Р!
Р!
Р!
05 МАРТА 2021

200 школьников Забайкалья приняли в пионеры на пл. Ленина в Чите — ТК «Альтес»

Двести школьников из восьми сёл Забайкальского края вступили в ряды пионерской организации, мероприятие проходило на площади Ленина в Чите, сюжет об этом вышел 19 мая в эфире телекомпании «Альтес».

«Вадим – пионер опытный, в дружине он уже четыре года. И сегодня вместе со своими одноклассниками он приехал из Сивяково, чтобы поддержать и наравне с ветеранами движения и вожатыми принять в пионеры младших товарищей. Детство многих из присутствующих на площади прошло под пионерским знаменем. Они-то помнят, как завязать галстук. А на призыв «будь готов» всегда отвечают чётко «Всегда готов!», — сообщила журналист телекомпании Юлия Тимошенко.

По информации «Альтеса», в Чите первый пионерский отряд появился в 1923 году, через два года в нём было уже 13 тысяч юных ленинцев: «В 80-е их число увеличилось почти в восемь раз. Сегодня вступить в ряды организации многие приехали с родителями. Татьяна Фильшина воспитывает 10 приемных детей, и все они – пионеры».

В комментарии «Альтесу» Татьяна Фильшина сообщила, что вступать в пионеры необходимо: «Даже очень нужно! Всё-таки пионеры это дисциплина и послушание».

Юлия Тимошенко, оператор Дмитрий Пинигин

НазадВперёд
161 отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пионерию сделали по подобию царских скаутских отрядов, приправив ее богоборчеством - вот и вся ее суть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скоро вместо дедушки Ленина будет вечно молодой альфак путин. Куда мы катимся..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скорее бы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А где и когда в комсомол будут принимать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я была уже пионером! А в комсомол не успела, начались лихие 90-е!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

приходи ко мне я тебя приму в комсомолы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дело Ленина живет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В слове "Дело" обнаружена опечатка. там должно быть "Т"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И то верно))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь надо учить их "подвигу" Павлика Морозова - сдавай своих родителей ради общего пролетарского дела!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прям свечку держал?

Нет, их будут учить отличать предателей родины, австрийских казаков, бандеровцев и прочую нечисть от святого народа. И принимать соответствующие меры

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Павлик Морозов - не предатель? Предатель, иуда малолетний. И на этом примере учить детей? Чтобы они сдали своих родителей властям?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я же и спрашиваю про "свечку".. Вещаете, будто сами все видели. Вот расскажите историю, доподлинно вам известную, про Павлика Морозова. Почитаем.

P.S. значит своим ответом, вы австралийских казаков, не отрицая, записали в предатели.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Казаки уходили за кордон семьями, своих не бросали и большевикам не сдавали на растерзание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы там ниже понаписали про "миллион убитых лично сталиным", про "в бога верю", про майдан, про коммунистов, про службу в ФСИН.

Такую "кашу" не от каждого наркомана услышишь. А самое примечательно - ваше "божественное" лицемерие. Или ЧСП воспаленное, или всех за идиотов держите, (или все вместе при "поддержке" госнаркоконтроля).

И не мешайте себя с добрыми именами казаков, которые остались тут, жили, любюли, воевали, строили. Вместе со всем народом. Такие "казаки" как вы, нам не нужны!

В австралии кормят плохо? Молитесь на вашего семенова - ну и молитесь дальше, памятники, бюсты, иконки, сборники цитата - все себе сделайте, только к нам не лезьте.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уезжайте в Австралию дядя Саша, пока не поздно..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вы ведь тоже были пионером! Вас в пионерской организации учили быть предателем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

куда смотрит церковь, атеисты оскорбляют чувства верующих!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А может пионерское будущее вовсе не оскорбляет церковь. Можно совмещать веру в бога и благое дело отряда. Вы куда-то в политику прошлого времени глубоко углубились, думаю нынешние пионеры не будут воспитываться в яром духе атеизма.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой же это тогда пионер? Значит не пионеры это вовсе, а так - носители красных галстуков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пионер, всем ребятам пример!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для начала нужно понять различие пионеров и скаутов, а вашем понимании пионеры этакие напомаженные безобидные стриптизеры с галстуком на обнаженном торсе и без идеи в голове.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, я думаю, что просто название останется прежним. Я не сторонница этого, просто мнение свое высказываю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте создадим юношескую организацию, назовем "гитлерюгенд". Название будет всего лишь названием, а дети будут ветеранам на самом деле помогать, саженцы высаживать и котят с деревьев снимать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Утрируете, хотя в чем то вы и правы, возможно это не просто название-пионер. Возможно готовят действительно детей уже к политической реформе. Но прежними пионеры не будут все-равно, не то время. Будут других они оттенков.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да тут не церковь оскорбляют, а память нашу! Миллионы умученных в ЧеКа, в ГУЛАГе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а в 60-80-е чк и гулаги были? а царь иван грозный на кол сажал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россия только-только начала отходить от порядков ГУЛАГа (служил в УФСИНе и знаю)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, сколько же можно брехать о "миллионах, умученных в ЧК, в ГУЛАГе", Полуполтинных? Вы всё не унимаетесь в своём вранье! Вам уже несколько раз приводили настоящие цифры, а вы всё твердите одно да потому. Ещё раз повторяю, за период с 1917 г. по 1990 год было осуждено 3 853 900 человек, из них 827 995 человек приговорены к высшей мере наказания. Подтверждено документально. Эти цифры никем не оспорены.

