Р!
Р!
Р!
19 ИЮНЯ 2021
18 июня 2021

Защитники животных проведут пикет против аукциона на отлов 1 тыс. собак в Чите

Группа помощи бездомным животным «Надежда» 12 апреля с 12.00 на площади Ленина в Чите проведёт пикет против проведения аукциона на отлов 1 тысячи бездомных животных, сообщается 10 апреля на странице группы в «Одноклассниках».

Комитет ЖКХ Читы объявил аукцион на отлов тысячи безнадзорных агрессивных животных в 2014 году за 1,37 миллиона рублей. Согласно аукционной документации, стоимость отлова одной собаки составляет 1 133 рублей. Аукцион пройдёт 11 апреля. Срок выполнения работ продлится до 31 декабря 2014 года. Ранее защитники животных обращались с открытым письмом к мэру с просьбой отменить аукцион, но реакции с его стороны не последовало.

«Уважаемые участники, друзья, гости нашей группы. 12 апреля в 12.00 состоится пикет на площади Ленина, в связи с объявленным аукционом по уничтожению бездомных животных. Просим поддержать нас и принять участие в сборе подписей под обращением к губернатору и мэру об отмене данного аукциона. Мы требуем отменить данный аукцион и предпринять гуманные меры по уменьшению бездомных животных на улицах нашего города, путём принятия программы по массовой стерилизации!» — сообщается в группе.

Сбор будет на площади Ленина около памятника в 12.00.

«Можете приготовить листовки, содержащие тексты по гуманному обращению к животным, информации по стерилизации. Если вам не безразлична судьба животных и наша гражданская ответственность к ним, присоединяйтесь и поддержите нас!» — говорится в обращении.

НазадВперёд
134 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эти защитники дружно взяли и разобрали по домам этих собак, нет мы ждать будем когда они наших детей грызть начнут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я ЗА! Куда не идешь всюду сворами собаки бегают, страшно! Любители собак заберите их домой-ПОЖАЛУЙСТА и проблема сама отпадет и не нужно ни каких пикетов и парт собраний

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они им нафиг не нужны!! им просто побузить! что кто то другой за ними ухаживал!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А защитники людей не хотят устроить пикет в защиту людей и, в частности, маленьких детей? Стаи огромных собак ходят по детским площадкам и набрасываются на детей. Проблему надо решать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, каким образом эти "защитники" защищают животных? Тем что на площадь выйдут просить не отлавливать собак чтобы они всё больше плодились и не давали людям проходу? Ну-ну, удачи. Отлов это самый действенный метод, т.к. питомник построят только когда рак на горе свистнет. Да и кому он нужен этот питомник? Кто его будет содержать? У нас мало других проблем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Им вообще не стыдно ходить на подобные пикеты, пока такое творится: детей грызут, на взрослых нападают эти бродячие собаки. Но нет же, давайте их защитим! Эти зоозащитники только говорят попусту, собирают всякие пикеты. А как на деле, так ничего делают. Надо реальные дела делать, а не вопить попусту на площадях!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я даже этим горжусь, так как не считаю человека "разумного" царем зверей. От человека в природе - гораздо больше проблем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нападают собаки? Ну может 1-3 случая в год и то не факт! Преступное человеческое быдло нападает на людей каждый день исходя из сводок СМИ . Вопрос, - кто человечнее ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вчера видео смотрел, человек умирающий от бешенства, врачи судя по всему снимали. Причем пациент скорее всего предполагал, что уже не жилец. Наверно это самое страшное видео, которое когда либо видел. "Лечение" обычно заключается в том, что человека кладут в отдельную палату, минимум раздражителей, ставят капельницы с успокаивающими и обезболивающими препаратами, и фиксируют в последующем факт смерти. В зависимости от стойкости организма смерть наступает ориентировочно через неделю. Стоит посмотреть, познавательно. на видеохостингах найдете. Бродячим собакам не место в городе, это однозначно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что значит - не факт. Когда документально зафиксированы случаи загрызания собаками детей. А уж про случаи просто укусов и говорить не приходится. Пока вас не коснулось лично - вы такие "добренькие".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемые "защитники". Сегодня во дворе школы №12 разгуливает свора собак (8-9 шт), причем, все огромные, откормленные. Честно говоря, я шла и очень переживала, что какой-нибудь ученик собакам может не понравиться.

