Р!
Р!
Р!
31 ИЮЛЯ 2021

Чита получила 35 млн руб. на разработку проекта развязки на Лазо — Ярославского

Правительство Забайкальского края выделило 35 миллионов рублей на разработку проектно-сметной документации транспортной развязки на перекрёстке улиц Лазо — Ярославского в Чите, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 6 августа специалист справочно-правовой системы «ГАРАНТ».

«Помимо развязки дополнительные средства распределены бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог. Так, на ремонт автомобильного моста через реку Чикой, обеспечивающего подъезд к селу Архангельское, выделен миллион рублей, на проектирование реконструкции автодороги в посёлок Вершино-Дарасунский — 2 миллиона рублей и другое», — сообщил собеседник агентства.

1 августа 2013 года мэр Читы Анатолий Михалёв заявил, что устройство транспортной развязки на пересечении улиц Лазо — Ярославского — задача, поставленная президентом Владимиром Путиным. Михалёв уточнил, что завершена проектно-сметная документация по развязке, заканчивается госэкспертиза. Мэр добавил, что в 2014 году развязкой на Лазо-Ярославского город сможет доказать федеральному центру, что может осваивать финансовые ресурсы. По предварительной информации, стоимость строительства развязки составит почти 1,2 миллиарда рублей.

НазадВперёд
36 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может развязку в каштаке с дорогой до смоленки доделаете сначала?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Где логика? Как разработка документации по одной развязке мешает строительству другой?

Включите мозги, наконец

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

работает и давно без всякой развязки. уберите все светофоры в городе люди научатся уважать друг друга

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господи очередная Гениально-простая схема делёжки госбобла: Бабло сами себе выделили, построили тяп ляп, потратили копейки, бабки попилили, карманы набили, подставную фирму застройщик обанкротили для отвода глаз, никому ничего не сказали сколько реально потратили и всё шито крыто! Берите пример с таких схем детки. А лучше валите из ЗК в другие города!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

так-то "Мостовик" обанкротился на сочинских объектах.

Крупная мостостроительная организация. Стыдно ее называть подставная фирма-застройщик.

У Вас Навальный головного мозга, товарищ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато за коррумпиадой дружно наблюдали.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так, да не совсем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

очередной откат! таки выбили 35 лямов, а не 2 как раньше!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам везде откаты мерещатся?

Проектный институт за бесплатно что ли должен проект делать?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня есть бригада таджиков (патент имеется), они без всякой документации за 15 мультов за 3 месяца построят эту развязку "под ключ". Если че, - обращайтесь и экономия не плохая.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот вы со своими таджиками и стройте заборы и бани на дачах.

Патент вы имеете.. Кто вам доверит мост строить да еще и без всякой документации. Почитаешь такие отзывы и диву даешься- кто у нас только в сроительстве не работает. И напоследок: вы хоть разницу между тем что такое "Патент" и "Допуск СРО на определенный вид строительной деятельности" понимаете? А туда же- мосты строить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

1,2 миллиарда? Обалдеть. Любим мы деньги в землю зарывать. По моему там достаточно расширить дорогу и поставить светофоры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пусть проектировщики посчитают.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен ! Развязку на Каштаке доделайте ! Позор !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

хотел съязвить сначала, потом просто стало грустно,Остров встанет колом на несколько лет,будет пыль, грязь, шум и по итогу так же ни чего не доделают :(

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это зависит от двух факторов:

1) кто будет подрядчиком;

2)как будет выделяться финансирование

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Забыли третий и самый важный фактор что всё это будет строиться в ЧИТЕ!

Так что при наличии подрядчика и финансирования в Чите это будут строить долго и плохо, в срок не сдадут это точно, при этом создадут на годы массу проблем больше чем половине города. Ну по другому в Чите серьезные объекты ни когда и никто не строил. Я не имею ввиду случаи строительства жилых домов которые строят частные строительные компании уже без участия местных властей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И как-то незаметно для края прошла электрификация участка Карымская - Борзя, которую производили в сжатые сроки в условиях движения поездов.

Сдали, все работает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если я правильно понимаю, то колом встанет не только остров, но и проспект советов с московским трактом.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что по каштактской развязке.Все?!! "Освоили" все деньги на нее?!!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Этот участок уже давно нуждается в развязке. Количество машин в городе стало больше, чем, когда строили дорогу. А если вдруг ДТП, то вообще все встает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Но делать-то развязку надо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Достаточно было бы сделать переезд через жд пути на базах,

и проблема бы решилась,+ отремонтировать и чуть уширить,(место позволяет)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Проект же омичи еще в прошлом году сделали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что за цифра-то такая -1,2 млрд. рублей-всего чего не коснись, везде 1,2 млрд. ?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это деньги потраченый на ШОС

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мутное сообщение.Год назад Михалев сообщал,что проектно-сметная документация завершена,так зачем выделять деньги на её повторную разработку?Или она не была оплачена или требуется корректировка проекта.Во втором случае ошибки проекта должны устранятся институтом за свой счёт.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я насколько понял, проектировщики делали ПСД в долг

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Может и так. А может проектировщикам уже заплатили (и не исключено, что это нецелевое использование), а теперь край "компенсирует" городу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нифига не заплатили(((

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

35 мил только проект?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мэр докажет федеральному центру, что он умеет "осваивать" финансовые ресурсы. А разве кто-то сомневается? Осваивать, распиливать учить не надо нашего мэра. Интересно, что он сделает за 1,2 млрд. руб. Наверное заасфальтирует и пару светофоров поставит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Будку туда с регулировщиком поставить и все тут!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Эта развязка ничего не даст. Это будет та-же самая Лазо-Ярославского, только в двух уровнях, потому как поток по Ярославского нисколько не разгрузится. Вот если сделать переезд в районе бульварной или на углу с базами, а на перекрестке Ярославского и моста через Ингоду организовать круговое движение, то часть потока уйдет на Бульварную. А на Вокзальной в микрорайоне запретить движение грузовым, т.к. там школа.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю. Строительство этой "развязки" ситуацию почти не изменит. Необходимы дополнительные меры- те что предлагаете вы, ну а начинать нужно с анализа грузопотоков. Никто этим по- серьезному не занимался. Откуда, куда и в каком объеме идет поток грузового, общественного и личного транспорта? Где нужно расширить ( или построить) прилегающие дороги. Почему не рассматривается вариант продления дороги от Богомягкова до Московского тракта. Переезда через Транссиб не нужно делать, посмотрите - нужен снос нескольких частных домов. Для этого миллиарды не нужны. Почему все делаем наскоком без соответствующего анализа и мониторинга сложившейся ситуации?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Давно пора там развязку делать достали там эти пробки уже но сумма в 1.2 млрд рублей пугает)))