Вы, Полуполтинных, свои измышления берёте из геббельсовских сочинений об СССР. Вот одно из таких, которое вы повторяете как попка: В листовке-пропуске Hassierschein фашисты в 1944 году, т.е. когда стала гореть у них земля под ногами, опубликовали т.н. «Убийственный баланс большевизма! (1917-1944 гг.)» Из неё следует, что, якобы, цитирую: «в годы гражданской войны (1917-1923) убито 2 200 000 чел. За годы голода и эпидемий (1918-21 и 1932-33) умерло 14 500 000 чел. В лагерях принудительных работ погибло 10 000 000 чел. Карательные экспедиции уничтожили 6 688 000 чел. В пограничных и захваченных областях ликвидировано 3 277 000 чел. За годы этой войны (1941-44) убито и искалечено 18 000 000 чел. Всего 54 665 000 чел. 12 000 000 русских уже спаслись от большевистского уничтожения путём сдачи и перехода в плен. Возьми этот листок и спасайся прежде, чем будет поздно!» Вы - распространитель фашистских бредней, Полуполтинных!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Казаки в своем большинстве на Украине против майдана. Полуполтинных за майдан. Не вдаваясь в другие детали его личности это как сочетается?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я был за майдан на его первом этапе, который организовали коммунисты и профсоюзы. Многие нормальные киевляне были за свержение власти Януковича. А потом случилось то, что случилось - власть захватили бандеровцы, которых я не поддерживаю и никогда не поддерживал. Не надо вешать на меня всех собак!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Только недалекая девушка может поехать к малознакомому парню из ночного клуба рассчитывая, что это "первый этап" и на этом все кончится. Вы что не изучали историю, не знаете, что все революции начинаются с восторженных лиц и яркой символики, а заканчиваются массовыми кровавыми человеческими жертвами? Вы были за майдан, который организовали комунисты? Я тогда вообще ничего не понимаю

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я был не за коммунистов, а против банды Януковича

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А мне коммунисты по взглядам ближе, остльное ерундень или фашизм.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ильич учил: три главных объективных признака революционной ситуации:

1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут править по-старому;

2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов, когда низы не хотят жить по-старому;

3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Боже, сколько пачек маргарина скрывается за этим высоким интеллигентным лбом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот также и мне думается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жалкие оправдания! Вы были за майдан сразу и остались за него сейчас. Доказательств масса, жаль не проходят здесь цитаты со ссылками на ваш блог, Полуполтинных!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И не смейте обижать украинский народ! Я - за него! Даже если он и ошибся! Русский народ в своё время, а в Германии немецкий народ в своё время, правители обманули. И что же? Ненавидеть обманутый народ? Который, может быть, и громил госучреждения, и сносил памятники Ленину? Народ - одно. Правители - другое. Это коммунистам как раз с классовых позиций легче понять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы же сами призываете к нетерпимости и ненависти двуличный вы наш. Вам напомнить цитаты из вашей переписки и комментариев?

Ваша лютая ненависть к вашему же прошлому, у вас жизнь не сложилась Александр? Кто в этом виноват, коммунисты? Или может быть вы сами? Если вы такой талантливый и идейный - каким вас адронным коллайдером занесло в УФСИН?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Несколько слов, https://lurkmore.so/images/1/1d/Goebbels_about_USSR_3.jpg

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять вы врете про "миллионы умученных в Гулаге" - вам снова нужен экскурс в историю или вы сразу перестанете писать ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Маразм крепчал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будь готов - всегда готов! Слава Украине - героям слава! Харе Кришна - Кришна Харе!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

класс, пусть хоть немного нормальных поцанов вырастет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нормальный посан никада красную повязку на себя не повяжет даже за повидло!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Базара нет, нормальный пацан всегда стремится))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Базарят бабки на базаре!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да ты чо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поцаны и вырастут))

З.Ы. Почитайте на досуге, что значит поц.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если будет нормальная идейная подоплёка, то пионерская юность- дело хорошее. Скауты, богоборчество- совершенно не обязательно. Скауты тоже воспитывались в определённой идеологической плоскости. А так- нормальное, грамотное воспитательное действо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам и пытаются объяснить, что до пионерии, еще при царе, было скаутское движение (не только в России), в основе которого лежало христианство. После переворота 1917 года многое было перелицовано на новый атеистический лад. Пионерия не стала исключением. Бога заменил Ленин.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж лучше жить с девизом Ленина"Учиться, учиться и ещё раз учиться!" и в космос корабли запускать, чем лбы в церквях разбивать и нести деньги на дорогие машины и особняки попам).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше быть богатым, но здоровым.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но приём-то идёт возле памятника палачу российского народа Ленину! Вот это страшно! Почему не на Мемориале боевой славы забайкальцев? Да, дети ничего не понимают, что их готовят на будущие баррикады.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Жаба давит что ребятишки не ряженым прислонились?Куда казачат готовите,воспитывая на примере палача и японской марионетки?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это серьезное заболевание - амфибиотропная асфиксия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый Александр, напоминаю вам не отвеченные вами вопросы: Зачем вы этим всем занимаетесь? Что вам лично выгодно? Какую цель вы преследуете?

Опять вы начинаете нести бред. Вы никак не успокоитесь? Продолжим дискуссию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот Ленин надавал вам по рогам! 90 лет прошло, как умер, а вам, Полуполтинных, до сих пор страшно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То же и про Семёнова можно сказать в отношении вас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

«А вы, друзья, как ни садитесь…»

При всём моём уважении к некоторым казакам должен сказать:

Ничего у вас не получается, господин ксенофоб Полуполтинных. И не получится!

И «войско» у вас есть, и атаман – «настоящий семёновец», и штаб у вас есть, в котором бюст Семёнова стоит. А ни хрена у вас не получается.

И лампасы жёлтые у вас есть, и шашки блестящие, и нагайки красивые, и папахи бараньи А ничего у вас не получается!

И партия у вас какая-то появилась, и Круги вы проводите бесконечные, на которых «любо» друг другу кричите, и финансирование есть за наш счёт…

И законы и указы для вас государство изобрело: № 154-ФЗ от 5.12.2005; № 245-ФЗ от 3.12.2008; № 1124 от 7.10.2009; № 107-ФЗ от 3.6.2009.

И историки-семёновцы вас обслуживают, переписывая историю в ваших интересах, и диссертации пишут на тему «патриотов-белых» и «предателей-красных», и скульпторы бюсты государственных преступников для вас лепят… А ничего к вас не получается!