Если вы так любите собак - соберите между собой деньги, постройте собачник (у себя на даче, например), и любуйтесь на них.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно этим и занимаемся. Строим на свои деньги, на своей земле, раз ни вам, ни властям нашим ни до чего дела нет. По отношению к старикам, детям и бездомным животным характеризуется социум. Закон бумеранга никто не отменял Как вы сейчас относитесь к самым незащищенным и безответным, так и к вам будут относиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где построили?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вольюсь пожалуй. где построили то? каждый год вранье и обман, ниче не строите вы. это напускное, собачек не стерилизовать надо а вычищать. а вот защитников можно стерилизовать, чтоб подобные глупые не плодились!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Читайте внимательнее. Не построили, а строим. Причем не у государства просим, а своими силами. А про вранье - по себе не судите. Каждый день девочки в районе старого рынка, жертвуя своим временем и средствами, приносят на раздачу бездомышей, покупают корма и лечат их на свои деньги. У каждой дома свой мини-приют. Зайдите в нашу группу на одноклассниках. Там все фотоотчеты по животным, счета фотаем из ветлечебницы, посмотрите на цены - и это с учетом скидок. А чего стоит история Рыжика с рынка Солнечный, которому машиной оторвало лапу? Его взяли, выходили, сделали операцию и пристроили в хорошие заботливые руки. Так что не это еще большой вопрос - кого стерилизовать - защитников или таких как вы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Араповке строите снова? Ню ню.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше заняться нечем? Скудоумием попахивает! Детям покусанным лучше помогайте !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какие еще аргументы нужны для того, чтобы убрать с улиц всех бродячих собак? Нормальному человеку - никаких. Человеку с усвоенными моральными нормами очевидно, что жизнь человека превыше жизни всех бродячих собак вместе взятых.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не стал бы свору собак, здоровую, полную сил, откормленную, приносящую потомство, называть самыми незащищенными.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы бы лучше деньги и вещи собрали в детские дома, в больницы, где лежат никому не нужные малютки. Они, знаете ли, тоже беззащитные. Или принимали участие в организационном процессе тех же дет.домов. Больше чем уверена, что у Вас нет детей и внуков, иначе Вы воспринимали бы собачьи стаи с опаской.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

К вашему сведению: все, кто занимается стерилизацией и устройством бездомных собак и кошек, помогают и дет.домам, и погорельцам, и другим нуждающимся. Постоянно собирают вещи и игрушки для Дома малютки в Атамановке. А вот такие жалкие людишки как вы, которые только и могут сидеть в Интернете и чужую доброту осуждать, - НИКОГДА НИЧЕМ И НИКОМУ НЕ ПОМОГУТ, ибо кроме себя любимых больше никого не видят и не слышат.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы, по-видимому, тоже относитесь к категории "жалкие людишки как вы, которые только и могут сидеть в Интернете и чужую доброту осуждать".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Догхантеры двух регионов России придут на пикет защЕтниГов Читы)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И по домам разбирают, и дела делают. Нужно помнить, что из пустоты эти стаи не возьмутся, это вина людей - нас с вами: взяли щеночка на дачу, на летний сезон, поиграли с ним, а осенью - иди, Мухтар, живи на улице. А Мухтар тоже человек, вот и прибился к стае, расплодился - и пожалуйста, бегают по городу наши бывшие любимые игрушки, только уже очень озлобленные, так как их предали. А предали мы с вами, когда просто вышвырнули на улицу. Так что на себя сначала взгляните со стороны, потом гневные реплики кидайте. А зоозащитники действительно делают реальное дело. Например, сейчас своими силами пытаются хотя бы временный приют для бездомышей построить. Вы чем слюной брызгать - лучше бы от щедрот своих по сотне хотя бы скинулись на стройматериалы и было бы вам счастье.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как вы достали с такими заявлениями."- Нужно помнить, что из пустоты эти стаи не возьмутся, это вина людей - нас с вами: взяли щеночка на дачу, на летний сезон, поиграли с ним, а осенью - иди, Мухтар, живи на улице." По вашему получается, что собаки на улицах не плодятся, их люди рожают, а потом на улицу выкидывают. А вообще-то две бездомные собаки за один год рожают в среднем 6-8 щенков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где Мухтар с его приплодом?

