Р!
23 ЯНВАРЯ 2020

Ильковский: В карманы краевого бюджета и каждого из нас беженцы не залезут

Губернатор Забайкальского края Константин Ильковский 1 сентября в эфире программы «Время перемен» телекомпании «Альтес» заявил, что беженцы с Украины экономически выгодны Забайкалью, так как средства на их содержание поступают из федерального бюджета, поэтому в карман краевого «эти беженцы не залезут».

«Финансирование беженцев идёт за счёт федерального бюджета. Порядок такой — мы несём затраты, потом мы формируем перечень затрат, предъявляем их Министерству финансов России, и нам всё компенсируют. Мы перечень сформировали, ждём первые поступления. Ни в карман бюджета, ни в карман каждого из нас эти беженцы не залезут. На руки никакие деньги ни одному беженцу не дают. С этой точки зрения, краю экономически выгодно за счёт средств федерального бюджета содержать пустующие тёплые корпуса. Мы их всё равно топим. Мы несколько лет пытаемся наполнить Могойтуйскую зону предпринимательства. Это пока медленно получалось», — сообщил Ильковский.

По словам губернатора, большую помощь беженцам оказывают предприниматели города: «Они помогают семьям с детьми, те, кто пошёл в школы. Таких у нас 74 человека. Это не дело, чтобы детки остались без образования. У нас почти 10 тысяч рабочих мест от которых отказываются забайкальцы, мы беженцам предлагаем работу. Некоторые откликаются. Россияне всегда были гостеприимными и сострадательными».

Ильковский уточнил, что беженцы ведут себя скромно: «Люди пережили серьёзный стресс. Дети ходят голые по пункту временного размещения. Вся одежда постирана, а одеть больше нечего. Люди приехали с пакетами, в шлёпках и шортах. Ничего заоблачного они не требуют. Соглашаются на предложенные вакансии».

В августе в Забайкальский край прибыло почти 800 граждан с востока Украины. Из них 180 человек приехали самостоятельно, 355 прилетели рейсом 16 августа, 264 – прибыли поездом 30 августа. Правительство Забайкальского края выделило 800 рублей в сутки на каждого беженца с Украины. Деньги тратят на их питание, транспортировку и размещение.

НазадВперёд
94 отзыва

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То, о чем я говорил с самого начала:

1) деньги федеральные;

2)800 рублей на руки не дают.

А сколько завидующих было, считали, мол нам бы 800х30=24000 на руки, а не беженцам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А федеральный бюджет он не наш?? Это платит какая-то федерация Зимбабве? Это разве не из того бюджета идут деньги на медицину, образование и прочие блага? Вы не в курсе, что позавчера решили взять и отдать деньги беженцам, из программы развития малого бизнеса России?? 500 млн. руб. оттуда изъяли. Пока.только 500. Но эти деньги проедятся беженцами за неделю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они бы налоги для ИПшников не поднимали, и никакого фонда развития не нужно было бы. Все эти фонды хороши для распилов. А так деньги за содержание беженцев пойдут в региональные бюджеты.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а вы бы хотели чтобы на средства федерального бюджета дороги возле Москвы делали?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот очем я и говорил:"Эти деньги путин вместе с медведевым заработали ,продавая мандарине на рынке?"Поэтому эти деньги НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ народу РФии?Так что ли?Хорошо распоряжаться ЧУЖИМИ деньгами!Я посмотрел бы на выражение данных людей,когда б они начали тратить на беженцев СВОИ деньги!Мне,думается,в таком случае все беженцы были бы рады поехать в туже зИМБАБВУ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тебе с твоими понятиями в лесу надо жить. Напечатать себе свои деньги и чахнуть над ними))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А что, вы лично их заработали? Вы-то сколько вложили в развитие страны, чтобы так возмущаться и считать чужие деньги?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каждый работающий гражданин РФ вложил в федер. бюджет свою долю. Налог на доходы физ. лиц является федеральным, т.е. поступает в федеральный бюджет. Так что мы "лично их заработали". Это не чужие деньги. А вы так рассуждаете, потому что ни дня не работали в своей жизни.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гыыы:) НДФЛ поступает строго в региональный бюджет, и только туда. А федеральным этот налог просто называется, его устанавливают на федеральном уровне и определяют размер налога, потому и федеральный.