И покровители в администрации края у вас имеются, и печать у вас есть, и знамя, которые вы периодически по пьянке теряете. А ни хрена у вас не получается!

И попы перед каждым вашим словом и «делом» благословляют вас, и иконы вы целуете, и в храм ходите, и крестным ходом тоже…

И Библия – ваша настольная книга, и заповеди и посты вы «соблюдаете» (правда, как хотите), и союзники у вас даже в Австралии имеются, и все груди ваши «героические» крестами и медалями увешаны…

И поёте вы здорово, и пляшете, и водку пьёте до упаду…

И «болезненные последствия Гражданской войны» вы «ликвидируете», и атаманов меняете, как перчатки, и баб в атаманы выбираете, и Гениатулина вы «сняли», и призываете (на словах) к единению, и вещаете, что «надо уметь и прощать, и забывать». Мол, это иногда полезно. Об этом учит и Евангелие – прощать». И Чикатило вы прощаете.

А ничего у вас не получается!..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И суд, якобы, на вашей стороне, и новый губернатор, и зам. председателя правительства, и представитель, и представитель представителя, и делаете вы верноподданнические заявления и реверансы в их адрес, и «любо» им кричите. А ничего у вас не получается!

И «красных» давно нет, и у власти демократы-рыночники и либералы всех мастей, и ненавистный вам «совок» разрушен. А ничего у вас не получается!

И плановой экономики у нас нет, и «рынок всё регулирует», и земля, вода и люди стали товаром, как вы об этом мечтали. И полная «свобода»! А ничег у вас не получается!

И колхозы уничтожили, и Гулага нет, и парткомов нет, и замполитов. (Хотя по крайней мере один замполит есть - Ю.П. Ткаченко), а ничегоу вас не получается!

И в школах ввели основы религии (или что-то подобное), и астрономию отменили, и храмов понастроили, и попы по ТВ выступают регулярно и съезды проводят. А ничего у вас не получается!

И октябрят нет, и пионеров мало, и комсомольцев тоже, и настоящих коммунистов тоже нет. А ни хрена у вас не получается.

И все республики вышли из России, и никого мы больше не кормим, и Россия суверенна, и «врагов у нас больше нет».

И Верховный совет из танков расстреляли, и путч подавили, и приватизацию провели…

И все стали предпринимателями, в т.ч. и попы во главе с Гундяевым, и колбасы у нас 200 сортов, и квартиры «совковские» халявные можно продавать, как вы, Полуполтинных это делаете, и эмигрировать…

Короче говоря, никто вам не мешает, всё у вас есть, и всё, что сотворили с Советским Союзом – Большой Россией вам «любо». А ни хрена у вас не получается! И не получится!!

Догадайтесь с одного раза – почему? Могу помочь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как и обещал о Катыни.

Полуполтинных! Мягко говоря, вы ЛЖЕЦ, повторяющий антироссийскую брехню фашиста Геббельса о виновности России. Чтобы не приводить многочисленных доказательств, информирую всех: «РОССИЯ НЕ ВИНОВАТА В МАССОВОМ РАССТРЕЛЕ ПОЛЯКОВ В 1940 ГОДУ ПОД КАТЫНЬЮ». Такое решение принял Европейский суд по правам человека в апреле 2012 г. Польская сторона почти полностью проиграла это дело. Поляки пытались доказать в Страстбурге, что в 1940 году тысячи людей были заключены органами НКВД в лагеря, а потом казнены – в Харькове, в Твери и под Катынью.

В этой дискуссии о читинских пионерах антироссийскую ЛОЖЬ повторяет с какого-то перепугу Полуполтинных. Если будет нужно – приведу массу документов по Катыни.

Марионетки и союзники фашистской Германии во время Второй Мировой войны мстят России (СССР) за её победу. И Полуполтинных туда же! Хорош заместитель Чупина!

Для поляков вопрос о вине СССР, Сталина, Берии и советских русских за «Катынский расстрел» – это вопрос не истины, а только лишь веры. Для англосаксов и всего Западного мира – это только вопрос целесообразности. Целесообразности заключающейся в моральном, а затем и физическом уничтожении России. И Полуполтинных туда же – в союзе с чёртом против России! Отвечайте з а свою ЛОЖЬ, русофоб и лжец Полуполтинных!

13 апреля 1943 г. «Радио Берлина» впервые сообщило об уничтожении большевиками 10 тыс. польских офицеров. 22 мая 2014 г. семёновец Полуполтинных повторил фашисткую брехню!

Товарищи, граждане и господа! Делайте выводы…

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не понимаю, почему родители так радуются? Является ли членство в пионерской организации лишь стимулом к хорошей учёбе? А без членства в пионерах никак нельзя хорошо учиться? Всё это пропаганда большевистского ленинского учения. Забыли, что предшествует бойкому "Всегда готов?" - "К борьбе за дело Коммунистической партии будь готов!" А что это за дело, всем хорошо известно - "долой буржуев!", "долой попов!" и т.д. Лет через 15-29 эти мальчишки, возможно, встретятся на баррикадах лицом к лицу с ОМОНом и казаками. Зачем это всё вам надо, родители?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы такую чушь несете, один яд, вот которые через пионерию да комсомол прошли выросли людьми, их на майдане не было, а были оголтелые молодчики для которых ничего святого нет, и не верят ни в бога, ни в черта, и при чем здесь пионерия?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Бога Иисуса Христа я, как и многие казаки, верую. Именно поэтому, будучи идеалистом, я знаю, что образ мыслей, идея, определяют наше бытие, а не наоборот. Поэтому, приём в пионеры, имя Ленина, красный галстук - это уже закладывает в детские головы дух борьбы ("За дело Коммунистической партии будьте готовы!"). Идеология, принесённая Лениным - это идеология смерти, крови, богоборчества.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а деяния г-на Семенова, которому вы поклоняетесь - это что? не смерть, не насилие? у каждого своя идеология, у пионеров дело Ленина, у вас казачков дело Путина, у меня понятия - каждому свое

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не поглумится для, а любопытства ради:

