Р!
Р!
Р!
08 МАРТА 2021

Власти Забайкалья надеются сохранить электрички, увеличив тариф до обоснованного

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский 21 июня в программе «Губернаторский час» на ГТРК «Чита» заявил, что региону с 1 января 2015 года придётся перейти на экономически обоснованный тариф для сохранения пригородных перевозок.

«На сегодняшний день стоимость билета должна составлять не менее 100 рублей, а мы ездим за 24. Всю остальную разницу должен дотировать бюджет края. При этом возможностей у нас таких нет и не было никогда. С 1 января нам придётся перейти на экономически обоснованный тариф. А все льготные категории населения дотировать из бюджета Забайкальского края, потому что другого варианта просто у нас нет», — сообщил Ильковский.

Он также добавил, что у региона нет возможностей выплачивать выпадающие доходы за удержание невысокого, экономически не обоснованного тарифа на электрички без поддержки правительства РФ: «Пока мы этого дотирования не добились. Работа идёт. У меня была встреча с председателем правительства, мы с ним эту тему обговорили, он дал поручения. Но понимаем прекрасно, что получить деньги из бюджета страны – это большой, долгий и сложный путь. Поэтому мы убеждаем пригородную железнодорожную компанию всё-таки набраться терпения и продолжать перевозить граждан. И надо отдать им должное, сказать им спасибо, что они, конечно, немножко поддавливают на нас, где-то шантажируют, но, тем не менее, всё равно осуществляют перевозки».

В конце 2010 года правительство РФ подписало постановление, согласно которому с 1 января 2011 года железным дорогам запретили самостоятельно заниматься пригородными перевозками, переложила эту обязанность на регионы. Правительство Забайкальского края первоначально отказывалось создавать свою пригородную компанию, поэтому в 2011 году шефство над регионом взял «Краспригород». За год перед ним накопился долг в 509,6 миллиона рублей. В 2012 году была зарегистрирована Забайкальская пригородная пассажирская компания, которая унаследовала долг красноярских коллег. С того времени правительство губернатора Равиля Гениатулина, а позже и Константина Ильковского не соглашалось с расчётами задолженности, но при этом не разу не озвучила свои расчёты.

Со времени передачи пригородных перевозок регионам долг Забайкалья перевалил 1,7 миллиарда рублей. ЗабЖД и ЗППК уже не раз угрожали за его невыплату остановкой электричек, но начали приводить угрозы в действие только в 2014 году. С 1 апреля были отменены несколько маршрутов: Борзя — Забайкальск, Амазар — Аячи, Чернышевск – Букачача. С 30 июня отменяются электрички Чита — Карымская, Карымская — Шилка, Куэнга — Сретенск.

НазадВперёд
7 отзывов
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Экономически обоснованный тариф? Гаджала говорил, что перевозка одного пассажира на направлении Чита - Карымская обходится по себестоимости в 1200 рублей. Вы думаете, пассажиры готовы платить такие деньги? Сейчас электрички относительно доступны, но уже по ряду направлений проигрывают по цене автобусам. Повышение тарифов до экономически обоснованного - тупиковый путь. За примером далеко ходить не надо - посмотрите на соседнюю Бурятию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

не в ту сторону смотришь хехе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно,что заложено в этот "экономически обоснованный тариф"?Как и в ТГК-14 страховки руководства компании и членов их семей?Отдых на лучших курортах мира,баснословные бонусы руководству и нищенские зарплаты работяг?Правительство края, Минтерразвития постоянно твердят о необоснованных тарифах,однако НИ РАЗУ не удосужились довести свои расчеты до населения,не говоря уже о подаче иска в Арбитраж.Балоболить про заботу о людях можно до бесконечности,главное-жалование (и неплохое!) во время начисляют.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Союзе ж/д транспорт был дешёвым и доступным.Теперь, (почему-то), стал "убыточным". Может дело в организации и управлении,(а скорее в жадности власть предержащих) а не в тарифах?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как вы думаете, отчего возникли вопросы с пригородными перевозками?

Я считаю, что раньше, до т.н. "аутсорсинга", когда все средства были в одном кулаке (в одних руках), за счёт взаиморасчётов, железная дорога процветала.

А сейчас те, которые заведуют грузовыми перевозками, жируют, а все остальные бедствуют из-за остановок, проводников, уборки, белья и т.тд.

Поделитесь своим мнением.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

абсолютно с вами согласна. вообще непонятно, когда и где пассажирские перевозки были рентабельны? что, якунин и компания строили железку в России? за что он сейчас сливки снимает? заигрались наши власть предержащие. только забыли они, что история развивается по спирали. пусть вспомнят, если смогут, чем закончилось все в царской России.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забудут про людей!Начнётся"рельсовая война"!Почему чинуши от власти и от Р Жиды об этом не думают!?Проблему себе наживают!?А дурное дело не хитрое!Остановить это, потом очень сложно!Напрягает,живу возле"железки",зальёт,засып(л)ет какой нибудь хэ!Потом тож в партизаны чоль!Не будите лихо,пока оно тихо!