Вы бы хоть так откровенно не позорились:) Стыдно не знать даже таких элементарных вещей!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А федеральный бюджет, он что, из воздуха берется? Умник, тогда объясни ты мне, почему все стремительно дорожает, а зарплаты падают? Почему тогда сейчас придумываются все новые и новые схемы "честного отъема денег у граждан" государственными органами?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Конечно, это из-за беженцев все! То есть ничего не дорожало - не дорожало, зарплаты росли - росли последних лет пять, и тут на тебе, беженцы приехали и все съели. Вам крайнего найти жизненно необходимо?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Причину и следствие путаете. Россия украла Крым - развязала войну на Украине - запад офигел от такого и ввел санкции чтоб хоть как-то остановить сумасшедших - наши олигархи "в ответ" ввели санкции, которые ударили по своим же гражданам - все подряд подорожало и будет дорожать. Беженцы - только следствие более глобального фейла, но они ухудшают без того аховую ситуацию с финансами в стране.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Россия, Крым не крала,он всегда был Российским, как и вся восточная Украина!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И Аляска тоже наша? Отобрать, может? А шо Америка? Звездануть! Дождаться когда у них и у нас ночь, подкрасться и звездануть, а?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"И Аляска тоже наша?"

Если законные, избранные органы власти Штата Аляска проголосуют за

независимость Аляски, то в соответствии с Уставом ООН, а также Косовским прецедентом одобренном США в том числе, то Аляска вполне может стать независимой, а потом и опять же в соответствии с правом народов на самоопределение присоединиться к РФ.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Так я сейчас позвоню в Аляску Сарочке Палиной, она все организует.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

баба Дуся, тебе то в Чите какое дело до Крыма? Просто чтобы гордится что крымнаш? Ну гордись, пока получается. Как считаешь, пока не сильно большая цена за гордость от кражи? Дальше будет еще хуже, поскольку все кроме вас знают что чужое брать нельзя и. А чужое оно потому, что Ельцин мог не подписывать Беловежские соглашения где Крым входил в территорию Украины. Но подписал, и торговались тогда крепко. Тоесть Крым остался украинским в результате переговоров двух президентов. Это документ, подписанный Россией и Украиной. Понимаете? Были еще Будапештские соглашения, по которым Украина отдала весь ядерный потенциал, и ей гарантировалась сохранность территории и границ, в том числе и Россией. Россия все эти договора нарушила. После этого можно только удавиться, ибо РФ стала страной - изгоем. С которым дела никто иметь не хочет. Поскольку все понимают что для России кинуть любого партнера или нарушить любые соглашения это норма. А раз так, то все проблемы с курсом, зарплатами итд это только маааленькие цветочки. На ягодки будет интересно посмотреть позже. Могу посоветовать одно - готовтесь к тому что будет сильно сильно хуже. И это будет расплата за крымнаш, донбаснаш, луганск наш до которых по большому счету никому в России и дела то нет, а вот цену заплатят все.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Наполовину правда, наполовину хрень.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бред напополам с тенденциозным враньем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слышь, Мичурин, ты историю-то почитай, да мозгом (если есть) пошевели. Или ты из нацгвардии Украины? Тогда понятно

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не СОВСЕМ, вы видно из гос.департамента США, свою линию гните в другом месте