А "по панятиям" какое наказание у "правельных" за нехорошие, "противоправельные" коменты?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нууууу по пАнятиям - не знаю, а по понятиям - люлей и в угол на горох

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В прокуратуре будете доказывать свои идеи.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я был на площади когда принимали в пионеры. Небыло ни какой политики. Разговор шел о воспитании у ребят чувства любви к Родине, уважении к старшим, взаимопомощи. А чем это плохо? Неужели вы хотите что бы наши ребята вырасли Иванами не помнящими родства?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"чувства любви к Родине" у нас это любовь к власти и партии жуликов и воров. скоро увидите этих детей на путинге за "бомбануть по США" или что-то в таком роде.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

если к ним пустить какую-нибудь звонкоголовую говорилку или, на худой конец, "патриота" диму рогозина, то возможно так и будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр Полуполтинных, поклонник вы наш, австралийских кенгуру и атамана Семенова. Вы же сами были пионером, и ничего, - человеком выросли. И очень даже, на ваш взгляд опять же, приличным человеком. Или я что-то не так понимаю?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я из семьи верующих. Меня с детства учили, что есть Бог, который оценивает все наши поступки. Меня всегда шокировал поступок Павлика Морозова. Я всегда знал по заповеди "почитай отца и мать", потому что это святое, чтобы с ними не было. Я не понимал Павку Корчагина, который истязал себя за мнимое счастье народное, убивая русских людей в горячке Гражданской бойни, развязанной Ленным, под которым принимали детей в пионеры в Чите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сколько чуши в пяти строчках! Полуполтинных! Любое подобное сообщение вызывает в вас истерику. Успокойтесь, никто вас не тронет, шокированный вы наш. Не понимаете, значит надо соображать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слова о почитании родителей для вас - чушь? Вот и ваше истинное лицо!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, вы и брехун, Полуполтинных. Гражданскую войну развязал Ленин?! Читайте документ:

«Императорский телеграф в Ставке Верховного Главнокомандующего.

Телеграмма № р/39921.

152 слова.

Подана в Петроград 27 февраля 1917 года. 12 ч. 40 м.

Получена в Ставке 27 февраля 1917 г. 13 ч. 17 м.

Дармия. Ставка Верховного Главнокомандующего

Его Императорскому Величеству

Занятия Государственной Думы указом ВАШЕГО ВЕЛИЧЕСТВА прерваны до апреля. Точка. Последний оплот порядка устранён… ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА НАЧАЛАСЬ И РАЗГОРАЕТСЯ. Повелите немедленно призвать новую власть на началах доложенных мною ВАШЕМУ ВЕЛИЧЕСТВУ во вчерашней телеграмме. Повелите в отмену ВАШЕГО ВЫСОЧАЙШЕГО указа вновь созвать законодательные палаты. Точка. Возвестите безотлагательно эти меры ВЫСОЧАЙШИМ манифестом. Точка. Государь, не медлите. Точка. Если движение перебросится в армию – восторжествует немец и крушение России, а с ней и Династии – неминуемо. Точка. От имени всей России прошу ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО об исполнении изложенного. Точка. Час, решающий судьбу ВАШУ и Родины, настал. Точка. Завтра может быть уже поздно.

Председатель Государственной Думы Родзянко». (ГАРФ. 601-1-2090)

Как нетрудно заметить, председатель Государственной Думы прямо увязывает начало Гражданской войны с началом Февральской революции в Российской Империи.

Первые жертвы гражданской войны – это убитые полицейскими рабочие в Петрограде и убитые матросами офицеры Балтфлота. В этом плане, ваши, Полуполтинных, попытки привязать Гражданскую войну к Октябрю, мол, пришли большевики и развязали гражданскую войну, носят весьма забавный характер, так как вы игнорируете несколько месяцев уже ФАКТИЧЕСКИ ИДУЩЕЙ ВОЙНЫ и её жертв. На деле, большевики пришли власти уже тогда, когда гражданская война в стране уже набирала обороты, и где Ленин с коллегами, были лишь одной из участвующий в ней сторон, которых более чем две.

Неуч вы, Полуполтинных, и фальсификатор истории!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для сведения, пионерское движение в чите начиналось в районе под названием "кузнечные ряды".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый (мая). Вы на самом деле немного не так понимаете - разве может быть приличным человек, так ненавидящий прошлое своей страны. Он жил всё время с фигой в кармане, а сейчас распоясался.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

вы что все с дуба рухнули!? Ребятня ведь сама все сказала нормальным русским языком: пионер - это ответственность, помощь ближнему и хорошая учеба! а вы тут своими взрослыми зас*ными головенками домысливаете невесть что, особенно дядя в казачьей фуражке "порадовал", тьфу!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это пока ответственность и прилежание в учёбе. А дальше будет - сдай отца, если он "кулак", разрушь церковь и т.д. Неужели не понимаете, что коммунисты растят и себе смену?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

коммунисты давали знания совершенно бесплатно, но только тем, кто в состоянии их освоить. поэтому у некоторых столько проблем и с логикой, и с доказательной базой, да и с верой в свое дело - тоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять уходите от ответа, Полуполтинных. Кто же развязал гражданскую войну? Надо отвечать за свои слова, господин семёновец. Или по принципу - сбрехал, а там трава не расти?! А как насчёт повторенной вами геббельсовской брехни? Тоже не было? Я не дам вам врать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы какую и кому смену растите на идеях Семёнова и Гитлера?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мдя, до сего дня я довольно толерантно относилась к казакам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И снова ЭТО вертухайское здесь? Полуполтинных,,а ведь мы слушали твои политинформации о легендарном Ленине.что кенгурятники больше предложили? Или тебе кенгурятник слово до боли родное? Ну еще бы, ты туда столько народа в свое время усаживал.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вы ругаетесь, а мне абсолютно всё равно. Вот что значит тренировка воли (в большей степени) постом и (в меньшей степени, к сожалению) молитвой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы не ругаемся - мы недоумеваем. Как с вашими поверхностными знаниями истории государства вы еще до сих пор что то пишете, хотя наверно просто копируете чужие мысли с экстремистских сайтов. Перестаньте писать ложь и вести антигосударственную пропаганду. Перестаньте врать и изворачиваться перед обществом. Перестаньте врать себе и другим про историю.

