Р!
Р!
Р!
07 МАЯ 2021
06 мая 2021

50 электричек отменят в Забайкалье с 9 июня

Пятьдесят пригородных поездов отменят в Забайкалье с 9 июня, если правительство края не подпишет договор с пригородной компанией, об этом во время пресс-конференции 3 июня сообщил директор Забайкальской пассажирской пригородной компании Николай Гаджала.

«На сегодняшний момент пригородная пассажирская компания осталась без договора и средств, которые должны компенсировать выпадающие расходы от перевозки пассажиров. Компания существует 2 года, в первый раз у нас такая сложная ситуация. Мы без договора работаем второй месяц. Договор основа между министерством территориального развития и пассажирской компанией. Было устное обещание договор заключить сроком до 30 июля, но оно не выполнено. Мы получили отказ на заключение договора. В таком случае мы вынуждены отменить пригородные поезда», — уточнил Гаджала.

По его словам, срок отмены электричек может измениться: «Но если до 15 июня с нами не подпишут договор, то электрички точно не будут ходить. Пассажиров оповестим за пять дней».

Директор пассажирской компании отметил, что правительство региона предлагает подписать договор до 31 декабря, но они этот вариант не хотят принимать, так как в бюджете края нет средств для выполнения обязательств по компенсации расходов компании.

Гаджала отметил, что в бюджете Забайкальского края на поддержку железнодорожного транспорта запланировано 99,3 миллиона рублей в виде субсидий, что меньше объёма финансирования 2013 года: «Этих денег явно недостаточно при планируемом начислении в размере 716,3 миллиона рублей. Общая задолженность правительства края за два года перед пассажирской компанией составляет свыше 1,7 миллиардов рублей».

Также с 9 июня 2014 года приостанавливается работа пунктов продаж билетов на станциях Адриановка, Атамановка, Бада, Безречная, Гыршелун, Дарасун, Жипхиген, Кручина, Лесная, Могзон, Новая, Новопавловка, Размахнино, Сбега, Солнцевая, Степь, Тарбагатай, Укурей, Урульга, Урюм, Хадабулак, Харагун, Хохотуй, Хушенга, Шерловая, Ясная.

10 апреля на круглом столе начальник управления транспорта и дорожного строительства минтерразвития Забайкальского края Дмитрий Палкин сообщил, что правительство Забайкальского края подготовило письмо премьер-министру России Дмитрию Медведеву с просьбой выделить средства на погашение долга региона перед Забайкальской пригородной пассажирской компанией. Информация о рассмотрении письма не афишировалась.

НазадВперёд
44 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

оао ржд в числе главных паразитов на теле нашей раши

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ОАО- хоть одну колею построило? Прихватизировало государственное имущество и теперь пальцы гнёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато "сити-менеджеры". Не управляющие, не исполняющие, а "сити". Аристократия помойки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это уж точно. Якунину уже некуда деньги в своем шубохранилище складывать - а все ему мало! Куда столько воровать??

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обеспечение пригородных компаний компенсацией убытков - прямая обязанность местных властей. Удивительно, что их не интересует судьба людей, которые могут без транспорта остаться. А пригородная компания бесплатно никого не повезет, что как раз таки не удивительно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Убогое руководство - залог убогости края. Идет полным ходом дачный сезон, люди посадили огороды, и тут на тебе - добраться до дач будет не на чем. Не будет проблем у тех, кто имеет машины. Но основная масса дачников это пенсионеры для которых дача - единственная возможность не умереть от голода. Но видимо правительство края и Ильковского это не заботит вовсе. А как быть с людьми для которых пригородные поезда это единственная возможность добраться до места работы в город (работы на селе можно считать, что нет вообще)? Дорог во многих районах края нет вообще! Что делать то а? У губернатора доход многие миллионы, у членов правительства тоже. А тут хоть с голоду подыхай.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы предлагаете губернатору из личных средств оплатить вам электрички? Почему вы сидите в инете и возмущаетесь впустую, а не жалуетесь куда-нибудь повыше, если лично вас коснулась проблема отмены электричек?

Если бы все пострадавшие обратились к тому же Медведеву с просьбой разъяснить ситуацию, вышеуказанный дядечка, может, и одумался бы.

Это ему спасибо можете сказать за отмену электричек, он принял решение не выделять федеральные субсидии на электрички и дал добро губернаторам электрички не сохранять. Что может сделать губернатор в такой ситуации?

