Р!
Р!
Р!
18 МАЯ 2021
17 мая 2021

Забайкалье занимает 57-е место из 69 регионов по объёму компенсаций за электрички

Забайкалье занимает 57-е место из 69 регионов по объёму средств, запланированных бюджетом на компенсацию выпадающих доходов пригородным компаниям; в 2014 году край готов компенсировать Забайкальской пригородной пассажирской компании («ЗППК») только 24% потерь в доходах от перевозок, сообщили ИА «Чита.Ру» 16 августа в пресс-службе ЗабЖД.

На данный момент правительство Забайкальского края задолжало «ЗППК» более 2 миллиардов рублей компенсаций за выпадающие доходы от сдерживания тарифа на проезд. Высокая задолженность уже вынудила отказаться от шести пар поездов и сократить дни курсирования ещё четырёх пар. Несмотря на неоднократное обращение региональных властей в правительство РФ, федеральный центр посоветовал Забайкалью отказаться от электричек из-за их убыточности.

«Cегодня большинство регионов РФ не выполняют в полном объёме финансовые обязательства по компенсации выпадающих доходов компаниям-перевозчикам, возникающих в результате государственного регулирования тарифов. Забайкалье готово компенсировать «ЗППК» лишь 24% потерь в доходах от пригородных перевозок. Меньше, чем в Забайкальском крае, на компенсацию выпадающих доходов заложили средства в бюджет девять регионов, в их числе Республика Бурятия — 19%. Три субъекта – Ставропольский край, Вологодская и Ленинградская области – вообще не предусмотрели субсидии на пригородные железнодорожные перевозки», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, «ЗППК» в июле 2014 года направило в министерство территориального развития Забайкальского края предложение погасить существующую задолженность, сложившуюся за оказание услуг перевозчика в 2011—2013 годах. При этом, в соответствии с рекомендациями правительства России, «ЗППК» предложило региональным властям график погашения задолженности, рассчитанный на срок до десяти лет.

НазадВперёд
1 отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все вопросы к правительству Медведева. А то пытаются сделать сейчас междусобойчик между РЖД и регионами.

Правительство РФ построило своей политикой региональную долговую пирамиду, чреватую местными дефолтами. Причем тема старательно замалчивается в СМИ, что мешает принимать адекватные меры для ее предотвращения.

Камни естественно полетят в адрес РЖД, так как народ у нас юридически неграмотный и окончательно запутался в системе управления экономическими отраслями.

Вся эта канитель началась с селекторного совещания у Медведева, когда по пути в Омск СМИ передали следующее: "Пригородные перевозки - безусловно, проблема очень важная, волнующая большинство граждан страны, но ее в рамках приватизации тоже нужно решать".

Считаю, что единственный верный шаг - это компенсация выпадающих доходов пригородным компаниям на 100% из федерального бюджета.

ОБСУЖДАЕМОЕ