Никто не даст вам переписать историю ни сегодня, ни завтра, никогда.

Чем больше вы пишете в интернете тем больше страдает ваш авторитет, тем меньше вам получится ввести в заблуждение людей.

Про какую волю вы тут пишете - даже в прокуратуре честно не могли сказать что агитируете открыто в интернете за реабилитацию государственного преступника, предателя народа Забайкалья, убийцу мирных жителей, японскую марионетку - атамана Семенова. Вы думаете, что мы будем все это терпеть? Это письмо в прокуратуру первое, но не последнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прочитал вашу реплику про карамзинско-советское:

"Александр Полуполтинных, 09.05.2014 09:30

Историю давно пора переписать. Убрать из неё всё карамзинско-советское. И учить настоящей русской истории новые поколения молодёжи!"

Что вам сделал Николай Михайлович Карамзин - к "советскому" какое отношение имел? Он упокоился в 1826 году, задолго до появления на свет Ленина, который родился только в далеком 1870 году. Писал исключительно про Царскую Россию и исключительно правду, особенно про православие.

Какой "настоящей истории" вы хотите учить молодое поколение?

Вам недостаточно официального заявления В.В.Путина о недопустимости переписывания истории и категорического осуждения любых попыток это сделать?

Вы опять нарываетесь на путешествие в историю вашей лжи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, "православный" вы наш! Тренируете волю постом?! Герой! Когда вас уличили в несоблюдении Великого поста (когда вы жрали сливки и масло), вы, Полуполтинных, оправдывались: "«Если я и согрешил маслицем или сливками, то грех в том не большой». Брехня! НАПОМНИТЬ? Процитировать? Грех – он и есть грех!" Было? Было! Тренированный вы наш. На каждое замечание есть отговорка у "православного" ксенофоба!

Как говорят - маленькая ложь порождает большое недоверие.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Для того, что бы Вы наконец поняли всю преступность и бессмысленность своей пропаганды повторю снова:

Войск казачьих нет.

Семенова не реабилитируют.

Оказачивания населения не будет.

На контрактную службу без службы по призыву не берут.

Реституции не предвидится.

Государственная собственность на Ленина,84 и Бутина, 1 - останется по прежнему государственной.

Премьер Правительства Забайкальского края Геннадий Петрович Чупин осуждает реабилитацию Семенова.

Губернатор Забайкальского края Константин Константинович Ильковский Вас и Вам подобных не поддерживает.

Большинство населения Забайкальского края относится к Вам и "семеновскому" казачеству негативно.

Передела истории с 1917 по настоящее время - не будет.

Кроме того, общественники внимательно наблюдают за всеми вашими действиями, и в случае необходимости вмешаются в ситуацию.

Все это неоспоримо, как теорема Пифагора:"две параллельные прямые в эвклидовой геометрии не пересекаются".

Ваши попытки извратить пространство и время не находят понимание.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Право, это смешно. Вы твердите это, как мантру, как заклинание! Но сами посудите, что всё далеко не так, как вы себе рисуете. Вы себя просто успокаиваете, усыпляете. Спите спокойно, дорогой товарищ! На самом деле государство делает очень много для пересмотра истории. Например, по указу Д.Медведева на сайт госархива выложены документы по Катыни, подтверждающие преступления большевиков. Переписать историю, в моём понимании, это сделать доступной документы, первоисточники, которые сами за себя прекрасно говорят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это как раз не смешно - Президент РФ Владимир Владимирович Путин подтвердил на встрече в КНР свою позицию по поводу невозможности переписывания истории России. Вам про Фому а вы про Ерему - не перевирайте историю - сделать документы доступными не значит что вся правда, изложенная в них будет вам выгодна - в документах и первоисточниках содержится большое количество сведений в том числе про вашего "героя". Не лгите по крайней мере сами себе - вы смотрите на все исторические события только в вашей, удобной стороны, будьте объективны - заблуждаясь сами не вводите в заблуждение людей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот раскрываются грязные дела большевистских руководителей. Недавно прочитал протокол обыска помещения Ягоды. У него там нашли "резиновый половой член - 1 шт.", массу шуб, оружия. украшений, картин, беличьих шкурок - короче, вот оно истинное лицо большевиков, партийных начальников. А ведь это все где было взято? Вот он грабёж народа где был!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что? Вы уж хоть учебник истории открыли бы. Всем (кроме Вас похоже) известно, что Ягода был признан судом виновным и как преступник расстрелян. При чем здесь член и беличьи шкурки? или Вам покоя не дает у кого он награбил этот член?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так и не могу поймать взаимосвязь Катыни и преступлений преступника и убийцы Семенова. Обоснуйте эту взаимосвязь - всем будет интересно. Как трагедия в Катыни повлияла на злодеяния Семенова, какое отношение имеет одно к другому?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полуполтинных, в своей ненависти к прошлому Отечества вы повторяете фашистские бредни о Катыни. Давно доказано, что это наглая фальсификация, повторенная нашей пятой колонной. Доказательства - ниже для вас - поклонника Геббельса и незнающих истории.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разве вы не видите, что государство повернулось лицом к казачеству? И казачьи войска они есть. Ведь официальное их название именно "войска". У нас - Забайкальское казачье войско. И вы будете спорить? Смешно это отрицать. Казачьи части тоже уже существуют в России, и туда ведётся призыв, а также набираются контрактники. У нас создана рота в Борзе, которая, кстати, примет участие в манёврах в Китае.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще раз повторяю - ЗВКО имеет статус некоммерческой организации. Такого рода войск в составе МО РФ как "казачьи войска" - НЕТ. По поводу бреда про призыв я уже вам отвечал официальным ответом из военкомата - "В борзе на базе мотострелковой роты в составе группировки МО в СВО РФ создана миротворческая рота мотострелков, в которую набираются в том числе призывники из казачества". Без срочной службы в рядах МО РФ по призыву в эту роту брать никого не будут, в том числе из вашего казачества - для этого нужно иметь ВУС. Ваше откровенное вранье уже порядком начинает надоедать. Еще раз откройте новость про участие этой роты в маневрах в Китае и перечитайте ее внимательно. Ваша организация ЗВКО не является военной, кроме формального названия - у вас нет дисциплины и порядка, вы не служите, не присягаете Государственной Присягой, у вас даже присяга своя собственная - вы это тоже будете отрицать? В своих собственных рядах не можете навести порядок, как вы будете обеспечивать порядок в городе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Законами казачеству разрешена государственная служба по 13 видам деятельности, ношение форменной одежды, присвоение чинов (полномочным представителем Президента в округе и самим Президентом) и т.д. Какая еще общественная организация сравнится с казачеством? А ношение холодного оружия (шашки)? Что-то у членов клуба любителей собак я не видел шашек. Молчали бы, товарищ грамотей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А Вас не удивляет, что ни какую больше общественную организацию не сравнивают с клоунами, ряженными?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это по незнанию, по глупости. Это Госдеп придумал сказку про ряженых, чтобы дискредитировать казаков. А вы повторяете госдеповские штучки!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Лучше бы вы помолчали и внимательно почитали свой собственный Устав НКО - вы там много найдете интересного, если будете внимательно читать. Что касается шашек - это может позволить себе любой гражданин России, достигший совершеннолетия, не имеющий противопоказаний с медицинской точки зрения. Единственное ограничение - получение специального разрешения от ЦЛРР при УМВД России по Забайкальскому краю.

