Р!
Р!
Р!
15 ИЮНЯ 2021
14 июня 2021
13 июня 2021

Стоимость билета в электричках надо поднять в 5 раз, до 104 р. чтобы они окупались - ЗППК

Минимальную стоимость билета на электричку необходимо увеличить с 22 до 104 рублей, чтобы пригородные поезда окупались, об этом 3 июня на пресс-конференции сообщил директор Забайкальской пассажирской пригородной компании Николай Гаджала.

«Есть такое понятие — экономически обоснованный уровень тарифа. Чтобы была окупаемость пригородных перевозок, нужно увеличить стоимость билетов. Вы за первую зону сейчас платите 22 рубля, а если бы с условиями окупаемости, то платили бы 104 рубля. Это неподъёмная сумма не только для пенсионеров, но и для рядовых граждан. Отсюда социальная значимость пассажирских перевозок. В этом суть того, что администрация должна компенсировать средства между 22 рублями и 104. Но они не компенсируются», — сообщил Гаджала.

Пятьдесят пригородных поездов отменят в Забайкалье с 9 июня, если правительство края не подпишет договор с ЗППК.

По словам, Гаджала, правительство региона предлагает подписать договор до 31 декабря, но они этот вариант не хотят принимать, так как в бюджете края нет средств для выполнения обязательств по компенсации расходов компании. Начальник управления транспорта и дорожного строительства краевого министерства территориального развития Дмитрий Палкин отказался комментировать ИА «Чита.Ру» информацию о возможной отмене 50 пригородных электропоездов с 9 июня.

НазадВперёд
40 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

стоимость такси MAXIM поднять тоже нужно что бы аммортизациа авто окупилась :)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Опять, как в годы золотые,

Три стертых треплются шлеи,

И вязнут спицы росписные

В расхлябанные колеи.

Россия, нищая Россия,

Мне избы серые твои,

Твои мне песни ветровые,-

Как слезы первые любви!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И это правильно,посмотрели бы цены в Москве?Так никто ничего не ждёт,стоило метро 5 копеек ,сейчас 30 рублей.А почему электричка должна стоить по цене маршрутки?Сейчас маршрутки есть по любым направлениям.Поэтому и нужно цену поднять,нет денег-на электричке езжай.Есть деньги-машину покупай.У нас на дачный участок билет на троллейбус и автобус в оба конца стоят 70 руб.а если на авто ехать- будет 150 рубликов.Вот такая арифметика.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сравните еще с Парижем, какой уровень жизни у них и какой у нас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подольск-Царицыно стоимость билета 35 рублей, время в пути 25 минут, ну никак ни одна зона! И детям школьникам никаких справок брать не надо, билет 15 рублей. Вчера ехала. И ходят они через каждые 30 минут

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у вам там зарплата тоже 15 тр?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А, вы дальше Читы выезжали? Например вам нужно доехать из Могзона в Харагун? Там подобие проселочной дороги, а вы о маршрутных такси.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давайте вообще все на самоокупаемость выведем. Захотел милицию или пожарную вызвать - внеси предоплату за выезд. Пенсии, пособия всякие - отменить. Отменить населенные пункты, где жители не обеспечены работой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Головой надо думать а не тарифы поднимать, сделали бы стоимость проезда как маршрутные ТС и все бы окупалось, и электрички бы 2 оставили, утром и вечером, которые идут в сторону черновских, а то получается, что на такси выгоднее ездить, чем на электрички, + комфорт и ненадо ждать никого.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дак так и ходит, утром и вечером. Только на маршрутке в два раза а то в три дороже получается, чем на электричке, плюс частники не будут льготы пенсионерам делать. Да и потрясись на маршрутке до Могзона, бррр, один раз пришлось ехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Якунину зарплату в 5 раз уменьшить надо! Тогда вся ЖД страны окупится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Воровать надо меньше ребята ! и на все хватать будет ! Ильковский задушит больницы а РЖД перекроет доступ к населенным пунктам - прощай ЗК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зарплаты руководителей РЖД надо снизить в 5 раз, чтобы электрички окупались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

для них экономически обоснованный тариф - это наверное стоимость перевозок+300-500% маржи?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тарифы как раз служба по тарифам считает. это государева служьа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ошибаетесь, есть бумажка с Московии, что в тариф пригородных перевозок можно включать любые расходы, по этому Рст ничего не может посчитать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тут такие экономисты отписываются, их бы в правительство. Интересно другое, когда краевой бюджет верстали, почему эти деньги не предусмотрели заранее? Долги перед пригородкой уже были и потребность в пригородных поездах никто не отменял. Палкин и компания , вы где раньше то были?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е., сколько наверстаешь в бюджет, ровно столько денег с неба свалится?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не понимаю: РЖ созданы для того , чтобы объединять страну или чтобы выгоду получать?