Это ведь не только в Забайкалье. Но все возмущаются только в инете, а реально никто и не жалуется, вот вам и результат - раз народ молчит, значит, народ доволен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой наив!Сейчас,сразу же,как только Медведеву "разъяснят ситуацию",он все бросит и ВСЕЙ СТРАНЕ выделит из бюджета триллионы рублей для субсидирования электричек.Главное,чтобы в Мосвке и Питеревсе было "окей".Надо просто понять,что в бюджете после олимпиад,чемпионатов саммитов и очередного "покорения Крыма" элементарно нет денег.Подождите,толи еще будет.А Губернаторы выступают в роли козлов отпущения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да поняли уже все, что денег нет. Но людям же всегда стрелочник нужен, так пусть стрелочником будет Медведев. А вдруг Путин его потом снимет, и найдет деньги на пригородные перевозки, и все опять будут восхвалять любимого президента. Пиар-ход такой, видимо. А люди пешки просто.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть из чего хочет из того и платит! Не наша головная боль из чего он это будет делать. У людей есть конституционное право на свободу передвижения и не КоКо это право нарушать. Меня лично этот вопрос не касается. В основном это касается людей пенсионного возраста, которым тяжело отстаивать свои права. А те люди, которые останутся без работы из за отмены поездов молчать не будут. Есть, пить надо, а работы и денег не будет. ТАК ЧТО ЕЩЕ ТАКИЕ ПОЖАРЫ ВСПЫХНУТ! ВОТ УВИДИТЕ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скупая мужская слеза покатилась по моей щеке! Так жалко нашего губернатора.

А если серьезно пусть где хочет там и берет деньги на пригород. Не справляется - значит скатертью дорога. Таких как он "управленцев" нам не надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорога на могзон как после бомбежки. Даже УАЗ жалко когда по ней едешь, не говоря уже об обычных легковушках. Но это еще не самая худшая дорога в крае, далеко не самая. КАК ПРИКАЖЕТЕ ЖИТЬ ГОСПОДА ОЛИГАРХИ? Если реально отменят то не сносить вам головы. За вилы возьмемся и не остановите.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага, конечно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

политика правящей партии в действии, что вы хотели? такое ощущение, что дана команда "фас" и делается ВСЁ возможное для того, чтобы стереть край с карты России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а наша инвалидная власть единственное что может - обращаться с просьбой дать денег

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правительство края либо самое умное либо больное на всю голову. Договор то они заключить не против до конца года, но чтобы за перевозки при этом пригородной компании не платить, дескать в бюджете денег нет. Долгов за годы накопили миллиарды да еще и свои условия ставят. Надо полагать, что это не может длиться вечно. Когда-нибудь этот мыльный пузырь должен лопнуть. И похоже это время пришло. Я электричками не пользуюсь но за народ обидно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Огромное спасибо нашему губернатору. При Гениатулине, как бы не звучало парадоксально такого развала не было как при Ильковском. Такое впечатление, что КоКо решил уничтожить наш край. Разваливается буквально все, куда ни кинь. Что ни день, то чудесная новость. ИЛЬКОВСКИЙ - ЛИКВИДАТОР. Голосовала за него на выборах, но теперь категорически против этого туземца, как и все мои знакомые, друзья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По вашему это Ильковский накопил долги в 1,7 млрд.руб.? Вы посмотрите расчеты ржд-716 млн.руб. за год! В следующем наверно миллиард запросят. Аппетиты у ржд огромные, им разрешено в стоимость перевозок пригородных поездов включать все расходы, вплоть до золотых унитазов, отсюда и стоимость неподъемная, Москва денег на перевозки не дает, а у края просто нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет денег - нет электричек. По-моему это закономерно. Ведь в магазине не дадут товар без денег или за половину цены. Правильно же ведь. В статье 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ указано, что решение вопроса организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является полномочием органов государственной власти субъекта Российской Федерации,осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

При чем тут тогда ОАО "РЖД"? Не РЖД же этот закон придумало!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, ноги растут из москвы, по разделению хозяйства мпс, вот только вопрос, кто лоббировал такой закон? РЖД скинуло все непрофильные активы, в т.ч. пригородные перевозки, которые раньше дотировались за счет грузоперевозок. Теперь все свешивают на субъекты РФ, но большинство регионов дотационные. Если заложить в стоимость пригородных перевозок только прямые издержки, то цена будет кратно ниже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электрички сокращают по всей стране, не надо вешать всех собак на Ильковского, это не поможет.

http://kem.kp.ru/daily/railway2014/?view=desktop

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А на кого вешать если не на Ильковского? Назвался грибом - полезай в лукошко. Пригородные поезда это единственная возможность для населения иметь работу (ездить на работу в Читу), т.к. в районах края работы нет вообще. И людей, которые останутся без работы вряд ли утешит то, что так происходит по всей стране. Правильно сказали выше - сытый голодного не разумеет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну если людям станет легче, то можно и на Ильковского. Но эффекта все равно не будет. Назначат другого, и он так же не справится, и так будет бесконечно долго, до тех пор, пока Москва не повернется к нам лицом. Или мы не заставим повернуться уже к нам. Ну или все уедем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот приступил писать отзыв, а что написать даже не знаю. Столько уже ярости накопилось. ДА ЧТОБЫ КоКо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