На ношение форменной одежды имеется разрешение у большого количества военных пенсионеров и отставников - так что ваше "казачество" не является чем то особенно уникальным. Присвоение чинов высшим руководством страны и ношение форменной одежды еще не значит, что ваша организация военная - право ношения специальной форменной одежды в том числе для выполнения служебных задач закреплено за большим числом юридических лиц с особыми уставными задачами (например инкассаторы СБ8600, ФГУП Связьбезопасность, ФГКУ Команда Минфина, да и просто банальные ЧОПы и их сотрудники). Так как ваша казаческая организация не является "Юридическим лицом с особыми уставными задачами" - уровень правоспособности и значимости ЗВКО даже для региона находится на одной позиции с "потешными войсками". Думаю вам тут нечем бравировать и гордиться. Государство вам оружие не доверяет даже служебное, и не доверит до тех пор пока подобные вам не перестанут нести околесицу, толкать бредовые идеи 100 летней выдержки, и не займутся реальным делом - возделывать поля и зарабатывать деньги.

Перечитал ваш пост по поводу зажиточности австралийских казаков и посмотрел фотографию с машинами, которые вы приводили в пример их зажиточности - уверяю, старый 470-й лексус и не менее старый ММС Паджеро не тянут на зажиточность - даже более менее уважающие себя читинские предприниматели, которые считают, что машина показатель дохода - не стали бы фотографировать такие дрова и хвалиться ими в интернете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато номера какие!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Губернатор казаков в Забайкалье поддерживает. Иначе бы он не стал вводить в штат чиновничества сразу 4-х представителей казачества. Действующая программа поддержки казачества в Забайкалье и выделение по ней 500 тыс. рублей (а то и больше ежегодно) тому подтверждение.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Огласите всем список этих представителей, которых сразу ввели в штат.

Вы наверно забыли, что при приеме на государственную службу есть такое понятие как "конкурс на замещение должностей гос. служащих". Ну Бобров не в счет - его назначил Губернатор - это его право, его оспаривать не буду, Чупин уже был на госслужбе - его не вы выбрали в Правительство, и не благодаря вам он там находится. Кто там двое оставшихся из "ваших семеновцев". Или вы просто приписали их для статистики. Если еще за одного вы считаете самого Константина Константиновича Ильковского, который на вашем круге сказал, что среди его предков были казаки (что совершенно не значит что он то же относит себя лично к сословию казаков), может Губернатора вы тоже назначили и он стал им благодаря вам?

Откройте нам глаза. Может мы все заблуждаемся. Может вы действительно говорите правду, а мы ее не воспринимаем?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С Чупиным - уже пять. Другие, я думаю, еще себя сами "засветят". Пробегитесь по сайту правительства. Может, найдете там знакомые фамилии. Обо всех я писал в своем блоге в разное время.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реституция будет. Уже сейчас в Москве есть структуры, которые занимаются децентрализацией, и земельных угодий в том числе. Есть карты с обозначением казачий угодий (до 1917 года). Постепенно, законодательно эти земли перейдут к казачеству.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Реституции не будет. По этому поводу есть неоднократные решения Верховного Суда России.

Не подменяйте понятия, не манипулируйте фактами - Государство не против выделения казакам земельных наделов на безвозмездной основе - без права собственности - берите, возделывайте, владейте, пользуйтесь. Этот факт не реституция а привилегии, которых вы можете лишиться с такой антигосударственной политикой и идеологией, которую проводите в настоящее время. По Закону, если в течение какого то времени вы ничего там делать не будете, на общих законных основаниях вас могут так же лишить права пользоваться данной землей - смиритесь с этим фактом. В России право на землю формально для всех - права ограничены, иначе подобные вам эту землю сразу начнут продавать жителям поднебесной или австралийцам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большинство забайкальцев относится к "семёновцам" положительно. Это подтвердил конкурс "Великие люди Забайкалья", где Семёнов с огромным отрывом занял 1 место. Проведённый мною опрос показал, что большинство опрошенных с огромным отрывом высказалось за установку в Чите памятника атаману Семёнову.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полуполтинных, а почему сайт на котором проводился этот конкурс Великие люди Забайкалья удалил ваш блог из своих рубрик и ссылок? Опять коммунисты виноваты? Так блог вашего кореша Черкасова этот сайт не удалял?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я прекратил сотрудничество с "Забмедиа.ру", так как при заключении договора о размещении ссылки на мой блог я не имел права в своем блоге упоминать и давать ссылки на другие СМИ и информагентства Забайкальского края. Это очень ограничивало распространение информации. "Забмедиа" со временем значительно отстало от Чита.ру в оперативности и по посещаемости. Поэтому я вынужден был прекратить сотрудничество с "Забмедиа".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр зачем же врать. Вы же в своем блоге написали, что не знаете почему вас удалили с забмедиа, но предполагаете, что на вас нажаловались коммунисты. А ложь про запрещение ссылок на другие СМИ легко проверить, например у того же Черкасова или Плюхина куча таких ссылок и ничего