Если первое, то власти должны перестать воровать и думать лишь о своем кармане.

а то.

Здравствуй, Китай.))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Электрички Забайкалья еще объединят страну, вот увидите!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да китай уже и так "Здравствуй"! На то и расчет. И почему у нас люди ничего не замечают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На минуточку, "РЖД" - это открытое акционерное общество. Не муниципальное, не государственное предприятие, а именно организация, которая занимается транспортными услугами и зарабатывает на этом деньги. Почему это они должны катать кого-то себе в убыток?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прикольно придумано.

На ЖД в такой огромной стране зарабатывать - глупость. страну потеряют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, не государственное. Только чью собственность-то хапнули и зарабатывают на этом деньги? Или сами все создали, построили? В любом офисном здании всевозможные ж/д дирекции, дирекции, дирекции. Как раньше работали с огромными объемами, без компьютеризации?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РЖД это государственная компания, 100% акций ОАО принадлежит государству, 51% акций ЗППК принадлежит РЖД, и при этом РЖД сдает в аренду (по сути своей дочке) подвижной состав по хрен поймешь каким расценкам, которые почему-то в разных регионах разные в Чите в несколько раз дороже, чем в Красноярске! убытки РЖД считает по своей мутной методике, в расходы включают все вплоть до канцелярии и мебели, и еще вопрос - а не возят ли на электричках "мертвые души"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надо всю ЖД национализировать,раз крутые менеджеры не могут нормально работать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Самая креативная мысль! Браво,бабка!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отмените бесплатный проезд льготников типа работников ж/д и их семей

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Льготники типа работников РЖД платят подоходный налог со своих как вам кажется бесплатных билетов. А семьи не пользуются подобными льготами кроме детей и еждивенцев. Посчитав сколько мы работники РЖД заплатим подоходного например со стоимости билета чита-Москва на поезде Россия я лично полечу самолетом. А мой якобы бесплатный билет в прошлом году остался не востребован. Так что сначала надо узнать о наших льготах а потом голословить

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+100500, я за пять лет работы на транспорте всего раз съездил и как и все работники заплатил 13% от стоимости билета, да еще грозят отобрать этот билет. одолели вы уже с этим билетом, дайте зарплату нормальную и заберите этот вшивый билетик

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так давно уже бесплатный билет работникам ржд на семью не дают а только на одного.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правильно, работяги за 40 лет работы пользуются им 2-3 раза за всю свою жизнь. А кто пользуется, догадайтесь сами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во время выборов надо о цене билетов думать, а не о красиво выглядящем президенте. При капитализме с "человеческим лицом" только карман буржуев приоритет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

все уже ясно давно, Россия для людей, а люди это нечто вроде якунина и ему подобных. а все остальное - население. плати налоги, население и живи счастливо! езди в крым. если денег хватит. а зачем вообще ездить куда-то? пялься в телевизор на клинически тупых гламурных идиотов, да сериалы про ментов, пардон полицейских. на дворе 21 век, век нанотехнологий. а электрички - это пережиток прошлого, люди в них не ездят. у них желтые машины.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1-я зона - это меньше 10 км за 104 рубля. Электрички золотые что-ли?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а как же? в стоимость билета включено: з/п машиниста, з/п кондуктора или контролера, естественный износ вагонов и электровоза, электричество. и еще много много расходных статей. раньше все это перекрывалось за счет грузовых перевозок но уже как два года Дорога разделила пригород, дальние поездки и грузовые перевозки. согласитесь что никто не будет работать себе в убыток.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да электрички при таких аппетитах РЖД скоро останутся только в Подмосковье, вблизи нерезиновой, под Екатеринбургом, ну и ещё вблизи пары-тройки мегаполисов.Все остальные вымрут.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это ход конем. В Бурятии с 1 января 14 г. ввели новые тарифы на перевозку пассажиров ж/д транспортом пригородного сообщения. Грабительские тарифы, один в один, с нашими предполагаемыми сделали свое черное дело - уменьшили пассажиропоток. В результате: с 15 июня отменили маршрут Улан-Удэ - Петровский Завод и три маршрута в западном направлении. Наша пригородная компания идет протоптанной дорогой.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Правительство как всегда. В бюджете есть деньги на что угодно, кроме статей расходов действительно необходимых людям. Конечно, почему не пожертвовать пригородными электричками. Или пусть ППК возят пассажиров себе в убыток или за баснословные деньги, тогда как компенсация им это прямая обязанность этих самих властей.