Изведу весь выводок. Да ж не посмотрю, "Что Мухтар - тоже человек"))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто не предавал, почему должен отвечать за тех, кто предал?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Хватит обманывать себя и людей. По улицам бегают не брошенные собаки, а дикие родившиеся и выросшие на улице дикие псы, которые не поддаются дрессировке и одомашнить их нельзя. Взяла одна моя знакомая большая любительница и защитница собак себе такого вот дикого щенка вырос злой пес, который перекусал всех и соседей и ее и ее маму, через год ей пришлось избавиться от собачки, слишком опасно стало содержать её дома. И вообще дикое животное в клетку разве это защита? Кому нужны эти ваши приюты, и никакая ваша стерилизация здесь не поможет, только отлов и уничтожение. У меня есть собака и меня очень сильно беспокоят эти дикие собаки, разносчики заразы, хочу чтобы моя собачка гуляла в чистом городе, в городе для домашних (чистых, здоровых) собак.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю открыть аукцион на отлов бродячих защитников животных!! А-то они уже надоели, и откровенно мешают жить!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Право на жизнь имеют всех - и защитники, и их подопечные, точно так же как и вы, уважаемый "Любитель". Так что аукцион можно и на ваш отлов объявить, а деньги пустить на строительство приюта. Кто ЗА? Защитники, почему молчим?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы не пробовали подумать, прежде чем писать такое?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что вы с собаками в приюте делать собираетесь? Содержать их до смерти от старости?? На что? Деньги кончатся на содержание (если они вообще появятся!!), вы-же их на чебуреки и пустите!! Кчему это всё??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это такие как вы жить мешаете. Ничего дальше носа своего не видите. И детей своих растите такими же злобными и беспринципными. Ни в одной стране такого отношения к безнадзорным животным нет, только в России. Потому что там люди такие живут - мне тепло, сытно, а остальное хоть трава не расти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собаки,это вам не кошечки которые нежно мяукают,когда собаки собираются в стаю они становятся очень опасными у них пропадает всяческий страх,и они могут напасть на любого,и в

этот момент они гораздо опаснее волков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предлагаю открыть аукцион по отлову на предлагающих открыть аукцион на отлов бродячих защитников животных!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так они бездомными стали потому, что такой (или такая) тык-тык, лишили их дома. Просто выбросили из своей жизни на улицу. Вот и плодятся, что им еще делать? Бомжи тоже плодятся, детей на помойки выбрасывают. А вы когда -нибудь видели, что собака своих щенков в пакетик целлофановый сложила и на мороз? Так что остановитесь со своими комментариями.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зато собаки иногда съедают свои приплод

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ох уж эта истерия по поводу домашних животных. Как обычно из крайности в крайность:

Либо толпы сердобольных, не жалея сил, репостят различные записи и ходят на пикеты. При этом сами ничего существенного не делают, да еще и готовы устроить просто "адские муки" или "перегрызть глотку" любому обидевшему или даже (внимание!) высказавшему свое недовольство по поводу бродячих собак.

Либо "догхантеры" (слово, ставшее модным в последнее время), которые только и знают, что убивать и мучить собак — по сути те же живодеры. Прикол такой у них.