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Фокс: "Давай, Шарапов, проверяй!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это к чему здесь Эра милосердия? Александр у Вас бред!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы про "митьков" (движение такое в Петербурге) слышали? Так что прикрутите-ка фитилёк - коптит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слышал, но при чем здесь и митьки? Похоже когда Вас ловят на лжи у Вас начинается бред? Или сбой программы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как говорили митьки: "Сам-то я Павла не видел, казак его один шашкой разрубил. Прямо напополам."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ВЫ больше похожи на "Промокашку", Полуполтинных!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может тогда - "Мурку"? "Прибыла в Одессу банда из Амура, в банде были урки, шулера-а!" Каждый из нас по-своему "промакашка".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Брехня! Ваш сайт удалили по другим причинам. НЕ прекратите брехать - расскажу всем о настоящих причинах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не пытайтесь сразу перевести стрелки на меня и заболтать тему. Взгляните правде в глаза. А правда она такова: люди, обыкновенные люди - за Семёнова. И как бы вы это не хотели, этого у наших забайкальцев не отнять.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

судя по коментариям, что на Забмедия, что на Чита ру люди против вашего фашистика Семенова. Да и Чупин прямо высказался "Вопросами реабилитации должны заниматься историки, а у реестрового казачьего войска есть другие, более конкретные задачи . - Продолжит ли комиссия свою работу - не знаю, но свое мнению по этому вопросу я высказал, - заключил Чупин. http://zabmedia.ru/?page=news&rubr=1&text=67146

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чупин не совсем правильно понимает казачью демократию. Ещё раз повторяю, Чупин высказал свою точку зрения. Казаки на круге 07.05.2013 г. высказали единогласно свою волю. Комиссия по реабилитации атамана Семёнова создана и работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чупин как раз очень правильно понимает всю вашу казачью "демократию". Вам сказали, что атаманом будет Чупин, он им и стал, и все дружненнько проголосовали. Сейчас скажет Чупин против семенова, вы также все дружненько и проголосуете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр, так подскажите Чупину, что он неправ. А то Вы и Симеон австралийский правильно понимаете, а все остальные неправильно понимают. Аль страшно Чупину высказать свою точку зрения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я готовлю статью в блоге насчет заявления Чупина по Семёнову.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что так скромно в блоге? Вы еще в одноклассниках статью напишите. В Вашей же Вечерке без псевдонима слабо Чупину возразить? Кантимир похоже посмелее Вас будет

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я звёзд с неба не хватаю. Мне и моего блога для определения моей позиции достаточно. Блог читают и в правительстве, и казаки. Так что мне достаточно, чтобы моё мнение по этому вопросу знали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Готовьте, готовьте. Кроме вашего брата там никого нет - результат ваших глупых действий по отношению к комментаторам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И никогда я никого не боялся. Чего бояться-то? Чупин - тоже человек, может и ошибиться. В казачестве он новичок. Ещё хлебнёт с казаками. Не зря я ему пророчил, что на казачестве его карьера и закончится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пророк вы наш! Не вы ли кричали Чупину "любо"? Ну, прямо Ванга!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не кричал. У меня на круге не было права голоса, я не был выборным от станицы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы опять берете на себя смелость критиковать своего же атамана, государственного служащего Геннадия Петровича Чупина.

Кто вас уполномочил на это? Вы официальное лицо ЗВКО - наверно забыли об этом. При патрулировании улиц вы тоже будете ссориться и спорить - кому и по каким улицам ходить? Чупин высказал не свою личную точку зрения - это его официальная позиция: как атамана ЗВКО и как члена Правительства Забайкальского края. Если вы по этому поводу будете еще истерить - подготовлю на имя Губернатора официальный запрос и потом после получения ответа размещу его в вашем блоге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как госслужащего я Чупина не критикую. Его и так склоняют, кому не лень за пожары. Я его критикую и имею на это полное право как член казачьей организации, в которой мы с ним состоим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как своего атамана, по вашим же традициям вы можете критиковать только на круге, а никак не в интернете. И за это вам по вашим же традициям полагается прилюдных плетей - за нарушение субординации. Разминайте спину. А если плетей вам не дадут, следовательно вы все ваши же традиции не соблюдаете. О какой вере или преданности тогда речь.

В своем собственном блоге вы можете писать любой бред - ваше право.

Но так же существует и обязанность - быть честным, порядочным, и законопослушным.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы развенчать ваш очередной бред, специально для вас и вам подобных мы проведем соц.опрос жителей края по данному поводу - проверим на практике. Если результаты соц.опроса будут не в вашу пользу - вы признаете поражение?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет. Ибо голосование на конкурсе "Великие люди." уже было. Оно было хорошо организовано, была компетентная комиссия. Что еще надо? Итак всё ясно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

страшно стало, Александр?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"А ты меня не учи, господин Копчёный!"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот тут как раз все и не ясно - общественный опрос самый правдивый, ваш конкурс, организация его, "компетентная комиссия" - являются не просто необъективным, а сомнительным от и до.

Хватит вранья типа "жители края поддерживают реабилитацию Семенова".