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вы назовите момент когда в россии ситуация с деньгами хуже стала. Я вот считаю что поъем начался гдето в 2002 закончился не так давно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну конечно, Россия украла Крым у Украины! А вы об этом скажите лучше крымчанам. Но вначале полистайте учебники истории и почитайте научную (подчеркиваю-НАУЧНУЮ!) литературу по этому вопросу, а не трёп Яценюка и ему подобных. Потом поговорим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я думаю, что ты и большинство нытиков к формированию федерального бюджета не имеют никакого отношения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А ты хоть сам-то налоги платишь или ЗП в конвертике, как у большинства?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я то плачу, поэтому имею право уличить в противоположном недобросовестных "налогоплательщиков". А ты, я смотрю, как раз из тех, кто не платит, коих тут собралось большинство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судя по тому, что тебе плевать, что эти налоги пойдут не на своих детей и стариков, ни черта ты не платишь и врешь. Честный налогоплательщик считает деньги не только в своем кармане, но и в "общаке" государства, полноправным гражданином которого он является.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто вам сказал, что мне плевать? Просто я мыслю шире. Эвон как вас понесло про налоги, которые вы не платите, рассуждать!))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А сбор теплых вещей будут организовывать? А то ведь зима скоро, и количество беженцев, скорее всего, еще вырастет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что же вы так не беспокоились про жителей Дальнего Востока, которые оказались без крова в результате наводнения..?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Слышь, умник, у меня на ДВ родственники.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ну и, помогал? а не обидно, что для беженцев делают все и даже больше, а вот для родни с ДВ не делали ничего хорошего! кое как собрали бараки на скорую руку к зиме, распилили на этом кучу денег. восстановление ДВ превратилось в очередную операцию по разворовыванию бюджета. платили тогда родне по 800руб\день, а?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Извиняюсь конечно, но какие-то гнилые разговоры вы ведете.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы не в курсе, что сердобольных забайкальцев, которые решили вещами помочь бедным беженцам и приперлись к ним с хорошими вещами в пункт временного проживания, беженцы на фиг отправили. Сказали, что им ОБЯЗАНЫ предоставить все новое, а они бы шли лесом со своими тряпками!

По словам беженцев, которые расползаются по городу, они живут тут как в хлеву, что если мы затащили их на край света, то и обеспечить ДОЛЖНЫ. Так-то вот. Если есть еще не гордые, собирайте вещи и идите помогайте! Там ждут не вас, а предпринимателей, которые им все НОВОЕ дадут, а не обноски ваши, пусть и в хорошем состоянии.

А про возмещение из федерального бюджета - тоже сказки для неразумных, на ШОС тоже обещали возместить, а город в ж. после праздника.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Мы с ребятами лично отвозили в "Горняк" вещи. Вещи б/у, в хорошем состоянии. Никто нам ничего против не сказал против. Вещи забрали, сказали спасибо. Не надо тут чушь пороть, я вас прошу. Зачем вы врете? Какую цель преследуете? Выбора куда переехать им действительно не предоставляли, но недовольства я от них не слышал. Люди в некотором смятении, это можно понять - другой климат, другая страна, но они готовы перестраиваться и жить у нас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем вы врете? Я лично и мои друзья отвозили вещи в пункты временного размещения, они все берут и очень благодарят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще власти наверное с этого себе не мало отстёгивают, выгодно так получается им, что беженцы приехали

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бла-бла-бла очередное. Почему никто и не где не обнародовал список вакансий, от которых отказываются забайкальцы? Где, кто, куда конкретно требуется и на какую зарплату? Знаю десятки людей, готовых на любой труд, ибо в умирающих деревнях средств к существованию нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

http://www.trudvsem.ru/vacancies/default.aspx?q=surfumvnaw9uv1alm2q3nsuynkrhdgvgcm9tjtnkmdqumdcumjaxncuynlnvcnrceunvbhvtbiuzzdylmjznyxhsb3dzjtnkmta1 10 страниц вакансий

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Забайкальский край г. Краснокаменск полицейский-водитель 30 000 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск помощник воспитателя 7 000 – 8 000 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск помощник воспитателя 6 044 – 7 500 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск помощник воспитателя 6 044 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск рабочий по комплексной уборке и содержанию домовладений 7 000 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск секретарь 6 044 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск слесарь-сантехник 2-3 разряда 8 000 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск слесарь аварийно-восстановительных работ 3 разряда 8 000 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 8 059 – 9 000 29.08.14