несчастные электрички и то сокращают. Такое ощущение что в правительстве враги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не надо было "железку" частнику отдавать, теперь у него аппетиты растут не по дням, а по часам, у края таких денег нет, а страдают обычные люди. Ржд-шники, вы скоро лопните от жадности!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

100 % акций РЖД принадлежит Правительству России. Все доходы от деятельности РЖД соответственно тоже принадлежат России. Основная масса населения в этом плане не грамотна. Выкрикивают про РЖД не понять что, а на самом деле РЖД не при чем. То что в бюджете нашего края денег нет это проблема местных чиновников. Где хотите там берите. А то штаны протирают, бешенные зарплаты получают, воруют, набивают свои бездонные карманы и никак не подавятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Советую посмотреть, хотя бы статьи на чита ру о бюджете, доходы края составляют около 30 млрд. Это и медицина,и социалка и т.д. и т.п., а тут только за электрички 716 лямов! Вы хоть всех чиновников уберете, денег не будет, кстати зарплаты управленцев на ржд, да наверно и в пригородной компании повыше чем у 95% чиновников.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если реально отменят 50 поездов, то начнется массовое восстание народа во всем Забайкальском крае. И это не шутка. Людям, и без того нищим, надо детей кормить, а они из за отсутствия транспорта лишатся работы. НАЧНЕТСЯ СТРАШНОЕ. Депутатов во главе с Ильковским на вилы посадят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего не начнется. Люди повозмущаются и будут искать выход в соответствии со свой конкретной ситуацией. Единственное, отмена подстегнет многих уезжать отсюда, деревни по ходу ЖД начнут пустеть, край продолжит разваливаться дальше. Но никакого восстания не будет.

Вот 10 июня и увидим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не будет электричек - народ переместится в междугородные автобуссы. вот поэтому прижелезндорожники и желали создать свой собственный автовокзал, с блэкджеком и гаишниками.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да какой дурак будет возить автобусами туда куда дорог либо нет либо есть жалкое подобие дороги. Да на таких дорогах всю подвеску автомобиля оставишь. Враг самому себе будет так возить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы до Могзона когда-нибудь ездили на автобусе? Советую попробовать, особенно после дождей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За проезд по территории края надо ХОРОШИЕ налоги брать с монополистов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот уж новость так новость. Теперь еще и 50 поездов отменят. Чего дальше ждать от Ильковского? Что тварите-то товарищ губернатор, а? Но до 9 июня еще есть время. Ноги в руки и отрабатывайте оказанное вам на выборах высокое доверие народа, а так же вашу зарплату. Посмотрим на сколько эффективна ваша работа, а то только пиаретесь, а реально все разрушаете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да только здесь посидите да повозникаете. Отменят - народ никуда не пойдет, лени все и каждый за свой задок сейчас. просто будут искать другой выход. правительству плевать на всех, кроме себя.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

губернатор далек от народа, не видит или не желает.

перед выборами золотые горы обещал, а в итоге только разрушает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При СССР заведомо убыточные электрички субсидировались за счёт доходных грузоперевозок.Наши правящие макроэкономисты "мудро" разделили МПС на множество кампаний,лишив возможности перекрёстного финансирования.И никакой губернатор с этим экономическим идиотизмом ничего поделать не сможет.Мудрый Премьер заставил бы РЖД датировать электрички из собственной прибыли,а наш Медведев предложил пригородное ж/д сообщение в большинстве регионов "помножить на ноль".Ну и кто он после этого?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато миллионы и миллиарды даём третьим странам на развитие. Россия подписала кредитный договор с Вьетнамом на 8 млрд долл. - под строительство АЭС. В 2009 г. мы предоставили безвозмездный транш в размере 150 млн долл. Кыргызстану, а также льготный кредит на 300 млн долл. на 40 лет под 0,75% годовых. Так свои регионы развивать не надо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто точно знает штатную численность пригородной компании и зарплату всех от чиновника до контролера? У нас электричество дешевле бензина, значит и стоимость электричек должна дешевле автобуса. Сократите упраленческий аппарат на 50% и все будет нормально. Определите потолок в зарплате чиновников пригородной компании в 30 тысяч законом и тогда никакого долга не будет. Люди просчитайте сколько денег приносит комании одна электричка из пяти вагонов минус стоимость электроэнергии и ежедневная зарплата обслуживающего персонала, ведь все равно в плюсе, а каком долге может идти речь , смешно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ничего то вы не понимаете! Основную масса денег которые должен давать край пригородная компания отдает за то что арендует электрички у ОАО "РЖД" а это огромные миллионы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ОАО сначала приватизировало электрички, а теперь сами себе в аренду сдают? Здорово придумано!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Железная дорога Транссибиркая магистраль построена еще при царе Александре третьем, и была государственной собственностью, пока ее не приватизировали, отняли у народа наши капиталисты, теперь народ возить им дорого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем в Забайкалье пригородные тут скоро китайцы жить будут на рикшах передвигаться будут

ОБСУЖДАЕМОЕ