Р!
Р!
Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2021

Росграница реконструирует пункт пропуска «Олочи» в Забайкалье

Руководитель Росграницы Константин Бусыгин подписал приказ о реконструкции автомобильного пункта пропуска на границе с КНР «Олочи» в Забайкальскому крае для увеличения его пропускной способности, копия приказа 8 августа размещена на сайте «Российской газеты».

«В целях увеличения пропускной способности через государственную границу Российской Федерации приказываю реконструировать автомобильный грузовой постоянный двусторонний пункт пропуска через госграницу «Олочи» в Забайкальском крае», — говорится в приказе.

Руководитель Госграницы оставил за собой контроль за исполнением приказа.

После образования в 2007 году Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница) все пункты пропуска, расположенные на территории Забайкальского края, переданы с баланса Федеральной таможенной службы на баланс Росграницы.

По данным начальника Читинской таможни Сергея Беседина, к 2014 году ни один из пунктов пропуска на забайкальском участке российско-китайской и российско-монгольской госграницы не отвечает требованиям по обустройству и оснащению, а автомобильные пункты пропуска, в том числе «Олочи» требуют полной реконструкции.

НазадВперёд
6 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Теперь и автомобильную дорогу нужно реконструировать. И будет здорово!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

зачем он нужен? мапп забайкальск вполне справляется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дабы ворованный лес было легче сбывать. Другие грузы и пассажиры там не ездят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно, когда все это произойдет? Так долго ждали,когда же до нас доберутся, не пришлось бы снова лет двадцать ждать, пока он заработает. А хочется дожить до светлых времен, проехать по мосту в Шивей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Там нагрузка 1,5 машины в год. Можно было бы один шлагбаум и вагончик поставить. Другие дело, если этот кпп станет пассажирским.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Через этот пропускной пост возили и возят лес в Китай, а еще возят железную руду из Березовского месторождения, перерабатывают у себя. России ведь не нужны залежи железной руды. Хлопотно все это, лучше в Китае купить все готовые железки. А реконструкция нужна, еще ведь много всего китайцы вывезут из России. Зачем им через Забайкальск возить, здесь намного меньше глаз, да и расстояние от месторождения до поста всего 15 км.