Р!
Р!
Р!
01 АВГУСТА 2021
30 июля 2021

Большаков: В счёт погашения долга за электрички край может покупать рельсовые автобусы

Депутат заксобрания Забайкальского края, главный инженер ЗабЖД Александр Большаков предложил краевому правительству рассмотреть вариант закупки в регион рельсовых автобусов в счёт погашения долга перед «Забайкальской пассажирской пригородной компанией» (ЗППК).

Правительство края, по последней информации ЗабЖД, задолжало «ЗППК» более 1,6 миллиарда рублей по компенсации выпадающих доходов за пригородные перевозки. В связи с этим ЗППК в 2014 году заключило договор с регионом лишь до 28 февраля, позже продлив его до конца марта. В апреле поезда продолжили курсирование, кроме двух электричек сообщением Амазар — Аячи и Чернышевск — Букачача, отменённых с 1 апреля.

«Есть ряд положительных примеров в других регионах, где есть проблемы с бюджетом, но вместе с тем с подачи железной дороги приобретаются рельсовые автобусы «РА-1» и «РА-2». Автобусы можно покупать в лизинг, при этом в счёт тех долгов, которые есть сегодня у края перед пригородной компанией. Погашение долга за счёт приобретения «РА» — это самый оптимальный путь, после которого все партнёры в данном вопросе получают импульс движения вперёд», — отметил Большаков 10 апреля на круглом столе по проблемах транспортных перевозок.

По его словам, рельсовый автобус — это комфортабельное транспортное средство со всеми удобствами, которое может работать как в пригородной, так и городской зонах. Стоимость такого автобуса — около 57 миллионов рублей: «Мы тщательно просчитывали экономическую эффективность, и по самым пессимистичным расчётам окупаемость его составит 8 лет — это вполне оптимальный срок».

«Он может быть использован в Чите, например, в районе Аэропорта, то есть там, где есть подъездные пути. Это снимет нагрузку с автомобильного транспорта. Амурская область уже использует вариант с рельсовыми автобусами, где сейчас работают коммерческие рейсы. Стоимость билета — на 15-20% ниже автомобильного транспорта. Людям дано право выбора», — добавил Большаков.

10 апреля на круглом столе начальник управления транспорта и дорожного строительства минтерразвития Забайкальского края Дмитрий Палкин сообщил, что правительство Забайкальского края подготовило письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой выделить средства на погашение долга региона перед «Забайкальской пригородной пассажирской компанией» для сохранения пригородных поездов.

НазадВперёд
23 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Представляю набитый рельсовый автобус людьми и тут неожиданно сход с рельсов этого автобуса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

то есть о существовании трамваев мы не догадываемся?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

трамвай ветка железнодорожная которая идет по городу, а не вдоль города, железная дорога это тот путь где проходят грузы-составы пассажирские поезда, если учесть то, что бы создать трамвай по городу, то это будет дороже на много, чем пустить троллейбус до КСК, а так же до Смоленки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

можно конечно, и так закупить рельсовые автобусы по дешевой цене, РЖД предоставить документ "купли продажи" по завышенной цене, конечно, экономия будет "откат"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для начала не помешало

1) построить хорошие дороги

1. перестать делать раскопки ежегодные( начнутся перебои с сфере перевозок трамвая)

2) проложить рельсовую ветку (не позволит проект дорог) причина : узкие дороги

3) пора заняться делом а не ( бла-бла-бла)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за цены у РЖД?. Новый троллейбус стоит 6,5 млн. рублей, с рулевым управление, со всеми фарами и фонарями, на пневмоходу. А эта большая мотодрезина с одной фарой 57 млн. рублей!?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Закупите по завышенным ценам, а потом вы все равно начнете плакаться что убыточные и доплачивайте РЖД за все. ВЫ НЕНАСЫТНЫ Г-ДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Даешь троллейбус кск-смоленка?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А почему бы не индивидуальные вертолеты каждому жителю края выделить ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно каждому по вертолету, у пусть пробки уйдут на небо))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

))) ну да,. выделят,.. ждите

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

каждому по ослу и упряжку!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр Большаков а Вы уже в разводе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а ты замуж хочеш старая поди!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А я хочу монорельс! Центр - Психиатрическая лечебница в Ивановке!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Антипиха паддержит :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не это не выход. Надо запускать авиарейсы, КСК-Площадь Ленина, Черновские - Площадь Ленина. На площади Ленина в Чите вполне может сесть кукурузник. Вот и запустить летающие автобусы, хоть пробок не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Собак бездомных много, будем их в упряжку запрягать и ездить, будет дёшево и сердито.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД проведите анонимный вопрос в своей компании - "кто гордится что работает в ржд" Хочется посмотреть на результаты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С железнодорожниками связываться нельзя. У них нет единого руководства. Каждый сам себе удельный князек.

Рельсовый автобус будет в ведении пассажирской компании, но пассажирская компания не занимается организацией движения поездов, в том числе и этих вагонов. То срочно нужно пропустить грузовой состав, то ещё что-либо. Это уже стало нормой у железнодорожников. А вот ответственность за невыполнение графика движения поездов, а точнее перевозки пассажиров, смехотворная, да и кто ей воспользуется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в Борзе были РА, было же уже доказано ,что в ЗК это бессмыслие.!зимой в мороз-там холоднее чем а улице, они постоянно были в ремонте.ну вспомните этот опыт!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а что вполне себе сносный вариант. Проблему-то нужно как-то решать, если власти не идут на компромисс с субсидиями, то рельсовые автобусы могут дать области шанс сохранить пригород.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