Забайкальский край г. Краснокаменск социальный работник 8 000 – 15 000 29.08.14 " А теперь вопрос: понятно почему забайкальцы отказываются от таких вакансий? На такие деньги не то что в городе, в деревне не прожить!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е. вывод какой господа? Вам эти вакансии не нужны? Можно их отдадут беженцам, Вы не против?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

(длинная нецензурная брань) (оскорбительное обращение к собеседнику)

Предлагая подобные вакансии обрекаете людей на нищенское существование. (длинная нецензурная брать с использованием местных идиоматических выражений)

Это даже не могу назвать неуважительным отношением к людям. Это, чистой воды, геноцид населения. А в плане переселенцев. Спроси у Вики, кто такой штрейкбре́хер.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогие земляки! Попытка властей разжечь межнациональную рознь! Не поддавайтесь на провокации!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Из 800 человек, прибывших в Забайкалье украинцев устроились на работу только 57. Вам это ни о чём не говорит?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну и?!

Меня больше заинтересовали вакансии в Раменском, а так же предложения на рынке вторички в том же Раменском. Угадай, сколько я еще проживу в ЗК?)) (по секрету - я врач со стажем работы, имею второе высшее предложения по профессии в этом банке по ЗК - Чита - 14 000 руб, Чернышевск - 5 500)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не что иное как тупое внушение. Господин губернатор, мы не идиоты, если Вы не в курсе. По крайней мере большинство. Залезут и в карман, и еще куда надо залезут. А забайкальцы так и останутся ни с чем.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

плюсую! хватит держать забайкальцев за идиотов! губернатор врет напропалую!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зато с компенсации упадет в чей-то карман по-любому!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот сегодня приятно читать комментарии. Пора действительно собирать вещи и для детей и для взрослых. Написано же ведь, дети ходят голые, а люди приехали с пакетами в тппках и шлепках. Кто нормально думает об этой ситуации, тот и на работу приглашает, и детям в школу собирает ранцы и принадлежности. Неравнодушные не останутся в стороне, так что Чита.ру объявляйте сбор! Увидим, какой наш народ забайкальский.

.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Поддерживаю! Хотелось бы от служб, которые работают с беженцами, увидеть более конкретный перечень вещей, которые необходимы. Хотя бы уточнили: верхнюю одежду или обувь, детские или взрослые вещи, мужские, женские и пр. Ну, что-то в этом роде. И где более нужны, чтобы знать, куда везти. Может, им книги нужны? Вообщем, информацию бы поконкретнее.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Во-во. Что именно нужно, и куда везти? Просто есть зимние вещи, обувь, канцелярия

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Верно КК говорит, от беженцев краю одна польза, непритязательные, берутся за любую работу. Плюс поступления из федерального бюджета. Удачи ему в работе с ними.

Как говорят - "они же наши братья".

Со своей стороны скажу: "Удачи тебе, брат Каин, на Забайкальской земле".

Те из них, кто поумнее, отойдут от первого шока, осмотрятся. и свалят. Останется шелупонь. Таким образом строится демографическая политика Забайкалья. Прибыль населения есть - и это главное)))

Еще раз скажу, жаль уезжать из Забайкалья, но жить здесь далее в таких условиях - себя не уважать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большую помощь оказывают предприниматели. Забыл сказать, что это в приказном порядке. Обязаловка.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не заливай. Как можно обязать предпринимателя?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да это ж только вы-предприниматели малого и среднего звена-думаете, что на себя работаете. Всё на того же "дядю", что и все остальные работяги, только понтов у вас больше. Как можно обязать предпринимателя?-ха..да легко! Бизнес "задушить".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Каким образом?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ты предприниматель?))

Хочешь далее заниматься своим делом? Сиди и не вякай.