И ведь никто как обычно не хочет решать проблему цивилизованным путем. К примеру, ввести налог на дом. животное (по типу транспортного налога), установить меру ответственности для хозяев дом. животных за "проделки" их питомцев — пусть-то последние нагадили где-то или покусали кого-то. Может тогда люди будут более ответственно относится при принятии решения завести кого-нибудь себе.

Теперь по сабжу: Опять истерят ведь. Отлов безнадзорных агрессивных животных — это убийство или живодерство? Лечитесь, ибо это уже нездоровый фанатизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если проделки животных это и нагадить на детской площадке то согласен пусть будет штраф 5000

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все поголовье собак должно быть отловлено и немедленно после отлова усыплено без помещения в приюты.

2. Только после тотального уничтожения текущего поголовья бродячих собак, можно действовать в соответствии с общепринятой в Европе практикой: отлавливать выброшенных или потерянных домашних собак, помещать их в приют на одну неделю - до востребования или усыпления.

3. Дальше уже можно наводить порядок в сфере содержания всех остальных собак. Введение налогов на содержание собак. Запрет бойцовских пород собак. Введение ответственности за

- выгул собак без поводка и намордника

- кормление бродячих животных. Штраф за подобное, например, в Литве 2000 LTL ($720)

- неубирание собачьих экскрементов. Штраф за подобное, например, в Англии £1000 ($1500)

- выгул собак без ошейника. Штраф за подобное, например, в Англии £5000 ($7500)

- агрессивное поведение хозяйских собак. Штраф за подобное, например, в Англии £5000 ($7500) или до 6 месяцев тюрьмы за повторное нарушение.

Конечно, выполнить 3-й пункт текущей власти в России уже будет не под силу, т.к. для этого нужна цивилизованная милиция и суды, а это уже повлечет неминуемое падение текущей власти, что для власти, конечно, неприемлимо. юридические вопросы и статья 245 УК РФ о жестоком обращении с животными рассмотрены здесь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://lj.rossia.org/users/smertsobakam/633.html#cutid1

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И создадим департаменты, поддепартаменты, контрольные отделы, полицию и прокуратуру по надзору за домашними животными. Выделим олимпиард денег и все утонет в бумагах, а животинки, как плодились по помойкам так плодиться будут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"К примеру, ввести налог на дом. животное (по типу транспортного налога), установить меру ответственности для хозяев дом. животных за "проделки" их питомцев — пусть-то последние нагадили где-то или покусали кого-то."

Ага, а за бездомных собак пусть платит мэрия! А что?? Кому ещё платить-то!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

« Человечность определяется не по тому, как мы обращаемся с другими людьми. Человечность определяется по тому, как мы обращаемся с животными. » Чак Паланик. Призраки

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

НИ В ОДНОМ городе Европы или США на улицы не выпускают бродячих собак, стерилизованных или нет. ВЕЗДЕ их усыпляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что Европа и Америка пупы земные, чтобы на них ровняться ? Своей головой когда думать начнем ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно не пупы! Давайте тогда на четвереньках ходить начнем, да в пещерах жить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы не правы в странах ЕС их пристраивают в приюты а потом в семьи в Америке не принято например покупать породистых собак там идут семьей в приют и берут бездомыша!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А США вообще нельзя в пример ставить ни в чем, там видимо повальная психопатия, Вы новости видимо не смотрите, то в одной школе убили пол школы, то в другом штате убили пол штата, а потом наши дети насмотрелись такой чуши и грязи и результат не заставил себя ждать! Так что молчите про эту Америку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нужно быть идиотом что бы проблемы с животными переводить на проблемы с психикой детей для того что бы у детей была нормальная психика им нужно брать домашнее животное а не убивать на улице при этих же детях беззащитных тварей вот как раз потом у нас такие дебильные дети и появляется!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ЗаЩИТику - Книжки страшные на ночь не читайте.

