Р!
Р!
Р!
15 МАЯ 2021
14 мая 2021

Медики: Перевод времени может привести к ожирению и сахарному диабету (ГТРК «Чита»)

Главный внештатный специалист министерства здравоохранения Забайкальского края по медицинской профилактике Марина Загирова, комментируя перевод времени на два часа назад, заявила, что это может привести к ожирению и сахарному диабету, сюжет об этом вышел 30 июля в эфире ГТРК «Чита».

«Если у человека нарушается приём пищи, в отличие от его биологических часов, а навязанных переводом стрелок, то у человека рано или поздно будет наступать ожирение, метаболический синдром, который является прямой дорожкой к возникновению сахарного диабета», — сообщила в комментарии телекомпании Загирова.

По информации журналиста ГТРК Никиты Мордовина, учёные, в отличие от медиков, выступают за этот закон и видят в нём больше плюсов, нежели минусов: «Экономическая выгода, соответствие астрономическому времени, а к переводу стрелок можно и привыкнуть. Мнения забайкальцев по этому поводу разделились. Кто-то считает, что изменения негативно отразятся на жителях края, кто-то, наоборот, уверен – это необходимо. Как же закон о формировании часовых поясов и переводе времени будет реализовываться на практике – покажет это самое время».

Президент России Владимир Путин 22 июля подписал закон о возврате к зимнему времени и отмене сезонного перевода часов с 26 октября, предусматривающий, в частности, один часовой пояс для Забайкальского края и Иркутской области и разницу по времени с Москвой для этих регионов в 5 часов.

Никита Мордовин, оператор Дмитрий Денисов

НазадВперёд
65 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перевод часов возвращает нас к астрономическому времени являющемуся наиболее благоприятным в биологическом плане.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот именно. А количество жирных увеличилось именно тогда, когда вперед часы перевели (на летнее время), а сейчас все станет на свои места. Я была на отдыхе в Новосибирске (3 часа разницы назад от этого времени), так там чувствовала себя намного лучше, чем здесь. Встаешь в 7 утра (а это 10 в Чите по-современному), выспавшийся, радостный, зарядка, прогулка, завтрак, а на часах еще 8 (а в Чите уже 11). Два часа назад - будет самое то для организма. Жаворонкам будет легче встать за грибами, ведь 6 утра сегодня (это ночь еще по-настоящему - 4 утра), а то, что сегодня 8 утра и будет 6 по-настоящему. Выспавшиеся по светлу будем ходить в лес и на рыбалку. И со стройностью все как раз будет в порядке. Проблема ожирения возникла при скачке стрелок (с зимнего на летнее) и усугубилось, когда еще и зимой стали вдруг жить по-летнему времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

правильно!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

на 2 часа назад! Здоровее будем!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никакое ожирение нам не грозит.Не порите чушь всякую.Очень хорошо,что переводят время.Студенты,школьники на первых 2-ух занятиях спят.А с переводом времени все будут высыпаться.А кто привык жрать все подряд,при любом времени будет как свинья.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

браво! полностью согласны, лишь бы чего брякнуть, стараясь выглядеть умнО!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а где вы видели в любое время чтоб студенты и школьники не спали утром? тут поможет тока комендантский час и отключение электричества

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не высыпаются из-за того, что режим дня не соблюдают и ложатся поздно, по себе знаю. Перевод стрелок от этого не поможет.

Перевод сразу на 2 ч - это очень жёстко, достаточно одного было.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все, кто из Читы отдыхал на Алтае, в Новосибирске с вами не согласятся. Там очень хорошо встается в их 6 утра (у нас это пока 9). (если у нас переведут на два часа, то в чите это будет 7 утра). Организм чувствует себя намного лучше. И утром, и днем, и вечером. Я за перевод на два часа назад. Самое оно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дети, которые занимаются во вторую смену, домой будут возвращаться поздним и темным, но правильным астрономическим вечером. Последний урок будет по старому времени в 8! часов вечера - вы уверены, что дети смогут в это время усваивать материал? В странах, которые нам приводят в пример, где астрономическое время совпадает с часовым начинают работать с 6 утра. А ваши школьники только первый месяц спать не будут, а потом опять все вернется. Так что поживем увидим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поставьте кто нибудь плюсек от меня. Плиз.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ожирение,диабет и т.д. связаны в большей степени с нашим наплевательским отношением к здоровью-сидим с утра до вечера,жрем,иначе не скажешь,все подряд,забыли в большинстве,когда в последний раз бегали(в глубоком детстве),обрастаем жиром без всяких стрелок часов.Тяжелее ложки,ручки,сумки ничего не поднимаем-причем здесь часы?Не ешьте после 20-00 по местному и нагружайте себя физической работой вместо тв и компьютера-прибавите в здоровье.То же советую и выступавшей по тв.Рассуждать уже поздно-начинайте сегодня

