Р!
Р!
Р!
22 СЕНТЯБРЯ 2021
21 сентября 2021

Специалисты из США и Канады помогли решить проблему просадок на трассе Чита – Хабаровск

Специалисты из США, Канады, Российской академии наук и якутского института мерзлотоведения нашли способ борьбы с просадками из-за таяния вечной мерзлоты на трассе Чита – Хабаровск, сообщает 2 сентября сайт президента со ссылкой на доклад министра транспорта РФ Михаила Соколова Владимиру Путину во время его осмотра трассы.

«Всего на трассе к началу 2014 года выявлено 577 просадок, но мы эти просадки в рамках уже эксплуатационных расходов зашлифуем. Мы мобилизовали науку: Российскую академию наук, наш, якутский Институт мерзлотоведения, лучших международных специалистов из США, Канады – они общим консенсусом выработали те технологии, по которым надо бороться с этими просадками. К сожалению, с потеплением бороться невозможно, но с просадками мы нашли различные варианты борьбы», — сообщил Соколов.

Соколов также пояснил, что просадки на трассе образуются в результате таяния вечной мерзлоты из-за повышения среднегодовых температур.

По заверениям министра, к октябрю все 2 тысячи километров дороги будут приведены в нормативное состояние: «В отличие от других федеральных дорог, 100-процентное нормативное состояние – это пока, конечно, редкость, потому что в среднем 46% дорог содержится по нормативам».

Работы по строительству трассы Чита — Хабаровск были начаты в 1970-х годах. О завершении строительства трассы, которая должна была соединить Дальний Восток с остальной частью страны, было официально объявлено в сентябре 2010 года. В это же время по трассе на автомобиле «Лада Калина» проехал премьер-министр Владимир Путин.

После окончания строительства трассы её проверяли многие чиновники федерального и региональных уровней и представители общественных организации. Среди положительных оценок трассы было мнение руководителя Росавтодора Романа Старовойта, которому больше всего на трассе понравился забайкальский участок. Представители общественности и СМИ, в том числе корреспонденты онлайн-автожурнала «АвтоВзгляд» и «Газеты.Ру», а также руководитель новосибирского отделения Федерации автовладельцев России Владимир Кириллов, в основном критиковали «Амур».

НазадВперёд
19 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дак в чем решение то оказалось?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Шлифанули они, ясно же написано. Большой угло-шлифовальной машинкой, а ямки шпаклинули, говорят сам путен на калине катался и указания давал

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У нас такие просадки везде - где эта купленное за большие бабки решение?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Холодильники будут закапывать в местах, где шибко тает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Молодцы, наука поможет!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, а теперь властям Забайкальского края надо вплотную взяться за проектирование и строительство от трассы "Амур" подъездной дороги к НЕРЧИНСКУ и подъездной дороги к СРЕТЕНСКУ! Поскольку все проблемы на федеральной трассе "Чита - Хабаровск" уже почти решены!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Якутский институт мерзлотоведения - просто шикарно! У них как доктора именуются: доктор мерзлотоведенческих наук или доктор мерзлотоведческих наук?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Доктор технических наук. А смеяться не над чем, старая гвардия, которая и создавала основные принципы и методы строительства на вечной мерзлоте, уходит, а адекватной замены нет. Вот потому и просим консультаций у иностранцев. Филиал ЯИМ и в Чите был, где он и чем сейчас занимаются спецы, там работавшие? Вопрос больше риторический, как ни прискорбно.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

По аналогии, есть доктор исторических наук, доктор геолого-минералогических наук, и не более того. Считаю, что правильно называть не институт мерзлотоведения, а более точным термином институт геокриологии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Д.т.н., профессор Д.М. Шестернев ушел в Якутский институт мерзлотоведения, по нефтепроводу работал. Вполне вероятно в случае с дорогой способы искали не без его участия.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Петросянии обсмотрелись? Или Камеди?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Больше похоже на поциента ТНТ, т.е. Сомеди Слуб.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели хи-хи и на Вас напало, в кои веки заняться нечем? Еще есть институт катализа, институт ядерный исследований, институт физики твердого тела, институт космических исследований, институт кристаллографии, институт элементоорганических соединений и т.д. Поразгадывайте как именуются их доктора!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вот это цирк! По всем каналам проклинают "америкосов" как врагов, а тут они нас учат строить дороги на русской мерзлоте! Свою науку профукали напрочь! Строителей профукали! Все деньги воруют, технологию не соблюдают, вот почему проседает! В СССР стояло нормально десятилетиями. Позорище!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну так вы моложе тогда были, вот и стояло. Годы, батенька, годы!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сейчас хоть дороги строят, а раньше их почти не было. В Читу дорога гравийка была через размахнино и урульгу, в амурской обл. вообще надо было ехать на платформе и.т.д.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Враньё, в очередной раз закатают в черный асфальт толщиной в десятки см (см фото) и уже в следующем году будут новый просадки. А что еще может озвучить министр Соколов, экономист и недоучившийся юрист, специалист по частно-государственному партнерству. А так называемые американские специалисты всего лишь менеджеры по продаже асфальто-бетонных заводов. Они даже на Аляске-то не были, где автодороги на льдистой мерзлоте, такие как "Амур". Вот и будет так называемое содержание автодороги Амур сводиться к "золотому" периодическому закатыванию её в асфальт. Проектировщики при этом обосновывают сколько асфальта надо положить и составляют сметы. А так называемые доктора "мерзлотоведческих" наук подводят псевдонаучную основу - глобальное потепление, с которым, как доложил, министр бороться невозможно. Главный дорожник Старовойт, воентех по образованию, тоже мало чего смыслит в дорожном деле, тем более на мерзлоте.

Посмотрим чем они будут оправдываться, если Путин снова через 3-4 года посмотрит автодорогу "Амур".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это вы типа предупреждаете нас о том что все мы профукали. А откуда такие познания об американцах? Да даже если итак то скорее всего мы покупаем у них технологию производства нужного асфальта а чтобы договориться о продаже на аляске бывать не надо. Надо выслушать спецов из якутска какой асфальт нужен. Чтобы организовать работу дорожноком быть не обязательно, обязательно быть управленцем. А может все не так было, может они пили все время да шлюх заказывали, а в перерывах деньги и откаты делили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Американцев, которыми Соколов пытается прикрыться, я знаю лично, у меня есть их визитки.

А что могут министры-управленцы примеров предостаточно, один Сердюков чего стоит. Их задача проста: выбить деньги из бюджета и раздать приближенным фирмам. Какое же здесь качество будет? Даже космодром толком построить не могут, с чем 2.09 Путин разбирался.

ОБСУЖДАЕМОЕ
ОБСУЖДАЕМОЕ