Р!
Р!
Р!
07 МАРТА 2021

Гордума: Скорее всего, развязку на Лазо — Ярославского за 1,8 млрд руб. построят москвичи

Строительством развязки на пересечении улиц Лазо — Ярославского в Чите, на возведение которой по предварительным расчётом понадобится 1,8 миллиарда рублей, скорее всего, займётся московская фирма, сообщил 4 сентября корреспонденту ИА «Чита.Ру» председатель постоянной планово-бюджетной комиссии гордумы Максим Потапов.

«Предварительная стоимость строительства — 1,8 миллиарда рублей. Ни у города, ни у края таких денег нет. Там заключено концессионное соглашение, и будет заходить московская фирма. Переговоры ещё ведутся. О сроках говорить рано. Всё зависит от того, когда будет подписано соглашение и установлена окончательная сумма, необходимая на строительство», — уточнил Потапов.

1 августа 2013 года мэр Читы Анатолий Михалёв заявил, что устройство транспортной развязки на пересечении улиц Лазо — Ярославского — задача, поставленная президентом Владимиром Путиным. Михалёв уточнил, что завершена проектно-сметная документация по развязке, заканчивается госэкспертиза. Мэр добавил, что в 2014 году развязкой на Лазо-Ярославского город сможет доказать федеральному центру, что может осваивать финансовые ресурсы. По предварительной информации, стоимость строительства развязки составит почти 1,2 миллиарда рублей.

В апреле мэрия Читы привлекла московскую инвестиционную компанию «Регион» для создания инвестиционного проекта, связанного со строительством транспортной развязки на пересечении улиц Лазо — Ярославского. Менеджер компании «Регион» Константин Гречухин заявил, что два года уйдёт непосредственно на строительство развязки, включая перенос всех коммуникаций. Планировалось, что основное финансирование на строительство будет поступать из краевого бюджета – дорожного фонда Забайкальского края — в рамках соглашения между муниципалитетом и краевым правительством.

НазадВперёд
22 отзыва
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ХМ, а едросовкие кандидаты говорят, что сами будут строить..

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

она там вообще не нужна, с учетом будущего строительства 2 и 3 мкр, нужно просто расширять улицу Ярославского и Лазо, хотя б еще по полосе. А само актуальная развязка вернее надземный переезд нужен на жд переезде в районе зенитки-нефтебазы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

это о каком 3 мкр. идет речь? о том, который на КСК уже давно построен?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

причем тут КСК, и остров. на КСК тоже первый есть(сам поселок от труда до текстильщиков

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну дык за 2 милярда-то канешна масквичи далжны строить! Неча своих строителей к таким деньгам подпущать!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ох, беда, беда, когда ж эти руководители сгинут, "задача, путин, скорее всего москвичи"

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

скорее всего не скоро это произойдет.тягомотина.пыль.пробки.ой нет-пробки-это сейчас-пробищи.как мы будем ездить?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Гражданин Потапов, вроде руководитель торговой сети, депутат. Объясни, у нас конкурсные процедуры отменили? Какое подписывают соглашение? Минашкин, Ауууу! Концессия подразумевает возврат средств за счет использования объекта. Проезд по развязке планируется ПЛАТНЫМ? Возврат за счет средств дорожного фонда, при чем здесь концессия?

Ваше мнение, Вещий Олег?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Не видел ни одного документа по данной развязке, поэтому могу сказать только следующее:

1. Аукцион для заключения концессионного соглашения обязателен!

2. Если исходить из сложившейся практики заключения концессионных соглашений по подобным развязкам в России, то концессией предусматривается проектирование, строительство и дальнейшая эксплуатация (техническое обслуживание) объекта. Платным проезд не делают, грубо говоря все затраты закладываются в концессионное соглашение и затем выплачиваются концессионеру.

Почему возник вариант с концессией (мои мысли)?

- во-первых, всем понятно что почти два миллиарда с небес не упадут, а развязку необходимо построить в кратчайшие сроки. Концессионер возьмет на себя обязанность привлечения финансовых средств на период строительства. Оплата концессионеру же будет происходить по мере того, как эти деньги будут закладываться в бюджет. То есть, в наших условиях концессионер построит развязку за свой счет, потом будет ждать денег от администрации.

- во-вторых, объект технически достаточно сложный, сложнее Каштакской развязки. Концессионер возьмет на себя обязанности строительного контроля, все риски, связанные с некачественным проектированием, некачественным строительством и т.д. упадут на него. Это, в принципе, правильное решение.

Остальное - нюансы, о которых слишком много писать.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Единственные разумные мысли и по сущкству. Спасибо Олег

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как вы умеете "осваивать" финансовые ресурсы, мы знаем, господин мэр)) или вы перед уходом хотите контрольное освоение с 1,2 миллардов сделать))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А кто сказал, что уйдёт? Он будет в тени руководить, найдут должность ему например, советник или куратор мэра.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пробка как была там так и будет извечно. Она не из-за перекрестка, Лазо-Ярославского, а из-за перекрестка (точнее светофора на нем) Бекетова-Ярославского. Покуда не расширится проезжая часть от Лазо до моста за ингоду - пробка так и будет. Развязка это очередное деньгоотмывательство.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как вам нравится мэр:"Читы Анатолий Михалёв заявил, что устройство транспортной развязки на пересечении улиц Лазо — Ярославского — задача, поставленная президентом Владимиром Путиным."

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

нужно добавить две полосы движения на Ярославского и одну на Лазо и установить светофоры.Все! При чем тут Путин?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Почему не могут вложить 1 800 000 000 рублей в развитие производства. Ума не хватает, думать надо однако.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Однако, с каждым годом все интереснее и интереснее получается! Куда ни плюнь- фирмы Московские конкурсы выигрывает. А потом получается, что и рабочих то у нее своих нет. Работяг на месте нанимают. Да и ладно бы, только получается, что нанимают их в "черную", с деньгами обманывают, а потом, если вдруг дело к банкротству- первыми наши работяги и пострадают, ибо Шиш они получат за работу и жаловаться не куда- не оформлены! Зато наших местных работодателей за каждую заковыку трепят, а москвичи не платят налогов и платят гроши, только обещают горы золотые.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели не проще сделать второй переезд возле баз, там до сих пор шлагбаум остался? Лазо в порядок привести, как тут писали уже, Ярославского расширить до Шестипёрова.

Составы по Лазо всё равно от силы раз в сутки тянутся.

И совсем другие деньги и время. За лето как раз управились бы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я чото не понял, так 1,8 или 1,2? В тексте и та и другая цифра. Наверное 0,6 - это для откатов?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

знаю лично "этих москвичей"))). Просто сейчас в регионе нет мостостроительных организаций. Все либо банкроты, либо не занимаются уже строительством мостов. Поэтому и зайдут на торги "москвичи", хотя филиал уже в чите готовят, что бы быть "не москвичами")))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А как насчет Мостдорстроя ? Они во Владике мост строили , и что у нас не построят? А база у них на Олимпийском , и большая куча щебня на Дворцовском тракте !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это надо - же террористы Лазо и Ярославский еще звучат на улицах родного города Читы.