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Отпахай вторую смену, приди домой после 23.00 и попробуй не жрать. И все-таки я за перевод часов. Так жить здоровее - по биологическому времени.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Организму наплевать,какую смену ты отпахал-если ты ешь в 23 часа,а,допустим,в 24 или в час ночи ложишься спать,то ты уже от рубился,а твои внутренние органы- печень,поджелудочная,желудок,селезенка и далее-пашут вовсю,что очень ненормально и чрезвычайно изнашивает организм.На кой тогда нужна эта 2-смена,если в дальнейшем,не дай бог,придется работать на лекарства от этих ночных бдений внутренних органов?Или-пока не вижу,не знаю-не верю,что вредно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А содержать мою семью ты будешь? Открою тебе страшную тайну - многим людям приходится работать, а школьникам и учится со второй-третьей смены. И в 23 я еще не ем, а только прихожу с работу, ем я в 24.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласна !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какой же бред.До грядущего перевода столько лет переводили стрелки часов каждые полгода туда-сюда,и ничего подобного не вызывал этот перевод,а тут, нате вам,перейдем на астрономическое время,то бишь нормальное биологическое,и на на нас все кары небесные посыпятся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какую то глупость несут. То врачи трещат о нецелесообразности жить по настоящему времени, теперь с точностью до наоборот. Нормально будем жить, высыпаться, бодрыми на работу ходить, успевать зарядку сделать. Чушь все то, что сахарным диабетом болеть будем и ожиреем. Не жиреют что-то китайцы. Теперь каждый будет свои бредовые домыслы высказывать и нас в заблуждение вводить. Лучше лечили-бы людей, тогда ни диабета, ни ожирения не будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

верно сказано

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

плюсую!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну не пойму я как ты будешь успевать больше сделать если в сутках 24 ЧАСА И ОСТАЛОСЬ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спать и ныть меньше надо, тогда все успевать будем. Больше сидим ноем

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот и наступил тот самый момент. И знаете, бодрости как-то не ощущаю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто бы,вам,людям,мозги вернул,а не зимнее или летнее,я уже и запуталась, время. Совсем все зомбированы. Никто не может логически подумать.

Вы будете засыпать в тоже самое время,что засыпаете и сейчас и просыпаться будете также. Если вы всегда спали 6-8 часов,больше вы не будете спать. Неужели настолько промыты мозги,настолько деградировано общество,что никто не умеет считать даже? о_0

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

машашаша, а чего злая-то такая? ты не в этом ли "деградированном" обществе живёшь?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая злость? о чем вы? Тут искреннее не понимание людей. А общество мне не представилось выбрать,уж где родилась.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Их мнение . Они утром не могут проснуться вовремя, а вечером соответственно уснуть. С переводом стрелок они верят, что будут вовремя вставать утром, а вечером засыпать без бессонницы. Вот в таком идеальном мире мы будем жить скоро.

Как я уже говарил через пару лет летнее время вернут, не стоит волноваться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

внимательно сравните ощущения организма под солнцем и ночью. есть разница, правда? дело не в том, сколько спать, главное - как.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, главное с кем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласна. Никто из них и не подумал, что летом рассвет будет в три часа, язык не поворачивается теперь сказать ночи, так что в три часа утра).