А не то наш человек, которому в нынешних условиях даже шлангом прикидываться не зачем, быстро перекроет тебе кислород. Полгодика подышишь задницей - мозги прочистятся))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Инфантил с хорошей крышей, каким образом? Это все пустые выбрехи. Объясните, как предпринимателю можно перекрыть кислород?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все очень легко делается, и перекрывается, проверками замучат, налоговая может закрыть в банке операции, пусть будет и не права, а ты в начале докажи что все ровно , также СЭС если общепит. не далёкий вы однако, и не представляете, что такое административный ресурс.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я вообще не в курсе но я слышал что все проверкуи проводятся раз в год. И все. По моему это нечасто. Будут докапываться вали в следственный комитет. Там сидят злые дяди которые любят сажать людей. Вт и все проблем нету. А что такое административный ресурс объясните механизм?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господи читаю коментарии, люди забыли что они люди одни деньги ,деньги,денги о простой человечности забыли только деньги считают.Не дай бог ни кому оказатся в их ситуации.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Какая человечность, нас с развала Союза приучают к тому, что деньги главное в жизни. Многие и приучились.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я еще на вашу ситуацию в скором будущем посмотрю. Как, кто и где поможет вам.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ирина, 74 это возраст или вес?))

Бедненькие, несчастные люди, надо им помочь всем миром. Вот только какого рожна с нищих то собирать? На чуЙствах играете? По человечески: да, людей другого государства, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, Но почему то еще больше жаль соотечественников, отсюда и негатив - жаль на жаль дает ненависть))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е. вы считаете,что деньги не главное?Для меня деньги главное,ребёнка вырастить надо,за обучение платить,ребёнка одевать,себя одевать,если нет квартиры,то квартиру снимать,на что-то кушать,а для вас деньги не главное!Живите тогда в лесу и питайтесь ягодками,раз деньги не главное!В нашей жизни сейчас только и главное,что деньги,т.к. без них ты вообще никто и никак не выживешь!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот Вы, Ирина, ответьте мне пожалуйста на простой вопрос: "Почему на помощь пострадавшим на Дальнем Востоке или на операцию умирающему ребенку мы должны собирать всем миром, а "братским странам", которые готовы в любой момент просто кинуть нас, как это было в перестроечные времена, наше государство пользуется бюджетом?" Но ведь бюджет государства - это деньги народа. Кто у людей-то спросил? Забыли о человечности. Вот когда, не дай Бог, Вас лично оставят без зарплаты, когда у Вас не будет денег, чтобы заплатить за операцию, когда Вам попросту дома жрать нечего будет, вот тогда Вы вспомните о деньгах и поймете для чего они нужны человеку!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ой, не несите чушь! Дальний Восток после наводнения, восстанавливают из бюджета. Бюджет в основном формируют нефть и газ. А нищих на Крузаках в Чите, дорогу не перейдешь. Поэтому если есть возможность, нужно помогать, а если душа просит, то тем более!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А чё ж тогда по 1 каналу акция была? А чё ж тогда онкобольных государство не лечит? А чё ж тогда на дома престарелых и интернаты, школы, больницы влачат жалкое существование? Я не говорю про Москву и Питер - там всё ОК! На них вся страна корячится. Что-то они не шибко торопятся принимать, обувать, одевать, кормить за свой счет беженцев. Мне жаль стариков, женщин, детей, попавших в трудное положение, но когда здоровые мужики, которые должны были встать на защиту своего дома, своей земли в составе ополченцев, бегут как крысы, сидят и тупо ждут, когда все это закончится - вот этого я не понимаю! Таким образом, вы призываете сердобольных людей отказаться от лишнего куска хлеба на столе и покормить таких, с позволения сказать, "мужиков"? Вспомните, в 41-45 гг вся страна встала против фашистов. От мала до велика. Дети воевали! Причем с реальной угрозой для жизни. А они что? Еще и Путину письма пишут, что дескать к ним плохо относятся, то не так, это не так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Все в кучу и ни о чем! В данном случае нужно говорить не о войне 41-45, а о 18-22 год, когда брат на брата, сын на отца. Тогда хоть идея была, а сейчас за интересы ворья заставляют бить друг друга. Поставь себя на их место. Здесь принимает решения каждый сам и не нам их судить. Любое решение правильное.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Отечественной войне 1812 года была не гражданская война,насколько я знаю, а против иноземных захватчиков, а не против нацизма (фашизма) А вот в 1941-1945 гг была война, если вы читали, против фашизма. На Украине идет сейчас война против именно фашизма, поскольку Западная Украина всегда была националистически настроена против русских. Почитай, что вытворяли бандеровцы в те годы. Сейчас они делают то же самое. Не находишь? Ну, а то, что каждый делает выбор сам. Здесь я с Вами согласен. Либо идти и отстаивать интересы олигархов, которые держут народ за быдло, либо идти воевать за свой дом, за свою семью, за свою землю!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы путаетесь в показаниях, товарищ. Таки признаёте, что там война не столько с нациками, сколько за интересы олигархов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Война ведется олигархами руками нациков за овладение восточными территориями в целях администрации Обамы (добыча сланцевого газа), а киевские олигархи под эту мазу стремятся завладеть предприятиями по добыче этого самого газа, которые будут построены опять-таки на деньги США и Европы. Именно с этой целью и была развязана вся эта канитель, в которой Украина - лишь разменная монетка, которую выплюнут как фантик, поставив её экономику на колени перед западными партнерами. Неужели исторический опыт политики, проводимой США в отношении других стран не является наглядным примером? Или Вы по-прежнему считаете, что США во всем правы и их политика не имеет себе подобных, поскольку самая правильная?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если говорить о киевской хунте, то война идет за интересы олигархов при помощи националистически настроенной группы населения Украины, если же говорить об ополченцах, то идет освободительная борьба против нацистов за право жить на своей земле и быть русским, говорить по-русски, писать по-русски, думать по-русски! Неужели это так трудно для понимания?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У меня такое ощущение что это один чувак сам с собой переписывается.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Интересно. Нас опять за идиотов держат. Деньги на душу населения дадут, а потом что? Мы от этого разбогатеем? Вы ККИ не спорю, да. Мы -- налогоплательщики -- нет! Еще больше несчастных будет в Забайкалье, т.к. цены взлетят вверх, цены на бензин уже ползут заранее, как объявят официально.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разбогатеть не разбогатеем, просто затраты будут компенсированы за счет федерального бюджета. А почему некоторые моральные уроды-"налогоплательщики" хотят на беженцах разбогатеть? Объясните, пожалуйста. Цены на ГСМ растут в связи с приближением уборочного сезона, это происходит каждый год. Цены на продукты растут из-за спекулянтов и естественным образом из-за санкций.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О-о! Дорогой, а я уж, грешным делом, подумал, что имею дело с интеллигентным человеком))

