Р!
Р!
Р!
25 СЕНТЯБРЯ 2021
24 сентября 2021

Ильковский: Дорога Краснокаменск — Мациевская будет сдана к концу 2015 года

Автомобильная дорога Краснокаменск — Мациевская будет введена в эксплуатацию к концу 2015 года, заявил губернатор Забайкальского края Константин Ильковский 11 апреля на совещании в краснокаменской администрации.

«Мы проехали по этой дороге и задачу перед собой поставили, что к концу 2015 года она должна быть введена в эксплуатацию. На сегодняшний день практически на 85% завершено проектирование, поэтапно идёт строительство, источники финансирования найдены, никаких сомнений у меня нет в том, что всё это будет исполнено. Хотя там не без проблем, есть разные нюансы. Конкурс объявляем, раз — он не состоится, два — его выиграет кто-то, кто не в состоянии эти работы выполнить. Но это повседневная работа, и ничего страшного в этом нет», — подчеркнул Ильковский.

Глава Краснокаменского района Герман Колов, присутствовавший на совещании, добавил, что проблема дороги Мациевская — Краснокаменск стоит остро ещё с 2000 года: «Проблема большая, там надо потратить 2,7 миллиарда рублей. Сегодня Крым, безусловно, у государства потребует отвлечений, но то, что работы идут, то, что 10-километровый участок дороги, который идёт от Степного, будет сделан летом 2014 года — уже точно».

Дорога Краснокаменск – Мациевская связывает второй по величине город края с федеральной автомобильной трассой Чита — Забайкальск. В июле 2010 года суд признал незаконным бездействие краевого правительства, министерства территориального развития края и Службы единого заказчика в ремонте дорог, в частности, дороги Краснокаменск – Мациевская. По информации прокуратуры, на этой дороге были выявлены «ямы, пучины и выбоины, гребёнка, просадки земляного полотна и колейность, разрушенные обочины, выступы крупных камней, несоответствие дорожных знаков требованиям стандартов».

Первоначально планировалось произвести ремонт за счёт программы по развитию социальной инфраструктуры Краснокаменска и Краснокаменского района в рамках соглашения с «Росатомом», но в результате её корректировки из перечня мероприятий ремонт был исключён. Связано это с тем, что 2,2 миллиарда рублей этот проект получил в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2018 года».

НазадВперёд
10 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ильковский придет, порядок наведет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сомнений нет. 10 км точно сдадут))) клоуны

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, а как же? Нужно соседям удобства создавать. А вот та дорога на Краснокаменск, что ближе к Чите, как она?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта дорога грунтовая на 45 км. короче и разбита окончательно. Проезжал по ней два года назад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очень понравилась, в конце статьи. Ни чего не понял за чей счет строится дорога.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ранее была построена прекрасная грунтовая дорога между станцией Билютуй и г. Краснокаменск, мимо Умыкейских озер, имеющая ответвление на Мациевскую. Сразу же после строительства, она была заброшена.

Были грунтовые дороги от Краснокаменска до Степного, с ответвлением на Красный Великан, Семиозерье, Харанор и Спепной- Мациевская. Но это было в Советские времена и задачи транспортного сообщения стояли совершенно иные, чем сегодня.

Сегодня Забайкальск закрыт для свободного посещения. Мациевская, это пять домов, следовательно, назначение этой дороги, связь с федеральной трассой. Тогда возникает вопрос, а почему дорогу начали строить в некуда, ведь строительство дороги с выходом на федеральную трассу из Краснокменска, через Степной, Красный Великан и Семиозерье, на Харанор, позволит не делать довольно приличный крюк с выездом через Мациевскую. К тому же оживит и жизнь в этих степных селах, да и позволит вновь начать разработку месторождения цеолита.

Вариант создания условий для поездки за товарами в Манчжурию, не рассматриваю, т.к. это палки в колеса любому местному производству. Где глаза и ум у чиновников краевой администрации?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За федеральный. И КоКошка тут совсем не при чем, захотят достроят не захотят не будут достраивать. А этот потом отчитается, типа я же обещал, они сделали, как про аэропорт, который стал больше перевозить БЕЗ него.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, ладн, обойдемся. Жили, да жили. Иль как, за счет ИльКоКо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это как с 2000 года? я начал ездить по этой дороге, нет по этому направлению с 1997 года, сколько оставил колес, из-за хорошего состояния году в 2005 перевернулся на авто.да и не только я один, не мешало бы сделать полноценные дороги у нас, степи у нас- налево степь , направо степь, кругом степь, а ширина трассы пару метров, разъехаться со встречкой и то проблема, ночью глаза вдобавок устают, давно бы взяли пример с соседнего китая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не боись, там травмапункты запланированы. Можно будет полечить сломанную шею. Вот как только от туда выбираться и в какую сторону, в Краснокаменск, понял, что уже нельзя. Министр и губер там уже побывали.