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чтобы вернуться к зимнему времени необходимо перевести стрелки часов только на один час, как это будет сделано в дугих регионах, а не на два, как это будет у нас в крае, так как нас приравнивают к Иркутску. Неужели непонятно, что после этого очередного эксперимента над людьми зимой ночь будет наступать уже в 16.00. Кому это удобно? Ещё в 2010 году пытелись нас передвинуть в иркутский часовой пояс, вопрос изучался с нашими забайкальскими учёными и решили не делать этого. Сейчас ни кто этого вопроса не изучает и не обсуждает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как звучит ". забайкальские учёные .". Светила науки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

согласен, термин "британские учёные" при упоминании забайкальских звучит более серьёзно - https://lurkmore.to/Британские_ученые

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддержу, надо было сдвинуться на час, на два уже перебор. Да и считать разницу с Москвой теперь непривычно будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На два нормально. Все мы ездили на Байкал. Кому там было дискомфортно по их времени. Правильно. Никому. Только лучше себя чувствовали. А в Новосибирске (где разница 3 часа) чувствовали себя еще лучше. Два часа назад - и есть золотая середина. Все будет здорово. Я за два часа назад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не соглашусь с Вами! Как это Вы определили что уже в 16 зимой будет ночь? Темно - согласен! Но чтобы прям глазки закрывались - нет! В целом я за перевод на 2 часа!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я категорически против перевода! Сейчас после рабочего дня (после 17.00) можно съездить покупаться и позагорать, а через год уже к этому времени темнеть будет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты это перед работай теперь делай, рассвет в 3 утра будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С утра прохладно ещё. у нас же всё прогревается только после обеда

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Прохладно на улице. А вода на рассвете теплее. В 5 утра (сейчас это 7) самая теплая парная вода в водоемах. Я купалась в это время в детстве. Класс!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Госпожа Загирова, явно не понимает, что хроническое недосыпание более серьезная угроза здоровью, чем нарушение режима питания. А режим питания и насегодняшний день у всех разный, и даже обед у кого в12, у кого в час, а у многих и в два часа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Глупо так говорить врачу, ведь это чьи-то домыслы. А она получается распространяет просто сплетни. Без научного подтверждения. Перевести время необходимо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

внештатный специалист по медпрофилактике - по вашему врач? Врач - это практикующий человек в стационаре или хотя бы в поликлинике.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А че прикольно) 26 октября в 2:00 начал фильм смотреть, в 1:30 спать лег, и на работу выспишься)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вас забайкальцев пугает темнота в 17:00, но почему то не пугает темнота в 10:30 в зимнее время. Дело не в том, что на улице в 17:00 зимой уже темно, на это есть уличное освещение, рекламные вывески и т.п., а в том, что полдень будет в то время в которое он должен быть. Задумайтесь, почему дети учатся с 8:30. потому что осенью, зимой и весной светает поздно, а если передвинуть часы назад, то зимой уже в 8:00 почти светло. Значит учится детям можно с 8:00. и заканчивать будут не в 17:00 в 16:00; еще не так темно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Рекламные вывески и уличное освещение есть только в центре города, на окраинах почти везде тьма кромешная.

Утром почти все гопники спят, а вечером активизируются (статистика знаете ли).

И еще, на рассвете гораздо холоднее. Зимой это ох как чувствуется!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая разница жирный ты или нет, если все будем жить в темноте теперь? И вообще, пару раз домой с работы доберешься вечером и сразу похудеешь, от страха!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Плюсую за юмор! Молодчага!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да скоро вообще школьников останется в одну смену,зато ребенок выспится и спокойно пойдет в школу и психика нормальная будет,а то развелось всяких с этими переводами туда-сюда.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

«Конкурент» решил обратиться за комментарием к одному из разработчиков реформы времени, заместителю директора Института географии РАН, профессору, доктору географических наук Аркадию Тишкову. Он напомнил: депутаты внесли законопроект, касающийся действующей и ещё не законченной реформы времени в стране. По его мнению, инициатива является ничем иным, как «проявлением лоббизма рекламодателей», которым выгодно иметь зрителей в прайм-тайм тёмными вечерами. Тишков считает, что законопроект «имеет явный «пиар-оттенок». Аркадий Тишков заметил, что авторы законопроекта проигнорировали «позитивные результаты межотраслевого мониторинга последствий реформы времени, который проводился в течение 2013 года». По его словам, в этом мониторинге участвовали в том числе Минздрав, МВД, Минобрнауки, Минтруда и другие. 21 января результаты мониторинга были представлены президенту. Картина, со слов доктора географических наук, выглядит так: «Смертность по стране снизилась, состояние здоровья населения в большинстве регионов улучшилось, уровень травматизма на дорогах сократился». «Депутаты категорически не хотят говорить о таких острых фактах прямого лоббизма рекламодателей, как расширение прайм-тайма на ТВ до 23-24 часов, что приводит к сидению значительной части трудоспособного населения у телевизоров до полуночи и далее, а также о том, что вся сфера обслуживания в городах приспособилась к ночной жизни граждан. К этому следует добавить, что миллионы граждан ночи напролёт сидят в Интернете. После этого говорить о невозможности зимой вставать до рассвета и об утомляемости – по меньшей мере глупо. Возврат так называемого «зимнего» времени приведёт к потерям эффективного светлого времени. Сейчас его уровень в большинстве регионов самый большой, светлое вечернее время мы можем использовать для досуга. Некоторые регионы в результате принятия этого законопроекта потеряют 20–50% своего светлого времени! Например, Чита получит только 530 часов в год эффективно используемого населением светлого времени суток с 18-00 по 23-00, тогда как сейчас при летнем времени оно составляет 1153 часа».