Моральные уроды, какое знакомое, близкое, можно сказать - родное словосочетание))) Иди бейся за права бродячих собак. Твое место в стройных рядах псинозащитников. Как ты ловко их методы к ситуации приложил и вовремя передернул.

Вообще-то ни кто не говорил о "разбогатеть". Если ты не понял, этих беженцев нам без денег не нать и с деньгами не нать. Экономических благ в регион они не принесут. Ухудшение ситуации на рынке труда - это пожалуйста. Вообще, на кой хрен в депрессивный регион направлять людей из зоны боевых действий - это, видимо, что не загнулись от синдрома отмены? Недостатка отрицательных эмоций?))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да это бот путинский, судя по всему. У них целые фабрики таких, которые до потери пульса будут доказывать как все хорошо и цены в магазинах и на заправках растут из-за Обамы, ну или сами по себе вообще, ну или мы все дураки и не лечимся)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Очередной умник, которому нечего сказать, поэтому он начинает штамповать клише. Доказывать тебе, что я не путинский я не буду, тебе все-равно всё как об стенку горох, ты продолжишь тут орать, что я путинский бот в любом случае. Просто есть люди, которых еще не сожрал капитализм, воспитанные не так как ты, росли в другое время, на других ценностях. Безусловно, катимся мы в нужном тебе направлении, скоро общество очерствеет - Обамка будет рад.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я не понял где мы с вами имели дело, видимо, вы тут один под разными никами половину комментов настрочили, чтобы создать иллюзию всеобщего народного негодования, и где-то мы с вами уже дискутиовали. С этим ясно, а то я уж, грешным делом подумал, что у нас народ совсем с ума сошел поголовно. Ваш выпук про аналогии с собачниками для меня остался непостижимой загадкой, могу сказать, что у вас, видимо, своя атмосфера и понятный только вам полет вашей же фантазии! Если вас интересует мое отношение к собакам - терпеть не могу.

