто иллюзия для таких как Вы Николай и для власти.

Видимость доходов для власти создается огромным количеством людей занимающихся извозом не проффесионально. Но это явление социальное, такое же как проституция. Люди просто не имеют достойной работы и подрабатывают. Именно государство должно создать нормальные рабочие места. Если опять же оно этого не делает то не имеет права и брать налоги и тем более за это штрафовать. Лично знаю не менее десятка людей таксовавших по 10 лет и ушедших из такси как только подвернулась работа от 30 тыс в мес. Некоторые из них годами записывали все свои расходы и доходы на такси. Они профи и в чистую никто из них больше 30 тыс в мес не зарабатывал. И даже 30 это работая без выходных и по ночам. Практически все получали кирпичом по голове или чувствовали нож на своем горле. Некоторые по 2 раза лишались авто. Было бы так сладко в такси как считают власти, никто бы из них с такси не ушел.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глубочайшая экономическая и жизненная правда. Большой экономический молодец. Можно только добавить, что способов борьбы с такси- телефонами больше чем достаточно просто необходимо это делать тем кому положено, а не разрешения выдавать т. Палкин, и вот когда все станут на одну стартовую позицию, я имею в виду легальную регистрацию, тогда эти демпинговые цены сами собой отпадут. Уж поверьте на слово, т.к. начинал я ещё при Советах в парке на ГАЗ-21, и в то время таксисты были не то что в шоколаде, в золоте, хотя с занятостью таких проблем не было.И очередь стояла в парк на тачку устроиться и брали не всех, и тарифы были обоснованы и чего греха таить ближе к 80 годам били тех кто так сказать подрабатывал из частников и это была проффессия, кстати весьма уважаемая и люди в подавляющем большинстве болели за дело душой. а не рассматривали как временное занятие это дело.А всем "таксистам" из таксы и максима очень рекомендую прочитать комментарии УжДа может быть тогда чего-то шевельнется в мозгах что там необходимы только ваши деньги на программе, а такси там и не пахнет. А по поводу 30000 р штрафа это только законопроект в думу внесли, но там сейчас не до того

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читая комментарии ужас берет,нытики и "судьи",у людей горе-страшное,не дай Бог,одни потеряли детей-родителей,дети-сироты остались все с болью в сердце переживали и ждали когда найдут молодых людей.Парень этот тож не сволочь, кто из Вас выше пишуших умников судит: где работает,врет он или нет,сами каждого возьми сделав такое рванули бы? Он молодой,страшно все это сделал.А Вы судите.молчите и себя на это место поставте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

простите,не на ту статью.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Массово работаете)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

150 рублей в день это нормально,но почему сразу за год вперед?почему не выписать билет разрешение разово,на день, неделю, а то не пойдут дела,авария там,угонят тачку и все,плакали денежки, не думаю ,что прям там такие требования в такси ,что только профи могут возить,по сути у каждого машина ,а у кого и несколько, подвезти может любой имеющий права на управления,а то сделали прям какие то требования к раскраске авто,да ерунда,не многие согласятся на это

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да,кстати скоро штрафы и для легалов будут 5000р,за шашечку не того цвета,еще за что нибудь,как говорится дармоедам на что то жить надо,они вас таксистов в покое не оставят,так что не обольщайтесь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может нашим мужчинкам заводик попросить у властей, а? Чтобы жены по ночам спали спокойно и не ждали своих таксистов домой с копейками и переживанием за то, что машина целая. Лучше с работы (с завода, фабрики) домой на своей машинке с хорошей зарплатой, с хорошим настроением, а? Пожалейте себя мужчинки! Вы нам еще нужны. Красивые, здоровые и сильные! Нужны нашим детям и родителям. Наши власти как набивали карманы так и будут набивать за счет вас. Берегите нервы. И если нет работы в Чите и крае - таксуйте. Тихо. Надо же как то кормить, учить и растить детей. И спасибо ГИБДД что закрывают глаза на красивые шашечки на машинах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мда. на счет властей так все и есть. но те кто разбираються в законодательсьвах и т.д. юр подкован они гребут деньги не щедя никаво, кто нибудь вообще читал договора о работе максима и таксы? там черным по белому четко написано что вы являетесь просто покупателем ИНФОРМАЦИИ о ПЕРЕВОЗКАХ и мы(такси) ПРОДАЕМ информацию вам как ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНСТВО и управы на них власти найти не могу это называеться ДЫРЫ в законах, вот когда эти дыры на корню заткнут закроют ВСЕ типа ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНСТВА продающие экспресс информацию тогда и не будет НЕЛЕГАЛОВ да и меня тоже напрягает работать за копейки что это 70-90 р за заявку? все уходит в бензин(неговоря о амортизации)