Р!
Р!
Р!
29 ОКТЯБРЯ 2021

Ильковский: По Нарын - Лугокану всё решено, идёт подготовка нового проекта

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский, комментируя пришедшую в негодность железнодорожную ветку Нарын — Лугокан в Забайкальском крае, заявил, что «по Нарын-Лугокану все решения приняты, идёт подготовка к новому проекту, который начнётся в 2014 году». Комментарий Ильковского опубликован в официальном твиттер-аккаунте пресс-службы губернатора.

В твите пресс-службы была допущена ошибка: глава региона говорил о новом подрядчике на объекте Нарын — Лугокан, а не о новом проекте. Правильный вариант речи Ильковского можно прочитать в новости «Ветка Нарын — Лугокан в 2017 г. заработает в режиме подъездного пути — Ильковский».

23 июля ГТРК «Чита» сообщило, что железнодорожная ветка Нарын — Лугокан в Забайкальском крае, строительство которой было начато в 2008 году, в 2014-м пришла в негодность — стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло. «Золотое звено» на ветке было уложено два года назад. За это время здесь только раз прошёл рабочий поезд, было и несколько технологических объездов. Больше ни разу по этим рельсам не проехали поезда. По информации ГТРК, брешь примерно 25 метров шириной появилась летом. Водно-пропускные сооружения не выдержали напора паводковых вод, в результате тяжелую гофрированную трубу выбросило из-под насыпи. Рельсы болтаются в воздухе. Шпалы растаскивают граждане.

Строительство железной дороги Нарын — Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края.В ходе строительства инвестор — «Норильский никель» — сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух — Быстринского и Бугдаинского, а протяжённость железной дороги — в два раза, с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства.

НазадВперёд
19 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да уж, НорНикель наворотил делов.

Инициатива то изначально шла от них. При защите инвестиций в 2006 году планировали 5 ГОКов. Ветка и нужна то была для строительства и работы данных предприятий.

Все остальное, включая пассажирское сообщение, было бы приятным бонусом.

Эх, скучаю по временам Госплана и пятилеток!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ага, если бы не развод Потанина с Прохоровым все бы было нормально, это прохоровский проект, а Владимиру Олеговичу этот балласт не особо нужен, просто видимо бабло жалко, которое туда уже вбухали, вот поэтому имеем что имеем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

+ Владимир Владимирович держит освоение юго-востока на контроле. Без него Норникель давно уже скинул бы этот балласт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бгааааааааа. Ну, деятель! Всюду у него очередные новые проекты, вместо того, что бы признать очевидное и честно сказать забайкальцам: я пришел сюда по указанию кремля, что бы слить регион вчистую - ваш край никому не нужен.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они с Михалёвым видимо страдают "маниловщиной"?Недавно МЭР сообщил,что разблокированы счета по стоитетельству "каштакской" развязки и что. ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ильковский - лучшее, что у нас есть.

Я бы даже сравнил его с Петром I. Мыслит широко, нестандартно, многие его не понимают. Плоды деятельности увидим лет через пять - десять. Сейчас много закладывается в будущие среднесрочные и долгосрочные программы в Забайкалье, пробивает это именно Ильковский.

А сейчас - ругайте))) Лет через пятнадцать будем памятник ему строить на центральной площади.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

сам себя не похвалишь? так что ли)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А похвалы никакой нет. Смотреть будем по результатам работы, когда Ильковский покинет пост губернатора.

Я лишь высказал свое мнение, основываясь на той информации, которая у меня есть.

А хвалить или ругать еще слишком рано.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Константин Константинович, это таки Вы? Перелогиньтесь)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Деятель с большой буквы.

Всюду у него очередные новые проекты!

Наш край до него вообще не был никому нужен, спасибо Гене Тулину!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нашего губернатора то слушать. Все думали, что нормальный мужик, а оказалось еще хуже

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нормальный мужик.

Тема Нарын-Лугокана вообще не краевого уровня. Задумывалось в свое время как государственно-частное партнерство. Подвел Норникель. Дорогу построили, а ГОКов нет. Дорога должна вести куда-то, а не просто лежать в чистом поле. И обслуживать дорогу некому, и на балансе ее ни у кого нет.

Единственное, что можно сделать - это как-то надавить на Норникель. Но давить могут только на самом высшем уровне. Вот если Ильковский доложил как надо, причем в нужном ключе, и предложил варианты решения проблемы, устраивающей большинство сторон - тогда проект возродится. Узнаем ближе к концу года.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Вас сразу чувствуется чиновник. не защищаю норникель, но Гок построить это не не за два месяца.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Были определенные планы по строительству ж.д. линии т параллельному строительству ГОКов, естественно, не за два года.

Только вот Норникель не выполнил и десятой доли своих обязательств.

Я не чиновник, а строитель. В свое время (в 2007гг.) занимался данным вопросом, поскольку та организация, в которой я тогда работал планировала зайти на данную стройку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

распилили и украли)) теперь ещё разок, и ещё ! и ещё!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Помню 2004 год, отсыпали после долгого перерыва второй путь на перегоне ст.Соктуй - ст.Харанор, уже поздней осенью.

Весной натерпелись, и сыпали с нарушением технологии без должной трамбовки, да еще и на вечную мерзлоту попали. Как же весной все поплыло! Сколько мы туда тысяч кубометров ПГС и щебня завезли "вертушками", уже при открытом движении по перегону - страшно вспомнить!

Сейчас бы было - тоже бы кричали - распилили и украли. А ларчик просто открывается - нужно просто соблюдать технологию производства и иметь большой опыт управления такими проектами.

Несмотря на то,что у Басина опыт огромаднейший - Нарын-Лугокан он в актив себе записать точно не может. А бракоделы то там какие работали, особенно мостовики!! Не удивляюсь, что ИССО там сейчас в плачевном состоянии. Это опять вопросы управления проектом.

Так вот, повторюсь еще - край не имеет никакого отношения к этому проекту. Точно так же, как не имел отношения к реконструкции ж.д. участка Карымская - Забайкальск.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кнечно, конечно край не имеет к этому ни какого отношения, все это происходит в Амурской области, ну или в Бурятии, у нас тут к ЭТОМУ всему ни кто не имеет ни какого отношения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я имел ввиду краевые власти. Есть объекты и проекты федерального уровня, а есть краевого.

К примеру, в той же Амурской области строят космодром "Восточный".

Как вы думаете, озолотилась ли область от этого?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Любая реконструкция - уже новый проект, разрабатывается ПСД. Придираетесь, господа журналисты

ПОПУЛЯРНОЕ