Выйдите на улицу и занимайтесь теми бродячими собаками, которые еще не попали в поле моего зрения. Пока они еще живые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эй вы, правозащитники собак, читайте! Постоянно приводим примеры за ваших собак. Если власти не примут меры по отлову, народ сам отловит ваших так называемых питомцев.

Курская городская общественно-политическая газета Известия

Собаки загрызли 8-летнего ребенка

Животные набросились на девочку, когда она утром в одиночку шла в школу. Случилось это буквально в ста метрах от ближайших домов.

Как рассказал руководитель Железнодорожного межрайонного следственного отдела Руслан Болотин, трагедия произошла в логу у села Троицкого. Дети местных жителей ходят сюда в основную школу, которая от деревни находится в двух с половиной километрах. Обычно дорога ребятни проходит через болотистый лог. Получилось так, что в то утро 8-летняя девочка из соседнего села 1-е Писклово Курского района привычным путем отправилась на уроки одна. Спустя некоторое время по этой же дороге шла местная жительница. В логу она увидела, что на снегу лежит ребенок, а около нее стоит собака и грызет ее за руку, вокруг валяются школьные принадлежности. Неподалеку, по словам селянки, находилась еще одна собака.

Подойдя к девочке, женщина осмотрела ее и, поняв, что уже ничем не сможет ей помочь, сообщила о случившемся директору школы, которая вызвала правоохранительные органы.

– Когда мы приехали на место происшествия, увидели, что вокруг тела ребенка очень много собачьих следов, в том числе и кровавых, – говорит старший следователь Железнодорожного межрайонного следственного отдела Дмитрий Киселев.

На вопросы следователей местная жительница пояснила, что увиденные ею собаки – не дикие, а принадлежат одной из местных семей. Все животные были найдены и с целью проведения дальнейших экспертиз усыплены. Специалисты обнаружили у них в желудках остатки человеческих тканей и волосы погибшего ребенка. Экспертиза бешенства у собак не выявила. По данному факту проводится проверка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://lj.rossia.org/users/smertsobakam/491.html

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

некорректная история, причём в сельской местности, и про крс, лошадей, свиней и даже коз масса трагических историй, статистику сравните, сколько пострадало детей в дтп и от бродячих собак даже сравнивать смешно, с четырех колесными друзьями тоже что то надо делать, ведь давят людей да ещё воздух отравляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Москве ищут владельца собаки бойцовской породы, который молча, наблюдал за тем, как его пес грызет ребенка. Шокирующий случай произошел на улице Красного Маяка.

Агрессивное животное набросилось на гулявшего ребенка прямо во дворе жилого дома. По словам друга пострадавшего мальчика, хозяин собаки просто стоял и смотрел на все происходящее, а отозвал животное лишь после того, как мальчик закричал. После этого владелец собаки скрылся с места происшествия, даже не вызвав ребенку «скорую». Малыша подобрали проезжавшие мимо сотрудники ДПС: именно они вызвали медиков.

Как рассказал отец ребенка, у мальчика сильно пострадал глаз: ему уже сделали операцию. Кроме того, собака разорвала ребенку бедро. Родители мальчика всерьез опасаются, что из-за неадекватного хозяина может пострадать еще не один человек. У нас в Чите таких хозяев практически каждый третий. И это заметно даже по пикету

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Михалев обрати внимание! Скоро твоя очередь последует. Представители Следственного комитета в ходе рабочей поездки в Якутии пришли к выводу, что местные власти так и не приняли мер по уменьшению численности бродячих животных после того, как собаки растерзали маленькую девочку в поселке Тикси. 506

• 29.03.2014, 13:55

Как передает ИТАР-ТАСС, еще несколько недель назад глава региона издал указ, согласно которому с 12 марта по 12 мая был объявлен двухмесячник по отлову безнадзорных животных, также были утверждены нормативные акты по их содержанию и утилизации.