Теперь по делу. Цитирую, видимо, вас же: "Деньги на душу населения дадут, а потом что? Мы от этого разбогатеем? Вы ККИ не спорю, да. Мы -- налогоплательщики -- нет!". Что я передернул? Ну, может быть, вы имели в виду другую мысль, но не смогли её правильно выразить, тогда другое дело. А в написанном вами сообщении стоит вопрос: "Почему мы (забайкальцы) не разбогатеем от приезда беженцев?".

Далее, касаемо последнего вашего абзаца. Если вы не поняли, в граничащей с нами стране идет война и, как бы вы не противились, она аукнется и у нас. Иначе не бывает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

О да, если Вы сразу не поняли, то объясняю популярно - в чате нас всего двое)))

Насчет "передернули" поясню: для людей Вашего типажа характерно "по данному вопросу есть два мнения - мое и неправильное". Именно поэтому я и сравнил Вас с борцунами за права бродячих шавок (не путать с собачниками - собачник - человек хорошо разбирающийся в вопросах содержания, разведения, ответственно относящийся к своим питомцам, беспокоящийся о безопасности как своих питомцев, так и окружающих людей). А для борцуна - любого, кто не согласен с их мнением о неприкосновенности и святости бродячего шавла - моральный урод и живодер (ежели в чО - это я).

На счет выпадов по отдельным комментариям воздержусь (что-то с памятью моей стало, все что было не со мной помню)))

А вот на счет войны - война идет не в соседней стране, война у нас и уже давно. Развал образования и здравоохранения (прогуляйтесь по районам края, посмотрите на школы, больницы, ФАПы - где найдете, конечно же.

Да что далеко ходить, выйдите на улицу Читы и посмотрите на лица людей, веселится лишь молодежь, да и то не вся. Основная масса - хмурые, задумчивые, погруженные в свои проблемы люди - не до веселья им.

Помогать, в первую очередь, нужно своим, соседи перебьются (как в прямом, так и в переносном смысле).

Такие, как Вы, готовы гнать наших пацанов на украину и героически спасать многомилионную Одессу, которой было глубоко (грубое нецензурное слово) когда тысяча бэндеровских молодчиков заживо жгла "ненавистных колорадо".

Ну да ладно, жЫрный тролль, с кем я разговаривать то пытаюсь)))

Не забывай - нас в чате двое)))))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уж не знаю, двое нас или трое-пятеро, я под одним ником в этой теме пишу. Всегда умиляют обвинения про мнение: мое и неправильное. Я могу зеркально спроецировать это обвинение и на вас, вы на меня, я на вас, и этим мы можем заниматься бесконечно, поэтому за аргумент это не считаю. С блоховозами бороться надо - поддерживаю.

По теме. Я ведь не кричу, что у нас тут все прекрасно. Давайте тут не будем разводить политику про Одессу и Украину в целом, кто виноват и что делать. Есть данность - война. Что с беженцами делать? Может расстреливать будем прямо на границе? Они в любом случае бежали бы в Россию. К нам, конечно, их приехало бы меньше. Были бы и те, у кого в России некуда податься. Ну и болталось бы по стране около миллиона нелегальных беженцев и что? Так было бы лучше? Что это за собой повлекло бы вы должны понимать. В конце-концов мы же - цивилизованная страна. Не думаю, что квоты на беженцев финансируются из средств федерального бюджета, которые планировалось направить на финансирование и поднятие с колен нашего региона. В любом случае это беда, которая никому не была нужна, эти средства, безусловно, откуда то нужно изыскать, но ведь надо оставаться людьми. Я готов поделиться, если надо будет, готов потерпеть - это мое мнение. Судьба у беженцев не завидная, да и не арабы это какие-нибудь, а славяне.

