Р!
Р!
Р!
21 СЕНТЯБРЯ 2021

Шеметов: Реконструкция БАМа и Транссиба – это многомиллиардные инвестиции для Забайкалья

Первый вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Шеметов 8 июля заявил, что решение о реконструкции и модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей для Забайкалья является возможностью получить многомиллиардные инвестиции.

«Особенно для нас важно, что решения приняты и в отношении БАМа, и в отношении Транссиба, а обе этих магистрали проходят по территории Забайкалья. Для нас это – многомиллиардные инвестиции, причём в ближайшее время. А ведь уже поднимались вопросы планомерного сжатия ЗабЖД. Принятые сегодня решения, напротив, будут способствовать развитию отрасли, притоку инвестиций в экономику региона. И, соответственно, улучшению качества жизни людей», — цитируют слова Шеметова после совещания в Тынде, посвящённого Восточному полигону РЖД, в пресс-службе губернатора.

Он также добавил, что с началом реконструкции и модернизации БАМа становится очевидна необходимость его электрификации: «Мы подходим к принятию решения о строительстве ЛЭП мощностью 500 киловат Нижнеангарская – Чара, что существенно ускорит реализацию всех инвестпроектов на севере Забайкалья. Это освоение Удоканского, Апсатского и Чинейского месторождений».

По мнению первого вице-премьера, сегодня в ОАО «РЖД» есть понимание и необходимости реконструкции железнодорожной ветки Чара – Чина.

Байкало-Амурская магистраль протяженностью 4,3 тысячи километров проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, республик Бурятия и Саха (Якутия), Хабаровского края. Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба входит в программу «Экономическое и социальное развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», которая предусматривает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на территории регионов в 2014—2017 годах. В феврале президент России Владимир Путин принял решение о том, что на реконструкцию БАМа и Транссиба будет направлено более 500 миллиардов рублей, а с учётом дальнейшей перспективы – 1,1 триллиона рублей.

НазадВперёд
10 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сила тока измеряется в амперах, напряжение в вольтах, мощность в киловат.

и линия в 500кВт не может быть, она не потребитель!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто то накосячил - или редакция или Шеметов - имели ввиду 500 киловольт

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Многомиллиардные инвестиции куда, кому, для чего, наконец на что конкретно?? Что поимеет с этого край? Ведь БАМ и Транссиб краю не принадлежат Очередная схема отмывания гос денег и наших пенсий!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пилить, пилить и еще раз пилить и загорелись глаза.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну а теперь по сути. Электрификация БАМа не будет выполняться это уже решено, РЖД закупает новые тепловозы и модернизирует стары т.к. строить депо и производить их модернизацию никому не выгодно. Денег вам от реконструкции никто не даст, вся реконструкция создается для увеличения транзита и вся суть реконструкции заключактся в удлинении приемо-отправочных путей для тяжеловесных поездов. если кто-то думает, что я это придумываю - бросьте в меня камень

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашел самое главное для себя и своего шефа - ветку Чара-Чина. Это все что позволит отбить вложенные в губернаторство КоКо деньги. А в остальном трава не рости.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ветки Чара-Чина как таковой уже не существует - проще новую строить. Изначально проект самый бредовый (дорогой) выбрали. Два раза в год по работе проезжаю Чинейку до каньона и наблюдаю как все рушится.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто эти люди на фото? Что же такое страшное им читают вслух, что у них такие лица?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Снова кто-то сделает на этом состояние

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

лучше б газопровод до Читы проложили.

ПОПУЛЯРНОЕ
ПОПУЛЯРНОЕ