Однако, как отметил сегодня представитель Следственного комитета в ходе своей поездки в Якутию, эти работы ведутся неэффективно. В связи с этим старший помощник председателя СК РФ Игорь Комиссаров призвал местные власти защитить жителей от нападений бездомных животных.

Напомним, трагический случай в поселке Тикси произошел 10 марта. На улице Академика Фёдорова бездомные собаки растерзали 9-летнюю девочку. От укусов школьница скончалась. После этого последовал арест главы поселка, где произошел инцидент. Против чиновника завели уголовное дело по статье «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть человека».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

значит нужно посодействовать чтоб всех пикетчиков посадили в обеззьянник, а лучше обязали каждого взять домой по 25 собачек, тогда мне кажется они осознают что хватит глупить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А самому слабО взять с улицы хотя бы одного бездомного щенка? Или котенка брошенного? Посодействуйте сами себе. Жаль мне таких как вы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ещё раз доказывает: Бродячие псы никогда не станут добрыми и воспитанными домашними собачками.

Собаку-друга нужно воспитать самому из щенка. Искать собаку на помойке всё равно, что искать жену на панели или еду на свалке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Видимо, вы сами из этих мест. Друзей не воспитывают под себя, друг либо есть, либо (судя по вам) нет. Ни у кого из моих знакомых нет собаки или кошки, купленной или взятой у заводчика. Все с улицы - выхоженные, отмытые и откормленные. И такие друзья из них получились - залюбуешься. Собака в этом отношении гораздо преданней и благодарней человека. Да что вам объяснять - все равно не поймете. Полнейшее скудоумие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Группа называется не "НАДЕЖДА", а "Островок Надежды"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"взять домой по 25." О_О Вы о соседях этих людей подумайте! Страшно подумать - быть соседом какой-нибудь безумной бабушки, которая развела дома целый питомник! Сколько уже таких страдальцев - за стеной вой, лай, запах ужасающий, псы без поводков носятся по подъезду и двору, и т.п., а на собаковода никакой управы не найти.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по закону бродячие собаки животными как таковыми вообще не являются. Так же, как ими не являются и крысы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полностью согласен, в 90-х их ели тока так, они очень вкусные, и кусачие, они чуят страх и нападают, отсреливать нада

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по вашей логики и бомжы не являются людьми!давайте и от них избавляется!только глупость человеческая может довести до мысли что человек царь и бог на земле, только сострадание делает нас выше животных а если мы как в стае волков убиваем слабейшего ты мы сами твари животрепещущие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"

Уведомление о пикетировании согласно статьи 7 указанного закона подавалось? Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно провокация, собака никогда не кинется на человека, тем более ребёнка(она же не зверь какой-то). Это ребёнок сам виноват. Виноват, что родился, виноват, что пробегал мимо (ну нельзя же бегать по улицам города. Вдруг там собака, которой это не понравится - ведь это город не лес с этим надо считаться), виноват, что играл на детской площадке (кто сказал, что песок в песочнице для детей?). Любите своих четвероногих. Но тогда не ждите помощи от тех на кого вам плевать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самое интересное, что собачатники никак не реагируют на посты о нападении собак на людей! В лучшем случае они искусно переводят разговор на то, что люди на людей тоже нападают, убивают, что люди хуже собак и бла-бла-бла. Скажите мне, шавкофилы, почему же вы уходите от прямого ответа на простой вопрос: почему вы защищаете зверье, которое нападает на людей, которое в любой момент может накинуться на вас самих и ваших детей? Почему вы не считаете, что место дикого зверя не среди людей на улицах города, а в лесу? И еще на десерт, вы амно за своими любимцами с тротуара убрать не в состоянии, 99% из вас не одевает намордники на своих бобиков, когда идет с ними гулять! Смотреть на сплошь разбросанные продукты жизнедеятельности ваших подопечных для меня - все-равно, что на вонючего, валяющегося посреди улицы бомжа, это не делает наш город краше. Посмотрите на себя! Вы - асоциальные элементы и нарушители закона (мусорите на улицах)! Начните делать этот мир лучше и начните это делать с себя, а потом учите других!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шизофрения - неизлечимая психическая болезнь, поэтому никогда не нужно ни о чем спорить с шизофреником.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