Вы наверно пришли к нам из другого, параллельного мира, и до сих пор не можете смириться с суровой реальностью. Успокойтесь - мы вам не дадим врать. Лапшу свою вешайте в Австралии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Брешете, Полуполтинных! У меня есть письменные рекомендации Ю. Ткаченко, как накручивать голоса за Семёнова! Могу рассказать, ка кон получил голоса.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну что - кроме вранья еще и фальсификация для полного счастья, плюс-минус один грех не беда - соврал-ничего, сметану жрал - ничего, потом человека убил - тоже ничего.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ваши фантазии из параллельной реальности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Было голосование на конкурсе "Великие люди Забайкалья"? Было. Семёнов занял 1 место. Докажите, что это не так. Не докажете. У меня масса свидетелей. Опрос мой тоже есть, скоро результаты его я опубликую в своем блоге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Александр провел опрос и в нем участвовало (вы не поверите) 188 человек и из них 126 человек за семенова. По данным Виипедии в Забайкальском крае проживает 1 090 344 человек, путем несложных подсчетов получаем 0,011 начеления за фашиста Семенова.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это же вам не референдум! Вполне нормальный опрос, срез, так сказать, социальный. Чего ещё выдумывать. Очень демократично, без агитации. А результат - вот он, пожалуйста. И нечего обижаться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да Вы еще и юморист! На что обижаться? На Ваш бред? Я Вам предлагаю провести опрос в своей семье, результаты еще выше будут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы у социологов поинтересуйтесь. С точки зрения социологии - вполне допустимый опрос. Для фокус-группы в психологии тоже - норма. Для определения, так сказать, общественного мнения. Так что, всё по науке!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

мы уже поняли какой Вы "историк", "юрист", теперь оказывается еще и "социолог" (в блоге еще и "политолога" и "пиартехнолога" найти)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы снова бредите - открывайте интернет и читайте - что такое фокус-группа и что такое социологический опрос - все смешалось, люди, кони

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А тем временем Олександер плачется о помощи в ВК на своей стене: "Олександр уже просит помощи. С его стены в ВК "Сергей, меня зовут Александр Полуполтинных.

Я казак Забайкальского казачьего войска. В мае 2013 года Большой круг ЗКВ вынес решение о создании комиссии по сбору документов и началу процедуры реабилитации атамана Г.М. Семенова. Комиссия создана, ходатайство отправлено в Военную коллегию ВС РФ, генпрокуратуру. Работа движется, отказа не было, но и реабилитация затягивается.

Одним из факторов, который осложняет реабилитацию - коммунисты, которые каждое упоминание о Семёнове встречают в штыки. Нам нужна помощь от братьев бурят. Во время Гражданской войны Семёнов воевал и за бурят, которые входили в его боевые формирования, сам он знал бурятский язык, имел бурят в родове, да и вообще в Забайкалье русские и буряты - один народ.

Сергей, нам нужна информационная поддержка. Если будет от вас письмо в поддержку реабилитации атамана - будем очень признательны. Придадим его огласке через центральные СМИ.

С уважением, Александр.""

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Военно-историческое общество уже отправило пакет документов против реабилитации военного преступника, японской марионетки атамана Семенова по запросу Военной коллегии ВС РФ. Работа уже не движется - она стоит колом. Народ негодуэ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну что, Сашко, помогли тебе твои австралийцы?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"А ты зубами-то не скрипи! Ты их хоть до корней сотри - мне наплевать и растереть!" (Жеглов)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так Жеглов это же вам говорил, Полуполтинных!

Хватит уже цитировать кино. Что-нибудь по теме есть. Напоминаю: школьники вступили в пионеры. Это - реальность. Это вам не в интернете голоса за ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕСТУПНИКА СЕМЁНОВА накручивать! А брехню вашу я покажу всем (о Катыни и пр.) чтобы народ ещё полюбовался - что вы есть, блогер вы наш "знаменитый".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Австралийцы Александру не помогут - скоро они разберутся в этих бреднях и сделают соответственные выводы, которые Александру не понравятся. Если не смогут разобраться мы Симеону Бойкову поможем - откроем глаза, с русским языком у него нет проблем. Адрес электронной почты у него на сайте посольского отдела есть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наш герой везде утверждает, что он истинно верующий человек. Однажды Александр занялся версткой и выпуском газеты (что поделать другого человек ни чего не умеет) "Казачий листок". Александру указали аккуратно, что он использует пиратское программное обеспечение Adobe (которое ранее использовал при верстке супер пупер читаемой газеты Резонанс), то есть фактически ворует. Вопрос про соблюдение заповеди "не укради" Александр в бложике сразу удалил, как и все напоминания об этом. Вот вам еще одно готовое заявление уже о краже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Полуполтинных! Мягко говоря, вы ЛЖЕЦ, повторяющий антироссийскую брехню фашиста Геббельса о виновности России. Чтобы не приводить многочисленных доказательств, информирую всех: «РОССИЯ НЕ ВИНОВАТА В МАССОВОМ РАССТРЕЛЕ ПОЛЯКОВ В 1940 ГОДУ ПОД КАТЫНЬЮ». Такое решение принял Европейский суд по правам человека в апреле 2012 г. Польская сторона почти полностью проиграла это дело. Поляки пытались доказать в Страстбурге, что в 1940 году тысячи людей были заключены органами НКВД в лагеря, а потом казнены – в Харькове, в Твери и под Катынью. В этой дискуссии о пионерах антироссийскую ЛОЖЬ повторяет Полуполтинных. Если будет нужно – приведу массу документов. Марионетки и союзники фашистской Германии во время Второй Мировой войны мстят России (СССР) за её победу. И Полуполтинных туда же!

Для поляков вопрос о вине СССР и советских русских за «Катынский расстрел» – это вопрос не истины, а только лишь веры. Для англосаксов и всего Западного мира – это только вопрос целесообразности. Целесообразности заключающейся в моральном, а затем и физическом уничтожении России. И Полуполтинных туда же – в союзе с чёртом против России! Отвечайте, русофоб и лжец Полуполтинных!

13 апреля 1943 г. «Радио Берлина» впервые сообщило об уничтожении большевиками 10 тыс. польских офицеров. 22 мая 2014 г. семёновец Полуполтинных повторил фашисткую брехню!

Товарищи, граждане и господа! Делайте выводы…