Р!
Р!
Р!
14 МАЯ 2021

Власти Забайкалья считают, что долг за электрички в 1,7 млрд руб. преувеличен в 17 раз

Правительство Забайкальского края полагает, что его долг перед Забайкальской пригородной пассажирской компанией составляет 99 миллионов рублей, что меньше оценок самой ЗППК и ЗабЖД в 17 раз — перевозчики считают, что долг составляет 1,7 миллиарда рублей. Комментарий начальника управления транспорта минтерразвития края Дмитрия Палкина по этому поводу предоставила пресс-служба губернатора.

«В 2014 году все необходимые расчёты с ЗППК проводились в срок, долг перед компанией в размере 99 миллионов рублей накоплен за прошлые годы. Кроме того, в следующем году объём средств, предусмотренных на перевозки в бюджете, по поручению губернатора будет увеличен в 1,5 раза по отношению к 2013 году», — процитировала пресс-служба слова Палкина.

По информации Палкина, минтерразвития как заказчик подписал договор на осуществление пассажирских перевозок железнодорожным транспортом до конца 2014 года: «Проблема заключается в том, что ЗППК как исполнитель договор не подписывает, поскольку сумма, предусмотренная в бюджете на перевозки, их не устраивает».

В конце 2010 года правительство РФ подписало постановление, согласно которому с 1 января 2011 года железным дорогам запретили самостоятельно заниматься пригородными перевозками. Правительство Забайкальского края первоначально отказывалось создавать компанию. В 2011 году шефство над регионом взял «Краспригород», перед которым за это время образовался долг в 509,6 миллиона рублей. В 2012 году была зарегистрирована ЗППК, которая унаследовала долг красноярской компании. С того времени правительство губернатора Равиля Гениатулина, а позже и Константина Ильковского не соглашалось с расчётами долга, но при этом не разу не озвучила свои расчёты.

Со времени передачи функции пригородных перевозок регионам долг Забайкалья перевалил 1,7 миллиарда рублей. ЗабЖД и ЗППК уже не раз угрожали краю остановкой электричек, но начали приводить угрозы в действие только в 2014 году. С 1 апреля были отменены несколько маршрутов: Борзя — Забайкальск, Амазар — Аячи, Чернышевск – Букачача. С 30 июня отменяются электрички Чита — Карымская, Карымская — Шилка, Куэнга — Сретенск.

НазадВперёд
18 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сам же палкин говорил в видеозаписи что Ильковский гарантирует увеличение в 1,5 раза до конца 2014 года. А теперь говорит, что это будет только в следующем году. Вывод: чинуши только языком болтать умеют. Теперь каждый год будут откладывать не потом. НЕНАВИЖУ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще бы! А Палкин-скакалкин это один из холопов КоКо, куда он пальчиком покажет туда скакалкин и побежит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При пролонгации договора на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении в Забайкальском крае, Заказчиком услуг, т.е. Забайкальским краем, из перечня маршрутов были исключены выше указанные маршруты - это были мероприятия по оптимизации пригородных перевозок, инициированные властями края. Компания - перевозчик никогда добровольно не откажется от объемов перевозок.

А по поводу сумм долга, цифры утверждены органом Забайкальского края - Региональной службой по тарифам и ценообразованию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

\А по поводу сумм долга, цифры утверждены органом Забайкальского края - Региональной службой по тарифам и ценообразованию - как будто это все объясняет.\ Придет время и конкретным людям в РСТ зададут вопросы - откуда цифры. ЖД, МРСК и тд.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему мы все молчим и смотрим как нас загоняют в угол! Отменят электрички, будем ездить маршрутки, а там цены в 2-3 раза завышены! Сама видела примерный прейскурант, который висит в Шилке.Жить страшно становиться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А пусть по примеру Украины обратятся в суд с требованием "Установить справедливую цену на электрички" Правда боюсь закончится тем-же

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РСТ не утверждает суммы долгов, они являются РАСЧЕТНЫМИ, примерными (называйте как хотите) ! конкретные суммы долгов образуются по факту совершенных расходов, а этим занимается МинТер. ЗППК это знает прекрасно. А то что долги такие огромные, правительство виновато, копили-копили долг, а сейчас спохватились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

РСТ утверждает тарифы! а потом копятся долги!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что? Так может надо тариф для населения повысить? А то ездить дешево хотим, а деньги где на долги взять? Нет электричек - нет проблем, кто на них вообще ездит, есть автобусы, дальнего следования поезда, до той же карымской без проблем несколько раз в день можно уехать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы дальше Карымской хоть раз выезжали? Нашли что сравнивать. В районах счастье железная колея, при отсутствии автодорог. И цены на поезда нормальные для такого дохода в деревне.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По маршруту Чита-Карымская перевозили пассажиров еще в царское время, не изменили этой традиции и при большевиках и при демократах, а вот г-н Ильковский со своей командой "подкачал". Если отменят эту электричку, готовьтесь господа руководители края к большой "бузе".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уже целый год мусолят тему пригородных перевозок.Одна болтовня!Есть же Арбитражный суд!Не согласны с долгом-обратитесь в суд со своими расчетами.Может быть отобрать служебные автомашины у чиновников,которые должны решать эти проблемы,получая за это не хилые денежки.Пусть походят пешком.А то ведь сытый голодного не понимает.Не Правительство,а одни болтуны.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорога построена еще в царской России людей перевозить, почему в 21 веке выгодно только акциями торговать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тариф для населения давно повысить нужно! И наладить автобусное сообщение, тогда и электрички не нужны будут. А до карымской можно и на обычных поездах уехать несколько раз в день.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Раз вы такой умный (ая), попробуйте до Могзона на автобусе доехать, или на все межлежащие станции, или на станции между Карымской и Шилкой. Мало того, что заплатите в несколько раз больше, так еще и автобусы туда не ходят. Не развита у нас транспортная инфраструктура в крае. Не развита! И не надо думать только о себе! Меня раздражает отношение к жизни таких как вы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Власти Забайкалья считают? Ыыы

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ха, Палкин с математикой не дружит. Только КрасПригороду правительство должно больше 500 млн рублей за каких-то несколько месяцев работы, а долг перед ЗППК за все годы - только 99 млн? Это как так ловко в правительстве считают? Кто бы научил!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, долги большие, но ведь часть затрат надумана. Приведу пример, у нас на остановке 6026км (возле Дарасуна) каждый год зачем - то красят ограждение, необходимости в этом никакой - всё в хорошем состоянии. А нынче вообще удивили всех - зачем -то убрали добротный навес на металлических опорах, который простоял ещё бы лет 10, вместо этой остановки поставили новую. Вот где денежки и зарыли.Конечно, красиво, эстетично, но при таких долгах не до жиру