пёсофилы - это сектанты. описанное вами полностью подходит под шаблон поведения собачника с поехавшей крышей. люди разучились любить людей, поэтому тратят запасы чувства на собак. нездоровая ситуация. конечно, нужно делать так, чтобы псы не появлялись на наших улицах. иной раз видишь трех-четырех блоховозов, а на мордах одно - пожрать или разорвать. эти, в отличие от жителей дикой природы, убивают для собственного развлечения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Угомоните свое воспаленное мироощущение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

и вы ваше ощущенное мировоспаление

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во многом с вами согласен. Заметьте, никто из них так и не ответил на заданные мной вопросы. Да я и не ожидал ответа. В подтверждение сказанного вами и мной выбрал перлы за сегодняшние полдня. Анамнез собран, диагноз каждый поставит сам:

ntk: «не считаю человека "разумного" царем зверей. От человека в природе - гораздо больше проблем.»;

Собакен: «Нападают собаки? Ну может 1-3 случая в год и то не факт! Преступное человеческое быдло нападает на людей каждый день исходя из сводок СМИ . Вопрос, - кто человечнее ?»;

Собака Найда: «А Мухтар тоже человек…»;

канстантин: «статистику сравните, сколько пострадало детей в дтп и от бродячих собак даже сравнивать смешно, с четырех колесными друзьями тоже что то надо делать»;

Собака Найда: «И такие друзья из них получились - залюбуешься. Собака в этом отношении гораздо преданней и благодарней человека»;

Собакилучшенекоторыхлюдей: «Оглянитесь на себя, озлобленные, агрессивные, ограниченные существа! Ни одна собака не проявляет столько злобы, сколько вы. Поэтому на вас собаки лают и нападают - нет в вас ничего человеческого».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неправильно ставите вопросы,уважаемый.Я не отношусь к шавкофилам по Вашей терминологии и вообще обожаю кошек,но считаю,что большую опасность для окружающих представляют некоторые преставители так называемых домашних собак,которые выгуливаются без намордников и поводков,якобы отдрессированные.Отдрессированные,чтобы любой ценой защитить хозяина, или просто никак не воспитанные.Бродячий пес,если его не трогать и не стоять у него на пути,никогда не тронет,он сам вас боится.Есть опасность появления бешенства,но тут и нужна система надзора,а не уничтожения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

убивать за то что собаки перестали выполнять свою функцию для которой их создала природа - охранять человека от зверя. А если у вас защитники крыша поехала в другую сторону, то уж отдайте им свою еду и себя заодно и не доставайте других своей шизофренией. Извращенцы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Оглянитесь на себя, озлобленные, агрессивные, ограниченные существа! Ни одна собака не проявляет столько злобы, сколько вы. Поэтому на вас собаки лают и нападают - нет в вас ничего человеческого. Вы ненавидите весь мир, и ваша ненависть и досада от собственной ущербности выливается на самых беззащитных. А покопаться в самых дальних уголках ваших темных душонок и найти там хоть каплю любви и сострадания не пробовали? Или еще в детстве ваши родители-садисты выбили из вас эти чувства и научили только ненавидеть и убивать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала собачники говорят: "собака друг человека", "моя собака никого не тронет", "у нее нет агрессии". А когда произойдет трагедия, каких не счесть, другие собачники оправдываются за первых: "Во всем виноваты люди оказывается- не соблюдают технику безопасности(забыли закрыть хищника в вольере!)". Все собки-волки, они ими и останутся, так что будьте осторожнее. В любой момент может быть атака.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

браво! я с вами!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Архангельске возбуждено уголовное дело по факту гибели 8-летнего мальчика, которого сегодня утром загрызли бездомные псы. Изувеченного ребенка нашли у дома 14 по улице Силикатчиков. Мальчик умер по дороге в больницу.

