Р!
Р!
Р!
07 МАРТА 2021
06 марта 2021

Число пользователей услуг ШПД от «Ростелеком» в Забайкальском крае превысило 64 тысячи

Количество клиентов ОАО «Ростелеком» по услугам широкополосного доступа в Интернет на территории Забайкальского края превысило 64 тысячи, сообщили 30 мая в пресс-службе компании.

Услугами компании пользуются в 30 районах Забайкальского края как по современным оптическим технологиям GPON и ETTH, так и по традиционной технологии xDSL.

Оптические технологии (ETTH и GPON) позволяют подключить каждому абоненту комплекс телекоммуникационных услуг на высоких скоростях при неизменном качестве соединения. На базе этих технологий ОАО «Ростелеком» предоставляет услуги triple-play: интернет с возможностью скоростной передачи данных, IP-телефонию и интерактивное телевидение с трансляцией ТВ-каналов в HD-качестве, с организацией беспроводного доступа (Wi-fi) к услугам внутри квартиры и офиса.

«На данный момент доля «Ростелекома» на телекоммуникационном рынке региона составляет 41%. Мы активно модернизируем собственную мультисервисную сеть, что позволяет развивать инфраструктуру в Забайкалье и является следствием целенаправленной политики «Ростелекома» по повышению качества предоставляемых услуг, а также развития сервиса для наших пользователей», — сообщил заместитель директора Бурятского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Шустов.

Жители Забайкальского края могут подключить единый федеральный продукт «Домашний Интернет». Предложение содержит 4 тарифных плана с предварительно настроенными параметрами скорости и стоимости. Благодаря гибкой системе каждый клиент может выбрать комфортную для него скорость доступа и подходящую ему стоимость. Дополнительные опции «Ночное ускорение», «Антивирус», «Обещанный платёж», «Фиксированный IP-адрес» и др. остаются доступными для подключения в личном кабинете. Также в предложении отсутствуют ограничения по объёму принятого и переданного трафика.

По результатам регулярного опроса новых абонентов, в качестве сильных сторон провайдера они отмечают надёжность работы сети и оптимальное соотношение цены и качества предоставляемых услуг.

НазадВперёд