Никаких пацанов я никуда гнать не хочу, пацаны сами едут на юго-восток. Я против вмешательства России в конфликт на Украине, но тех, кто едет воевать с нациками по своей инициативе я понимаю в какой то мере, вот только не всегда у них в противниках там нацики.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я как поняла вы налоги не платите. Это очень плохо. А на уборочный сезон федеральный бюджет компенсацию выделяет. А также страховые. Иначе мы давно загнулись здесь.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так понял, что вы про мои налоги ничего не поняли. Это очень плохо. Вы мне не объяснили каким образом и по какому праву вы хотите нажиться на беженцах. Если сказать нечего, будем считать вас очередным неадекватом из здешних комментаторов. Если есть что сказать, то попробуйте объяснить как адекватный человек может жаждеть наживы на беженцах.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да,конечно,не берут они деньги из краевого бюджета.У меня мама учитель и ей зарплату не дают,прямым текстом сказали,что помогли беженцам!Почему им должны помогать,а моя мама должна сидеть без денег?!Хорошо,что мы ей можем дать деньги,а те,которым некому помочь так и сидят без зарплаты и некуда обратиться,потому что никто даже палец о палецне ударит!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

То, что вы описали, это злоупотребление на местах - нужно жаловаться в трудовую инспекцию вашей маме или всему коллективу. Решение помочь обычно принимает коллектив и жертвуется не вся зарплата, а какой-то ее определенный на собрании процент (к примеру, зарплата за один день и т.д.), если таково решения коллективного не было - то удержание незаконно, и даже если было, а какой-то человек против и выразил это - то у него удерживать не должны. Помощь беженцам действительно идет из федерального бюджета, а в личный карман никто залазить не должен. Знаю, что многие люди сами добровольно помогают игрушками, вещами, деньгами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да кому вы верите? Зарплату отобрали. Очередная утка, не более. То вещи не берут, то зарплату отбирают, завтра напишет, что её бабушку из дома выгнали и беженцев туда заселили. Это ведь интернет и никто по рукам этим пейсателям не надает за подобную дезу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вам со снобизмом мозг забыли выдать. Денег нет ни в крае ни в городе - все в долгах. Читаете Вы тоже через строчку

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На месте моцк, чего не скажешь про некоторых неадекватов. Послушай, утконос, я уже все в принципе высказал, заново с тобой - слоупоком объясняться не собираюсь, читай мои сообщения выше, там и про твое нытье есть.

Досвидос.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"начислять" и "выдавать" - две большие разницы!

да и рабочих мест, по Забайкалью не так уж и много. разве только в Краснокаменске?. Ах, да, там жеж тоже сокращения!! Может в Первомайский их, на ЗабГОК трудоустроить!!?? Ой, опять не то. Забайкальский ГОК официально решили "поскорей убрать с территории края". Где же беженцам работать? Может улицы подметать?? Так не привыкшие они к такой работе, да и климать суровый - это вам не по чернозему босыми ножками. тут Вечная Мерзлота.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Дорогие земляки! Будьте бдительны! Берегите детей, свои деньги, квартиры и машины! На территорию РФ пока въехало около миллиона беженцев. Ни работы, ни денег, ни дома. Многие из них "бандеры", что открыто ненавидят русских (по словам очевидцев в пунктах приема беженцев). Есть просто отморозки, которые не побрезгуют ради наживы залезть в дом/машину/карман. По России участились случаи хищений гражданами именно с незалежней. Один в Москве с месяц назад угнал авто, въехал на нем в жилой двор и протаранил еще пять машин. На окраине Москвы убийства автовладельцев - подозревают бандеровцев, сбежавших в Россию. Будьте аккуратны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ха-ха-ха, спасибо Евгений Ваганыч, остались ещё ягоды в ягодицах и порох в пороховницах!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы можете быть людьми? Просто живыми людьми?как с сыном,с дочкой, как с отцом,с матерью? Будьте выше всех этих пустобрехов,не уподобляйтесь им,ибо молчание золото,ну вот,сам несдержался

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ужас(( какие же люди у нас злые((( очень счастлива, что уезжаю скоро от вас, узкомыслящих!

Надеюсь в наши края заехали нормальные люди и все у них будет хорошо!:)

ОБСУЖДАЕМОЕ