Виновнику смерти ребенка грозит статья «Причинение смерти по неосторожности». Сейчас следователи устанавливают все обстоятельства преступления, сообщили в архангельском управлении Следственного комитета.

Между тем один из псов, разорвавших мальчика, уже уничтожен. Сотрудник угрозыска заметил пса с окровавленной мордой и пристрелил животное, когда оно решило напасть на стража порядка.

Этот случай вновь заставляет задуматься — насколько безопасно для людей соседство с бездомными собаками. Одни говорят, что стаи необходимо истреблять, другие же уверены, что можно ограничиться стерилизацией.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За свою собаку отвечает человек. Потому что он изначально (теоретически) умнее. То есть именно человек должен подумать, какую он берет собаку, где он берет собаку, как надо собаку содержать и воспитывать, как ее выгуливать. К сожалению, многие люди полагают, что если они возьмут крупную служебную собаку и будут ее кормить, то на этом все и заканчивается. Ничего подобного. Если взяли взрослых собак, надо было, в первую очередь, поинтересоваться, почему от них предыдущие хозяева избавляются, ну и, конечно же, заниматься корректировкой поведения и дрессировкой. Тем более, про овчарок в описании породы говорится, что если они не имеют регулярных нагрузок, то они дуреют и начинают проверять хозяев на прочность.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

эти пикетчики махом будут кричать что нужно отлавливать собак после того как их или их родственников покусают собаки, а так они защитники

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

шизофреники, как уже говорилось.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если каждый Читинец сдаст по 100 руб ,можно будет построить приют . А убивать бедных животных-это не выход из положения . Подкармливать собак. И она не когда тебя не укусит .Это же ведь такое преданное существо . Убивая собак и кошек забывают о том ,что после уничтожения к вам придут крысы и будет еще хуже ! Люди, не будьте такими злыми !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сдайте мне по 10 руб., мне жилплощадь расширять надо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Иди работай,попрошайкой .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А если кирпич на голову? Так что, всю жизнь ходить в каске? Не надо лечить гангрену -- надо резать! Виновны все! И те кто поиграл и выбросил, и те кто от жалости подкармливал и расплодил. Надо убирать! Это единственный способ решения проблемы. А что бы не повторялось такая проблема, нужно усвоить всем, что заводите домашнего любимца, то несете ответственность за его не только жизнь, но и смерть тоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собаки, которых подкармливаю я, не только меня, они уже больше ни кого не укусят))

КотЭ для меня святое, но стаи котЭ на людей не нападают.

А крысы это следствие уничтожения котЭ, в том числе и бродячими собаками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господа митингующие! Вместо проведения митингов и акций протеста вы приютите у себя в квартире по одной собачке или кошечке - и все будет хорошо! И волки сыты и овцы целы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А детей сирот слабо приютить? Жалеем псов, но детей никогда не возьмут, вот на лицо все наши защитники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не ошиблись темой?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сама не раз помогала бездомышам, люблю животных и жалко очень..НО, в первую очередь я думаю о безопасности своего ребенка! Надо смотреть реально! Никто в нашем городе не будет строить приют (да и какой он должен быть по размерам, это ведь тысячиии бродячих собак)! И тем более в дальнейшем спонсировать его. Только отлов и усыпление, могут спасти нас и наших детей от нападения!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять все забыли про слово -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! И суть его отвечать за питомца которого приручили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эти защитники просто лицемеры. Чтобы называть себя защитником животных, нужно не носить одежду и обувь изготовленную с применением меха и кожи животного происхождения. Также не употреблять в пищу мясо птицы и животных, ведь их всех убивают. А может быть у них избирательная любовь к животным и птицам?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это собачатники, а у них своя атмосфера. Любят они исключительно шавок как таковых, больше никого. Даже людей они не любят так, как своих ненаглядных блоховозов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То ж что ли заехать на ВИТЕН за гнилыми помидорами))))