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Половину эффективных светлых часов в мусорку, спасибо вам, депутаны.

Этой зимой я после работы успевал погулять или побегать на лыжах по светлу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь мы все будем бегать-с работы до дому!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну в 23:00 вы больше солнца никогда не увидете. Привыкайте в закату в 22:00 в день летнего солнцестояния.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Никто о людях не думает, все только о себе.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Обо мне подумали. Я за два часа назад!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Чита получит только 530 часов в год эффективно используемого населением светлого времени суток с 18-00 по 23-00, тогда как сейчас при летнем времени оно составляет 1153 часа

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я раньше жил в Чите. Два года живу Поволжье по московскому времени восточнее Москвы. Категорически не согласен с переводом на два часа. Разница с Москвой должна быть 6 часов. В декабре свет включаешь в 16:00, рассветает в 8:30. С сентября по май ходишь по улице и живешь под фонарями. В апреле в 20:00 - полная темнота, но зато рассветает в 5:00. В Июне в 21:30 все сидят уже со светом, но рассвет уже в 3:30. Для кого? Ноябрь-декабрь-январь солнце удается увидеть только в обед. Такая атмосфера будет в Чите после перевода стрелок на два часа. Только рассветать в июне в Чите будет примерно в 3:15, а в Поволжье в 2:30. Но зато приходя с работы будем в 20:30 включать свет и 9 месяцев в году ходить вечером под фонарями. Кто тут писал про Новосибирск и Байкал - то это эффект туриста - приехали отдыхать и почувствовали расслабон от сдвига времени.

Дети не высыпаются - сейчас у всех интернеты - поэтому не высыпаются, так как стреляют по сети до утра.

Чите нужен перевод на час, а в прошлый раз не нужно было переводить.

Сделано это не для экономии электричества, а наоборот - чтобы больше потребляли - 50-100 рублей с семьи, но будет переплата. Ну и психологический эффект - загнать всех людей в свои жилища вечером и зачистить улицы. Такое время как сейчас ввели в 1930-ом году. Так называемое "военное время".

Если переводите стрелки, то тогда переводите и рабочий день с 9:00 на 8:00, с 8:00 на 7:00.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Живешь в Поволжье и живи в Поволжье. А нам позволь уж самим решать. Два часа назад. Мне удобно. Всё. Я за два часа назад!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гадать будем правильно. С 12 до 3, а то по сейчашешнему не сбывается ничо:)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Астрономическое время больше подходит коровам чем людям. Потому что большую часть времени будем спать при свете а это опасно для организма человека. Нарушаться гормоны

С

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я за два часа назад. Коров доют люди. И сегодня им приходится вставать к ним ночью. А так уже утро будет. И выспятся доярки лучше. Да и остальным будет лучше.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

да, не понимаю чему только радуются глупцы, которые за перевод. Они же первые заноют в следующем году. Каша у них какая то в голове, застывшая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не понимаю, почему так глупцы, ратующие за летнее время, так против зимнего биологического. Они не осознают всех минусов летнего времени, не испытывают проблем со здоровьем, с недосыпанием? Я за два часа назад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У самого у тебя каша в голове. А мы ныть не будем. Мы будем выспавшиеся и радостные.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, нет и нет! Абсурдность этого решения перевода времени не подвластно самой жизни,сколько же можно экспериментировать людскими жизнями ,по токая западным прихотям.